Медленно работает задний дворник ларгус

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

ремонт переключателя стеклоочистителей. Логан, Ларгус, Сандеро. Своими руками это можно сделать легко.

Такая беда происходит со всеми авто у кого есть провода и шланг омывателя в гибкой гофре на задней двери. Быстрее .

Что делать, если сломались провода жгуте? Смотреть это видео Группа помощи, грамотного подбора и продажи новых и .

Ларгус кросс 3 года 76000км пробега ремонт жгута электропроводки задней двери. Я думаю, что тут важен не пробег .

Lada largus (Лада Ларгус). Не работает фонарь заднего хода, задний дворник, камера заднего вида, а также передний и .

Lada largus. Все мы знаем что вот здесь у нас получается где-то вот столько постоянно не очищается дочь грязь налить и .



Рис. 3.9.6. Правый рычаг подрулевого переключателя

Стеклоочистители и омыватели стекол функционируют только при включенном зажигании.



Рис. 3.9.7. Кольца и кнопки управления на правом рычаге подрулевого переключателя (в вариантном исполнении)



Рис. 3.9.8. Кольца и кнопки управления на правом рычаге подрулевого переключателя (в вариантном исполнении)

Положения правого рычага подрулевого переключателя (рис. 3.9.9):



Рис. 3.9.9. Положения правого рычага подрулевого переключателя (в вариантном исполнении)

Примечание. Имеется возможность активации функции автоматического включения заднего стеклоочистителя: если во время работы или в течение 30 секунд после работы стеклоочистителя ветрового стекла была включена задняя передача коробки передач, то автоматически включится задний стеклоочиститель. После выключения задней передачи задний стеклоочиститель автоматически выключится.
Для активации/деактивации функции автоматического включения заднего стеклоочистителя обратитесь к дилеру LADA.

• Во время снега или заморозков прежде чем включить стеклоочистители, убедитесь, что ветровое и заднее стекла очищены, и щетки не примерзли к стеклу (для исключения повреждения резиноленты щеток, перегрева двигателя очистителя).
• В начале поездки при запуске двигателя убедитесь, что органы управления очистителями ветрового и заднего стёкол приведены в нейтральное положение (очистители отключены).
• Следует заменять поврежденные щетки стеклоочистителя или щетки, которые размазывают грязь по ветровому стеклу.
• Посторонние вещества на ветровом стекле или на щетках стеклоочистителей снижают эффективность стеклоочистителей.

• Не рекомендуется включать стеклоочистители на сухом стекле, т. к. можно повредить стекло.
• Не рекомендуется включать стеклоочистители (в том числе и автоматический режим управления стеклоочистителем ветрового стекла) при наличии ледяной корки на стекле, т. к. можно повредить резиновую ленту щеток.
• После прекращения подачи омывающей жидкости из жиклеров при опустошении бачка омывателя не допускается повторное включение насоса омывателя. Использовать систему омыва стекол повторно можно после заполнения бачка омывающей жидкостью.

Система автоматического управления стеклоочистителем ветрового стекла

В вариантном исполнении автомобиль оснащается датчиком дождя. Датчик дождя совмещен с датчиком освещенности и расположен на ветровом стекле за зеркалом заднего вида (см. рис. 3.9.5).

датчик освещенности и дождя


Рис. 3.9.5. Датчик освещенности и датчик дождя (в вариантном исполнении)

Примечание. При наличии системы автоматического управления стеклоочистителем ветрового стекла работа в режиме малой скорости в положении III возможна при любом положении ключа в замке зажигания, а также некоторое время после его извлечения, при условии, что дверь водителя не открывалась. Выключение режима III осуществляется или с помощью подрулевого рычага или при открывании двери водителя. Работа режимов II и IV возможна только при работающем двигателе.
При отрицательной температуре окружающего воздуха функция автоматического включения стеклоочистителя ветрового стекла активируется только после начала движения автомобиля.

В случае тумана или снегопада стеклоочиститель может не включаться автоматически, при этом следует задействовать ручное управление очистителем.

Сервисное положение щеток стеклоочистителя

При неработающем двигателе при перемещении правого рычага подрулевого переключателя в положение IV щетки очистителя ветрового стекла занимают вертикальное положение на стекле. Сервисное положение может использоваться, например, при продолжительных стоянках летом или зимой для фиксации снаружи стекла теплоизолирующего материала (для уменьшения нагрева салона или обледенения ветрового стекла). Выход из сервисного положения осуществляется перемещением правого рычага в положение I.

Замена щёток

Замена щёток стеклоочистителя ветрового стекла (рис. 6.8.2):



Рис. 6.8.2. Замена щеток стеклоочистителя ветрового стекла (в вариантном исполнении)

• При выключенном зажигании поднимите рычаг стеклоочистителя 3.
• Поверните щетку 1 до горизонтального положения (в направлении стрелки А).
• Нажмите на фиксатор 2 и сдвиньте щетку 1 вниз до освобождения крючка 4 рычага стеклоочистителя (в направлении стрелки D).
• Сместите щетку 1 (в направлении стрелки С), затем поднимите ее (в направлении стрелки В) и снимите.
• Установка новой щётки производится в обратном порядке.
• Проверьте надежность крепления щетки на рычаге стеклоочистителя.

Замена щётки стеклоочистителя заднего стекла (рис. 6.8.3):

замена заднего дворника


Рис. 6.8.3. Замена щетки стеклоочистителя заднего стекла (в вариантном исполнении)

• При выключенном зажигании поднимите рычаг стеклоочистителя 1.
• Поверните щетку 2 до упора.
• Снимите щетку 2, потянув за нее (в направлении стрелки А).
• Установка новой щётки производится в обратном порядке.
• Проверьте надежность крепления щетки на рычаге стеклоочистителя.

Удалить со стекла следы силикона невозможно. Поэтому, не наносите силиконовые и восковые полирующие средства на ветровое стекло автомобиля, иначе возможно появление разводов и пятен, ухудшающих видимость.

• Регулярно мойте щётки, ветровое стекло и заднее стекло мыльной водой.
• Не используйте растворители, бензин, керосин или разбавитель краски для чистки стеклоочистителей. Они являются агрессивными веществами и могут повредить щетки и окрашенные поверхности.
• Рекомендуется менять щетки при визуальном ухудшении качества очистки (например, полосы на стекле, скрип, дробление) примерно раз в год.
• При замене щетки, когда Вы ее отсоединяете, следите за тем, чтобы рычаг не упал на стекло, т.к. стекло может разбиться.

Омыватели

Система смыва ветрового и заднего стекол использует общий бачок (рис. 6.8.1). в котором постоянно должна быть стеклоомывающая жидкость.
В бачок системы омыва рекомендуется заливать специальные стеклоомывающие жидкости, одобренные АВТОВАЗом. Более подробную информацию Вы можете получить у дилера LADA.

доливка воды в бачок стеклоомывателя


Рис. 6.8.1. Крышка бачка системы омыва

Доливку жидкости осуществляйте через отверстие в бачке системы омыва, закрываемое крышкой 1. Залейте жидкость до видимого уровня и плотно закройте крышку. Объём бачка - 4,7 литра.

В холодное время года, когда температура окружающего воздуха опускается ниже 0 ’С, необходимо использовать специальные стеклоомывающие жидкости для низких температур. В противном случае замерзание жидкости может привести к поломке насоса, бачка или подающих жидкость трубок.

Регулировка направления струй жидкости из жиклеров (форсунок) ветрового стекла и стекла двери задка производится тонким острым предметом (например, булавкой).

Соблюдайте осторожность при регулировке жиклеров во избежание их повреждения или обратитесь к дилеру LADA.

Некачественная работа любого узла и элемента вашего автомобиля – это не просто дискомфорт в поездке, но и определенный раздражающий фактор. Вам каждый раз приходится сталкиваться с тем, что какой-либо предмет технологий не работает достойным образом и не предлагает достаточно высокого качества функционирования. Особенно сложно пережить такое для идеалистов, у которых все должно работать на высшем уровне и без проблем. Одним из самых досадных вариантов неполадок является выход из строя дворников. Если стеклоочистители перестали работать, машут произвольно или останавливаются вместе с выключением ручки управления прямо на середине стекла, стоит подумать о возможных неполадках. Здесь следует выделить несколько основных узлов, которые могут ломаться. Трапеция, предохранитель дворников, реле прерывистого режима стеклоочистителя, ручка включения и прочие элементы.


Можно отыскать причину и самостоятельно, а также обратиться за помощь в специализированные форумы, где обсуждают подобные проблемы. Нередко на форумах вы найдете такие же симптомы неполадки и сможете легко отремонтировать ваш автомобиль. Если дворники перестали работать, придется что-то предпринимать достаточно быстро. В ином случае придется испытывать значительные трудности при поездке в дождливую или просто мокрую погоду. Зимой же отсутствие возможности очистить стекло от налипающей грязи и постоянно липнущего снега просто не даст вам нормально ехать за рулем. Придется через каждый две минуты останавливаться и очищать лобовое стекло. Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы с дворниками в современных автомобилях.

Не работает прерывистый режим дворников, причины

Признаки неисправности

При перемещении правого рычага подрулевого переключателя в нижнее фиксируемое положение (включающее прерывистый режим) щетки дворников ни как не реагируют и ни куда не перемещаются, либо перемещаются, но без прерывания. Во втором и третьем положении (первая и вторая скорость очистителя) работают нормально.

Чтобы определить почему не работает прерывистый режим дворников нужно по схеме его включения замерить напряжение в контрольных точках, что бы понять в каком месте электрическая цепь обрывается.

— Неисправен правый подрулевой переключатель


Контакты подрулевого правого переключателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправно реле стеклоочистителя


Реле К3 — стеклоочистителей и омывателей в монтажном блоке 2114 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Неисправен электродвигатель очистителя

Чтобы определить неисправность моторедуктора проверяем наличие напряжения на выводе красного (вывод 6) и серого проводов (вывод 1) в колодке проводов на моторедуктор. При этом зажигание и подрулевой переключатель должны быть включены.

Примечания и дополнения

— Прерывистый режим работы дворников обеспечивается реле типа 52.3747 или 525.3747. Оно так же включает малую скорость очистителя при включении омывателя ветрового стекла.

Современные дворники

Если так случилось, что вам пришлось заменить стоковые дворники на новые на своем автомобиле ВАЗ 2114, отдайте предпочтение современным стеклоочистителям.



Бескаркасные

Их преимущества очевидны:

  • Высокие показатели надежности по сравнению с устаревшими конструкциями;
  • Длительный срок службы;
  • Отсутствие скрипов во время работы;
  • Эффективное выполнение своей задачи — очищения стекол.

Особое внимание стоит обратить на новые бескаркасные стеклоочистители. Их конструкция не предусматривает наличие скелета. По сути, это своего рода лента со стальной пластиной внутри. Внешне они прекрасно подходят под дизайн ВАЗ 2114, чем серьезно опережают каркасные аналоги.

Бескаркасные дворники — это вовсе не дешевое удовольствие и выбирать их нужно индивидуально под определенную модель автомобиля. Ценники стартуют от 1000 рублей, причем это далеко не самые лучшие представители премиум-сегмента щеток.

Зато бескаркасные устройства великолепно себя проявляют в зимнее время, отлично счищают снег, лед с лобового стекла, обладают превосходной аэродинамикой и оказывают воздействие на увеличение прижимной силы при движении на высоких скоростях.

Дворники — важный элемент каждого автомобиля, нарушение функциональности которых может отразиться не только на комфорте, но и на безопасности движения. Плохой обзор водителем дорожного участка приводит к печальным последствиям, потому следите, чтобы ваши стеклоочистители всегда работали исправно.


Не знаете, почему при включении зажигания срабатывают дворники, и не можете это остановить? Можно, конечно, выключить предохранитель и поездить без дворников некоторое время, но проблему надо решать окончательно.

Классический способ решения проблемы сводится, как правило, к двум вариантам: разобрать подрулевой переключатель и почистить внутри, или установить тумблер, отвечающий за отдельное включение дворников. Но на самом деле эффективных решений этой проблемы куда больше.

Лада Largus Cross 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Лада Ларгус Кросс, 2015


Лада Ларгус Кросс, 2021

Лада Ларгус Кросс, 2018


Лада Ларгус Кросс, 2021

Комментарии 17


Я нашел 2 пути получения регулируемого прерывистого режима:
1) контроллер врезается в цепь.
2) датчик дождя типа ДДА-45


Про прерывистый режим — пробовал поставить реостат(ну под типа регулятора громкости, регулируемое сопротивление), , как на старых добрых тазиках … Но не получилось — реле где-то в блоке(над левым коленом) комфорта…говорят что можно замутить с каким-то программируемым реле


Да, я что-то читал про программируемый…, но там уж слишком сложно эти прерывистые режимы регулировать.
Вот бы как на старых японках, просто колесико хотя бы на три позиции 😐


Вот вот…это колёсико то как раз и есть реостат маленький…но пока не допетрил как это сделать



Да, я что-то читал про программируемый…, но там уж слишком сложно эти прерывистые режимы регулировать.
Вот бы как на старых японках, просто колесико хотя бы на три позиции 😐

Год назад тоже ковырял, пока все работает.
На Дастере делал прерывистый режим, заказал за копейки у грамотного электронщика. Сейчас контакт с ним потерян, к сожалению. Установил(очень просто все было) и радовался. Регулировка нехитрая: включаешь, потом выключаешь на нужное время дворники. Опять включаешь. Эта хреновина запоминает отрезок времени и работает так, как тебе нужно в данный момент.
Ещё такой сайт был autofishki, кажется. Там в наличии подобные регуляторы были.

Неисправности стеклоочистителей

На автомобилях Лада Ларгус дворники работают в трёх режимах: прерывистом, на небольшой и высокой скорости. Неисправности, связанные с работой дворников, могут быть механического или электрического типа.

Самая распространенная проблема механического характера – это постепенное уменьшение и полное исчезновение смазочных материалов на пальцах для установки на поводки и на подвижных частях трапеции. Со временем на всех подвижных элементах создаётся немалое сопротивление, которое невозможно преодолеть усилием электродвигателя.

Чтобы снять поводки, лучше всего использовать специальный съёмник, так как фиксаторы на трапеции сделаны из пластика и очень хрупкие – при сильном нажатии могут сломаться. Для облегчения демонтажа можно воспользоваться жидкостью WD-40. После ее нанесения нужно подождать 15-20 минут.

В электродвигатель сигнал поступает не сразу от подрулевого переключателя, а через управляемое им реле, которое находится в ЦЭБКС (центральный электронный блок коммутации в салоне). Защищает эту электроцепь предохранитель F1 на 20 А, он расположен в монтажном блоке, в салоне с левой стороны от водителя, скрыт декоративной крышкой.

Отказ работы стеклоочистителя нередко сопряжен с обрывом на участке цепи или замыканием, что неизбежно приводит к сгоранию плавкой вставки предохранителя.

Вернуться к оглавлению

Доработка мотора печки


Систему обогрева салона Лада Ларгус можно доработать несколькими способами

Для владельцев Ларгусов существует два способа изменить режим работы моторчика отопителя. И оба, к сожалению, требуют вмешательства в электрическую схему автомобиля.

Первый

Для справки: все вышеозначенные действия производятся в блоке реле и предохранителей, расположенном под капотом. Мотором отопителя управляет желтый провод, выключателем заднего хода провод аналогичного цвета, а бензонасоса имеет бежевую маркировку.

Второй

Практически аналогичен первому, но отличие заключается в том, что после всех манипуляций получаем свободное гнездо предохранителя.

Опять-таки режем тонкий проводник моторчика отопителя и подключаем его на частично зачищенный любой желтый провод, расположенный поблизости. После чего все поврежденные места изолируются и удаляется предохранитель №39 в блоке предохранителей салона.

Возможные причины неисправности дворников

Неисправность очистителя стекла влечет за собой риск создания аварийной ситуации на дороге во время непогоды. Поэтому необходимо вовремя устранять неполадки и причины их возникновения.



Электросхема дворников Газели

Типичные неполадки устройства следующие:

  1. При включении дворники не работают: не щелкает реле, не работает электродвигатель.
  2. Не работает подрулевой переключатель.
  3. Реле срабатывает, но не функционирует электродвигатель.
  4. Работает реле и моторчик, а щетки не двигаются либо перемещаются по неправильной траектории.
  5. Не работает прерывистый режим.
  6. Медленная работа.





Подрулевые переключатели — распространенная причина проблем

Дворники в большинстве современных автомобилей включаются с помощью подрулевых переключателей в виде рычагов с нанесенными на них данными о режимах работы оборудования. Эти рычаги должны работать качественно и обладать необходимыми сигналами для включения дворников. Нередко ручка выходит из строя, переключатель не отправляет нужные сигналы, из-за этого некачественно срабатывают непосредственно дворники. Главные задачи в данном случае следующие:

  • необходимо снять пластиковых детали облуды рулевой колонки, чтобы добраться непосредственно до места установки выключателей дворников;
  • в большинстве автомобилей выключатели снимаются очень просто, максимальной работой, ожидающей вас, будет откручивание нескольких болтов;
  • после снятия выключателя можно с помощью тестера проверить его работу, подключая контакты поочередно к разным клеммам и включая режимы работы дворников;
  • если выключатель действительно вышел из строя, его стоит просто поменять на новый, установив столь же просто, насколько была произведена разборка;
  • в случае, если выключатель работает, придется поискать другие причины неполадки, вполне возможно, что причины кроются в районе подключения переключателя.

Неисправности стеклоочистителей (дворников)

Как известно, рабочий механизм дворников рассчитан изначально на длительный срок работы. И поломки возникают у детали, в большинстве своём, из-за человеческого фактора – т.е, неправильной эксплуатации.

Чаще всего дворники портятся зимой, когда они примерзают к ветровому стеклу, а водитель, будучи невнимательным, включает механизм очистки стекла. Нагрузка на дворники, которые примёрзли, оказывается губительной для механизма. И при этом выйти из строя может, как сам моторчик, так и различные механические детали.


При включении зажигания срабатывают дворники

Передние стеклоочистели имеют несколько режимов функционирования: работа с паузой (тот же прерывистый режим), работа на низкой скорости, работа на высокой скорости. Кроме того, есть ещё два режима: 3-кратное очищение и очищение одновременно с омывателем. Что касается заднего дворника, то он имеет только единственный режим: совместно с омывателем.

Итак, принято различать 6 основных разновидностей неисправностей дворников: плохо очищают стёкла, не срабатывают после включения одного из режимов, поломка щёток и т.д. Подробнее можно посмотреть в таблице ниже.

Схема передних дворников Схема заднего дворника


Автомобиль : Лада Ларгус
Пробег: 80000км
Проблемы:
а) Не работает центральный замок багажника
б) Не работает задний дворник
в) Не работает подсветка номера (а может весь левый борт по габаритам с ней)
г) Не работает обогрев заднего стекла (кстати работает только на заведенной машине)
д) Габариты/ламп тормоза/задний дворник/подогрев заднего стекла зависимы друг от друга (одно включаем — включается другое или вместе)
е) Иные подобные бредовые на первый взгляд конфигурации.

Типичная проблема Лада Ларгус — некачественная проводка, с крутым перегибом — получаем переломанные провода, идущие от кузова к крышке багажника.

ЧТО ПРОИСХОДИТ? (какая-то дичь)
Резиновая оболочка проводов Полимеризуется, а проще говоря превращается в пластик ломкий…
При перегибе провода изоляция дает трещину, и провод начинает перегибаться именно в месте трещины, т.к. это самое гибкое место. В два миллиметра.
Само собой при постоянных перегибах провода в строго одном и том же месте сами металлические жилы провода так же переламываются.
Более того в самых забавных конфигурациях они замыкают друг с другом.

ПЕРВЫЙ
Просто и эффективно — поменять жгут целиком. Цена вопроса порядка 1700 рус. рублей за жгут, вместе с новой гофрой, креплениями-клипсами, трубкой и форсункой омывателя. Все идут сразу в комплекте собранное. Остается только поставить и радоваться жизни.
Правда ставить не так и удобно — нужно будет разобрать ВСЮ заднюю дверь, разве что дворника мотор не снимаем.
А так мех замки все, электрозамок, доп стоп, обшивки, заглушечки — снимать все.
И места мало. Но это все решаемо, просто потихоньку собираем и все получается.

ВТОРОЙ
Для тех у кого много времени, прямые руки и много фанатизма.
Покупаем КАЧЕСТВЕННЫЕ провода, и делаем СВОЙ жгут, на участке где все перегибается.
Проживет всякое дольше, нежели родной жгут.

Я же представляю вашему вниманию временное решение(!)
Т.к. даже замок перестал закрываться, не говоря об остальном.
Вообще не работало ничего практически, ни стопы, ни габариты, ни замок…
Т.к. проводка идет не менее 5 дней…
То ли Лада доступная такая стала рядом с Тольятти (хотя проводка и т.п. Рено) то ли дефицитная она такая…

Петля проводов на левой двери багажника, ломается в самом низу, на крутом сгибе при закрытой двери собственно.
Туда нам и нужно добраться.
Проделываем следующие операции.

Обшивка крышки багажника — снимаем.
Торксы т20
2 в нижнем кармашке
1 в ручке открывания
1 в ручке ограничителя открывания двери
Остальное все — просто тугие клипсы, но довольно прочные.
Просто тянем на себя аккуратно.

В салоне обшивка — снимаем
Убираем сетку/стакан у кого что там… Сетка снимается легко, а стакан на 1 большой клипсе и тянем его вверх и к себе — Г образный зацеп там пластиковый. А вот клипса — ломается часто.
Сдергиваем уплотнитель
Ослабляем т20 торкс пластиковой обшивки
И все, вытягиваем аккуратно гибкую обшивку в салон, этого будет достаточно для работы.

В некоторых вариантах там стоит катушка ремня безопасности — откручивается ключом на 17 ли 19…
Помните — ремень разматывается только при ровно стоящей катушке. В других положениях ремень — заклинен.
Это так… Для сборки заметка.

Вытащив в салон катушку с ремнем — слева и чуть ниже увидите клипсу с 2 замками — выдавливайте — это разъем проводки багажника, он изнутри металла, нащупать можно, вытянуть тоже — ровно настолько, насколько это нужно (на нифига — едва разъемы можно расцепить))))
Там же рядом есть трубочка, с зеленым переходничком — просто силой отсоединяем.


Прям напасть какая то. Нашествие нестандартных проблем. Опять задняя дверь, на этот раз отказал омыватель, вернее магистраль. Омывайка льется в дверь, а после на бампер и частично выливается через жабры. Разобрал дверь и увидел, что скапливается жидкость в резиновой гофре. Скорее всего пластик не выдержал и треснул во время морозов. Также дворник перестал возвращаться в исходное состояние, теперь как только отключаешь его в том положении он и остается. Хотя есть и плюс можно поставить дворник вертикально. В общем жду выходных, что бы найти причину неисправности…

На просторах драйва нашлось подобное
А вот и решение

Перед тем, как проходить техосмотр я обнаружил, что очиститель заднего стекла не работает. Шума нет и движения дворника тоже, а работать моторчик должен.


Понятное дело, что раз не работает стеклоомыватель заднего стекла, то в этом могут быть виноваты три причины:

  • Предохранитель
  • Рычаг переключения
  • Моторчик дворника

Так как новый моторчик стоит не дешево, то я решил сам повозиться с его ремонтом.

Сперва проверил предохранитель. Он оказался без повреждений и нагара. Затем решил проверить подрулевой переключатель. Так как все другие его функции работали, кроме включения самого заднего дворника, то я решил, что он исправен. Настало время самого моторчика.

Снятие и разборка моторчика стеклоочистителя

Всё самое главное от заднего стеклоочистителя находится под обшивкой. Чтобы её снять, пришлось повозиться, так как она крепилась на специальные держатели, которые не так-то просто снять без специнструмента. Благо под рукой был гвоздодер и он отлично подошел для снятия этих фиксаторов.




После того как открутил крепление заднего дворника, открутил крепление и самого моторчика. Отсоединил его от колодки и понес домой на осмотр.






С виду никаких повреждений нет. Затем открутил крепление корпуса моторчика и вытащил конструкцию из него. Сам механизм находится весь в смазке, её было предостаточно.



Всё, смотреть больше нечего, собрал механизм обратно и пошел подсоединять моторчик к колодке проводов, чтобы посмотреть – работает или нет.


Включаю зажигание и очиститель заднего стекла. Всё, задний дворник заработал. Ура! Прикрутил всё на место и отправился на техосмотр.

Не работает задний дворник на оке

❝ Цитата(Samara @ Dec 29 2009, 13:08)

по поводу подушки передней нижней опоры ДВС, на 2 литра подойдет и стоимость бы .

Братишка

швед Mercury Mariner 2005 3L , DAF 45 160turbo

❝ Цитата(Братишка @ Aug 25 2010, 10:17)

Всем привет! Подскажите как снять задний дворник на маверике.

Bobyrka Maverick 3.0 2001

Bobyrka Maverick 3.0 2001

Граждане, ну подкиньте пожалуйста полную электросхему заднего дворника!

А лучше всей машины! Не в этой теме конечно про это, но в теме про мануалы я рабочих ссылок и нужной информации не смог раскопать.

Patron-67

❝ Цитата(Bobyrka @ Mar 19 2012, 19:25)

Схемку! Хочу схемку!

John_47

Patron-67

Bobyrka Maverick 3.0 2001

❝ Цитата(Patron-67 @ Mar 23 2012, 08:45)

Лансер Maverick 2.3 2006 MT

Buktor

❝ Цитата(Лансер @ Apr 12 2012, 17:21)

Всем привет!
Не работает задний дворник в прерывистом режиме, что умерло? В остальных режимах все ОК.

Лансер Maverick 2.3 2006 MT

❝ Цитата(Buktor @ Apr 26 2012, 15:52)

А передние в прерывистом работают? Если нет, посмотри реле под капотом. Как вариант проблема в подрулевом переключателе.
Сам маюсь с задним дворником (только у меня ваабще не включается)

С передними все ОК, работают во всех режимах:)

edus Jeep Cherokee XJ

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

❝ Цитата(edus @ May 2 2012, 17:20)

у меня та же проблема,передние дворники работают без нареканий,задний молчит полностью,при чем даже мотор омывателя не жужжит

Yessil Ford Maverick 2001 3L

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Лансер Maverick 2.3 2006 MT

Kvasimodoff Ford Escape 2002

❝ Цитата(rag @ Dec 29 2009, 12:32)

много слышал про проблему с задним стеклоочистителем. пока сам не попал. поводок не шёл. реле срабатывало. Решил проблему очень просто и без всяких разборов. Поднял заднее стекло огризонтально налил масло и солярку на вал привода ощистителя. включил счиститель. Первые 5-6 раз помог ему рукой ( но без фаенатизма) дальше сама поехала. Дал поработать минут 5-6. если не разошлась полностью проделать несколько раз. У меня проблема ушла. дальше иногда смазываю заранее и проблем нет (без всяких разборок) Удачи.

Oka remont zadnego dvornika

Ремонт стеклоочистителя. Полное вскрытие и одно касание паяльником, разрешает ситуацию.Подробнее


VAG РЕМОНТ НЕРАБОЧЕГО ЗАДНЕГО ДВОРНИКА УНИВЕРСАЛОВ,Подробнее


Не Работает Задний Дворник. Ремонт Стеклоочистителя ВАЗ 2111Подробнее


Ремонт заднего дворникаПодробнее


Замена резинок дворников. Меняем резинки на каркасных щетках стеклоочистителей.Подробнее


Реле с регулировкой паузы дворниковПодробнее


Шкода Октавия 2013 не работает задний дворникПодробнее


Быстрый ремонт обогрева заднего стекла своими руками!Подробнее


Ремонт. Не работает дворник задний ВАЗ 2108 2109 2113 2114 2121 таврия 2126Подробнее


Ремонт заднего тормозного цилиндра ВАЗ. Бюджетный ремонт.Подробнее


Ремонт механизма заднего дворника Subaru ForesterПодробнее


Как работает стеклоочиститель. Устройство и подключения.Подробнее


Быстрый ремонт обогрева заднего стеклаПодробнее


Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеПодробнее


РЕМОНТ ГНИЛОЙ АРКИ КРЫЛА. САМ БЕЗ СВАРКИ. Подробная инструкция для новичков.Подробнее


Дворники работают только на максимальной скорости, вам сюда! Volkswagen PoloПодробнее


РЕМОНТ ОБОГРЕВАТЕЛЯ заднего СТЕКЛАПодробнее

Пропала 1 скорость на дворниках Неожиданный финалПодробнее


Audi A4 B5 Ремонт заднего стеклоочистителяПодробнее


КАК ПОМЕНЯТЬ РЕЗИНКИ ДВОРНИКОВ. ВАЗ 2114Подробнее

Не работает задний дворник на оке

А никто не озадачивался — если его вертикально поставить
Смысл? Он меньше примерзать будет?

Да и похоже не реально это сделать, так как у него ход 180 градусов. А если поставить его вертикально он уедет вниз за стекло, А трапеции как у переднего дворника нет, там стоит встроеный редуктор, и настроить на другой алгоритм работы вряд ли удасться.

Он меньше примерзать будет?
В моем понимании — меньше. ибо будет стоять на нитках обогрева заднего стекла

у него ход 180 градусов
да где там. 120 от силы

А если поставить его вертикально он уедет вниз за стекло
а моторчик заставить в другую сторону крутить?Ниизя?

У меня такая же беда, перестал работать задний дворник (шетка) стекломойка идет, причем при включении он (дворник) уходит в верхнее положение и там замирает, вниз можно вернуть только руками. была версия что нет смазки на оси. попытался разобрать, снял защиту, открутил и снял сам дворник. действительно самзки нет. но вот нужна ли она и в каком количестве не понятно. и еще, там под дворником резинка есть ее можно/нужно вынимать? или сломаю нафиг.. как вообще добраться до движка дворника?

Да, авто, лацетти универсал, которое клан, год выпуска 2007.

1ч 45м. Много раз пытался включить задний стеклоочиститель, ничего не происходило. Но. Было ощущение, что где-то внутри моторчика застыла какая- нибудь смазка, т.к. я заметил плавное(очень- очень плавное) перемещение задней щетки между двумя соседними нитками обогрева заднего стекла. После 1ч 45м езды я остановился, сбегал в магазин(машина оставалась на улице(не в теплом помещении)) и щетка, каким-то волшебным образом, заработала.
З.Ы. В прошлую зиму с задним стеклоочистителем тоже были проблемы(то работает, то нет), но они сами исчезли. Может быть это было связано с сезонным потеплением(весна).

не верно нарисовано, например тут верно

DVL, реверса там нет. моторы дворников что переднего, что заднего всегда крутятся в одну сторону

Ответа так и не дождался.
Моторчик под замену. Обрыв в обмотке электродвигателя.

Очередной вопрос-
Чем отличаются (и отличаются ли) электродвигатели заднего стеклоочистителя на вагонах и хетчбеках?
На Экзисте разница в цене неадекватная (4900 и 1800 соответственно).
По фото — вроде тоже самое.
В чем прикол? кто-нибудь сравнивал их?

Сначала я заметил, что изменилась область очистки (положение внизу не горизонтально, а несколько градусов), потом он стал ддвигаться медленнее, потом стал останавливаться в вертикальном положении, потом остановился в вертикальном положении окончательно.

Как думаете, что могло сломаться? Сколько стоит примерно замена двигателя и механизма с работами?

Разбери и смаж.
На форуме все есть.

Алексей29, отвечаю: ездил в км/ч, провели свою диагностику (хотя-то я знаю, что сам его сломал, помогая провернуться, что кстати ни в коем случае нельзя делать) заменили без проблем по гарантии, только в первый визит на меня не хватило рабочего времени, во второй визит, сказали что управятся за час.

Там прозрачное стекло между зоной ожиданий и ремонтной зоной, в общем прихожу через 1.5 часа, смотрю стоят рядом болтают, обшивку сняли и все, отдыхают. в общем 2..2.5 часа длилась эта операция. И ценник они выписали для GM нехилый, тысяч вроде как 7-8, я его подписывал.

Сегодня проделал операцию воскрешения. Все прошло отлично. Работает новее нового.
Похоже массовая проблема в том что истирается резиновая прокладка под шайбой и вода попадает внутрь. А смазки похоже на валу отродясь не было поэтому и ржавеет. Не забываем смазывать при сборке. Я смазал литолом.

Силыч, да, сутки тут флудим, никого не поймали. на драйве может поспрашивать? Или в сервис к дяде Кацо скатать?

На Драйве тоже ничего подобного не встречал, может и пропустил. сервис Кацо? Попробуй ,умельцев в России много.

Всем привет!В поддержку темы.Возникла та же проблема-задний дворник завис в верхнем положении.Устранил проблему за два часа.Первое-при закрытой крышке багажника снимаем крышку поводка-она на защелках держится.,далее отворачиваем гайку на двенадцать и лёгким покачиванием стягиваем поводок с дворником.Открываем багажник и снимаем обшивку.Левее верхнего стопа видим мотор-редуктор,который прикручен тремя болтами на десять.Откручиваеи их,предварительно отсоединив фишку.Вынимаем моторчик.
Далее на моторчике снимаем крышку-четыре болта под крестовую отвертку.
Стягиваем шатун.
Далее самое интересное-разборка закисшего штока.
На штоке есть проточка,в которой стоит стопорное кольцо,которое еле заметно.
Подковыриваем острым ношом это кольцо,снимаем его,снимаем шайбу.
Род шайбой стоит резинка,снимем ещё.
Шток я не стал выбивать,а просто стал поворачивать пассатижами и давить,и он медленно стал вылазить.
Снятый шток был весь в ржавчине.
Протер его наждачкой,смазал литолом и все собрал.
Надеюсь, что был полезен в данной теме.

Читайте также: