Mcz33999ek за что отвечает в эбу м74

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Не отвечает ЭБУ. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика

Модератор: Jhonny

Приветствую форумчане,принимайте в свои ряды. Приобрел Превию 91г. Немного уставшая,для работы думал сделаю,буду ездить. Полез проводку проверить ,оказалось где то контакты плохие,начал изолировать и замкнул два проводка,заглохла машина,сейчас не заводится и не горит чек при диагностике,ЭБУ не отвечает,? Подскажите где искать.

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Да предохранители в первую очередь,почему то под капотом только 3 шт.около аккумы.так и должно быть? Провода замкнули в жгуте под сиденьем водителя,там когда газ ставили,плохо заизолировали,один провод на датчик дросс.заслонки,а второй черный с двумя красными полосками куда то под двигатель и на эбу.

Если предохранители остались целые при замыкании , то это уже не гуд . начинай звонить провода от места замыкания до ЭБУ , ну и само ЭБУ могло подгореть .

кочубей, Спасибо за участие,прогноз не утешительный конечно,но что делать ,надо было заглушить мотор,снять клемму и работать.сам виноват,буду искать причину.найду отпишусь,к стати эбу можно б.у. поставить и какие на них цены не в курсе?

Можно, только год выпуска нужно обязательно учитывать .
Напиши форумчанину Тушила ,он тебя свяжет с Андрус у него должны быть ЭБУ .

andum2710, а ты все предохранители проверил или только те 3, что под капотом? В салоне предохранители проверял?

Не отвечает ЭБУ. - PICT1555.JPG

Дома Estima май 1999г., GF-TCR20W-RRSQV-F, 2TZ-FZE, АКПП, 4WD, V-Limited
На работе LiteAce 2000г., CR52V-SRMDE, 3C-E, механика, 4WD, DX (полугрузовой)

Ну не так уж и много. Да и под капотом их не 3 штуки. И среди них там есть предохранитель EFI.
Их первым делом и надо проверить, о чём уже не раз тут написали.
Вот все предохранители.

Всем привет!У меня такой вопрос:сегодня случайно увидел люсиду 92г. (3СТ) с поднятым водительским сиденьем,там что-то мужик копался,так в этой люське блок какой-то стоит под седеньем водителя,а у меня там только жгут проводов подходит с тремя разъемами,а блока нет.ЭБУ у нас с левой стороны,правильно?Тот мужик тоже не знает,может вы подскажете.

Игорь Цолга: в этой люське блок какой-то стоит под седеньем водителя,а у меня там только жгут проводов подходит с тремя разъемами,

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Ремонт эбу М 73

Микросхемы ЭБУ ВАЗ М73

ST10F273(276) – 16-разрядный процессор, содержащий внутреннюю флэш-память (flash) для хранения управляющей программы и калибровок размером 832Кб и 68Кб ОЗУ. Процессор поддерживает интерфейс CAN 2.0 (C‑CAN) и имеет встроенную процедуру On-chip bootstrap loader.

TLE 6240GP – Последовательное управление на 16 ключей (SPI протокол). Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, КПА, лампа диагностики, РБН, ГлР, РВ1, РК, тахометр, сигнал расхода топлива, НДК1, НДК2.

M95160(80) – микросхема SERIAL EEPROM. В нее прописываются данные по иммобилизации контроллера, VIN-номера и данные регистратора.

TLE 4729G – микросхема для управления шаговым двигателем – регулятором холостого хода.

ТА8025F преобразователь импульсов от датчика положения коленвала.

L9637 – драйвер K‑line.

TLE4471G – 5‑ти вольтовый стабилизатор для питания процессоров и датчиков.

VNN1NV04 – драйвер реле вентилятора 2, только в блоках для приоры и калины (на фото отсутствует).

CN2220S14BAUTOEG2 – варистор для защиты контроллера по питанию

STGB10NB37LZ – ключи зажигания 4 шт (Ключи отличного качества можно приобрести у нас)

AT-51AD 8MHz – кварцевый резонатор

Если вы читаете эту статью, то скорее всего вас интересует вопрос почему не работает или отключается топливная форсунка эбу.
Прежде всего нужно сделать диагностику автомобиля, проверить компрессию и давление в топливной рампе.
Внимание! Распространённая ошибка не квалифицированных мастеров, занимающихся ремонтом и диагностикой автомобилей.
Автомобильный эбу, может программно отключать впрыск в проблемные цилиндры двигателя.
Эта функция запрограммирована инженерами разработчиками, которые разрабатывали эбу и внутреннюю микропрограмму (прошивку) блока.
Для чего это сделано? Для того если смесь внутри цилиндра не воспламеняется, значит и не зачем ее туда подавать.
Алгоритм очень простой, эбу отслеживает провал оборотов по реперному диску и датчику коленвала. Если датчик коленчатого вала постоянно фиксирует в определенном месте прохождения реперного диска провал по оборотам двигателя, он определяет на против какого цилиндра находится провал и включает программный счетчик. Как только счетчик наберёт определенное количество пропусков, эбу отключит питание на форсунки этих цилиндров.
После выключения и включения зажигания счетчик обнуляется и впрыск в цилиндры возобновляется до того, как счетчик пропусков опять переполнится.
Причиной вызывающей пропуски воспламенения, может быть все что угодно, слабая компрессия,
плохое давление в топливной рампе, забита или неисправна топливная форсунка, неисправна катушка зажигания, пробитые свечи зажигания и так далее. Важно понимать одно, что эбу не видит все эти неисправности, он определяет плохо работающий цилиндр по провалу оборотов.

И так вернемся к ремонту блока. В первую очередь проверяю силовые транзисторы (ключи) управления катушками зажигания. Кстати эта самая распространённая неисправность встречающаяся в эбу.

Диагностическая программа для проверки эбу

Берем светодиодный щуп, ставим на ключ как показано на фото ниже и через диагностическую программу по очереди включаем катушки зажигания. При включении на выходе транзистора образуется кратковременный импульс (-). Вот таким легким и удобным способом можно проверить ключи.

Как проверить ключи зажигания в эбу

После проверки все ключи оказались целыми. Таким же способом через диагностическую программу проверяю выход на форсунки. Руководствуя распиновкой блока предварительно отметил их выводы на плате маркером.

Как проверить работу форсунок в эбу

И вот вижу что на выводе четвертой форсунки висит постоянный ноль. Это говорит о том что один из выводов микросхемы TLE 6240GP
пробит и четвертая форсунка находится всегда в открытом состоянии.

Меняю микроконтроллер (драйвер) TLE 6240GP.

Замена микросхемы управления форсунками TLE 6240GP

Снова проверяю блок через диагностическую программу и светодиодный щуп. В этот раз все ОК. Отмываю флюс, ставлю теплоотводную клепку в центр блока и отдаю клиенту.

Как отремонтировать эбу м 73 своими руками.

Надеюсь данная статья будет кому то полезна! Подробное видео ниже.

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

myal1969 14 постов

Wendox 10 постов

krav 3 постов

Sween 7 постов

Популярные дни

Популярные посты

Wendox

Wendox

Wendox

Wendox
myal1969

Вот моя база по прошивкам ВАЗ,многое отсортировано,но не хватает некоторых софтов. Вот небольшой хэлп по блокам ВАЗ Чтобы было проще определить версию ПО вот небольшая статья Определяем како

Имеется Калина 2 с ЭБУ 11186-1411020-22 с прошивкой I484GR15. Подскажите, пожалуйста, как разобрать малый разъем М74 ? Необходимо вставить один пин в разъем.

Система там бутерброд !
сперва снять подвижный фиксатор-рычаг.
Затем расшплинтовать контакты -вынуть фиксатор с торца корпуса (желтый или красный ободок-вставыш по середке разъёма )
затем аккуратно половиним разъем и сверху видим уплотнитель .Вот тут будет засада .нужно новый клемник с проводком пропихнуть через этот уплотнитель (уплотнитель там силиконовый ,достаточно мягкий )
Пропихиваешь клемму ,НО . Обратить внимание на расположние уже вставленных клемм в обойму .Это важно .Иначе может зафиксироваться ,встав неправильно , и обратно её уже не вынешь !
далее собираешь всё в обратной последовательности !

__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.

Читайте также: