Мазда сх 5 мигает кнопка старт стоп оранжевым

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Давно я не интересовалая темой сигнализаций, а тут оказывается столько нового.так вто сильно не пинайте за глупые вопросы. недавно приобрел мазду сх5 2012 года в максималке (те имеется безключевой доступ и кнопка запуска). на машину установлен шерхан 7. но во первых сама сигналка мне вообще не нравиться. а во вторых люблю сам все ставить и знать что и как сделано.
в общем хотелось бы установит сигналку с запуском. чтоб работала она в слейв режиме поскольку хочу пользоваться безключевым доступом.
если резон ставить на данное авто безключевой обходчик типа фортины.поскольку насколько я понял из описания в него все равно придеться вставлять ключ
получится ли поставить пандору 3300и из последних. просто прошивок для нее с данным авто нет.
как в случае автозапуска будет работать безключевой доступ?
заранее спасибо

max, фортин мазду не поддерживает, поддерживает idatalink, ключ прятать не придется.
3300 это старая система,снятая с производства.
Если нужен классический вариант с брелком то я бы на вашем месте посмотрел на 3210i или 3297
Будет работать слэйв(пандора сниматься и ставится по сенсору на двери)
При автозапуске сенсоры работать не будут, открывать только брелком пандоры.
Можно посмотреть на более современные варианты - 3910, когда у вас не будет брелка, а заводить/глушить автомобиль по телефону или через приложение по телефону
Х1100- более бюджетный вариант- нет управления через приложение
Ну и 5000 если нужна максимальная защита автомобиля

Ну и 5000 если нужна максимальная защита автомобиля

LexStav, модульность системы- радио реле, подкапотный модуль и т.п, обнаружить и обезвредить блок сигнализации недостаточно что-бы угнать автомобиль

В нашем городе также советуют 3297, только про поддержку "пятачка" нигде не нашел. Есть ли смысл переплачивать по сравнению с 3257? Заранее спасибо!

Vantage, 3257 слейва не будет, к тому же придется колхозить множество аналоговых подключений, как в итоге все это будет работать через год, два- не известно, лучше ставить систему с поддержкой кан шины- гарантия надежной работы на весь период владения автомобилем

SerjQwerty, в этом мой вопрос и заключается: 3297 по CAN поддерживает сх-5? Ткните носом, пожалуйста, сам не нашел.

SerjQwerty, реле, подкапотный модуль и прочие приблуды без проблем можно привязать и к 3910/30/40. и более младшим моделям. Смысл переплачивать, особенно учитывая траблы с трекингом и гпс в целом? Любое универсальное устройство "все в одном" это как всесезонная резина. аналогия думаю понятна. Имхо, лучше эту разницу пустить в защиту (добавить цифровых блокировок) и комфорт. Нужен мониторинг - используйте специально заточенные под это устройства.

Добавлено через 11 минут

в этом мой вопрос и заключается: 3297 по CAN поддерживает сх-5?

SerjQwerty, Спасибо! Изучаю схему подключения обходчика idatalink start can. Появились вопросы: Для чего реализована полная обвязка силовых цепей запуска (те и зажигание и АСС и стартер) не проще ли имитировать нажатие тормаза и кнопки старт/стоп. Как при этом настраивается алгоритм запуска на сигнализации (просто включается пункт о подаче импульса на стартер для глушения. )
Что в обозначениях имеется ввиду под электронным тормозом - ручник или паркинг или что то другое.
Выход блока "Закрытие дверей (MUX)" не очень понял к чему подключается, но по всей видимости управляет центральным замком по цифре
Для чего так сложно обвязан концевик капота.
Как происходит передача машины, запушенной дистанционно владельцу: подошел, открыл сигналкой.

Насчет 3300 согласен, это старая система, но если она будет считывать статусы с кан (а управлять я так понимаю по кану возможности нет) то смысла покупки новой не вижу. К томуже остается возможность подключения по аналогу, только видимо уже слейв режим будет невозможен.
Заранее спасибо.

max,
кнопка старт/стоп с бесключевым обходчиком не работает на вашем автомобиле- и это большой плюс- угонщику мало толку от этого обходчика, руль останется заблокирован.
Запуск будет происходить при подаче +12в на зажигания и стартер.
Запуск настраивать как будто в машине обычный ключ и замок зажигания(не кнопка старт стоп)

Mux действительно нужен для управлением ц.з., но на сх-5 для нашего рынка этого провода нет(на новых 3 и 6 провод есть)

После автозапуска - садитесь за руль, 2 раза нажимаете на кнопку старт стоп чтобы разблокировать руль и включить зажигание и начать движение- правда этот способ не всегда прокатывает) лучше глушить нажатием на тормоз и заводить кнопкой.

Для 3300 прошивки для мазды нет
У idatalink есть все статусы- к нему можно подключить 3300 и все будет ок

SerjQwerty, перехвата на МА3 прошивке нету, можно затыкать кнопку до состояния, когад перехват отработает, но будет моргать индикация АСС на кнопке, что вызывает скрытые ошибки по старт/стопу, глушить при появлении метки или снятии с охраны.

Maze, сколько на мазды ставил, логику когда перехват работает так и не понял. Причем когда срабатывает - оранжевый диод переставал мигать через секунд 10-15, влияет ли это на работу istop не проверял)
Клиентам говорил - "если перехват не сработал то глушите тормозом", жалоб ниразу не было. Значит на istop не влияет

SerjQwerty, те получается модуль не может управлять ЦЗ и сигналку нужно подключать по аналогу к силовым цепям?
Еще раз спрошу про электронный тормоз - это ручник или паркинг или что то другое?
Где то встречал информацию, что для реализации такой схемы передачи машины не нужно подключать к сигнализации статусный провод тормоза?
В случае подключения 3300 по аналогу слейв режим реализовать не удастся?
Ну и еще вопрос про обходчик. Я так понимаю, что в реализованной сейчас у меня схеме для запуска используется ключ в обычном обходчике. Имеет ли смысл использование iDataLink?

Подскажите, с маздой cx-5 научился работать бесключевой обходчик idatalink start can. Значит ли это что RMD-7 с блейд версией idatalink тоже будет работать?

Mux действительно нужен для управлением ц.з., но на сх-5 для нашего рынка этого провода нет(на новых 3 и 6 провод есть)

Нету на трешке, там так же по защелке, как на сх-5


Насчет перехвата, нужно только паузу дольше делать. Но это всеравно некрасиво.

Maze, есть на 3-ке) там схема как на сх-5 работает с перекидыванием минусов с провода на провод, так и схема как на 6-ке через сопротивление. Вообщем обе схемы работают)
Цвет провода забыл. То-ли тонкий серый толи тонкий коричневый. из водительской двери тонкие провода прозвонить- найдется.

Будет возможность уточни, потому как я принимался за это не один раз и не хватало терпения, микро реле поставить быстрее.

Подскажите. Имеется CX5 с кнопкой старт/стоп и DXL 3950 V2, хочется автозапуск.
Что для этого нужно?
idatalink или RMD-7.
Чем они отличаются, кто лучше?
Не появится ли на этой сигналке возможность автозапуска без доп обходчиков?
Ключик прятать нет желания.

Maze ЦЗ - Тонкий серый в водительском пороге. Необходимо вызвонить из нескольких.

P.S. Сопротивление поставить, будет по-быстрей релюшек )

По сути Rmd 7 это и есть idatalink. В RMD 7 есть силовые реле управления которве необходимы для реализации автозапуска на данном автомобиле.
По поводу встроенного обхода наврятли кто-то точно может сказать.

А ктонибудь может подсказать точно насчет наличия в шине концевика капота и паркинга АКПП (а не ручника).
ПС начал смотреть схемы, и в том числе схему подключения уровня топлива, либо я туплю, либо алармтрейд ошибся, но указаный провод подключения за приборкой соответствует кан шине.

Понятно, просто думал, что эти данные доступны через кан -шину. Температура отображается на панели, а уровень топлива показывается через ОДБ2 разъем.

hontor, температура же только при включеном зажигании отображается, это не очень интересно, лучше когда машина стоит и в любой момент можно глянуть заборную температуру, для этого ставится отдельный датчик.
По уровню топлива- либо инженеры АТ не начитали по Кан, либо есть еще какие-то нюансы о которых мы с вами не знаем :)

Доброго времени суток. Посоветуйте сигнализацию на Mazda cx-5 2016 г.в. Автозапуск не интересует, управление через смартфон тоже не нужно, т.к. смарт на Winde 8.1 Пожелания: брелок (привык ), радиометка, управление и контроль по GSM, желательно наличие ф-ции активной охраны на случай глушения каналов связи, возможность управления электрозамком капота, возможность блокировки двигателя, блокировки штатного радиоканала, блокировка ОБД.

Что нибудь из разряда х2000, активной охраны не будет только
Все остальные возможности по блокировкам и тп реализуема на большинстве современных системах, это от установщика зависит

Добавлено через 1 минуту

Он по кану и не увидит. сразу. требуется : или покататься . или аз.про прошивку даже не спрашиваю (((про запрещенный вход контроля топлива -тоже .

Ура !! Про прошивку услышал !! А про аналоговый ? Про по дрифтить . в пределах ПДД пожалуйста))) .или АЗ или проехать >20км/ч 300 метров min .

Изначально стоял вопрос, про подключение к Instrument Cluster по АНАЛОГОВОМУ КАНАЛУ. К какому пину коннектиться в рестайлинговом 2015г.в. пятаке?

На автомобилях Mazda CX-5 последних годов выпуска производителем установлена система i-stop. Многих интересует, что это такое, приносит ли система пользу автовладельцу, и можно ли ее отключить?

Что такое i-stop

Система i-stop (ай-стоп) автомобиля MazdaCX-5 – это функция интеллектуальной остановки и перезапуска двигателя, фирменная разработка компании Мазда. Если коротко описать принцип работы системы, он заключается в следующем.

i-stop автомобиля Mazda CX-5

Двигатель автомобиля автоматически отключается в пробках, на светофорах, при остановках автомобиля, а потом самостоятельно перезапускается, когда водитель хочет продолжить движение.

Более подробно логика срабатывания системы изложена в таблице.

Ручная коробка передач Автоматическая коробка передач Климат-контроль Примечания
Двигатель запущен с закрытым капотом. —-//—- —-//—- Двигатель при открытом капоте обычно запускается с целью диагностики, автоматическая остановка не производится.
Автомобиль был в движении после запуска двигателя. —-//—- —-//—-
Двигатель успел прогреться. —-//—- —-//—- Система не отключает двигатель, когда он запущен на прогрев.
Аккумулятор заряжен и исправен. —-//—- —-//—-
Капот и все двери закрыты, водитель пристегнут ремнем безопасности. —-//—- —-//—-
Скорость автомобиля менее 3 км/ч. Автомобиль неподвижен. В зависимости от типа КПП.
Регулятор температуры НЕ установлен в максимальное положение (охлаждение или нагрев).
Температура в салоне равна заданной (примерно).
Ручка переключения передач в нейтральном положении. Селектор КПП находится в положении D/Mили N. В зависимости от типа КПП.
Высота над уровнем моря менее 1800 м. —-//—- —-//—- При большей высоте над уровнем моря запуск двигателя может быть затруднен из-за разреженности воздуха.
Рулевое колесо неподвижно, автомобиль не стоит на уклоне, к педали тормоза приложено достаточное усилие. —//—- —//—-
Система ай-стоп исправна. —//—- —//—- Не мигает и не горит сигнализатор неисправности i-stop.

Двигатель будет остановлен автоматически при выполнении всех условий в зависимости от наличия климат-контроля и типа КПП.

Преимущества и недостатки системы

Основное назначение системы i-stop – экономия топлива, снижение уровня шума и вредных выбросов в окружающую среду. Кроме того, ай-стоп регулирует мощность генератора (интеллектуальная система зарядки), ведь наибольший расход электроэнергии приходится на запуск двигателя, и потерю заряда надо оперативно восполнить.

При этом ай-стоп решает проблему, которую сам же и создает: именно многократно е повторение цикла старт-стоп увеличивает нагрузку на аккумулятор, который также берет на себя питание всех боровых систем автомобиля при остановке двигателя.

Нельзя не признать, что многократное повторение запуска и остановки автомобиля заметно уменьшает ресурс двигателя.

Как отключить навсегда

На форумах автовладельцев рассматриваются различные способы. Самый простой – отключение датчика заряда аккумулятора. Но при этом водитель и сам остается без информации о заряде АКБ, что по понятным причинам неприемлемо.

Различные варианты изменения электронных схем требуют специфических умений и навыков. Предлагаем решить проблему программным путем. Для этого понадобятся:

  • ноутбук;
  • адаптер ELM327;
  • программа

Суть метода в следующем. Программный модуль SSU имеет отличия у моделей автомобиля Mazda CX-5 с системой ай-стоп и без нее:

Программный модуль SSU

Вид модуля SSU у автомобиля с системой ай-стоп.

Вид модуля SSU

Вид модуля SSU у автомобиля без системы ай-стоп.

Задача – изменить модуль, поменяв указанные значения.

    1. Подключаем ноутбук к бортовому компьютеру автомобиля через адаптер и запускаем программу FORScan.
    2. Находим в меню пункт, указанный на рисунке.

    программа FORScan

    Модуль SSU в программе FORScan.

    1. Меняем значения крайних левых ячеек в двух верхних рядах.

    бэкап модуля

    До изменений.

    бэкап модуля после изменений

    После изменений.

    Вот и всё! Можно отключить ноутбук, выключить и включить зажигание автомобиля. После инициализации системы Mazda CX-5 готов к использованию!

    Преимущество этого метода в том, что в устройство автомобиля не вносится никаких физических изменений, а все программные действие полностью обратимы.

    Насколько в целом полезна система ай-стоп – предмет дискуссий. Многие считают, что разработчики пожертвовали ресурсом двигателя ради мнимого расхода топлива и модного экологизма. В любом случае, использовать ли те или иные возможности личного авто – ваш выбор.

    Автомобиль марки Мазда задуман как воплощение японской надежности, технологичности и особого отношения к его владельцам….

    Функционирование аккумуляторов в автомобиле обеспечивается специальным раствором щелочей или кислот, который называют электролитом. Эту жидкость…

    рейтинг моторных масел 5w30

    Моторные масла вязкости 5W30 очень распространенны, но если с классом вязкости определиться легко, то с…

    Читайте также: