Марк 2 90 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Друзья, помогите пожалуйста с выбором. Чем марк в 110 кузове, отличается по годам 2002 и 2003?
Из того, что увидел это бампер, решетки и оптика. Существенные отличия есть? Может в отделке салона? В принципе денег хватает и на 2003, но на разницу можно более интересную комплектацию и состояние взять 2002.
Уже 3 дня гоняю не могу выбрать, а в понедельник буду покупать на аукционе. В машинах не сидел, в близи не видел только на фотах. Выручайте марководы. В вашем полку прибавление. Всем спасибо заранее.

Может я вообще погнал и это разные машины? Поправьте плз владельцы и те кто разобрались в этом вопросе.

новая оптика пошла с конца 2002 года. можно взять именно этот год. будет однозначно дешевле чем 2003.
я точно не знаю насчет отличий, но вроде они коснулись только внешнего вида.
кстати, когда я брал, у меня стояла точно такая же дилемма, но я решил выбрать 4WD

Привет. Интересует какие есть отличия по кузовщине рестайла(2002-2005) от дорестайла1999-2002). Вопрос шкурный)) перевернул свою. Без потери геометрии. Теперь подбираю кузовщину.
Из того что уже понял:
Бампер передний. Отличается на рестайле круглым туманками.
Фары передние. 3 лампочки у рестайла, 2 у дорестайла.
Фонари задние. У рестайла с 2 кругляшками по краям.
Что еще.
Как пляшут крылья, капот, двери?? Вроде на задних крыльях у рестайла глубже заборники. А сама жестянка та же??

Одинаковые: капоты, крылья, двери, задний бампер.
Разные: передний бампер, вставка в задний бампер, оптика, накладки воздухозаборников.
Любая кузовная деталь встаёт с рестайла на дорестайл и наоборот.

Главное отличие у рестайла как раз не в кузовщине, а в агрегатах.

На раз ты спрашиваешь про кузовщину:
Крылья перед:
Рест-дорест одинаковые. В американских нет отверстия для поворотника.
Поворотнк дорест оранжевый, рестайл белый.

Бампер передний:
Дорест - без ПТФ с другой прорезью. Отдельно ПТФ на дорестайл ставились ТРДшные, фирмы ниппон-гиккен. У них своя клавиша туманок.
Рестайл: Другай прорезь и туманки. Клавиша стандартная. Туманки обычные тойотовские, такие же как на Приусе.
ТРД стаге 2: одинаковый бампер как на рест, так и на дорест. Туманки ТРДшные ниппон-гиккен (такие-же). На рест машинах с таким бампером клавиша стандартная. На дорест бывали бамперы с заглушками вместо туманок (с надписью MR-S).
В амеркианских машинах на бампере есть отверстия для поворотников, наважно рест это, дорест или ТРД стаге 2.
Губа ТРД стаге 1 тоже отличается рест или дорест (по форме бампера).

Усилители бамперов одинаковые на всех вариантах.

Задний бампер. Его скорлупа(пластик) одинаковая на всех дорестайл-рестайл тюнингах. Отличается в основном вставкой и губой.
Вставок я знаю 4 разновидности:
1. сток дорестайл
2. сток рестайл
3. ТТЕ, ставилась независимо рестайл/дорестайл
4. Абфлуг, ставилась независимо рестайл/дорестайл
5. Рамочка от Волги, никуда не ставилась.
Губы перечислять не буду, их много всяких разновидностей.

Крылья зад:
Само железо одинаковое рест-дорест. Отличается ушами, которые можно легко поменять.
Тюненые уши ставились независимо рест или дорест.

Двери:
Само железо одинаковое. Всё внутри одинаковое: зеркала, проводка, замки, стеклоподъёмники, итп. Разница только в цветет вставок на обивках, зависят от комплектации. Вставки не меняются, только обивка в сборе.

Оптика вся разная, не подходят даже разъёмы, она разные.

Капот и багажник одинаковые. ТРД спойлер ставился на капот независимо рест-дорест. У спойлера, поставленного на заводе в капоте заглушка вместо фонаря.

Распорка перед низ ставилась другая с 2004 года, судя по каталогу. Некоторые утверждают, что она ставилась с рестайлинга 2002г. Дорест распорка - 4 трубы. Рестайл мощная распорка, практически вторые лонжероны
Под распорку разные передние защиты (пластиковые). Дорест на рест не подойдёт.

Колёса (тут могу ошибаться):
Дорест
перед R15 6j +45
Зад R15 6.5j +45
Рестайл:
Перед R15 6.5j +45
Зад R16 7j +38
В люксовых комплектациях колёса хромированные, в остальных просто серебристые, рест-дорест не зависело. На JDM машинах колпачки с ястребом, на остальных с эмблемой Тойоты.

Корявый ты не прав.
Во первых дверные карты отличаются не только цветом,но на рестайле есть хром колечки на ручках.
Во вторых на машинах с 2005 года,усилитель бампера вообще другой.
И вообще на машинах после 2005 года,много чего,много мелочей и основных изменений,если надо опишу,кому интересно.

Задам вопрос, в гугле не нашел:
ЭБУ двигателя одновременно является и блоком управления коробкой? Вопрос про авто с механикой. Просто снял обшивку за сиденьями. А там только 1 блок,здоровенный, железный. Хотя ожидал увидеть 2.

Задам вопрос, в гугле не нашел:
ЭБУ двигателя одновременно является и блоком управления коробкой? Вопрос про авто с механикой. Просто снял обшивку за сиденьями. А там только 1 блок,здоровенный, железный. Хотя ожидал увидеть 2.

А ты где видел 2ва мозга на обычной мехаммике?
Это на смт 2ва,а тут один.

К тому же написал не в ту тему вообще!

На английском форуме наткнулся на фразу о софттопе:
It's compatible with pre facelift cars but it's better in that the frame has been upgraded so it doesn't wear through the vinyl.
рама была модернизирована, чтобы не протирать винил? я правильно понял?
Кто в курсе, что конкретно автор имеет в виду?

На английском форуме наткнулся на фразу о софттопе:
It's compatible with pre facelift cars but it's better in that the frame has been upgraded so it doesn't wear through the vinyl.
рама была модернизирована, чтобы не протирать винил? я правильно понял?
Кто в курсе, что конкретно автор имеет в виду?

home


Лучше Aston Martin


в 90 кузовах однозначно марк.в сотых кузовах однозначно чайзер!и обязательно 2.5


ездил на всех разницы никакой, единственно что марк внешне красив.

с 1ж не бери тупой двигатель, не едет совсем, ИМХО


в 90 однозначно марк. в сотом однозначно чайник.


в 90 кузове Креста!
в 100 кузове Чайзер!
в 110 кузове Марк2!
а в 200 только кукуруза!


в 90 кузове марк в сотом чайнег

1ж фе еще как едет если механика ,а автомат и вправду задумывается


Креста безопаснее

у Кресты есть арки на дверях , перевернулся как то , арки спасли от вмятия крыши , так бы убился бы нах.
У Кресты после рестайлинка 90 кузова попка симпотичнее чем у чайника или косоглазого марка, ах да не марк а Самурай блин.


ага у кресты зад лучше в 90 кузовах

а у марка самурая зад как будто робокоп ,идеальным было бы в 90 кузовах морда марка самурая а зад кресты


во владивостоке видел вообще креста 90 кузове морда чайника 100го вообще смотрится прикольно

обвес тоже чайника 100 кузова, внутри короба змейка. ляля короче.


марк 2 в сотом кузове очень тесный

я когда сидел сзади то моя голова упиралась об заднее стекло, задний угол сделан круче чем передний.


в 110 кузове этот недочет исправлен :)))

да креста полюбак лучше, в таких старых кузовах и без рамы это ваще, зимой дуть будет

а у кресты нормально


понятно, а еще какие мнения?


Ездил на всех,

существует 2 мнения, 1 мнение - "пацаномобили" - это марчок "самурай" 90 кузов, обязательно от 2,5 л, желательно Турер-С или лучше Турер В и особенно черного цвета, и "Чайник" 100 кузов, опятьже от Турер С и Турер В, лучшие цвета - черный и ярко белый (снежка)

2-мнение, креста считается дедовскими или мужскими авто в 100 кузове и имхо чем то смахивает на ягуар, покатый зад, морда симпотичная и зад прикольный у модели до рестайлинга, марк 100-ый что то среднее между пацаномобилем и дедовским, у кресты преимущество то, что есть арки в 100 и 90 кузовах. а так в 90 кузове почти одинаковые что креста, что чайник.

Обязательно считаю нужно брать от 2,5л , на 2л динамика, если ее можно назвать динамикой- ватная


Не кто не сказал про чайник в 90 кузове рестайлинг ну если выбирать то на мой взгляд топовые это марк 2 в 90 кузове марк 100 кузове рестайлинг креста 100 кузове рестайлинг чайзер 100 рестайлинг и чайзер 90 рестайлинг креста в 90 не очень а если по короче то мне больше нравиться чайзер в 90 он огонь и чем-то похож на додж мустанг марк 2 не спорю крут ну в чайзер 90 рестайлинг есть какая то изюминка он блотно смотрится на мой взгляд но это моё мнение марк 2 и 100 чайзер эти три самые агонь авто но 90 чай красавица

Автомобиль Марк 2

Восьмое поколение семейства Тойота — обновленная Марк 2 gx 100. Первая машина сошла с конвейера в сентябре 1996 года и продолжала выпускаться еще ровно 4 года – последняя модель была выпущена в сентябре 2000 года. Обновленная Тойота произвела довольно приятное впечатление и быстро завоевала популярность у автолюбителей.

Изменения в восьмом поколении Тойоты Марк 2

Самые заметные изменения произошли в визуальном оформлении авто: был увеличен глушитель, улучшена оптика и полностью проработан новый дизайн. Однако был произведен рестайлинг в 1998 году, после которого автомобиль заиграл новыми не менее интересными красками, переделаны были задние и передние фары и бампер, сменил гамму салон автомобиля.

В целом дизайн характеризуется как спортивный, броский и достойный монстра под началом компании Тойота. В качестве приятного бонуса был разработан и установлен в салон авто кожаный руль.

Салон автомобиля

Что касается технической стороны и механики, то не подверглись изменению размеры авто, ходовая часть и трансмиссия.

Технические характеристики Тойоты Марк 2 JZX 100

Обсудим для начала общие моменты. Модельный ряд содержит и заднеприводные и полноприводные авто. Все модели праворульные. Как правило, тип кузова – седан, 4 двери. Теперь подробнее о двигателях.

Их эволюцию можно проследить по некоторым изменениям:

  1. 4S-FE сохраняет объем в 1,8 литра, цилиндра 4, однако, увеличивает количество лошадиных сил до 130, предыдущий может похвастаться лишь 120
  2. Изменений не претерпел двухлитровый двигатель 1G-FE мощностью 140 л.с., но в это же время появляется идентичный ему с 160 л.с.
  3. Шагнул в количестве лошадей и двигатель 1JZ-GE – увеличение на 20, общее количество составляет 200 л.с. – после внедрения технологии двигателя VVT-I. Остальные характеристики неизменны – цилиндров 6, 2,5 литра.
  4. 1JZ-GTE: 2,5 литра объем, 6 цилиндров , 280 л.с. и турбонаддув, но вместо системы Twin Turbo (двух турбин) теперь фигурирует одна большая турбина.

image006


Двигатели, с которыми не произошло никаких изменений:

  1. 2JZ-GE: 3 литра, 6 цилиндров и те же 220 л.с.
  2. И последний двигатель — 2L-TE с объемом в 2,4 литра, цилиндра у него 4, турбонаддувом и 97 л.с.

Тойоты восьмого поколения существуют в четырех комплектациях:

  1. Grand –бюджетная версия
  2. Grand G – бизнес-автомобиль с повышенным уровнем комфорта
  3. Tourer S – комплектация с уклоном на спорт
  4. Tourer V – спортивное исполнение Тойоты Марк 2 100 кузов

Сотый японец Tourer V обладает приятными дополнениями в виде:

  • система антипробуксовки TRC и VSC
  • литые колесные диски на 16 дюймов
  • ксеноновые фары
  • аудиосистема (усилитель, 6 динамиков, сабвуфер).
  • допускается так же опция климат контроля

Такие машины максимально приближены к типу под названием спортивные автомобили. Это характеризуется так же подвеской и колесами, LSD (дифференциал повышенного трения). Стоит отметить, что помимо 4-х ступенчатых АКПП (А341Е), в авто устанавливается пятиступенчатая МКПП (R154) на выбор.

Что касается скоростных характеристик, то автомобили восьмого поколения могут развивать скорость не более 180 км/ч, это обусловлено техническими настройками АКПП и законами Японии.

Ремонт и тюнинг Марк 2 JZX100

image004

Несмотря на то, что выпуск сотой Марк 2 закончен еще в 2000-м году, машины не теряют своих позиций. Достаточно обойтись заменой некоторых проблемных частей или механизмов и снова все заработает как по часам. Нет никаких проблем с наличием запчастей, их можно найти как на любых автомобильных рынках, так и в интернете. Обслуживание и ремонт в целом не бьют по карману, их стоимость приемлема для такого авто.

Тюнинг не вызовет особых затруднений, конструктивные возможности и формы позволяют развернуться в совершенствовании авто. Машина интересная с богатой начинкой и прекрасной сборкой. Из этого монстра можно выжать максимум, если хорошо постараться. Работая с двигателем 1JZ-GTE, можно проапгрейдить систему охлаждения, заменить турбину и карданный вал, продумать все детали и вы сможете добиться результата в 1000 лошадиных сил. Невероятно, но факт. А также самые разнообразные обвесы, элементы дизайна и светового тюнинга широко представлены на автомобильном рынке.

Отзывы и мнения

Toyota Mark II JZX 100 по отзывам большого количества автолюбителей и пользователей является одним из немногих удачных бизнес-автомобилей со спорт уклоном. Многие отмечают его органичность, как в дизайне, так и в технике. Удачно подобранные комплектации радуют любого, кто садится за руль этого авто. Мягкое поведение на дороге, мощный двигатель, комфортный салон, хороший свет, что немаловажно для наших дорог, превосходная система торможения. Все это делает Тойоту Марк 2 восьмого поколения достойным сыном своей компании, который заслуживает внимания любого автолюбителя.

Читайте также: