Low battery рено меган 2 причина

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

7.2.2.3 Зарядка аккумуляторной батареи / Renault Megane 2

Аккумуляторная батарея с зеленой точкой показывает, что зарядка не нужна, пока батарея не разрядится как, например, при пуске холодного двигателя.

При зарядке аккумуляторной батареи с герметизированными клеммами вне автомобиля, установите переходник. Удостоверьтесь, что все соединения зарядного устройства чистые и надежные. Для лучшего результата батарея должна заряжаться, когда электролит и пластины имеют комнатную температуру. Чрезвычайно холодные батареи могут не заряжаться несколько часов после начала зарядки.

Заряжайте аккумуляторную батарею, пока не появится зеленая точка. В процессе зарядки батарея должна проверяться каждые 30 мин. Наклон или взбалтывание могут быть необходимы для появления зеленой точки.

– размера батареи – для полностью разряженной батареи большой емкости, предназначенной для работы в тяжелом режиме, необходимо время в 2 раза больше, чем для зарядки аккумуляторной батареи легкового автомобиля;

– температуры – для зарядки батареи при –18 °С потребуется больше времени, чем при 27 °С. если зарядное устройство подсоединено к холодной батарее, то сначала степень зарядки будет очень низкой, но по мере роста температуры батареи степень зарядки повысится;

– способности зарядного устройства – зарядное устройство с током зарядки 5 а потребует больше времени для зарядки, чем зарядное устройство с током зарядки 30 а или больше;

– состояния заряда – для зарядки полностью разряженной батареи необходимо в два раза больше заряда, чем для зарядки двух наполовину разряженных батарей, потому что в полностью разряженной батарее электролит приближается по составу почти к чистой воде и является плохим проводником. Затем, по мере того как заряжающий ток приводит к увеличению содержания кислоты в электролите, соответственно увеличивается и степень зарядки.

Замерзшую батарею (батарею, электролит в которой замерз) перед зарядкой разморозьте. Полностью заряженная батарея замерзает при температуре –65 °С, наполовину заряженная батарея – при температуре –30 °С, разряженная батарея – при температуре –12 °С.

Заряжайте батарею только в хорошо проветриваемом помещении. При зарядке установленной батареи оставьте капот автомобиля открытым.

При нормальной зарядке значение зарядного тока составляет примерно 10% от емкости батареи. (то есть батарея емкостью 50 А должна заряжаться током величиной примерно 5,0 А). Время зарядки приблизительно 10 ч.

Соедините плюсовый вывод аккумуляторной батареи с плюсовым проводом, минусовый вывод батареи – с минусовым проводом зарядного устройства.

Во время зарядки температура электролита не должна превышать +55 °С, при необходимости прервите зарядку или уменьшите значение тока зарядки.

Зарядное устройство для аккумуляторной батареи

Садится аккумулятор Рено Меган 2, Renault Megane 2! Одна Из причин утечки электроэнергии! Как установить аккумулятор на Renault Megan II Low battery, и снятие генератора valeo Рено Меган 2, РЕШЕНО. читаем описание. к4м двигатель Как подключить аккумулятор на Рено Меган 2, 1.5 TDi, 2003 год?

Другие материалы раздела

Аккумуляторная батарея

Проверка степени заряженности батареи Зарядка аккумуляторной батареи Зарядка полностью разряженной аккумуляторной батареи Уход за аккумуляторной.

Проверка степени заряженности батареи

Плотность электролита совместно с измерением напряжения на выводах аккумуляторной батареи позволяют сделать точный вывод о степени заряженности.

Проверка полностью заряженной аккумуляторной батареи

Установите на амперметре (с пределом измерения 0–5 мА и 0–5 А) наивысший предел измерения. Включите амперметр между минусовым выводом батареи и.

Уход за аккумуляторной батареей

Чтобы батарея служила дольше и ее мощность поддерживалась максимальной, необходимо соблюдать условия, перечисленные ниже. Следует содержать батарею.

Хранение аккумуляторной батареи

Батареи, не использующиеся длительное время, разряжаются сами по себе и могут быть подвержены сульфитации пластин. Если такие батареи заряжать.

Зарядка аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея с зеленой точкой показывает, что зарядка не нужна, пока батарея не разрядится как, например, при пуске холодного двигателя.

Зарядка полностью разряженной аккумуляторной батареи

Следующую процедуру используйте для перезарядки полностью разряженной батареи. Измерьте напряжение на клеммах батареи точным вольтметром. Если.

Снятие и установка аккумуляторной батареи

При отключении аккумуляторной батареи из памяти центрального блока системы управления двигателя и коробки передач, антиблокировочной системы.


Сегодня купил реле регулятор (РР) напряжения, поставил, сделал замер напряжения в разных режимах.
На хх без нагрузки 13,9В.
На холостых при полной нагрузке (ближний, дальний, птф, печка на 4, обогрев заднего стекла) — 13,6В
При 1200 об/мин и полной нагрузке (ближний, дальний, птф, печка на 4, обогрев заднего стекла) — 13,9В.
Проблема решена, лампочка АКБ и Low Battery больше не появляется.
Небольшое руководство по поиску неисправности:
1). Почистить клеммы АКБ.
2). Проверить сам АКБ на зарядку или поставить для теста другой заведомо исправный.
3). Проверить предохранители на + клемме.
4). Проверить длину щеток на реле регуляторе (должны быть не короче 7 мм, хотя, может и длиннее). У меня на момент поломки РР и пробега 88 тыс.км были длиной 12 мм.
5). Проверить на нагрузочном стенде сам генератор.
6) Проверить на обрыв провод(а) от РР до БЗК.
7). Если все вышеперечисленное в порядке, прийдется заменить РР.

Если значок АКБ на вашем Рено не гаснет или загорается во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в системе подачи напряжения в бортовой сети. Нужно разбираться в причинах поломки.

akb1 1

А вот по какой причине генератор перестал вырабатывать ток, предстоит выяснить специалистам.

akb

Вы рискуете остаться посреди маршрута и добираться дальше на буксире или эвакуаторе.

Поэтому с выяснением причин неисправности лучше не откладывать.

ослаблен/изношен ремень генератора

В этом случае ремень может проскальзывать, напряжение не передается, загорается лампа. О такой неисправности скажет характерный шум (визг) из подкапотного пространства.

Решение проблемы - проверить и при необходимости подтянуть ремень генератора. Если ремень изношен - заменить.

7016

окислились контакты, повредилась проводка

Бывает, что причину, по которой генератор перестает вырабатывать ток, нужно искать снаружи - в окислившихся контактах, поврежденной или сгнившей проводке.

Причина может быть в естественном износе, ошибках во время проведения ремонтных работ, повреждении изоляции, из которой к медной сердцевине провода добралась соль, и т.п.

В таком случае лампочка аккумулятора будет то гореть, то гаснуть - цепь передачи тока от генератора будет то обрываться из-за вибрации кузова, например, то снова восстанавливаться.

генератор неисправен, требует ремонта/замены

9432

В случае, когда проблема неисправности прямо связана с исправность работы генератора, поиск причин надо начинать с самых простых - проверить исправность предохранителей.

Также генератор может выйти из строя из-за неисправного реле-регулятора напряжения. В этом случае контрольная лампа аккумулятора (падения напряжения в бортовой сети) будет гореть даже при повышении оборотов двигателя.

Самая распространенная причина, по которой генератор перестает нормально работать - его щетки или контактные кольца коллектора выработали свой ресурс.

щетки износились

Если щетки старые или постоянно трутся о контактные кольца, их высота уменьшается, что напрямую отражается на работе генератора.

akb generator

контактные кольца коллектора вышли из строя

Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.

Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.

Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники - возможно, они нуждаются в замене тоже.

Ну вот как я и думал что попадает масло на ремень и из-за этого проскальзывает под нагрузкой. протер ремень куда накапало за ночь и то место от куда капает. ошибка не выскочила при максимальном вывернутом руле.

Значит дальше буду устранять течь но это другая тема

Всем Огромная благодарность за оперативность!

__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

100% демпферный шкив прокручивает.
лучше не ездить, иначе засосет ремень гены в грм, и погнет клапаны.

Щас только что проверил этот шкив точнее визуальный осмотр все в порядке нет ни трещин не подтеков, не изменения цвета на дорожках. При работе вращается ровно без колебаний во всех плоскостях. Где то в копилке находил тему про это шкиф.

Про подтек масла: Снял опору двигателя чтоб посмотреть от куда масло на мой взгляд это с самого фазика точнее из под крышечки т.к. стенка где двигатель сухая а противоположная вся в масле.

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Притащили Рено меган 2 АКПП /2006 г. вместо ключа карта с кнопкой / со слов клиента пришел в гараж машина не заводится, АКБ в норма (сам проверил Нагр/вилкой) снял стартер перемкнул --- Стартер рабочий, все на место поставил контакты подчистил, провода подергал машина завелась. Через пару дней все повторилось.

При запуске на приборке появляется надпись Low battery и горят пиктограммы
[ --- STOP------ АКБ----Ключ тех/обслуживания] --- Машина не заводится.

При диагностике высветилось что нет сигнала от генератора и неисправен реле регулятор. (остальное по мелочи).

Вопрос может реле регулятор подовать в ЭБУ сигнал о (не)/исправности АКБ, а тот в свою очередь дает или не дает разрешение на запуск ?

:// Если на управл провод генератора подать 12в (там 7в) то надпись Low battery
и пиктограммы [ STOP---- АКБ---] пропадают , остается только Ключ тех/обслуживания--- но машина не заводится (((((

Читайте также: