Лифан х60 система отопления

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

А у меня печка очень слабо греет, хоть валенки одевай. И когда даю газу, такое впечатление что: "внутри панели сидит Семён Семёныч и разливает по рюмочкам" В общем очень громко булькает как будто в луже гейзер проснулся . В ближайшее время поеду устранять по гарантии, скорее всего воздушная пробка. Как устраню отпишусь


Если вы не нашли свой вопрос- значит спросили не то.

Если честно, то пытался, у меня не получилось. Может я что не так сделал конечно, опишу.
Сначала на холодную открутил колпачёк потихонечку не до конца, антифриз пошёл. Эффекта не было совсем. Затем проехав несколько километров, повторил попытку. Потихонечку начал откручивать что то пшикнуло, открутил ещё сильней - пошёл антифриз, ну я закрутил обратно. Посмотрел в расширительный - антифриза маловато, соответственно добавил. Завожу - всё равно булькает, всё также холодно. Потом ещё пару раз также повторил попытку, вобщем эффекта не получилось. Стравливал на заглушенной машине - это мне так посоветовали. Может надо было на заведённой?

И ещё, температура на табло показывает 2 деление, т.е получается 1 четверть. Это интересно у всех так? Но ещё заметил, что даже когда у меня включается "карлсон" при сильном нагреве, воздух из печки всё-равно идёт еле тёплый

Посмотри нижний патрубок от радиатора на прогретом,работающем двигателе. Если холодный,меняй термостат.

Патрубки к печке которые подходят,оба горячие?
Если все горячие,то может помпа или регулятор печки не работает.

Трубки идущие к печке вроде оба тёплые достаточно. Нижний шланг, я так понимаю идущий от термостата к радиатору, т.е. прямо над коробкой, так вот он тёплый

Возможно конечно регулятор печки, не чувствовал толком разницы между полной красной зоной и серединкой

Патрубки должны быть все горячие,не менее 82 градусов. Представь,долго сможешь держаться рукой за трубу с такой температурой? Не должны быть тёплые!

Патрубки подходящие к печке Оба должны быть горячие, отводящий чуть холоднее. Если булькает, в системе присутствует воздух. Если оба одинаково горячие то САМОЕ ВЕРОЯТНОЕ что, не до конца доходит заслонка в печке, та что управляет температурой.
Cenzura не надо парня пугать, если помпа то оба патрубка будут холодными, церкуляции то нет
ОЖ заливай на холодную с несколькими перекурами НЕ ТОРОПИСЬ! Все получится можно периодически заводить ненадолго (газку дал пару раз до 2500-3000об и глуши)
Еще смущает ваше описание температуры ОЖ. Я не до конца понял в каком положении находится указатель температуры ОЖ. (это на тему термостата)

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
"Мегажуть" 600+ Автоканал НиНо - 25 FM.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Александр Полушкин

🤔

Андрей, надо тоже глянуть что то ненравиться как греет у меня

Александр Полушкин

🤔

Андрей, где менять на движке или которые на салон идут

Андрей Дьяконов

Александр Ковтун

Андрей Меркулов

🤣

Александр, а как положено?

Павел Иванов


Павел Иванов

Светлана Жуйкова


Светлана Жуйкова

Андрей Меркулов

Александр, по схеме вход через низ, у меня 16й вход через верх(на фото правый патрубок), шланги крест, на печь жалоб нет

Михаил Жуйков


Михаил Жуйков

Светлана Жуйкова


Светлана Жуйкова

Александр Сивенков

Андрей Меркулов

Александр, так же как у меня, сверху, посмотри куда левая уходит, Если делать через низ то параллельно надо ставить.

Александр Сивенков

Андрей Меркулов

Александр Сивенков

Александр Сивенков

Андрей Меркулов

😁

Александр, да, и должен заходить в левый вход, для подачи через низ, а у меня заходит в правый , и крест получается. Но я ж написал, что меня это не напрягаетпечка работает

Александр Сивенков

Андрей, ты смотришь сзади на схеме трубки которые обрезаны рисунком, а если сопоставить все три рисунка все встанет на свои места

Радиатор печки Лифан Х 60

Диагностика

  1. Если уровень охлаждающей жидкости всё время уменьшается, а видимых подтёков в моторном отсеке не наблюдается (также при таком признаке необходимо обратить внимание на уровень масла в двигателе, он должен находиться в одном положении или уменьшаться).
  2. В салоне автомобиля присутствует посторонний запах, и при этом запотевают стёкла.
  3. Печка перестаёт греть.

При всех этих признаках требуется очень внимательно всё осмотреть и проанализировать. Потечь могут и патрубки, достаточно будет заменить их, не снимая всей торпеды.

Ремонт

Как было сказано выше, потребуется демонтаж всей приборки. Для этого нужно запастись терпением, поскольку для тех, кто занимается подобной работой впервые, потребуется несколько дней. Такой ремонт можно разделить на две части: первая – это снятие торпеды, а вторая – замена радиатора.

Замена радиатора печки Лифан Х 60

Первый этап

Разборка центральной консоли

Второй этап

Сняв приборку, видим воздуховоды и провода, это и есть наша печка, начинаем разбирать:

  1. Для начала нужно отвинтить крепление железной пластины от кузова.
  2. Потом открутим воздуховоды и снимем их.
  3. Далее, нужно отсоединить корпус кондиционера от отопителя (кондиционер – чёрный, печка – серый). Для этого отщёлкнуть шесть защёлок в месте их примыкания друг к другу (4 с наружной стороны, а 2 сзади).
  4. Далее, нужно слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения автомобиля, после чего отсоединить два патрубка, идущие на печку.
  5. Открутить две гайки из моторного отсека, крепящие отопитель к корпусу автомобиля.
  6. Теперь печка свободно выходит со своего места.
  7. Достав, видим два самореза в районе патрубков, отвинчиваем их и достаём радиатор.
  8. Далее, необходимо установить новый либо отремонтировать имеющийся и собрать всё в обратном порядке (резиновые патрубки лучше также поменять).

Замена радиатора печки Лифан Х 60

плохо, греть, печка, lifan

Первый этап

Замена радиатора печки Lifan X60. Чем официалы, лучше сам!

, Большое спасибо за видео Я когда разобрал фар от Audi 80 я порезал герметик китайским материальным ножом специально без фена и думаю можно без фена с канцелярским ножом срезать герметик и таким образом разобрать фару это моё мнение а так за видео класс

Привет я всьо перепробовав все горяче заслонка на месте закрывает холодом дует… Мне друг сказал на Lifan с радиатором печки пока все норм Ж))

У МЕНЯ ШЕФ ТАК БАЗАРИТ. КАРДОНКА, ЕХАЙ-ЗАЕХАЙ.

Я обычно через бензобак снимаю проще и быстрее?

Здраствуйте! Поменял все, всеравно дует холодним! Что может бить ещє! У коллеги с работы с радиатором печки на Lifan пока без проблем!

Все сервисы по ремонту Lifan X60 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена радиатора печки Lifan X60

Чем грозит переброска шлангов печки на LIFAN X60

Ну и зачем все эти манипуляции? Заливаю тосол, нагреваю до рабочей температуры, что бы понять как дует печка. Заезжаю на горку или на эстакаду передом, что б уклон был. Погазовал малех что бы помпой продавило и вуаля горячий воздух пошел. А у тебя теперь где ты снимал патрубок в мороз полюбому будет мокреть.

О радиаторе печки и так много информации в интернете Ж)) цена какая этой работы конечная

Воздух удалял на ровной поверхности при заведенном двигателе через шланг обратки расширительного бачка.Брал 100 кубовый шприц и вводил через шланг в радиатор не снимая пробки радиатора на холостых оборотах на прогретом и работающем двигателе.

здравстуйте. подскажите если знаете радиатор печки на спейс вагоне как у вас из алюминия или меди изгтовлен. хочу тоже промыть как тут показали на опасаюсь что радиатор если алюминевый то его может разъесть щелочью.

Про радиатор печки и так предельно ясно ) Спасибо за видео. Все быстро, четко и по делу объяснил и показал. Побольшеб таких видео, а то как начнут сопли жевать не о чем. Здесь все четко и понятно. Завтра буду свою прокладку менять.

Добрый день. Может кто знает, почему салон авто обогревает только правую сторону, а левую нет?! У меня климат контроль, SAAB 9-5. Спасибо. Мне приятель сказал на x60 и без радиатора печки много чего чинить.

Ты и масло так меняешь? Вылил, через сито процидил и обратно.

Как думаете можно удалить штатный кран печки и поставить другой флажковый под капот? Т.е. перенести под капот и вручную перекрывать когда не нужна печка. Что бы не ковырять каждый раз торпеду когда течь.

У соседа по гаражу и без радиатора печки на x60 много чего навернулось Ж)) если нет мозгов то ума ненадо

Сделал так же сегодня! Все получилось! Спасибо автору! Главное не торопиться!

Lifan х60 не греет печка

О радиаторе печки и так все обговорили Что в центральный воздуховод надул пены, что в дренажную трубку. Ты надул в одно и то же место, но не туда куда надо толком. Рекомендую посмотреть видео у нас, поможет при следующих обработках П.С. Плак норм средство

шланги или что то, что может повредить бампер, фару, для этого существует специальный фартук, закрывающий передние элементы авто

Диагностика

  • Если уровень охлаждающей жидкости всё время уменьшается, а видимых подтёков в моторном отсеке не наблюдается (также при таком признаке необходимо обратить внимание на уровень масла в двигателе, он должен находиться в одном положении или уменьшаться).
  • В салоне автомобиля присутствует посторонний запах, и при этом запотевают стёкла.
  • Печка перестаёт греть.

При всех этих признаках требуется очень внимательно всё осмотреть и проанализировать. Потечь могут и патрубки, достаточно будет заменить их, не снимая всей торпеды.

Второй этап

Сняв приборку, видим воздуховоды и провода, это и есть наша печка, начинаем разбирать:

  • Для начала нужно отвинтить крепление железной пластины от кузова.
  • Потом открутим воздуховоды и снимем их.
  • Далее, нужно отсоединить корпус кондиционера от отопителя (кондиционер – чёрный, печка – серый). Для этого отщёлкнуть шесть защёлок в месте их примыкания друг к другу (4 с наружной стороны, а 2 сзади).
  • Далее, нужно слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения автомобиля, после чего отсоединить два патрубка, идущие на печку.
  • Открутить две гайки из моторного отсека, крепящие отопитель к корпусу автомобиля.
  • Теперь печка свободно выходит со своего места.
  • Достав, видим два самореза в районе патрубков, отвинчиваем их и достаём радиатор.
  • Далее, необходимо установить новый либо отремонтировать имеющийся и собрать всё в обратном порядке (резиновые патрубки лучше также поменять).

Система отопления Lifan Х60 схема и устройство

Система отопления использует в качестве источника тепла охлаждающую жидкость двигателя. В систему отопления входит вентилятор, несколько воздуховодов, через которые воздух подается в салон (на торпедо для передних пассажиров и под сиденьями для задних пассажиров), блок управления отопителем и механизмы управления заслонками.

Воздуховод 2. Трубопровод для охлаждающей жидкости 3. Вентилятор 4. Блок отопителя (теплообменник)

Во время работы двигателя охлаждающая жидкость подается водянным насосом (помпой) в радиатор системы отопления. Вентилятор отопителя нагнетает отдаваемое жидкостью через радиатор тепло в салон автомобиля. Благодаря насосу в системе поддерживается постоянная циркуляция охлаждающей жидкости, которая одновременно охлаждает двигатель и приности тепло в салон. В этом и состоит принцип работы системы.

Управление отоплением салона происходит по простой схеме. Крутящимся переключателем вы переключаете заслонку воздушных потоков, выбирая будет ли идти воздух через радиатор отопителя или помимо него. Соответственно из воздуховодов будет дуть либо горячий либо холодный воздух.

Другой регулятор переключает направление воздушных потоков (на лобовое стекло, в ноги пассажиров или в направлении лица). И третий регулятор управляет скоростью вращения вентилятора, от которой зависит не только сама скорость, но и то, насколько жарко будет в салоне автомобиля.

Так же на этом регуляторе расположена кнопка включения рециркуляции воздуха, то есть вы можете выбирать — будет ли воздух поступать в отопитель из-под капота или из салона. Для более быстрого отпотевания стекол воздух должен поступать снаружи автомобиля, то есть из-под капота.

А чтобы в машине было теплее рекомендуется после прогрева салона переключить заслонку рециркуляции на забор воздуха из салона. Теплый воздух салона будет заново прогнан вентилятором через радиатор отопителя, где он станет еще горячее.

Lifan Solano 1.6 4дв. седан, 106 л.с, 5МКПП, 2010 – 2014 г.в. – двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические характеристики Lifan Solano 1.6 / Lifan Солано в кузове 4 дв. седан с двигателем 106 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

Печка Lifan солано

Читайте также: