Лифан х60 не работает центральный замок с брелка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

нужны установочные точки ставить буду а91 стар лайн .есть ли подводные камни?

Комментарий модератора

  1. AkTeDRiN:
  2. Писать названия марки и модели на русском в названиях тем категорически запрещено!
    Тему переименовал. В следующий раз просто удалю.

народ расскажите подробнее как победить ЦЗ после выкл зажигания! Вариант кроме диагностики есть?
Заранее спасибо!)

Да, точно не поможет, мозг за это не отвечает. Нужно добраться до блока ЦЗ поколдавать над ним) Кстати кто ставил на него доводчик?! Я ставил Cenmax 4 стекла, работа по минусу, тянет две сек и переходит на другое стекло и так все 4 стекла сек по 2 по 3 и все. В итоге не закрыты))))) думал доводчик не исправен, подкидывал другой блок не помогло) кто что скажет по этому поводу?!

Он ,видимо,нагрузку по плюсу сечет или что-то в этом роде. Пробовали ставить по слаботочке-не работает,а вот в разрыв плюса мотора- нормально.

лавр3, Получается каждую дверь кавырять)))) Ну да ладно, вроде на грэйт уолле так мастрячили. буду пробывать)

СТАРИК", попробую, чет столько гемора с ним, блин))))

добрый вечер, проблем нет, на всех лифанах на блоке электропакета есть зажигание на блок в ходящее и выходящее на блокировку бензонасоса, Точнее на реле управления, ставим релюшку, рвем вход, но обязательно питаем выход, после чего отпирание не происходит, я стал делать от наличия ключа в замке на простых сигналках, т.к если с обхода иммо-ра не всегда идет открытие при резервировании, а если старлайн, то доп канальчик и все ок, по доводчикам штатным если подключать по минусу, то обязательно питание надо подать на замок дополнительно с реле, иначе происходит, что выше описано, я использую 2 реле и диоды, одним плюс на зажигание, с другово минус через диоды на эсп, управление доп каналом 20 сек. удачи

мне тоже скиньте пожалуйста.были проблемы с установкой на этот автомобиль из-за штатной системы охраны-обойти ее не получилось

Добрый день!
Сегодня приобрёл себе сигналку Sword SW-50RS. Выбирал относительно дешевую и с наличием автозапуска. Собираюсь ставить самостоятельно, т.к. ещё и с деньгами напряг. Кто-нибудь может поделиться точками подключения для авто Lifan X60? Ну и как проще победить открытие дверей после выключения зажигания? Прошу откликнуться всех, кто устанавливал простые сигналки с автозапуском на этот автомобиль.

Заранее, большое спасибо за помощь!

Старлайн а-91 подходит под описание простой сигналки с запуском? Если да, то я ставил, спрашивай что непонятно. А-91 умеет закрывать двери после автозапуска, так что проблем не было. Если сворд такого не может, то надо мутить схемку. А вообще все точки есть на автосиге.

Старлайн а-91 подходит под описание простой сигналки с запуском? Если да, то я ставил, спрашивай что непонятно. А-91 умеет закрывать двери после автозапуска, так что проблем не было. Если сворд такого не может, то надо мутить схемку. А вообще все точки есть на автосиге.


Спасибо за то, что откликнулся, земляк!
Извиняюсь, что долго не отвечал - вернул СВОРД обратно, взял Аллигатор, которая тоже умеет перезапирать двери после остановки двигателя. Этим решил себе немного облегчить самостоятельную установку, чтобы избежать всяких дополнительных схем.
Сигналку буду ставить во время новогодних праздников - буду делать не торопясь.

А конкретно по вопросам, имеются следующие. Все ли точки, которые указаны на АВТОСИГЕ правильные? Нету ли каких-либо косяков, типа там провода другого цвета или перепутаны?

Более предметно собираюсь задавать в личке, чтобы не захламлять ветку, хорошо?

Большинство автомобилей сегодня снабжаются системами центральной блокировки замков, которые имеют неплохую надежность и обеспечивают комфорт. Однако любой механизм может выйти из строя. Если не работает центральный замок с брелка, необходимо разобраться с причинами неполадок и определиться со способом их устранения.

Устройство центрального замка

В упрощенном виде система ЦЗ состоит из следующих основных элементов:

ключи от авто

  • модуль управления;
  • контроллеры или микропереключатели;
  • исполнительные механизмы или актуаторы.

Центральный замок может работать как контактным, так и бесконтактным способом. В первом случае для его открывания и блокирования используется ключ, во втором – брелок.

При закрывании системы на ключ происходят следующие процессы:

  1. поворачивая закрывающий элемент в скважине, активируются микропереключатели;
  2. от них сигнал подается на блок управления дверью, а оттуда на центральный модуль управления;
  3. модуль получает и обрабатывает сигнал, активируя исполнительные устройства;
  4. происходит фиксация запирающих элементов.

Если действия осуществляются без ключа, сигнал при нажатии кнопки поступает на антенну в центральном модуле управления, там он обрабатывается и отправляется на периферийные системы, актуаторы блокируют замочные механизмы.

Таким способом можно контролировать не только дверные механизмы, но и элементы багажника, капота, лючка бензобака.

Отличительной особенностью функционирования системы является то, что она не связана с работой самого авто. То есть срабатывает она вне зависимости от состояния зажигания и при ее вскрытии работа двигателя не блокируется.

ВАЖНО! В отличие от сигнализации, ЦЗ служит больше для удобства пользователя, чем для безопасности машины.

Основные виды неисправностей ЦЗ

Существуют различные виды нарушений в функционировании устройства, при которых вовсе не работает центральный замок или плохо срабатывает:

брелок ЦЗ

  • Система работает нестабильно. В этом случае она продолжает действовать, но иногда заедает. Это может проявляться в редких отказах выполнения команды, самопроизвольном блокировании замков после их открытия, прекращении функционирования замка одной из дверей.
  • Происходит частичный отказ в работе. В таких случаях могут возникать ситуации, когда система закрывает, но не открывает двери или функционирует при механическом воздействии, но не работает с кнопки.
  • Замок не реагирует на команды брелока. Такая проблема встречается чаще всего и может быть связана как с выходом из строя пульта, так и с неполадками в работе управляющего блока.
  • Механизм не открывается с ключа. В данном случае скорее всего вышел из строя какой-либо элемент в системе дверного замка. Если есть возможность, можно попробовать открыть ключом другую створку.

Подобные проблемы в работе устройства могут возникать по различным причинам. Очень часто система глючит из-за неисправностей, связанных с электропроводкой, особенно в местах гофрошлангов и разъемов входа в двери. Кроме этого к негативным последствиям может привести выход из строя деталей механизма: реле, предохранителей, актуаторов, брелка. Не позволит открыть авто и севшая аккумуляторная батарея.

Цены на вскрытие автомобилей

Не открывается центральный замок с брелка: решение

Если не открывается центральный замок с брелка, сначала необходимо определить причину неисправности, а затем предпринимать действия по ее устранению.

ВАЖНО! Система центрального замка достаточно сложная и для ремонта ее собственными силами необходим определенный опыт и наличие инструментов. Если этого нет, лучше обратиться в специализированную компанию.

Если все же хочется испытать себя и произвести починку самостоятельно, следует действовать в зависимости от характера поломки.

Предохранитель

Самое простое, что можно сделать, это проверить предохранитель, отвечающий за замочный механизм. Блок предохранителей обычно располагается под капотом. Чтобы определить, где находится нужный элемент в модуле, придется воспользоваться руководством по эксплуатации.

Предохранитель выходит из строя в следующих случаях:

  • В результате короткого замыкания. В этой ситуации придется искать место неисправности, иначе новый предохранитель ждет та же учесть, что и предыдущий.
  • Из-за перегрузки. К этому приводит расходование большого количества энергии каким-либо устройством.

Часто причиной неисправности, когда механизм не срабатывает с брелка сигнализации, является поломка реле. Поэтому владельцу машины необходимо убедиться в его функционировании.

С этой целью нужно найти место, где размещается элемент. Его расположение различается в зависимости от типа и марки авто. Это может быть специальный отсек, предназначенный для предохранителей и реле, или деталь на каком-либо участке электроцепи системы. Решить этот вопрос можно с помощью инструкции по эксплуатации, где указана точная информация.

После этого элемент следует демонтировать и проверить его работоспособность одним из следующих способов:

открывание авто

  • С использованием мультиметра. Для этого на изделие нужно подать напряжение 12 ВТ и измерить сопротивление между силовыми выводами. Если реле не поломано, под действием тока сопротивление станет близким к нулю.
  • Проверить состояние платы. Это можно сделать, разобрав устройство. Если внутренняя плата имеет следы сгоревших контактов, значит реле вышло из строя и его необходимо заменить.
  • Замкнуть систему без детали. Если в этом случае все функционирует нормально, значит необходимо поменять реле на новое.

Проводка

Самым уязвимым местом автомобильной проводки является участок между корпусом авто и дверью. Провода здесь спрятаны в изоляционную гофру, внутри которой их можно повредить или перебить в процессе использования машины. При открытом состоянии створки цепь часто продолжает работать, поскольку она замыкается. Как только дверь закрывается, контакты отходят друг от друга, система перестает отвечать. Чтобы это подтвердить, можно предпринять следующие действия:

  • Необходимо открыть дверцу и защелкнуть кнопку закрытия. Для этого можно воспользоваться отверткой, которую необходимо вставить в защелку механизма с торца. Если проводка функционирует, замок должен отреагировать и попробовать закрыть дверь.
  • После этого нужно обмануть систему и подтвердить управляющему блоку, что створка была закрыта. Для этого следует нажать концевой переключатель, расположенный в проеме двери.
  • Затем нужно нажать кнопку на брелоке, что должно привести к открыванию замка. Потяните ручку двери и захлопните её. Если механизм в таком положении не срабатывает, причиной поломки является проводка.

Для определения места повреждения можно использовать мультиметр. Установив, где произошел разрыв цепи, нужно заменить часть проводки или соединить контакт и обернуть его изолентой.

Аккумулятор

Разряженный аккумулятор может стать причиной неполадок с системой центрального замка. Если он сел, необходимо подзарядить АКБ. В случае выхода батареи из строя и при отсутствии реакции на зарядное устройство, придется осуществить замену.

Брелок

При поломке брелока систему можно закрыть контактным методом на ключ. Затем необходимо выяснить причину отказа пульта. Самой простой является разрядка батарейки. В этом случае нужно просто установить новую. Однако к неполадкам может привести и поломка внутренней платы. Тогда придется приобретать новое устройство или перепаивать контакты.

Блок управления

Для проверки работы данного устройства нужно воспользоваться тестером или мультиметром. Необходимо убедиться в наличии напряжения в управляющей цепи, затем проверить силовую электроцепь. Для подачи тока нужно совершить открывание механизма водительской двери ключом или нажать на кнопку с брелка.

Актуатор

Для того, чтобы проверить работу данных устройств, придется снимать обшивку автомобиля и демонтировать механизмы. Затем необходимо произвести их очистку и просушить, поскольку к неполадкам в работе могла привести повышенная влажность.

Все указанные действия выполнить без опыта практически невозможно. Поэтому, если нет уверенности в своих силах, обратитесь к профессиональному мастеру. Только так можно точно идентифицировать поломку и произвести ремонт, не повредив внутреннее устройство системы.

В ходе эксплуатации охранные системы дают сбой, поэтому многие владельцы часто сталкиваются с проблемой того, что не получается открыть машины с брелка. Какие могут быть на это причины и как с ними бороться, будет освещено ниже.

брелок не открывает машину что делать

  • Почему не снимается сигнализация?
  • Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализациии
  • Проблема в самом брелке
  • Разряженный аккумулятор
  • Дефект центрального замка
  • Неправильно произведённый монтаж системы
  • Причины самопроизвольного срабатывания сигнализации
  • Утечка по цепи питания
  • Повышенный уровень электромагнитных волн в зоне парковки
  • Нарушение в электропроводке сигнализации
  • Попадание влаги
  • Неисправность датчиков
  • Преднамеренные действия автоугонщиков

Почему не снимается сигнализация?

В большинстве случаев, если машина не снимается с сигнализации, то это говорит о неисправности системы. Рекомендуется произвести полную проверку узлов, контактов и ПО. Для того, чтобы доехать до сервиса, необходимо отключить сигнализацию с помощью обеспечивания или благодаря спрятанной кнопки отключения.

Мастер сразу не назовёт точной причины, по которым машина не открывается с помощью брелка сигнализации, потому что причин может быть огромное количество.

Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализациии

Если машина не открывается с помощью брелка, возможно проблема в одном из причин:

  • аккумулятор машины разряжен;
  • возможен заводской брак сигнализации;
  • отрыв проводов;
  • были допущены ошибки при монтаже;
  • дефект центрального замка;
  • и много других причин, в которых нужно разбираться.

не открывается машина с брелка сигнализации

Проблема в самом брелке

Если машина не реагирует на брелок сигнализации, то в первую очередь необходимо проверить исправность самого брелка. Первоначально необходимо оценить его внешнее состояние на предмет механических повреждений. Никаких деформаций и трещин быть не должно. Если сам дисплей выключен или на нём отображены ошибки r99, zzz, check, то причина, почему сигнализация не реагирует на брелок, кроется в самой системе. Произвести диагностику можно только в мастерской.

заглючила сигнализация что делать

Если при работающем двигателе у вас не срабатывает автосигнализация, то всё дело в батарейках. В случае, если такое решение не помогло, то необходимо производить полное перепрограммирование. К примеру, перезапустить программу у вас получится самостоятельно. Пока поломка не будет устранена, то придётся пользовать лишь одним ключом. Программные ошибки и заводской брак смогут устранить только профессионалы.

Не всегда если дело в поломке пульта можно заменить брелок или решить эту проблему в сервисе, чаще всего приходить менять сигнализацию полностью.

Разряженный аккумулятор

Машина не заводиться, сигнализация не срабатывает — это проблема разряженного аккумулятора. Для его зарядки необходимо сбросить все настройки в соответствии с прописанной инструкцией и выполнить перепрограммирование. В 50% случаев дело именно в этом. Как только аккумулятор будет заряжен, попробуйте поставить машину на сигнализацию, если это не получиться сделать, то на дисплее будет выведен значок активации, значит нужно произвести перепрограммирование.

не работает сигнализация в машине причины

Дефект центрального замка

Причина, по котором может не работать брелок сигнализации и не реагировать на действия, могут заключаться в центральном блоке. Если причина в этом, то будут заметны характерные зависания самой сигнальной кнопки. Реле автосигнализации не подключено с сигнальным блоком, за что отвечает центральный блок.

не работает брелок сигнализации

Износ или истирание провода может отключить блокировку одной из дверей. Заменить провод необходимо будет в любом случае, но ремонт может быть произведён по разным причинам.

В блоке автоматики и электрики может быть представлено множество причин, поэтому лучше обратиться в сервисный центр.

Неправильно произведённый монтаж системы

Проблемы с работой пульта связаны с неправильной установкой сигнализации в транспортном средстве. Если монтаж был произведён с ошибками, то дверь машины не будет блокироваться, а на самом пульте появятся посторонние записи и ошибки.

заглючила сигнализация что делать

В большинстве случаев проблема заключается именно с электроцепью или блоком автоматики. Специалисты рекомендуют проверить цепь самостоятельно, несмотря на то, что в мастерских запрещают производить такие манипуляции.

Если проблема с питанием нарушена сцеплением проводов, то устранить мелкие нарушения можно и самостоятельно, без посещения автомастерских.

Во всех других случаях при вмешательстве в электроцепь может произойти короткое замыкание, стирание информации и потеря ПО, а выгорание центрального блока может привести к возгоранию машины. В сервисном центре смогут более детально сказать в чём заключается поломка.

Причины самопроизвольного срабатывания сигнализации

Основные причины, по которым сигнализация на машины может срабатывать при отсутствии внешней опасности это:

  • проблема работы датчиков удара или наклона;
  • наличие влаги в наружных системах;
  • возможны электромагнитные помехи в зоне стоянки автомобиля;
  • преднамеренные действия со стороны автоугонщиков;
  • утечка по цепи питания;
  • перегрузка транспортного средства;
  • окисление контактов.

Рассмотрим каждую ситуацию по отдельности.

Утечка по цепи питания

Если вам аккумулятор разряжен до критического состояния, то сигнализация может начать работу в штатном режиме. Обычно, во всех брелках предусмотрен режим индикации напряжения в бортовой сети. Если показания ниже 11,5 Вт, то будет передан звуковой сигнал на брелок. В вашем случае необходимо будет перепроверить напряжение в АКБ и наличие возможных утечек в цепи питания.

Повышенный уровень электромагнитных волн в зоне парковки

Каждый производитель указывает в инструкции о технических характеристиках уровня помехозащищённости. Как в городских, так и в сельских зонах есть места, где уровень электромагнитного поля повышен, что может привести к сбою в работе сигнализации на транспортном средстве. Чаще всего такие зоны располагаются недалеко от:

  • троллейбусных путепроводов;
  • линий электропередач;
  • промышленных зон.

Единственное решение данной проблемы — поиск другого места для парковки автомобиля.

Нарушение в электропроводке сигнализации

Нередко сигнализацию на машину устанавливают не профессионалы, которые могут нарушить технологию электромонтажа. Она может начать глючиьь и спустя 5-7 лет, если были нарушения контактов или соединений. Каждый случай индивидуален, но в большинстве проще произвести демонтаж старой сигнализации и установить новую.

сигнализация не реагирует на брелок

Попадание влаги

В случае если вода попала в эту зону необходимо проделать пошаговый план действий:

  1. Выключить зажигание.
  2. Снять клеймы аккумулятора.
  3. Отсоединить разъём сигнализации от головного блока.
  4. Аккуратно разобрать корпус.
  5. Произвести чистку монтажной платы с использованием ватной палочки и спирта.
  6. Просушить её с помощью фена, но не более 130 градусов.
  7. Собрать конструкцию обратно.

машина не реагирует на брелок сигнализации

Неисправность датчиков

Неправильная работа и повышенная чувствительно датчиков может привести в ложному срабатываю сигнализации во время плохих погодных условий. В современных автомобилях, обычно, устанавливают двухуровневые датчики, которые реагируют на слабые и сильные воздействия. Чувствительно устанавливают во время монтажа. Если она повышенная, то это чаще всего приводит к ложному срабатыванию сигнализации.

В экстренных ситуациях датчики всегда можно отключить, отсоединив от разъёма. Регулировку чувствительности необходимо производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Преднамеренные действия автоугонщиков

Ситуация стандартная: ночью может срабатывать несколько раз подряд сигнализация, а хозяин, думая, что сигналы ложные, отключает её на совсем, оставляя данную проблему до утра. Угонщики таким образов провоцируют ложные срабатывания, бросая мелкие камни в машину или используя передатчик мощных электропомех.

Никогда не снимайте машину с сигнализации, лучше отсоедините один из проводов. Сон жильцов будет не нарушен, а при возможном взломе машины на брелке будет изображён знак молотка.

Открытая передняя дверь на Лифан Солано

Автомобилю 2 года. Неприятностей как таковых не было вообще. Недавно столкнулся с такой проблемой, при движении центральный замок стал сходить с ума, и давать команды на закрытие. При этом горела лампочка не закрытой передней правой двери. Остановился, открыл, закрыл, все стало нормально. Через неделю та же история. Вот думаю обращаться на СТО или своими силами можно что-либо предпринять.

Открытая передняя дверь на Лифан Солано

Двери все отрегулировал, они сидят хорошо

Скажу, что дверь визуально сидит нормально, без каких либо неровностей. Читал на форумах про такие проблемы с этим авто, но какой либо полезной информации не обнаружил.

Вопросы

  1. Это электроника чудит?
  2. или просто дверь косо становится, какие тут варианты?

Лучший ответ

Лучший ответ пока не выбран.






Леха :

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Здравствуйте. В вашей ситуации обязательно надое ехать с к специалисту, это однозначно электрика. У меня начиналось с похожего, в итоге все сгорело

Добавить комментарий Отменить ответ

У жены был Лифан Смайли. У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 - я не изменяю марке уже долгие года! Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену - отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за "хорошую" цену урвать данный пепелац. Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!

Читайте также: