Лада ларгус дергается при отпускании газа

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Вроде нашел только эту темку активную.
Беда такая-же . Когда купил машину - все было замечательно . если пустить машину на 1й на 2й скорости ,отпустить педаль газа и потом плавно нажимая газ - машина плавно набирала обороты. Сейчас ,проделав тоже самое - машина сразу дергается . Свечи заменены,все фильтра заменены,сетка в баке чистая. Сцепление заменено (было и на старом и на новом). Надо попробовать адаптировать ДЗ ВАГ КОМОМ.
А дальше,куда копать?

рывки всмысле когда бросаешь газ, машина носом клюет и еще пару раз подклевывает? по типу дерготня вперед-назад пару раз?

andrew77777,
Возможно что подсос воздуха где-то. Пластмассовый тройник вентиляции КГ на смотрел? Еще можно проверить шланг вакуумного усилителя тормозов, там может подсасывать.

рывки всмысле когда бросаешь газ, машина носом клюет и еще пару раз подклевывает? по типу дерготня вперед-назад пару раз?

Нет. Включаешь скорость отпускаешь сцепление машина едет на скорости но на ХХ оборотах. нажимаешь педаль газа она дергается и потом набирает обороты . Раньше такого небыло. Раньше нажимал плавно на газ и она плавнено набирала обороты. Отпускал газ она замедляля ход но без дерганий.

--- Добавлено чуть позже ---

Тот что в задней части двигателя ? Там где грибок ? Там не пластиковый а резиновый тройник. Где у нас еще есть тройник в ВКГ ?

Подпишусь, бывает клюет носом когда на слишком низких оборотах бросаешь педаль газа, ни на что не грешу, просто думаю что соотношения передачи и скорости не подхадят, переключаюсь на пониженную и вперед и полет норм)

Такая же беда, еду в пробке на первой обороты 2000 бросаю газ и толчок как будто что то с подушками двигателя иногда если обороты большие многократное поддергивание как будто торможение двигателем не плавное а как то рывками, в основном это наблюдается на низких оборотах и 1-2 передачах на остальных это все происходит по плавнее и особо не заметно, когда со светофора на первой даю газу побольше разгоняюсь быстро переключаюсь на 2 и нажимаю газ происходит как бы тоже поддергивание небольшое и потом едет, по ощущением похоже на жигули с неотрегулированным карбюратором. Заметил что утром когда машина еще не прогрета полностью начинаю ехать и такого нет двигатель работает плавно и без всех поддергиваний, стоит только проехать немного и все начинается опять. Поменял подушки на коробке, передние гидроопоры вроде целые и 5 опора тоже хорошая пробовал ее регулировать не помогло, поменял свечи, фильтра, почистил и адаптировал ДЗ, поменял клапан ВКГ в патрубке ДЗ, почистил форсунки винсом, снял инжекционный насос маленький отросток был забит, побрызгал в него карбклинером продул компрессором он (отросток) начал продуваться в обе стороны, сам насос продувается в одну сторону в другую нет, т.е вроде бы работает как и должен работать, с ДМРВ снимаю фишку каких либо изменений в работе двигателя не наблюдаю (интересно так и должно быть?), вообще двигатель вроде резво разгоняется, топливо в принципе не жрет, ошибок нет. На мой взгляд это неправильная смесь, но куда копать дальше? у кого есть какие мысли еще?

У меня тоже не очень сильный толчок на горячую при движении при сбросе газа или при добавлении. Похоже нашел что, пока тестирую

У меня тоже не очень сильный толчок на горячую при движении при сбросе газа или при добавлении. Похоже нашел что, пока тестирую

Обязательно отпишись о результате. Кстати по ощущениям что вот в жаркую погоду где то больше 25градусов эти толчки при сбросе газа более жесткие что ли, чем к примеру вечером когда температура падает примерно до 15 градусов, и машинка когда прохладно как то более резвее становится по ощущениям.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

В итоге
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.
Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


2 года

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

Читайте также: