Масло в мкпп форд мондео 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

масло для коробки MTX75 спецификации WSD-M2C200-C. Ford (1045737) Масло трансмиссионное синтетическое 75W-90 1л. Ford (1045738) Масло трансмиссионное синтетическое 75W-90 5л.

Коробка MTX75 рассчитана на весь срок службы автомобиля с учетом использования оригинального масла. Аналоги по этому маслу не рекомендуются.

Оно не меняется никогда, а только доливается, если есть этому нужда. Масло меняется при замене сальников приводных валов. В эту коробку льется только 75W-90 как раз жидкое, а иначе будет трудно втыкаться скорости.

А если я не знаю какое масло лил предыдущий хозяин, как мне быть? я сделал глупость купил масло 75W-90Castrol syntrax transaxle, а потом решил спросить, т.к. плохо включается первая и задняя.

Первая и задняя не из-за масла плохо втыкаются, на шлицах первичного вала пыль от сцепы скапливается и мешает нормально диску ходить, с прогревом пропадает этот баг. Либо чисти при замене сцепы, либо забей.

синхронизаторы, вилка, не правильно выстроен рычаг КПП, масло. Нужно плясать от простого. для начало расскажи при каких условиях плохо втыкаются передачи. Про пыль от диска в первые слышу ОО и не понимаю зачем диску передвигаться по первичному валу.


Безопасность и надежное передвижение на автомобиле возможно при выполнении периодического технического осмотра. Срок службы транспортного средства во многом зависит от наличия во всех системах качественной смазочной жидкости.

Механическая коробка передач необходима для передачи и изменения крутящего момента от двигателя колесам. При ее исправности, выполняется этот процесс плавно, комфортно и динамично. А чтобы это стало реальностью, автомобилист должен постоянно проверять уровень трансмиссионной жидкости и следить за ее состоянием.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Продлить срок эксплуатации механической коробки передач поможет регулярный осмотр уровня смазки, наличия в ее составе примесей, грязи, осадка. Обнаружив изменения трансмиссионной жидкости, следует незамедлительная замена масла в МКПП на Форде Мондео.

Компания Ford рекомендует менять масло для Ford Mondeo через каждые 80 – 90 тысяч км пробега. Эти рекомендации идеально подходят для умеренного и относительно теплого климата, стабильных температур и отличных условий на дорогах.

Если автомобиль постоянно подвергается повышенным нагрузкам, эксплуатируется в регионах с резкими перепадами температур, при агрессивном способе вождения, качество смазочного материала значительно сокращается. В сложных условиях передвижения, для продления срока эксплуатации коробки передач, замена масла в МКПП на Ford Mondeo сокращается до 50 – 60 тысяч км пробега.

Приобретая жидкость для МКПП, следует воспользоваться оригинальным синтетическим трансмиссионным маслом SAE 75W-90, объемом 1,75 литра. При замене смазки потребуется немного больше – 2 литра. При отсутствии оригинального средства, можно воспользоваться аналогами:

  • LIQUI MOLY 75W-90;
  • Motul GEAR 300 75W-90;
  • Castrol Syntrans Multivehicle 75w-90;
  • MT1L COMMA.

От правильно подобранного трансмиссионного масла в механическую коробку передач зависит долговечность и надежность функционирования системы смазки. Если уровень жидкости снизился, но ее цвет не изменился, достаточно будет просто долить расходный материал в коробку передач.

При обнаружении значительных изменений в составе масла, при его помутнении или потемнении, запахе горелого следует полностью заменить смазочный материал, учитывая параметры вязкости и указанные выше виды масла для механической коробки передач Форд Мондео.

Продлить срок службы коробки передач поможет:

  • Правильная эксплуатация транспортного средства.
  • Осмотр механической коробки на наличие потеков – примерно раз в год.
  • Проверка уровня жидкости каждые 15 тысяч км, если надо – доливается.
  • Полная замена масла при пробеге 60 – 70 тысяч км.
  • Применение в МКПП жидкостей, рекомендованных производителем.
  • Запрещается смешивать трансмиссию с другим составом, во избежание быстрого износа деталей.

При соблюдении всех инструкций, механическая коробка передач не подведет в своей работе в процессе эксплуатации автомобиля.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Итак, владелец машины обнаружил изменения в качестве масла, или просто набран рекомендуемый километраж. В данных ситуациях должно быть принято решение заменить жидкость в механической коробке передач.

Чтобы не терять времени на поиски инструментов во время выполнения процедуры замены, надо все подготовить до начала смены смазочного материала. В необходимый список инструментов для замены масла в МКПП в Форде Мондео входят:


  • Торцевые головки на 8 и 19;
  • Набор ключей разных размеров;
  • Шприц;
  • Емкость для отработанной жидкости;
  • Спецодежда и резиновые перчатки, защитные очки;
  • Чистая тряпка;
  • Новая трансмиссия;
  • Смотровая яма или эстакада.

Подготовив нужные инструменты и материалы, можно выполнить слив старого масла с МКПП в Ford Mondeo:

  • Прогреть силовой агрегат и коробку передач до рабочей температуры. Прогрев поможет быстрому сливу отработанной смазки;
  • Установить машину на смотровую яму или эстакаду;
  • Головкой на 19 открутить болты защиты картера при ее наличии;
  • Демонтировать крышку, закрывающую механизм коробки передач;
  • Ключом открутить заливную пробку;
  • Установить емкость для старой жидкости;
  • Открутить пробку сливного отверстия;
  • Слить отработанный материал;
  • Чистой тряпкой вытереть все потеки отработанного масла.

Для того чтобы вся жидкость слилась, надо подождать не менее 15 минут. По истечении указанного времени завернуть пробку. На пробке маслосливного отверстия находится магнит. Его надо тщательно осмотреть и очистить от металлических частиц и загрязнений, прилипших к нему.

На неисправность в механической коробке передач указывают на магните большое количество загрязнений. В этой ситуации необходимо тщательно проверить коробку передач и удалить поломку. Прежде чем залить новое масло, следует произвести очистку коробки передач.

Промывочную смесь заливают, прогоняя ее по всей трансмиссионной системе, включив силовой агрегат на 10 – 15 минут. Отключив двигатель, слить промывку. При необходимости, промывку повторить до появления чистого раствора.

Для завершения всего процесса замены смазочного материала осталось заполнить механическую коробку передач новым маслом, рекомендованным заводом изготовителем автомобиля Форд Мондео. Максимальный объем для МКПП Форд Мондео равен двум литрам смазки.

Пошаговая инструкция залива нового масла:


  • Выкрутить пробку маслоналивного отверстия;
  • Набрать в масляный шприц жидкость;
  • Шприцом залить новую жидкость до нижней кромки данного отверстия. Смазка должна вытекать из маслоналивного отверстия;
  • Тряпкой удалить течь масла;
  • Завернуть пробку на место;
  • Установить на место защиту картера и крышку механизма коробки передач.

Закрепив на место защиту картера, надо проверить в работе автомобиль. Для этого необходимо при передвижении проверить переключение скоростей во всех положениях. По завершении всех этапов процесса замены трансмиссионного материала, следует проверить его уровень. При уменьшении нормы жидкости, необходимо долить новую трансмиссию.

Почему может протекать масло?

При проверке объема смазочного материала, понадобится мерный щуп. На нем расположены специальные мерные обозначения Max и Min. Проверяя объем масла щупом, можно определить, надо ли его доливать или слить для замены. По уровню можно определить, нет ли протечки смазочной жидкости.

Протечка масла в МКПП Форда Мондео может возникнуть по следующим причинам:

  • Непригодность сальников;
  • Износ валов;
  • Ослабление болтов, которые соединяют элементы коробки передач;
  • Непригодность уплотнителя.

Низкий уровень смазки приводит к постороннему шуму, избежать который можно, регулярно проверяя масло в коробке передач.

Течь масла, которую водитель может устранить самостоятельно:


  • Плохо зажатая гайка на сливе трансмиссии. Достаточно плотно ее зажать.
  • Неправильная установка масляного щупа. Перекошенный щуп плохо закрывает канал и при работе масло начинает вытекать. Устранить течь – правильно поставить щуп.
  • Не полностью зажат датчик заднего хода. Нужно хорошо датчик подтянуть и масло перестанет течь.
  • Избыток масла создает дополнительное давление, что провоцирует течь смазки. Надо слить лишнюю жидкость.
  • Течь через крышку указывает на непригодность уплотнительного элемента. Необходимо произвести замену прокладки.

Перечисленные причины, по которым возникает потеря масла, можно легко устранить самостоятельно. Но есть причины течи смазки, которые устранить не всегда удается владельцу машины своими руками быстро.

Утечка масла возникает и по следующим причинам – износ сальников, засоренность каналов отведения избыточного воздуха (чистка сапуна), износ уплотнителя на приводе:

  • Долгая эксплуатация сальников приводит в негодность резиновое основание, следовательно, давление жидкости не держится.
  • При работе трансмиссии создается избыточное давление, а сапун поддерживает давление на оптимальном уровне.
  • Выполнить замену уплотнителя на приводе своими силами невозможно. Для этого необходимо применение специального оборудования, которое можно найти в СТО.

В большинстве случаев течь смазочной жидкости автомобилист может устранить самостоятельно. Для этого достаточно правильно установить причину потери жидкости. Если невозможно устранить течь своими силами, необходимо обратиться к специалистам Станции Технического Обслуживания.

Сколько масла в МКПП Форд Мондео

С 2014 года производится Мондео четвертого поколения. Автомобиль схож с предыдущей моделью, однако выполнен в более спортивном стиле – особой привлекательности машине добавляет решетка радиатора в стиле Aston Martin. На российском рынке автомобиль представлен с двигателями 2.5 л (150 л. с.) и 2.0 л (200 и 240 л. с.).

Синтетика

Синтетика

Так как появился непонятный звук(стук)в коробке МКПП, ну я думаю, что от туда, вот видео

Было решено поменять масло в коробке и залить присадку

Закупил синтетику ZIC 75w90 GL 4/5

Масло в трансмиссию

Масло в трансмиссию

Так же купил присадку Супротек для МКПП

Супротек

Супротек

Сливаем масло

Сливаем масло

Масло до этого заливал Кастрол синтетику и добавлял присадку Хадо, это было тысяч сто назад

Вот так выглядит старое масло

Старое масло тёмное

Старое масло тёмное

Спросите почему менял масло в коробке 100000 км назад?

Да потому что стали плохо вытаскиваться скоростя, но проблемка как была так и осталась, плюнул со временем и забыл, но в этот раз посоветовали при замене масла поставить на сливную пробку шайбочку от 1 до 2 мм, и сказали, что проблема плохого выключения передач, должна уйти, так как шарик сильно давил на шток выбора передач, только мне не понятно почему он снова не давил))), но да ладно, будем наблюдать)

Сливная пробка

Сливная пробка

Ставим шайбу 2 мм

Шайба 2 мм

Шайба 2 мм

Шайба должна быть заподлицо, например вот с такой пробка не закрутилась

Большая шайба не подошла

Большая шайба не подошла

Заливаем масло 2.2 литра и 100 грамм Супротека, я добавлял его сразу в масло

Проехался километра 3-4,вернулся на яму, посмотреть нет ли течи из под новоиспеченной шайбы))

На яме

На яме

Всё в норме, течи нет, после заливки присадки нужно проехать 20-30 минут, то что и было сделано.

Передачи пока включаются и выключаются хорошо, будем наблюдать, в общей сложности проехал всего 30 км после замены масла, кажется, что в коробке стало меньше шума, но этот стук так и остался, ну может чуть меньше стало слышно, возможно ещё нужно проехать километров 100-300,может этот стук и вообще уйдёт, завтра как раз километров 250 проеду, вот и посмотрим)

Всем спасибо за внимание, если у кого был такой стук как на видео, при разгоне на первой и второй передачах, прошу отписаться, чем это закончилось или как вышли из ситуации.)

Масло ZIC 3 литра 1419 рублей

Присадка Супротек 950 рублей

Работа 1000 рублей(ещё прозванивали провода с генератора), но обрыв так и не нашли, видимо в мозгах что то, иногда идёт недозаряд аккумулятора, вскрывали вот эту косу, у многих там ломаются провода, но здесь обрывов не было…

Вскрываем косу

Вскрываем косу

Обрывов не найдено

Обрывов не найдено

Читайте также: