Лада гранта туго крутится руль

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Перед тем, как начать, хочу сказать спасибо всем, кто подписался на канал! Нас уже больше двухсот человек. Платформа Дзен добавляет новые возможности для авторов, поэтому контент на канале станет более разнообразным и интерактивным.

Внезапное открытие

Теперь к теме. До Гранты я водил Шкоду Октавия с гидроусилителем руля, на которую пересел, в свою очередь, с семерки. Руль семерки - без каких бы то ни было усилителей. Только ты и колеса :) Поездишь день, и вечером руки в локтях болят так, как будто на стройке поработал. Но это дело привычки.

На Шкоде долго наслаждался легким рулем. Гидроусилитель после жигулевского руля казался нереально легким. А потом я пересел на Гранту с электроусилителем руля. И обалдел.

Он был настолько легким, что не ощущался. От слова вообще.

Поначалу я подумал, что вот она - та самая неинформативность. Крутишь баранку, и никакой связи с колесами не чувствуешь. Только в конце чуть-чуть появляется усилие. Однако здесь тоже оказалось дело привычки.

Поездив на Гранте дольше, я стал чувствовать руль. И понял, что он не пустой. Просто он настолько легкий по сравнению с гидроусилителями, что после них его не ощущаешь. Но зато когда я опять сел в Шкоду, то - да простят мне любители VAG - почувствовал себя так, как будто из Шкоды пересел в Жигули. Я имею в виду именно ощущения от рулевого управления.

К тому же руль на Гранте настроен так, что усилие меняется в зависимости от скорости движения. На высоких скоростях оно чуть больше, чтобы лучше чувствовать дорогу. На малых руль абсолютно легкий, крутится мизинцем.

Где собака зарыта

Думаю, дело в том, кто к чему привык. Поездив на машинах с более тяжелым рулем и сев в Гранту, вы почувствуете, будто ее руль пустой. Он не пустой. Он легкий.

Сейчас могу сказать точно, что чувствую дорогу и повороты колес хорошо. Ездить на машине с электроусилителем руля максимально комфортно.

Стоит ли покупать авто гранту комплектация стандарт 2017 года без усилителя руля и кондиционера. я девушка новичок. В принципе без кондиционера я думаю можно обойтись вопрос в руле насколько он тугой? Хозяин сказал что крутится одним пальцем, ездила женщина, такое возможно или он все таки тугой.

Лучше все же иномарку брать, пусть и постарее. Намучаетесь с грантой. А по сути руль не такой уж и тугой, машина легкая сама по себе.

Вполне себе стоит. У нас некоторые девушки на семерках, да девятках ездят и не парятся, а там ни ЭУР, ни ГУР не пахнет. Но это при условии, что не из "неженок-недотрог, у которых руки тяжелее телефона ничего не держали".
А есть ГУР/ЭУР, нет их-это не особо важно. На ходу особо различий не заметишь, а на месте вообще вредно постоянно руль крутить))

Открою вам одну страшную тайну! На ходу руль крутится очень легко. На месте его крутить не нужно. Автомобиль должен потихоньку медленно катиться! Тогда руль будет легким даже на Газ-51. Если будите придерживаться этого правила тогда вам будет всё равно на каком автомобиле ездить.

По секрету. Эур работает только до скорости 40 км/ч, потом отключается. Так что он нужен только для поворота на месте и то не всегда.

Негативные изменения работе рулевого управления водители воспринимают с тревогой. И на то есть весомая причина: риск потерять контроль над автомобилем во время движения чреват серьезными последствиями. Разберем причины, почему тяжело крутится руль с гидроусилителем, и узнаем несколько простых и доступных методов диагностики этой системы авто.

руль в автомобиле

Тугой руль: основные неисправности, способы их диагностики и устранения

устройство гидроусилителя руля

устройство рулевого механизма

схема-устройство рулевой рейки

Причины тяжелого руля в системе, оснащенной гидроусилителем

Если плохо работает гидроусилитель руля, но в движении автомобиль управляется легко, без подклинивания, повышенного люфта и посторонних механических шумов – ехать можно без опасений. Отказавший ГУР просто снизит комфорт управления. Но помните: чем дольше эксплуатируется авто с нерабочим ГУРом, тем больше вероятность, что стоимость ремонта этой системы значительно возрастет. Например, езда без жидкости приведет к быстрому износу насоса, рулевого механизма и штока рейки. А воздух в системе снизит ресурс гидронасоса и поршня штока.

Видео:Тяжело крутить руль, ищем причины…

Периодически проверяйте уровень и состояние жидкости ГУРа и меняйте ее по регламенту автопроизводителя. Осматривайте пыльники рейки на предмет повреждений и меняйте их сразу после обнаружения дефектов. Разгерметизация пыльников, закрывающих шток, приведет к его быстрому разрушению под действием проникающих в рабочую полость абразивов и влаги. Контролируйте состояние приводного ремня гидронасоса. Вовремя меняйте изношенные рулевые тяги, наконечники и опорные подшипники. Это поможет максимально долго сохранить в исправном состоянии рулевое управление вашего авто.

Если в крайних положениях, то точно перетянута+большой износ. Хоят как вариант еще и сильно изношеные наконечники рулевых. Смотреть рейку и их. У меня у брата, корпус рейки в месте где находится гайка подтяжки выпал Ладно только со стоянки отъезжал.

Не понял что за порежек у автора и где. ИМХО, нечего гадать на кофейной гуще, езжай в автосервис. Причина может быть где угодна: рулевая рейка, крестивина рулевой рейки, тяги и т.д.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Руль то крутится туго и в городе,ток со стоянки выезжаешь и уже туго,а вот порожек этот ток на трассе,ездил и 0 и в -10 и -35,порожек всегда есть,хотя щас прикинул,сравнил и понял, что чем холоднее тем сильнее.но не может же замерзать рейка в 0 или -10!

Best regards, ···• Se®g ™ •···

Смотри Рейку, скорее всего на шлицах подлинивает! чем быстрее сделаешь тем лучше, а то на повороте может вообще клинануть ! также посмотри наконечники, пыльники и смазку (может кончилась или вытекла)

AleX86 , У меня были подобные симптомы когда резиновая опора у стойки лопнула и подшипник зажала, при чём сверху почти не заметно было.

Лесник прав.как вариант смотри опорные подшипники стоек.такое бывает когда резина в опоре вспучивается и верхняя чашка пружины начинает контактировать с самой опорой.

Наконец выходные,сейчас иду разбираться в причине(ах),как выясню отпишусь,кому-то может пригодится в будущем!Спасибо за все варианты,буду смотреть все,надеюсь ничего страшного!

О радость,свершилось!нашел подъемник,что ускорило и облегчило мои работы!
Номер 1, пришел конец шаровой,замена дала результат,но полностью симптомы не устранила,добрался до наконечников,левый был изношен,поравн пыльник,заменил,и о чудо!сейчас рулить можно хоть одним пальцем!про порожек этот,(описанный в первом сообщ.)еще не выяснил,на трассу пока не ездил,надеюсь и он исчез:)рейка же в полном порядке!

Если стоит электроусилитель то может быть из за него У меня на приоре была такая неисправность сначало потягивало в право а потом резко руль вывернылся в право и Я его немог вернуть в обратное положение пока не заглушил машину.

DJSERJ писал(а): Если стоит электроусилитель то может быть из за него У меня на приоре была такая неисправность сначало потягивало в право а потом резко руль вывернылся в право и Я его немог вернуть в обратное положение пока не заглушил машину.

Из-за чего туго крутится руль?

Здравствуйте дорогие друзья я тоже два раза сталкивался с этой проблемой на приоре 2013 года два раза руль сам по себе крутился в первый раз в правую сторону второй раз в левую несколько мастеров сказали починим за 10000 приехал домой сам принялся чинить ЭУР несколько дней стал ковыряться но не дал результат после чего снял айробаг и начал бить молотком в болт на руле и проблема решилась. Если руль крутится в левую сторону нужно бить молотком в болт на руле с каждым ударом руль станет крутиться в обратную сторону, если руль крутится в правую сторону то нужно бить молотком с конца ЭУР. Я столько искал ответ не нашел сам тепер могу чинить. Если вы столкнулись с этой проблемой попробуйте спосибо скажите.

Из-за чего туго крутится руль?

Bakhtovar Sadulozoda писал(а): Bakhtovar Sadulozoda , Здравствуйте дорогие друзья я тоже два раза сталкивался с этой проблемой на приоре 2013 года два раза руль сам по себе крутился в первый раз в правую сторону второй раз в левую несколько мастеров сказали починим за 10000 приехал домой сам принялся чинить ЭУР несколько дней стал ковыряться но не дал результат после чего снял айробаг и начал бить молотком в болт на руле и проблема решилась. Если руль крутится в левую сторону нужно бить молотком в болт на руле с каждым ударом руль станет крутиться в обратную сторону, если руль крутится в правую сторону то нужно бить молотком с конца ЭУР. Я столько искал ответ не нашел сам тепер могу чинить. Если вы столкнулись с этой проблемой попробуйте спосибо скажите.

Из-за чего туго крутится руль?

Bakhtovar Sadulozoda писал(а): Bakhtovar Sadulozoda , Здравствуйте дорогие друзья я тоже два раза сталкивался с этой проблемой на приоре 2013 года два раза руль сам по себе крутился в первый раз в правую сторону второй раз в левую несколько мастеров сказали починим за 10000 приехал домой сам принялся чинить ЭУР несколько дней стал ковыряться но не дал результат после чего снял айробаг и начал бить молотком в болт на руле и проблема решилась. Если руль крутится в левую сторону нужно бить молотком в болт на руле с каждым ударом руль станет крутиться в обратную сторону, если руль крутится в правую сторону то нужно бить молотком с конца ЭУР. Я столько искал ответ не нашел сам тепер могу чинить. Если вы столкнулись с этой проблемой попробуйте спосибо скажите.

Забудьте о смене колодок, это сговор госкорпораций! Если машина плохо тормозит нужно бить на колодки со стороны колеса, если машина слишком тормозит, да и такое бывает, нужно бить со стороны ступицы. Теперь сам могу регулировать усилие торможения. Попробуйте, спОсибо скажите!

Из-за чего туго крутится руль?

Бить это хорошо, конечно, но хочется вначале причину найти, а уж апосля устранять её. Во - первых, сам руль и есть причина, рулевая рейка, смазка либо износ ГУР, вакуум в ГУР, поменять жидкость в ГУР, а если в яму, попали, так развал делать нужно, возможно шины плохо накачал или сдулись и такое возможно, плюс расходники ходовой системы проверить.

Bakhtovar Sadulozoda писал(а): Bakhtovar Sadulozoda , Здравствуйте дорогие друзья я тоже два раза сталкивался с этой проблемой на приоре 2013 года два раза руль сам по себе крутился в первый раз в правую сторону второй раз в левую несколько мастеров сказали починим за 10000 приехал домой сам принялся чинить ЭУР несколько дней стал ковыряться но не дал результат после чего снял айробаг и начал бить молотком в болт на руле и проблема решилась. Если руль крутится в левую сторону нужно бить молотком в болт на руле с каждым ударом руль станет крутиться в обратную сторону, если руль крутится в правую сторону то нужно бить молотком с конца ЭУР. Я столько искал ответ не нашел сам тепер могу чинить. Если вы столкнулись с этой проблемой попробуйте спосибо скажите.

Забудьте о смене колодок, это сговор госкорпораций! Если машина плохо тормозит нужно бить на колодки со стороны колеса, если машина слишком тормозит, да и такое бывает, нужно бить со стороны ступицы. Теперь сам могу регулировать усилие торможения. Попробуйте, спОсибо скажите!

А вот биением тормоза спасать. Надолго ли? Все расходные части тормозной системы необходимо пересмотреть, протестировать на нагрев при торможении, возможно ремкомплект обновить, возможно диски проточить, может где то суппорт подклинивает, так перебрать, поршни, пыльники, манжеты, ступицу почистить, в конце концов, так прям, чтобы ударил и конец, на какой киллометраж хватит этой профилактики? Может лучше из логики к проблемам подходить?

Читайте также: