Куда крутить трамблер гольф 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Основной сюжет:
Весной решил поменять сальник на ведущем валу кажется, т.к. масло бежало под кожухом ремня ГРМ. Заменяли на СТО. При сборке "мастер" прое..л метки на шкивах на 1 зуб ремня. Машина поехала как-то не так, стала глохнуть при торможении, на холостом ходу, свечи забросало сажей. В таком состоянии пришлось проехать 400 км по трассе. Вернувшись, стал разбираться че с машиной. По совету проверил метки, были сбиты. Прочитал на форуме как их совместить, восстановил. Но машина лучше ехать не стала. Так и глохла где ни попадя. И холодный запуск стал как прошлой зимой точь в точь (см.выше)
Симптомы:
1. При холодном запуске ( до белой зоны стрелки ОЖ) колбасит движок, похоже подтраивает. Но какой цилиндр "халтурит", отсоединяя по очереди высоковольтные провода со свечей, выяснить не смог.
2. Из выхлопной трубы не очень сильно валит черный дым и очень сильный запах бензина несгоревшего. За пару минут работы до прогрева во дворе рядом с машиной невозможно дышать. По достижени белой стрелкой ОЖ белой зоны выхлоп становится нормальный.
3. Свечи в черной саже. Промывка ничего не дает. Холодный запуск и опять такие же черные.
4. После прогрева все характеристики, разгонные, "крейсерские" и т.д. нормальные. Ни провалов, ни сбоев ни на холостую ни на полную мощность нет. Горячий запуск с полоборота.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Решил опять, как прошлой зимой, промыть карб. Заодно заменил свечи (на NGK BP6E 3хконтактные, стояли NGK BP5E 3хконт), заменил высоковольтные провода (катушка-трамблер, трамблер-свечи), крышку трамблера, бегунок трамблера, воздушный фильтр.
Проверил все, какие смог, узлы карба:

1. ТКЗ срабатывает как положено, при комнатной температуре закрыт, на холоде (в морозилке) открыт, сопротивление ( при комнатной) немного завышено - 9 Ом. Если при холодном запуске отключить трубку идущую от ТКЗ до нижней части карба, движок набирает высокие прогревочные обороты, но его все равно колбасит.

2. Пневмопривод ДЗ при запуске втягивается, затем при прогреве постепенно выходит и подпирает рычаг ДЗ, сбрасывая обороты.

3. Пневмопривод ВЗ срабатывает вроде бы как положено. Проверял ( на снятом карбе) создавая разряжение ртом. Втягиваю через нижнюю трубку (А) не закрывая верхнюю (В), ВЗ открывается примерно на 2 мм. Втягиваю через нижнюю трубку (А) закрыв верхнюю (В), ДЗ открывается примерно на 5 мм. Точно не замерял.

4. Термопривод ВЗ при заглушенном двигателе закрывает заслонку нормально. Заслонка открывается пальцем с небольшим усилием. На прогретом двигателе ВЗ стоит вертикально. Метки корпусе термопривода ВЗ совмещены. Если при холодном запуске приотркрыть ВЗ пальцем принудительно, то движок работет чуть лучше, но все равно троит.

5. Все трубочки вакуумной системы карба целые. Какие были с трещинами и дырочками заменил, но похоже не особо повлияло на проблему. Видимо запас разряжения ещё был. Все подключено штатно в соответствие со схемами, ничего нигде не "выброшено".

6. Электроклапан при включении зажигания срабатывает с громким щелчком, двигатель глушится без "дизелинга".

7. Проводка до ТКХ и ЭКХХ не повреждена, напряжение при включении зажигания поступает. Проверял пробником.

8. Элемент подогрева канала ХХ срабатывает, но имеет завышенной сопротивлени около 22 Ом.

9. Подогрев "ежа" срабатывает, но подогревающий элемент имеет завышенное сопротивление около 40 Ом. Нагревается о-о-очень медленно, а не за несколько секунд, как написано на формуме.

10. Вакуумный грибок (с тройником) после впускного коллектора работает нормально, продувается в одну сторону

Добавлено (08.05.2011, 21:54)
---------------------------------------------
При промывке карба проверил все прокладки: между половинами карба целая, все прокладки и мебраны экономайзера целые, в ускорительном насосе мебрана целая.
Топливные жиклеры снял - промыл, топливный жиклер холостого хода вывентил - промыл, на воздушном жиклере ХХ (щелевой) заменил обе резиночки (под Г-образным и на самом винте качества)
Промыл все топливные и воздушные каналы, все продувается нормально.
Резинка на грибке ускорительного насоса целая была. Сам клапан шариковый в грибке вроде бы нормально канал запирал.
Поплавок в главной топливной камере целый, иголку осмотреть не смог, т.к. побоялся повредить ось поплавка при съеме, но промыл Карбклинером.

Воздух между карюратором и подушкой на впускном коллекторе не подтравливает . ставил бумажную прокладку из остатков ремкоплекта раздобытого - осталась сухой, после повторного съема карба

Компрессия в цилиндрах по 10 на каждый на горячем движке. Угол опережения зажигания стоит около 40-42 градусов (меряли на холостых на горячую без снятия трубки вакуумного корректора трамблера или как он там называется . )

Внимание, ВОПРОС! ПОЧЕМУ КОЛБАСИТ ДВИГАТЕЛь И ПОЧЕМУ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ? И ВООБЩЕ в КАРБЕ ли проблема?

Отдал бы моего "серенького" кому-нибудь на ремонт, но на всеь городок осталось два карбюраторщика. Один сходу выдал - давай мне оригинальный ремкомплект карба или ничего делать не буду. Да и цену загнул астрономическую. У нас ремкомплект не достать, да и непонятно поможет ли он. А денег лишних нет.
Второй тоже сказал, что ремкомплекта не достать, а я его просто так собирать-разбирать не буду.

Попытался сам заняться, но так и не допер своей головой, где же косяк или хотя бы как его локализовать.
По инструкциям их архива статей этого форма, да и не только этого, прошелся, проверил все насколько это можно было без измерительных инструментов сделать, но похожего ответа не нашел.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ПОЖАЛУЙСТА!

Понимаю, что карб заливает при запуске, но понять откуда льёт лишний бензин не получается. И почему только на холодную.
VW Golf2 1985, 1.6EZ, Pierburg 2E2, МККП 4-хст.

вообще всегда на трамблёре "+" был "раньше", а "-" "позднее".
если сомневаешься, то открой крышку и посмотри. бегунок крутится против часовой стрелки.

хотя что-то я засомневался с какой стороны плюс, а с какой минус нарисован. короче, чтобы было раньше, надо крутить корпус трамблёра по часовой.

если у кого есть фото, выложите. поглядим))


Добавлено через 12 минут 19 секунд

нашёл кортинко. раньше в плюс.

а ведь всего два года прошло, как 402-го мотора нету у меня

чтобы появилась пресловутая детонация тогда, когда она должна быть по норме? В книге написано что в "-",

А тут не верно! - сам себе противоречишь!
Одно деление на шкале поворотной пластины составляет 2 град. угла поворота по колен. валу. Т.е. угол опережения зажигания уменьшается в сторону минуса и момент воспламенения становится раньше.
В книге правильно написано.
Удачи!

__________________
Предпочитаю, чтобы хвалили - за спиной, ругали - в глаза, а не наоборот. И сам так делаю.

А тут не верно! - сам себе противоречишь!
Одно деление на шкале поворотной пластины составляет 2 град. угла поворота по колен. валу. Т.е. угол опережения зажигания уменьшается в сторону минуса и момент воспламенения становится раньше.
В книге правильно написано

бегунок крутится против часовой, следовательно, чтобы искра проскочила раньше, корпус надо повернуть по часовой.
а теперь глянь на картинку. куда стрелка передвинется, если ты повернёшь трамблёр по часовой?
правильно. к "+".

кстрати, достал книгу по 31029, там про плюсы и минусы ничего нет. только про то, в какую сторону крутить. по часовой - раньше, против - позднее. всё верно)

И я о том же ! ( За третий интернационал ! )
Здесь надо отталкиваться от нулевого, среднего положения на шкале пластины. Очень удобная система была на моторах ГАЗ 20 и ГАЗ 51 - два круглых колёсика-барашка, между которыми и зажимался рычаг поворотной пластины, и можно было точно выставить опережение.
На сегодняшних моторах вакуумная трубка , при отпускании болтика на 10 так и норовит крутануть в сторону весь трамблер деления на 3-4. И если владелец неопытен или впервые регулирует - сразу забывает, " . как оно стояло !".
Тогда зовут более опытного и он начинает искать по отпечатку шайбы. .

__________________
Предпочитаю, чтобы хвалили - за спиной, ругали - в глаза, а не наоборот. И сам так делаю.

Привет! Большинство забывают или просто не знают, что первоначальная установка тр-ра выполняется НИЖНИМ болтом. Коррекция УОЗ по бензину выполняется верхним болтом по делениям. Довольно часто, из-за износа привода и самого тр-ра, появляется дополнительный люфт и первоначальную установку нижним болтом выполнить не удаётся (иногда не удаётся и из-за неправильного положения самого привода или р/вала). Когда всё установлено правильно, даже на нижнем болту остаётся некоторый запас для подрегулировки. Довольно часто невозможно получить нормальную детонацию из-за нарушенной регулировки центробежного регулятора в тр-ре, реже из-за неисправности вакуумного регулятора. Всё это несложно привести в нормальное состояние даже без специальных приборов (результат получается вполне приемлемый). Методику ремонта тр-ра и привода могу прислать. Кроме тр-ра состав смеси тоже влияет на возможность получения и интенсивность детонации. При богатой смеси получить детонацию почти невозможно (богатая смесь горит несколько иначе). Удачи.

Ура,я не один страдаю этой темой!Ставили многие на гольфа,говорят что нравится,можно на гольф клубе почитать.В от сам гадаю как лучше ?

STRITREISER
ПРИВЕТ НА МОЕМ ДВИЖКЕ СТОЯЛ ТАКОЙ ТРАМПЛЕР ОТ ВАЗ 09 ПРОСТО СУПЕР ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОДНУЮ ПЛИТУ ОН И СЕЙЧАС ЕСТЬ МОТОР Я ПРОДАЛ НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ОН БУДУ СТАВИТЬ ГОЛЬФА 1 8 А ТРАМПЛЕР ОСТАЛСЯ ЦЕЛЯКОМ В СБОРЕ ДАЖЕ С ПРОВОДАМИ ЧЕЛОВЕК НЕ ХОТЕЛ ДОПЛАЧИВАТЬ ПРИШЛОСЬ СНЯТЬ ВОТ МОЖЕТ БУДЕТ КЛИЕНТ ПРОДАМ СТАВТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ

Что за плита. Поподробнее можно.

ппц опять баян и размножение тем

А вот и чертеж переходника ваз варт,себе выточил буду ставить и все опешу!

А вот как выглядит!После токаря,осталось только правильно все за сверлить





Отредактировано VLADISLAV (2012-12-26 00:29:00)

Все пипец, стал, накрылся датчик холла. И чего теперь делать ? Помогайте пацаны , стою,а надо ездить,и незнаю как выйти из ситуации, чтоли 09 тулить как то, а можно ,пойдет он туда,темы почитал ,как то про датчик холла слабовато информации, поэто му обращаюсь к вам люди добрие,помогите кто чем и чего может.

Отредактировано Завер (2013-01-14 16:40:08)

Завер
привет нужно помочь поможем есть датчик хола на твое авто короче весь трамплер но голый но д хола есть 150 гривен надо звони 0986862215 игорь

Завер
Я гдето у уже писал, у меня тоже была проблема с датчиком холла, так купил сам ДХ с ваз 2108 за 30 грн, ну и час работы ножовкой по металлу и напильником, и вуаля, все работает, если нужно могу пофотать и выложить на днях.

hottabuch675
Тоже самое сделал - тоже работает.

hottabuch675
Выложи пожалуста,буду ждать

хорошо, завтра попробую разобрать и пофотать если получится.

Завер
Читай тут, 694 пост Взаимозаменяемость, сегодня попытался разобрать его, ничего не получилось, у меня шплинт потерялся с трамблера, внутри там стоит, так я его другим шплинтанул а теперь разобрать не смог. так пару фоток сделал, но они врядли чем помогут, чуть позже закину, Если будут вопросы то пиши или звони раскажу 0966416802 Вадим.

Да вот еще, там разъем не подойдет, нужно со старого датчика разобрать, он разборной, и перепаять, от нового отпаиваешь только разъем и все. Вот фото, если конечно помогут.





Там на фото еще один датчик холла новый вазовский, и один стоит в трамблере.

Отредактировано hottabuch675 (2013-01-15 17:59:23)

Спасибо за фотки, блин так и хочется посмотреть как он там крепитися ,как его закрепить,вазовский такой большой ,как тульнуть.Машина стоит на приколе,а надо ездить. В суботу поеду на базар куплю дх 09, тогда выложу фотки а ты может разресуеш как что и куда.

Кто подскажет - где найти или от чего "втулить" вакум. Без него приходиться делать раньше зажигание. А это определенные проблеммы.

Кто подскажет - где найти или от чего "втулить" вакум. Без него приходиться делать раньше зажигание. А это определенные проблеммы.

С того же гольфа, можна даже и трамблер целяком от туда втулить. Гольф 2, двиг 1.3.

Стоит, правда. сто баксов, это полный комплект. Надо на разборках шерстить, или может отдельно вакуум продается. У меня то-же на запаске вакуум нихт.

Поставил от ВАЗ вакуум и все работает.

Пацаны психую тут ,купил этот вазовский дх ,он здоровый невлазит.чо сним надо делать ,где можно отпилить ,где нельзя,что делать дальше непойму, помогайте а то я этот трамблер щас молотком расхерячу ) . Да на фотках вижу стоит ,но как он туда влез,там подшипник недает, напишите как его втулить,немогу чото я в эту тему врубится,вроде не дурак ,а здесь как пробка тупая



Вот родной ДХ

Вот вазовский


Вот как его туда тулить, какой стороной ,мешает подшипник, что можно у дх подпилить

Вот пластина на которую надо ставить ДХ

Отредактировано Завер (2013-01-19 13:34:57)

Ты знаешь, и рад бы помочь, но ещё этим не занимался. Но ты не теряй самообладания. Может ещё кто то зайдёт знающий. Потерпи малёхо.

Тоже самое сделал - тоже работает.

nikitakit
А у тебя какой трамблер? Родной или нет, на фото у завера родной и туда не подходит жигулевский датчик холла, на моих фото трамблер с гольфа. Ты то как себе втулил жигулевский датчик холла?

Не решил ,ну его нафиг нет ни времени ни желания с ДХ возится решил на вазовский тр перепрыгнуть ,а свой на продажу выставляю без ДХ

так вазовский трамблер, наскока мне память не отшибает, то-же не с лету поставишь, надо кажись пилить переходную пластину.

korvet_t
Есть возможность взять тр и переходную пластину

Завер
Я себе делал! И все не дорого так что звони пиши покажу,расскажу!

hottabuch675
У меня стоит трамплер гольфовский, я в него и тулил ДХ с Ваз.
Разница между родным и гольфовским трамблером в том, что в родном прорези для работы ДХ находятся на цилиндрической части диска, а в гольфовском - просто на диске(т.е. как бы на торце цилиндра).
Я бы конечно рад бы был помочь Заверу, но фоток нет, а снимать трамблер естественно желания нет.
Кстати, трамблер стоит у меня вовсе не с 1,3 - а видимо с 1,6 или 1,8 Гольф - - смотрел как-то в нете по обозначению (хотя по размерам и болтам и т..п. не отличаются). Разница в том, что для того чтобы машина хорошо работала, его нужно завернуть (т.е. сдвинуть зажигание) на более раннее (это зависит от месторасположения датчика Холла видимо).
Вакуум я поставил с Москвича - - немного переделал (давненько было - вроде так) тягу выходящую из вакуума (обрезал кажись и просверлил по новой отверстие в ней), и через резинки под болтики прикрутил.

Отсоединить высоковольтные провода. Открутить винт под крышкой трамблера на 13. Извлечь трамблер вверх.

Sent from my MB860 using Tapatalk 2

бывает закисает и трудно вытащить, крути его со стороны в сторону и тяни на себя, вверх .

19 окт 2013, 22:17

20 окт 2013, 15:02

02 янв 2014, 17:36

03 янв 2014, 18:55

14 июл 2013, 13:01

14 июл 2013, 17:53

30 июл 2014, 16:20

31 июл 2014, 13:19

19 июн 2014, 00:30

20 июн 2014, 03:44

07 ноя 2014, 09:14

08 ноя 2014, 04:45

08 дек 2012, 09:06

08 дек 2012, 18:28

Читайте также: