Контроль валет-паркинга мерседес что это

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Я не то, чтобы жмот, но вот это единственное, когда я никогда чаевые не давал. Дело в том, что это реально бесит, когда гостиница еще дополнительно берет за парковку. Более того, бесит, когда ты не можешь припарковаться прямо под своей дверью - вот нахера строят такие гостиницы, чтобы парковка где-то отдельно, а в номер к себе еще через какой-то сраный lobby проходить - почему нельзя строить гостиницы по-нормальному, как в Калифорнии, где всегда можно запарковаться прямо под дверью, и заходить сразу к себе в номер?

а вы не путаете отель и мотель?

сама система валет да, нелепа. всетаки машина это предмет личный

Иногда просто нет выбора. Считается, что надо давать когда забираешь машину, но некоторые советуют давать и когда ставишь. Всё таки вашу машину кто-то будет вести и поцарапать или стукнуть нефиг делать. Виноватых потом хрен найдёшь, скажут так и было.

Я вам так скажу, количество и наличие типов никак не оберегает машину от царапит или еще чего-то. Виноватых не найдешь в любом случае. Спросите откуда я это знаю да несколько раз.
Меня лично тоже бесят такие места где парковка только через вальта. Стараюсь при возможности не выбирать такие места но часто другого выбора просто нет - обычно с этим беда в даунтаунах ну и на Санни Айлс в Майами.

Еще заметила что в госпиталях это становится более популярным. В двух из последний трех где пришлось иметь дело была валет паркинг и никаких других вариантов. Я понаблюдала, люди давали чаевые в 50% случаях и когда забирали машину. Лично я считаю большим свинством то что вальты берут чаевые потому что речь идет о cancer center где практически все пациенты больные люди. Знаете, такой очень гадкий осадок почему то. А по другому не припаркуешься просто.

Про отеле мне лично тупо жалко денег потому что часто берут 30-45 долларов за ночь за парковку и так не оставляя выбора.

GarikToo Уже с Приветом Posts: 24311 Joined: Tue Jan 02, 2007 11:32 pm Location: Львов->Израиль->Убей Эрия

я тоже терпеть не могу валетный паркинг. но иногда нет выбора чаевые не даю.

помнится прикол в ЛА когда валетник пригнал чужую машину (моя стояла рядом). я когда сказал что машина не моя - мекс-валетник стал белее белого медведя

Komissar Уже с Приветом Posts: 61964 Joined: Fri Jul 12, 2002 8:38 am Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Komissar wrote: ↑ Thu Mar 25, 2021 2:51 pm всегда даю чаевые вальтам при заборе машины. а что, можно было не?

Ну так в США каждый халдей имеет рядом с собой баночку для типов, а если баночки нет, то будет стоять рядом и делать жалостливые глаза в надежде что дадут. А если тип не дадите то думаете вам машину не отдадут?

Исходя из названия, это личный парковочный ассистент водителя, полностью регулирующий процесс постановки Мерседеса на стоянку. Система сама ищет парковочные пространства, оценивает их площадь и принимает решение, стоит ли туда заезжать. Осуществляет рулевое управление при въезде и выезде на продольные и поперечные места стоянки. Интегрируется с комплексом Parctronic, предупреждая водителя о препятствиях вокруг машины (звуком и на дисплее штатной автомагнитолы).


Таким образом, риск повреждения Мерседеса при маневрировании или парковании, минимальный.

Кстати, подобные системы автоматической парковки есть и у многих других брендов. Первой ее больше 10 лет назад опробовали владельцы Фольцвагенов.

Парковочный ассистент и его датчики

Парковочный ассистент представляет собой систему, позволяющую водителю по звуковым сигналам или (и) по изображению на дисплее, находящемся на рабочем месте водителя оценить расстояние до ближайшего препятствия. Ассистент состоит из нескольких датчиков (передающих и принимающих) в переднем и заднем бампере автомобиля, основного блока управления, блока управления дисплея, зуммеров, дисплея.

Датчик выполнен из алюминиевого корпуса с селективной степенью затухания пьезоэлектрической пластины в качестве генератора сигналов и снабжен электронной схемой для генерирования ультразвуковых волн и оценки отра­женных и принимаемых волн.

Ультразвуковые датчики представляют собой небольшие приёмопередающие модули. Принцип работы датчиков базируется на излучении ультразвукового сигнала, неслышного для человека. Этот сигнал распространяется в виде звуковых волн в окружающей среде с постоянной скоростью. Звуковые волны представляют собой происходящие концентрические волнообразные изменения плотности и давления частиц окружающего воздуха. Скорость распространения звука зависит от плотности среды, в которой он движется. При нормальном давлении (1 бар) и температуре 20 °C звук распространяется в воздухе со скоростью 343 м/с. Зависимость скорости распространения звука от температуры является основанием для использования системой управления сигнала от датчика наружной температуры в качестве корректирующей величины. Звуковые волны, попадая на предмет (например, на стену), отражаются от него в степени, зависящей от характеристик предмета. Это означает, что звуковые волны возвращаются к датчику и принимаются его микрофоном. При этом датчик измеряет время, прошедшее между отправкой сигнала и приёмом отражённых волн. На основании измерения этого времени блок управления может определить расстояние от автомобиля до предмета

Передаваемые уровни соответствуют напряжению логической схемы и, следо­вательно, нечувствительны к возмуще­нию, поэтому отсутствует необходимость в экранировании сигнальных линий.


Рис. Принципиальная схема работы ультразвукового датчика: 1 – ультразвуковой датчик; 2 – устройство для измерения времени; 3 – объект измерения; 4 – звуковые волны

При движении вперед со скоростью ниже 15 км/час работают только датчики, расположенные на переднем бампере. Во время переключения на передачу заднего хода приводятся в действие датчики на заднем бампере.

Блок управления парковочного ассистента служит для подачи напряжение питания к датчикам, оценки и обработки сигналы датчиков, управления предупреждающими зуммерами, передачи блоку управления передней панели управления, индикации и выдачи информации данные, необходимые для вывода изображения на дисплей.

Звуковой сигнал подается предупреждающими зуммерами. Один из них устанавливается в передней части автомобиля, а другой сзади. Визуальная индикация выводится на дисплей.

Расстояние, на котором датчики парковочного ассистента однозначно различают препятствия, зависит от места их установки:

  • боковой задний датчик: примерно 60 см
  • боковой передний датчик: примерно 90 см
  • средний задний датчик: примерно 120 см
  • средний передний датчик: примерно 160 см

Прерывистый сигнал становится непрерывным, когда расстояние до препятствия сокращается до следующих значений:

  • спереди: примерно 25 см
  • сзади без тягово-сцепного устройства: примерно 30 см
  • с тягово-сцепным устройством: примерно 35 см

Информация о препятствиях (в виде сигнала зуммера и изображения на дисплее) выдается только при включенном парковочном ассистенте. Парковочный ассистент включается автоматически вместе с передачей заднего хода. При приближении к препятствию передним ходом парковочный ассистент необходимо включить вручную нажатием на клавишу. О включении системы водителю сообщает сигнал подтверждения.

При оптическом парковочном ассистенте в дополнение к звуковому предупреждению на дисплее отображается фактическое расстояние от отдельных датчиков до имеющихся препятствий. Контролируемая зона разбита на секторы по числу датчиков. В каждом из секторов имеется красная метка, которая отмечает расстояние между датчиком и ближайшим к нему препятствием. Когда расстояние между автомобилем и препятствием сокращается, соответствующая красная метка на экране приближается к автомобилю.


Рис. Изображение на дисплее парковочного ассистента

Tags: Вспомогательные системы, Парковка, Парктроник

Добавить комментарий Отменить ответ

Как пользоваться активным парковочным помощником?

Итак, если у вас Mercedes Benz GLA, значит имеется и активный парковочный ассистент. Рассмотрим, как им пользоваться.

  • Как только скорость движения Мерседеса снижается до 30 км/ч и ниже, активный помощник начинает автоматически сканировать пространство с целью поиска парковочного места;
  • Поиск осуществляется с правой стороны дороги, но если в этот момент включить левый поворотник, проезжая часть будет изучаться и там;
  • Как только подходящее место найдется, водителю нужно будет подтвердить запрос на паркинг, и включить движение реверсом;


  • Активный парковочный ассистент примет на себя рулевое управление, водителю же останется лишь нажимать педали газа и тормоза. При этом, если в Мерседесе стоит АКПП, торможение также будет регулировать ассистент;
  • Максимум за 7 заходов машина заедет на выбранный участок и сообщит об успешном парковании;
  • При этом, в любой момент водитель имеет возможность скорректировать процесс или, и вовсе, аннулировать.

Это все теория, а что на практике? Как включить автоматическую парковку на Мерседес? Все просто:



В системе управления Мерседесом опция активного парковочного ассистента значится под номером 235. Она присутствует во всех автомобилях, выпущенных после 2012 года, начиная с С-класса. Более старые модели оснащены упрощенным ассистентом. Он умеет выполнять только параллельную парковку. Новые же тачки, из категории повышенного комфорта, успешно паркуются и перпендикулярно, а также делают выезд из места стоянки.

Журнал Mercedes C 180 BlueEFFICIENCY ( г.)

30 ноября в 6:53 Пробег: 16000 км.

Доп. оборудование: Помощь при парковке.

О сколько нам открытий чудных Готовит просвещения дух

Прошел год с момента покупки автомобиля) И я как истинный слоупок наконец-то разобрался, как работает ассистент парковки. Причем совершенно случайно) Помнится в комментариях к прошлым отзывам люди спрашивали, что это и как это работает. Теперь могу описать подробно)))

Итак, обо всем по порядку.

О наличии такой системы я подозревал давно) Но никак не получалось ее запустить. Штудирование инструкции ничего не дало.

Теперь о работе. При езде на низкой скорости (до 40 км/ч), машина сканирует расстояния до края дороги, при этом загорается значок P на панели. Если она считает, что места для машины достаточно, то на панели приборов около буквы P загорается стрелочка слева или справа, указывая возможность парковки и возможность использования парковочного ассистента. Все супер, все работает, но что дальше-то делать? Ну загорелась стрелочка и что? Тырканье на разные кнопки не дало результат, схема движения и схема вращения рулем так и не появлялась.. я уже забил на эту тему. Особо она и не нужна, стаж уже немаленький, как-нить сам запаркуюсь:P

И тут случайно совсем ползая по парковке я увидел, что загорелось предложение включить ассистента парковки О_О, был удивлен. Для интереса согласился. Действительно дальше все было как по инструкции — схема показывает насколько и куда крутить руль, причем интерактивно, как и куда ехать надо. В итоге покатавшись мин. 5 по инструкции я оставил ее в покое. Все же я больше полагаюсь на опыт, чем на электронные системы. В общем, попытка системы запарковать меня по типу Тещин карман задним ходом была неплоха))) Просто не выдержали нервы)))

Схема включения оказалось банально простой Загорелась стрелочка — включить заднюю передачу и подождать. Дальше включится ассистент парковки.

P.S. Интересно, какие еще открытия я сделаю через год)

Оценка (10 голосов)

Плюсы и минусы

Систему автоматической парковки Мерседес сегодня, как хвалят, так и ругают. В числе плюсов опции значатся следующие:

  • Отличная подстраховка для водителей новичков;
  • Работает достаточно точно;
  • Упрощает процесс маневрированием машиной в сложных локациях;
  • Заменяет систему Парктроник, принцип работы у них схожий.


Минусы у парковочного помощника тоже присутствуют:

  1. Опытные водители боятся до конца довериться опции, поэтому редко ею пользуются;
  2. Система обнаруживает свободные места, только если они позволят припарковать Мерседес с запасом свободного места 70 м с обеих сторон (в некоторых отзывах с форумов – 50 м);
  3. Если авто паркуется между нестандартными по ширине объектами или машинами, может наскочить на бордюр.

Активная автоматическая парковка Mercedes – это система дополнительной помощи для заезда на продольные и поперечные места стоянки. Главная ее задача – превратить процесс паркования в удовольствие, предоставить водителю дополнительный комфорт. Судя по отзывам, большинство пользователей относятся к опции, как к игрушке. Поиграли и забыли. Наше же мнение таково: нет ничего плохого в том, чтобы регулярно прибегать к помощи активного ассистента. Однако, учиться парковаться самостоятельно, все же, тоже надо!


Итак, что это такое, система автоматической парковки от Мерседес, давайте разбираться!

Что это за опция?

Исходя из названия, это личный парковочный ассистент водителя, полностью регулирующий процесс постановки Мерседеса на стоянку. Система сама ищет парковочные пространства, оценивает их площадь и принимает решение, стоит ли туда заезжать. Осуществляет рулевое управление при въезде и выезде на продольные и поперечные места стоянки. Интегрируется с комплексом Parctronic, предупреждая водителя о препятствиях вокруг машины (звуком и на дисплее штатной автомагнитолы).


Таким образом, риск повреждения Мерседеса при маневрировании или парковании, минимальный.

Кстати, подобные системы автоматической парковки есть и у многих других брендов. Первой ее больше 10 лет назад опробовали владельцы Фольцвагенов.

Как пользоваться активным парковочным помощником?

Итак, если у вас Mercedes Benz GLA, значит имеется и активный парковочный ассистент. Рассмотрим, как им пользоваться.

  • Как только скорость движения Мерседеса снижается до 30 км/ч и ниже, активный помощник начинает автоматически сканировать пространство с целью поиска парковочного места;
  • Поиск осуществляется с правой стороны дороги, но если в этот момент включить левый поворотник, проезжая часть будет изучаться и там;
  • Как только подходящее место найдется, водителю нужно будет подтвердить запрос на паркинг, и включить движение реверсом;


  • Активный парковочный ассистент примет на себя рулевое управление, водителю же останется лишь нажимать педали газа и тормоза. При этом, если в Мерседесе стоит АКПП, торможение также будет регулировать ассистент;
  • Максимум за 7 заходов машина заедет на выбранный участок и сообщит об успешном парковании;
  • При этом, в любой момент водитель имеет возможность скорректировать процесс или, и вовсе, аннулировать.

Это все теория, а что на практике? Как включить автоматическую парковку на Мерседес? Все просто:



В системе управления Мерседесом опция активного парковочного ассистента значится под номером 235. Она присутствует во всех автомобилях, выпущенных после 2012 года, начиная с С-класса. Более старые модели оснащены упрощенным ассистентом. Он умеет выполнять только параллельную парковку. Новые же тачки, из категории повышенного комфорта, успешно паркуются и перпендикулярно, а также делают выезд из места стоянки.

Плюсы и минусы

Систему автоматической парковки Мерседес сегодня, как хвалят, так и ругают. В числе плюсов опции значатся следующие:

  • Отличная подстраховка для водителей новичков;
  • Работает достаточно точно;
  • Упрощает процесс маневрированием машиной в сложных локациях;
  • Заменяет систему Парктроник, принцип работы у них схожий.


Минусы у парковочного помощника тоже присутствуют:

  1. Опытные водители боятся до конца довериться опции, поэтому редко ею пользуются;
  2. Система обнаруживает свободные места, только если они позволят припарковать Мерседес с запасом свободного места 70 м с обеих сторон (в некоторых отзывах с форумов – 50 м);
  3. Если авто паркуется между нестандартными по ширине объектами или машинами, может наскочить на бордюр.

Активная автоматическая парковка Mercedes – это система дополнительной помощи для заезда на продольные и поперечные места стоянки. Главная ее задача – превратить процесс паркования в удовольствие, предоставить водителю дополнительный комфорт. Судя по отзывам, большинство пользователей относятся к опции, как к игрушке. Поиграли и забыли. Наше же мнение таково: нет ничего плохого в том, чтобы регулярно прибегать к помощи активного ассистента. Однако, учиться парковаться самостоятельно, все же, тоже надо!

Automated Valet Parking (авто-парковщик) - совместный проект Mercedes-Benz и Bosch в Штутгарте и первая в мире реально работающая полностью беспилотная парковка, на которую выдано официальное разрешение.


Приготовьтесь увидеть как будут работать большинство парковок в будущем. Никаких заморочек, приехал домой или в торговый центр - машина сама паркуется, нужно ехать дальше - сама приезжает с парковки.

Как работает беспилотная парковка: приехав на парковку, вы оставляете автомобиль в зоне высадки и с помощью специального мобильного приложения нажимает кнопку Park - припарковать машину. Активируется автопилот и автомобиль сам находит свободное место и паркуется. Для того чтобы вызвать машину - вы подходите к зоне посадки и нажимаете в приложении кнопку Pick me up - забери меня. Активирутся интеллектуальная система Bosch, автомобиль запускается и едет автономно в зону посадки и останавливается возле вас. Работу беспилотника обеспечивают набор датчиков и камер в автомобиле и датчики на территории парковки. Для информирования других участников движения о активации беспилотного режима используется специальная подсветка автомобиля. Беспилот приезжает сам в зону посадки, после чего вы садитесь в автомобиль и продолжаете путь в обычном режиме.



Еще один шаг на пути к беспилотному вождению

Технология автопарковки разрабатывается с 2015 года, тестирования начались в 2017 году. Сейчас проект реально работает. Полностью автоматизированная парковка является новым шагом на пути к полностью автономному вождению. Майкл Хафнер, руководитель отдела разработки Mercedes-Benz по беспилотным технолологиям и активной безопасности так прокомментировал первую в мире беспилотную парковку: "Мы приближаемся к автономному вождению быстрее, чем многие думают. Беспилотная парковка Mercedes-Benz убедительно показывает, насколько далеко продвинулась технология."

Напомним, что компания Daimler AG (бренды Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach, Smart и др.) активно занимается разработкой беспилотных технологий - в планах автопроизводителя создание полностью беспилотных грузовиков, сервиса роботакси и беспилотных легковых автомобилей.

Автономная парковка работает благодаря интеллектуальной гаражной инфраструктуре Bosch в сочетании с технологией автомобилей Mercedes-Benz. Специальные датчики на парковке контролируют проездной коридор и его окрестности и управляют автомобилем. Технология в машине преобразует команды в движение автомобиля и при необходимости останавливает беспилотник. Например, если перед двигающимся беспилотом внезапно появится человек или другой автомобиль - машина остановится.




"Благодаря использованию интеллектуальной парковочной инфраструктуры и ее сетевому взаимодействию с транспортными средствами, нам удалось сделать парковку без водителя намного раньше, чем мы планировали." - рассказал Герхард Штайгер, руководитель подразделения Bosch по контролю ходовых систем.

Сейчас Mercedes-Benz и Bosch собирают и анализируют данные работы автоматизированной парковки и опыт реальных пользователей. Полученная информация будет использоваться для создания новых беспилотных парковок в Германии и по всему миру. Практически любые современные парковки могут быть модернизированы беспилотной технологией Bosch-Mercedes-Benz.

Интересно что парковка без водителя обеспечивает более эффективное использование имеющихся парковочных мест - на той же площади помещается на 20% больше транспортных средств (официальная информация Bosch-Mercedes-Benz). Связано это с тем, что машины паркуются более плотно и по всем правилам.

Первое в мире разрешение на эксплуатацию беспилотной парковки

Разрешение органов власти земли Баден-Вюртемберг на установку автоматизированной системы парковки в гараже музея Mercedes-Benz в Штутгарте - это первая в мире полностью автоматизированная парковка (с 4-м уровнем автономности), официально одобренная для повседневного использования.

Daimler и Bosch - не единственные компании, работающие над технологиями беспилотной парковки. В 2019 году генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что его компания планирует в ближайшее время начать тестирования функции автопарковки Enhanced Summon.

Уверен, что эта технология будет активно развиваться, особенно в крупных городах, где всегда существуют проблемы поиска места для парковки машины и экономии времени.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Читайте также: