Количество оборотов руля солярис

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

На автомобили Hyundai Solaris устанавливают рулевое управление с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня–рейка. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рулевое колесо с подушкой безопасности водителя, в центральной накладке рулевого колеса установлена клавиша включения звукового сигнала. В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлено рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и клавишами управления телефоном с функцией Bluetooth. Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.

Рис. 1. Рулевая колонка:

1 – нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2 – промежуточный вал; 3 – верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4, 6 – кронштейны крепления рулевой колонки; 5 – корпус рулевой колонки; 7 – выключатель (замок) зажигания

Рулевая колонка (рис. 1) травмобезопасная, регулируемая по высоте, оборудована противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом рулевого механизма карданным шарниром. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.

Рис. 2. Рулевой механизм:

1, 11 – наконечники рулевых тяг; 2, 10 – контргайки; 3, 9 – рулевые тяги; 4 – обратный трубопровод; 5 – кронштейны крепления термоэкрана; 6 – трубопроводы рулевого механизма; 7 – уплотнитель; 8 – валлшестерня рулевого управления; 12 – палец шарнира наконечника рулевой тяги; 13, 17 – защитные чехлы; 14, 16 – кронштейны крепления рулевого механизма; 15 – напорный трубопровод

Рулевой механизм (рис. 2) установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески.

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на кронштейне двигателя и приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Установленный в насосе перепускной клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне возле правой передней стойки и соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Рулевые тяги 3 и 9 (см. рис. 2) прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 11 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров прикреплены к поворотным кулакам передней подвески. От проворачивания на рулевых тягах наконечники зафиксированы контргайкой.
Вращением наконечника на рулевой тяге регулируют схождение управляемых колес.

ну зафексируй руль, открути нижний болт средний, верхний снимаешь от вала рейки смазываешь шлицы и сам вал пару раз его туда сюда и ставишь)затягиваешь верхний нижний болт а в конце средний

У Солярисов 10-14 года это болезнь, рулевая рейка с завода брак, меняли всем по гарантии, Андрей сказал верно, только пром вал не поможет( А так золотниковый механизм нужно менять, либо сразу рейку.

я же не сказала, что это не так))) но здесь это не поможет, проверить можно, но шанс маленький, у многих кто имеет солярис 11-13 г. Такая проблема. Здесь заводской брак. И замена золотникового механизма поможет 99%

В этой статье я расскажу об основных показателях по устойчивости и управляемости этих автомобилей. Солярис и Рио построены на одной платформе, отличия лишь в дизайне кузова и оформлении внутреннего пространства салона. Но в остальном это близнецы и братья.

Для того чтобы понять характер автомобиля я проводил много тестов и тестовых испытаний на дорогах с разным покрытием и качеством дорожного полотна. На разных скоростях и разных дорожных условиях.

Как ведёт себя машина на стоковой заводской подвеске на трассе. Если дорога ровная нет волн, крутых поворотов, движение плавное в принципе сразу понять поведение машины сложно. С двигателем 1.6 она быстро набирает обороты и стрелка спидометра переваливает за 140 км ч. Но это при плавном рулении. Далее если добавляется встречное движение, фуры, ветер. Двигаться на скорости уже не безопасно. Порывом ветра машину уводит с траектории и приходится подруливать, при этом машину может несколько раз как маятник водить с одной стороны в другую. Если дорога не очень ровная, имеются пологие волны, корма раскачивается вверх вниз. Мне по началу это даже понравилось, но после нескольких километров езды с этой раскачкой заболела шея и затекла спина. По такой дороге уже быстро не поедешь. Мало того машина раскачивается, ещё при манёвре объезда кочек возникает снос задней оси.

В тоже время в журнале за рулём проводили свои испытания и сравнения Соляриса с Поло седаном и Рено Логаном. 2 августа 2011 год

В тоже время в журнале за рулём проводили свои испытания и сравнения Соляриса с Поло седаном и Рено Логаном. 2 августа 2011 год

Комментарий отзыв о проведении такого теста я привожу ниже.

Солярис симпатичная, отлично оснащенная и действительно яркая модель расколола автомобильное сообщество. Одни довольны и уверены в ее возможностях. Другие же собирают подписи под петициями с рекламациями и утверждают, что автомобиль попросту небезопасен.

Не скрою: на окончательное решение всерьез заняться Solaris повлияла волна нелестных отзывов из регионов, где дороги изобилуют многочисленными колеями, рытвинами и глубокими волнами. Водители утверждают: быстро пробивает заднюю подвеску, машина при этом рыскает из стороны в сторону, пугая ездоков. Доходит даже до аварийных ситуаций.

"На своей машине 11 года я так же замечал не раз закусывание руля при резком рулении. Руль просто упирался на долю секунды не хотел поворачиваться, а это не безопасно! особенно когда надо мгновенно отреагировать на дорожную ситуацию. "

Действительно сильно ситуация меняется на высоких (более 120 км/ч) скоростях, когда автомобиль начинает откровенно плавать на дороге, особенно если попадает хоть на небольшие неровности. Здесь он может вильнуть в сторону на метр-полтора! Словно подхваченный порывами бокового ветра, Solaris гуляет из стороны в сторону — и напрягает, особенно на фоне конкурентов, не позволяющих себе даже намека на подобное.

С полной нагрузкой Solaris почти сразу садится на ограничители хода сжатия и, кстати, не перестает при этом рыскать. Какая уж тут адаптация! Такое впечатление, будто инженерам и испытателям не хватило пяти минут, чтобы грамотно довести машину. если зима и дорога помимо неровностей скользкая и заснеженная как тогда?

Господа, поискал по форуму не нашел. У меня разное количество оборотов руля до упора, влево - 1,5 вправо 1,2. С чем это может быть связано? Просто пробег сейчас 59000, осталась 1000 до конца гарантии, думаю ехать или нет.

и еще странная вещь, при конечных положениях руля когда касаемся границы, немного, процентов на 15% угасает ближний свет. Чисто логически я это себе объяснить могу, электроусилитель -> электричество -> фары :-).

yuryff
руль не снимали, 10 тысяч назад было равное кол-во оборотов.

polyaris
Вообще кол-во оборотов от упора до упора должно быть 2,8. А на сход-развал не ездили недавно?

polyaris
Сейчас сижу за рулем и считаю обороты, получается одинаково в обе стороны по 1,4 оборота, если у вас положение руля не изменилось, то это какая-то мистика, может плохо считали обороты?

polyaris
Может и раньше так было? А может это и не так плохо? Может у вас радиус разворота налево поменьше чем у меня и можно развернуться на меньшем пятачке?

Поедем на развал посмотрим, что из этого получится.

shmell
Раньше так не было, проверял тысяч 10 назад. Ну его этот пятачок, хочется симметрии.

Raleks
Нет у меня ТО-4 и ТО-5

polyaris
гарантия начинается с момента покупки, а не производства, вам правильно намекают
а насчет того, что фары чуть гаснут - нормально все это, вернее не нормально, а у всех

Блин, сколько езжу, никогда не задался вопросом какое кол-во оборотов у меня и какое вправо. А самое главное, одинаковые ли эти самые количества. Если машину никуда не тянет ездите и не парьтесь.

Ромка F2 Trend
Неправльный ответ!!
Любые подобные непонятки в рулевом управлении могут печально кончится. Как и в тормозной системе.
В любом случае, лучше выяснить в чем причина неисправности.

polyaris
ну что, не ездил на сход-развал или к дилеру?

polyaris
Это очевидно дефект сборки, руль посадили не на те шлицы и в таком положении отрегулировали сход. У меня симметрично, чуть не дотягивает до полутора оборотов в каждую сторону (примерно по 1,40 - 1,45).
Какая несимметрия допустима по их, заводским, нормам - хз (наверное какой-то норматив есть). Но если наездил в таком виде 60 тыс и тебе это не мешало - то забей, никакого влияния на безопасность это не окажет.

Савелий
А где написано что у polyaris это недавно началось? ИМХО вариант высказанный -Ал- наиболее близок к истине. Соответственно случай гарантийный!

Не было раньше такого дисбаланса в том то и дело, может и забил бы, да что сомнения гложут, х.з. чем это может обернуться, ездил в сервис на Турчанинов переулок, не было у них времени возиться со мной в этот раз. Развал сказали не поможет, потому что в центральном положении руля машину никуда не тянет, решили переставить руль (там шестигранник) и поиграть с тягами, померив их выяснилось что длина их разная. Х.з. как это может быть вообще, и почему раньше этого не было, машину брал не новую и именно этот момент проверял. На сервисе сказали что вроде ничего страшного.

Читайте также: