Количество масла в раздатке ниссан мурано z51

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024



• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ



• FAQ NISSAN




ventel


В клубе с: 4.9.2012

Имя: Виталий

Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 267 раз

Решил заменить масло в раздатке (пробег 30тык), но не знаю что лучше залить, ниссановская минералка которая 80W90 как писали здесь становится как желе уже при -25. Кто что заливал поделитесь, опыт спецов приветствуетцо


ventel


В клубе с: 4.9.2012

Имя: Виталий

Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 267 раз


серж 776


В клубе с: 24.10.2011

Имя: сергей

Откуда: Москва
Авто: nissan патфайндер
Комплектация и откуда Ваше авто: хай
Год выпуска: 2014

Спасибо сказали: 1809 раз

Что то подобное мне в Висте лили!)) Надо у Лехи спросить он про это все знает.(Алехх 216)


f.fox


В клубе с: 1.5.2012

Откуда: 100лица
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: High+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1174 раза


ventel


В клубе с: 4.9.2012

Имя: Виталий

Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 267 раз


рекомендуется, узел нагруженный и в отличии от заднего редуктора при 30 тык в раздатке масло уже черненькое, ну и второе на зиму хочу залить синтетику


evgeny86rus


В клубе с: 15.5.2013

Имя: евгений

Откуда: Нефтеюганск
Авто: nissan
Комплектация и откуда Ваше авто: le
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 1 раз

рекомендуется, узел нагруженный и в отличии от заднего редуктора при 30 тык в раздатке масло уже черненькое, ну и второе на зиму хочу залить синтетику


Заливал в редуктор и раздатку Motul 300 Gear проехал на нем 60т. все отлично.Зимой у нас и -45 не редкость.


allexx216



В клубе с: 5.7.2010

Имя: алексей

Откуда: москва
Авто: MURANO
Комплектация и откуда Ваше авто: : SL
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 945 раз

75/90 castrol universal. Леха знает все.


ventel


В клубе с: 4.9.2012

Имя: Виталий

Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 267 раз

Заливал в редуктор и раздатку Motul 300 Gear проехал на нем 60т. все отлично.Зимой у нас и -45 не редкость.


ventel


В клубе с: 4.9.2012

Имя: Виталий

Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 267 раз

Парни кто знает, на сливной пробке раздатке есть магнит? вчера менял мелкая стружка была только на магните сливной заднего редуктора


abo



В клубе с: 8.4.2012

Откуда: rostovDon
Авто: nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: franция
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 102 раза


ventel


В клубе с: 4.9.2012

Имя: Виталий

Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 267 раз


abo



В клубе с: 8.4.2012

Откуда: rostovDon
Авто: nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: franция
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 102 раза

можно, сливная пробка с волги ГАЗ-24.
их два вида, с магнитом и без.

кстати, искал тему с чего подходят запчасти на МУРАНО, но не нашёл.
кто подскажет,Она есть или нет.
(ведь это бывает жизненно важно, если ты в пути и нет недели на заказ оригинала. )


ventel


В клубе с: 4.9.2012

Имя: Виталий

Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 267 раз


SAiD



В клубе с: 11.6.2012

Имя: Александр

Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан Мурано 3500сс
Комплектация и откуда Ваше авто: SE, светлый салон.
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 829 раз


мурано03



В клубе с: 10.8.2011

Имя: александр

Откуда: свободный
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 57 раз


abo



В клубе с: 8.4.2012

Откуда: rostovDon
Авто: nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: franция
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 102 раза


Maverick



В клубе с: 27.12.2014

Откуда: Норильск
Авто: Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 20 раз

Парни кто знает, на сливной пробке раздатке есть магнит? вчера менял мелкая стружка была только на магните сливной заднего редуктора

Как с тех пор редуктор поживает?


ventel


В клубе с: 4.9.2012

Имя: Виталий

Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 267 раз


vladimir murano2


В клубе с: 29.3.2015

Имя: vladimir

Откуда: moscow
Авто: nissan murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: se+,japan
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 0 раз

Всем привет. На 120 тыс. Пробега умер угловой редуктор. Корпус целый, масло не текло, прокладки и масло в нем менял на 60 тыс.. подскажите где в москве можно сделать качественный ремонт или купить б.у в хорошем состоянии


powerman


В клубе с: 24.12.2013

Откуда: НСК
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2 раза

После умирания моей раздатки на 60 тыс км (было залито родное заводское 80w90) залил мотюль гиар 75w90. Кстати оно уже после 30 тысячь становится очень темным, так что опытным путем определил для себя замена нужна не позже 40 тыс. км. Задний редуктор например и после 60 тыс. масло светлое.
А родное 80w90 по температуре в наших условиях совершенно не подходит.

Nissan Murano с пробегом, заправочные объемы

Ниссан Мурано в кузове Z51 выпускается с 2010 года, скорее всего в 2016 будет рестайлинг, но в данной статье пойдет речь о кузове z51.

Мурано с 3.5 л, мощностью 259 лошадей и вариаторной трансмиссией, полный привод в базе. Автомобиль довольно интересный, так как построен на одной платформе с Ниссан Теана, грубо говоря, стилизованный под паркетник Теана. Машина, которая действительно едет, повадки машины как у седана, нет валкости и жесткой подвески, лучшая управляемость и поведение на дороге, даже в топ гире машину отметили как лучшую в классе паркетов. Клиренс, который кажется большим, на самом деле достигается путем установки колес большим радиусом..

Салон Ниссан Мурано

Двигатель Ниссан Мурано 3.5 литра V образная шестерка, простой атмосферник, очень удачный мотор, который устанавливается на весь модельный ряд Инфинити – Ниссан практически с 2000 годов без изменения конструкции. Единственная проблема у этого мотора, из-за разрушения катализатора, начинает забрасывать газы во второй ряд V образного блока, и пылью, крошкой разрушается поршневая. Но избежать этого можно путем заправки качественного топлива АИ 95. Который кстати она потребляет минимум 15 л в городе, и около 10 на трассе. Этот мотор может проехать с легкостью до 300 тыс. пробега без поднятия капота, так как мотор и после 300 тыс. пробега не расходует масло. Шум на скорости 120 около 70 дб, что говорит о хорошей шумоизоляции автомобиля.

Ниссан Мурано z51 - машина, созданная для города, поэтому вариаторная трансмиссия здесь уместна. Вариатор Ниссан Мурано, если его использовать по назначению, прослужит более 300 тыс. пробега, но любая пробуксовка или шлифовка, залезая в болота и грязь, вы укорачиваете срок службы агрегата, поэтому при покупке обязательна диагностика агрегата. Также различные прицепы, снегоходы и тд, также укорачивают срок службы, хотите таскать оборудование, покупайте Лексус RX на гидротрансе.

Полный привод Мурано - это обычная подключаемая муфта, которая создана для улучшения управляемости автомобиля, но не для грязевых ванн, хотите проходимости покупайте Ниссан Патрол.

Покупая Ниссан Мурано с пробегом, Вы получаете беспроблемный городской кроссовер, с отличной комфортной подвеской и надежными силовыми агрегатами, но обратите на стоимость транспортного налога в вашем регионе, чтобы не было для Вас сюрпризом.

Замена масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале Nissan Murano II

На днях поменял трансмиссионное масло в раздатке и дифференциале.
1. При замене в заднем дифференциале проблем не возникло: открутил заливную пробку, открутил сливную пробку (шестигранник на 10), слил старое масло (было чёрное), поставил новую прокладку на сливную пробку, затянул, залил новое масло ровно 550 гр. (масло начало выливаться из заливной горловины) и поставил заливную пробку с новой прокладкой (11026-4N200). Проблем не было с откручиванием, как я читал у других были проблемы.
2. На многих форумах читал, что при замене трансмиссионного масло в раздатке возникают проблемы: не откручивается сливная/заливная пробка (прикипела), мало места для откручивания заливной пробки и т.д.
Сняв защиту картера, решил попробовать открутить сначала заливную пробку (ключ гнутый на 12). Пробка легко поддалась и открутилась. Правда, откручивать её было не удобно по пол витка, потихоньку открутил. Затем сливная пробка: открутилась тоже без проблем шестигранником на 10. Слил старое, чёрное масло. На пробках не предусмотрено прокладок и как видно они были посажены на герметик. Я при постановке пробок тоже использовал герметик для уплотнения. Залил 400 гр масло (слил тоже ровно 400 гр.), масло начало выливаться из заливной горловины. Заливал медицинским шприцем и шлангом от капельницы. Затянул заливную пробку, также по пол витка, потихоньку. Закрутил. Проверил на течь, протер ветошью. Через пару недель можно проверить на герметичность пробок визуальным осмотром.

2. Как правильно слить излишек масла через отверстие для щупа при замене масла в вариаторе

Как правильно слить излишек масла через отверстие для щупа при замене масла в вариаторе

Берем бензонасос, можно б/у, бензин имеет свойства испаряться, осесть нигде не должен. К нему подсоединяем два провода, один из которых кидаем на плюсовую клемму, второй пока оставляем свободно висеть недалеко от пластиковых деталей кузова.


На один выход, откуда качает, насаживаем резиновую трубку, подходящую по диаметру. Берем второй шланг, который подходит по размерам к отверстию для щупа, с помощью изоленты наращиваем ему диаметр и крепим к большой трубке.


С другой стороны, куда перекачивает, тупо трубку и ее второй конец в необходимую тару.


Замыкаем минус на корпус, и процесс пошел. Главное - не перегреть моторчик, он немного не рассчитан на вязкую жидкость.


Установка датчика температуры вариатора и дополнительного радиатора охлаждения вариатора для Nissan Murano I

Установка датчика температуры вариатора и дополнительного радиатора охлаждения вариатора для Nissan Murano I

Содержание статьи:
1. Установка датчика температуры вариатора для Nissan Murano I
2. Установка дополнительного


Всем привет! Давно ничего не писал в блог и связано это с тем что попал в ДТП два месяца назад, жду ремонта, не было желания писать сюда.
Но вроде сейчас немного налаживается, поэтому занялся машиной и выкладываю отчет сюда.
С момента замены масел в коробке, раздатке и редукторе прошло около 35 тысяч км. Было решено не лезть в коробку, а поменять только там где самому не сложно залезть.
И так, нашел яму, договорился с другом, чтобы он мне помог и процесс пошел. Сначала полез в редуктор ибо с ним проще совладать)



Процесс замены думаю нет смысла описывать, ибо ничего сложного нет — открутить два болта слить старое масло, почистить болты, закрутить сливной и залить новое масло. Далее закрутить заливной, протянуть все и почистить от остатков масла)


Затем переходим в переднюю часть авто, мучаемся с защитой картера, болты которой уже плохо крутятся)


Откручиваем сливной болт, сливается уже более грязное масло.


И тут, о боги, находим там чудо инженерной компоновки) оторвать руки узкоглазому конструктору, который запихнул заливной болт так неудобно) как я понял предписано снимать штаны выхлопа для удобного доступа к этому болту. Но помучавшись минут 15, таки удалось до конца открутить его. Далее заливаем свежее масло и снова мучаемся, потому что тот самый болт еще нужно и закрутить. В процессе этого ада друг решил примерить моему Муру тапочки по больше)) Кстати, можно увидеть повреждения после ДТП.



В общем со всем справились, масло теперь свежее. Заливал 80W90, побоялся подтекания сальников. Масло брал фирмы SWD Rheinol.


В конце чуть отъехал, осмотрел, не подтекает ли где, ну и после всего вперед — кататься)

Nissan Murano масло в раздатку

Nissan Murano является кроссовером, имеющим средние габаритные размеры. Данный автомобиль был разработан известным мировым производителем Nissan. Разработка этой модели была изначально направлена на американский рынок, однако позже стала доступной и для всех остальных. Работа по дизайну этого кроссовера пренадлежит подразделению Nissan USA, расположенному в Калифорнии.

Первое поколение Мурано было представлено в 2002 году на североамериканском автосалоне. Основой для данного автомобиля послужила модель Nissan Altima третьего поколения, а именно ее платформа Nissan FF-L. Весной этого же года производитель запустил новую модель в серийное производство, но на рынках же автомобиль стал доступен только в июне и июле. Для первого поколения изначально был предложен только один вариант силовой установки, а именно V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE. Его суммарный рабочий объем составляет 3.5 литра, а номинальная мощность на выходе достигает отметки в 245 лошадиных сил. Потребители европейского рынка получили этот кроссовер только в 2004 году. На европейский рынок модель поставлялась без каких-либо изменений и все с тем же шестицилиндровым V-образым мотором VQ35DE.

Немного позже, но в этом же году, производитель представил первое поколение и на японском рынке. Здесь Ниссан Мурано выступил в роли замены минивэна Nissan Bassara. Если для всех других рынков кроссовер оснащался одним двигателем, то здесь было предложено уже два варианта. Первым стал тот же VQ35DE с рабочим объемом в 3.5 литра, ну а вторым четырехцилиндровый рядный силовой агрегат QR25DE, имеющий рабочий объем в 2.5 литра. Стоит отметить, что последний позже стал доступен и для остальных рынков.

Первым изменениям данный автомобиль был подвергнут в 2005 году. В этом рестайлинге производитель оснастил модель измененными фарами и навигационной системой GPS. Помимо этого новая версия получила новый экстерьер с небольшими визуальными изменениями. Предлагаемых для потребителей комплектаций также стало больше.

Второе поколение было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году. В серийное производство автомобиль был запущен в 2008 году и в это же время он начал появляться на всех рынках. Новое поколение отличается довольно сильными изменениями в дизайне. Внешне автомобиль был выполнен в стиле Nissan Rogue, который пользовался на тот момент весьма большой популярностью. Ниссан Мурано был оснащен видоизмененной решеткой радиатора, новым бампером, светотехническим оборудованием и измененными задними окнами. Помимо этого задняя часть кузова была полностью переработана. Интерьер салона был также обновлен. Теперь обивка сидений и прочие элементы салона изготовлены из более качественных материалов. Прежняя платформа Nissan FF-L была убрана из нового поколения и вместо нее производитель применил новую Nissan D. Такая платформа также используется и на Nissan Teana второго поколения.

Линейка предлагаемых двигателей включает в себя также только два двигателя: V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE с рабочим объемом в 3.5 литра и четырехцилиндровый QR25DE, имеющий объем в 2.5 литра. Первый двигатель был доработан, в результате чего удалось повысить его максимальную мощность на выходе до 265 лошадиных сил. Второй двигатель доработке не подвергался и его мощностные показатели остались прежними. От первого поколения новому кроссоверу досталась и трансмиссионная система. К двигателям предлагается бесступенчатый вариатор CVT. Однако помимо него была добавлена и автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.

Рестайлинг для второго поколения производитель провел в 2010 году. Из основных изменений, следует отметить внешний вид, который был заметно обновлен появлением новых измененных элементов. На версию были установлены: новое светотехническое оборудование, новые колесные диски и другие элементы. Цветовая гамма интерьера салона была также изменена. Для потребителей европейского рынка производитель предоставил версию, оснащенную тем же рядным четырехцилиндровым 2.5 литровым двигателем QR25DE, максимальная мощность которого была повышена уже до 190 лошадиных сил. В 2011 году выпуск Ниссан Мурано стартовал на санкт-петербургском подразделении Nissan. Более того, серийным производством второго поколения это подразделение занимается и в настоящее время.

Последнее на данный момент поколение было представлено в 2016 году. В этой модели был еще более изменен внешний вид, который стал еще современнее, интерьер салона, доступные для потребителей комплектации, ну и новое техническое оснащение. Серийное производство третьего поколения осуществляется и в наши дни.

Объем масла в Ниссан Мурано в редукторах (мостах) и раздатке

Поколение Z50

Поколение Z51

Информация о видах требуемого масла

В раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионные масла, отвечающие предписанным требованиям производителя. Вполне хорошими альтернативными вариантами оригинальной жидкости являются такие продукты, как:

1. Castrol Differential SAF-X

Является полностью синтетическим продуктом. Такое масло рекомендуется использовать в автоматических трансмиссионных системах, а также в редукторах мостов и раздаточных коробках. Данная смазывающая жидкость имеет прекрасную текучесть в условиях низкотемпературной эксплуатации. Помимо этого масло обладает также и весьма отличными высокотемпературными свойствами. Что касается достоинств, то у Castrol Differential SAF-X их достаточно много:

  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Надежная защита деталей трансмиссии от изнашивания;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Высокая стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации.

2. Castrol Syntrax Universal Plus

Является универсальным трансмиссионным маслом универсального применения. Предназначено для использования в различных коробках переключения передач, дифференциалах, мостах, а также и в раздаточных коробках. Масло обладает высокой стойкостью к старению, благодаря чему интервалы замены были существенно увеличены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. Также данный продукт обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии от преждевременного изнашивания. Другими главными особенностями являются:

  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокая стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Универсальность применения;
  • Наличие оптимальных вязкостных характеристик;
  • Достаточная текучесть.

3. Castrol Transmax Z

Представляет собой высококачественную полностью синтетическую жидкость, которая используется для смазывания различных элементов трансмиссионной системы, а именно для автоматических КПП, мостов, дифференциалов, раздаточных коробок. Состав данного масла наделен комплексом производительных присадок, благодаря которым продукт и имеет множество полезных свойств. Одними из таких являются:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Превосходная стойкость к пенообразованию;
  • Высокая стойкость к образованию отложений;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Исключительные низкотемпературные характеристики текучести;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Оптимальные фрикционные характеристики;
  • Устойчивость к коррозии и окислению.

4. Valvoline DuraBlend

Это полусинтетическая трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса. Данный продукт может использоваться во всех узлах трансмиссионной системы, а именно в коробках переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, самоблокирующихся межосевых дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Главные преимущества этого трансмиссионного масла:

  • Обладает неизменной степенью вязкости при низкотемпературных режимах и оптимальной текучестью при высокотемпературных;
  • Обладает высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам;
  • Имеет повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Имеет повышенную устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
  • Обеспечивает надежную защиту элементов трансмиссии от преждевременного изнашивания;
  • Обладает комплексом современных присадок;
  • Обладает высокой стойкостью к образованию отложений и вспениванию.

5. RAVENOL Getriebeoel LS

Представляет собой полусинтетическое трансмиссионное масло, изготовленное на основе качественных базовых рафинированных и синтетических масел. Сфера применения этой жидкости довольно широкая, поскольку может использоваться в коробках передач с автоматическим переключением, дифференциалах, раздаточных коробках легковых автомобилей. Большое количество полезных свойств обусловлено наличием специальной системы высококачественных присадок и ингибиторов, которые также обеспечивают и надежную защиту деталей от преждевременного износа. Из других качеств следует выделить:

  • Повышенную устойчивость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Улучшенное энергосбережение;
  • Высокую устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
  • Стойкость к высокотемпературным условиям работы;
  • Стойкость к низкотемпературным условиям работы;
  • Отличную совместимость с материалами уплотнителей;
  • Отличную термическую стабильность;
  • Оптимальную степень вязкости и текучести;
  • Увеличенные интервалы замены.

Ниссан Мурано Z51 замена масла в раздатке и заднем редукторе. Фото и видео инструкция


На плановом обслуживании у нас находится автомобиль Ниссан Мурано Z51 (Nissan Murano Z51), 2010 года выпуска, бензиновый двигатель 3.5 литра, полный привод, пробег 144 тыс.км., необходимо заменить масло в раздаточной коробке (раздатке) и заднем редукторе. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как всё сделать своими руками.

Поднимаем машину. При помощи шестигранника на 10, откручиваем сливную пробку раздатки:


Заливная пробка под головку на 12, удобно её откручивать ключом с гибкой головкой:


В раздаточную коробку заливается всего лишь 300 грамм масла. При замене масла рекомендуем сделать вот такое приспособление из загнутой проволоки:


После того как сольётся всё отработанное масло, этим приспособлением мы залезем в отверстие сливной пробки, чтобы проверить не осталось ли там герметика. Был не один случай, когда при прошлых замена сливную пробку обильно мажут герметиком, который выдавливается вовнутрь, в результате чего создаётся бортик и масло полностью не выходит. При последующей заливке получается перелив. Закручиваем сливную пробку, на её резьбу тонким слоем наносим герметик. После этого приступаем к заливке нового масла, мы используем оригинальное от Nissan с артикулом KE907-99932 GL-5 80W-90.

Для заливки будем использовать технический шприц со шлангом на конце:


Наливаем в шприц масло и закачиваем его в раздатку. Так как шприц у нас на 150 грамм, проводим эту процедуру два раза, если масло не видно из заливной горловины, можете добавить пару десятков грамм. Закручиваем сливную пробку, её резьбе предварительное также смазываем герметиком. После смываем подтёки масла при помощи очистителя карбюратора.

Переходим к заднему редуктору. Откручиваем сначала заливную пробку, при помощи шестигранника на 10:


После этого откручиваем нижнею сливную пробку, заранее подставляем ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло:


После того как стекут последние капли, очищаем магнит на сливной пробке, затем закручиваем её. Для заливки используем точно такое же масло от Ниссан с номером KE907-99932 GL-5 80W-90. Автомобиль эксплуатируется в Краснодарском крае, где практически нет морозов, для холодных регионов рекомендуется использовать 75w90. Заливку делаем при помощи того же самого шприца, льём пока масло не побежит из заливной пробки. После того как стекут излишки масла, закручиваем пробку обратно. Смываем все подтёки при помощи очистителю карбюратора. Замена окончена, как видите ничего сложного нет.

Видео замена масла в раздатке и заднем редукторе Ниссан Мурано Z51

Резервное видео как заменить масло в раздатке и заднем редукторе Nissan Murano Z51:

Читайте также: