Киа спектра моторчик омывателя как снять

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

В этом видео показывается принципиальная схема работы стеклоомывателя,(большинство автомобилей) А конкретно для .

В данном видео мы посмотрим как можно самостоятельно выявить причину неработающего омывателя стекла. Так как не .

не работает омыватель стекла,замена электромоторчика омывателя стекла сенс, ланос, постоянно выходит со строя .

Для того чтобы узнать, как поменять насос омывателя стёкол на Kia Rio 2 достаточно посмотреть это видео. После этого .

Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Замена насоса бачка омывателя Благодарю Вас за просмотры и за .

Симптомы такие: когда включаешь омыватель лобового стекла первые 3-5 секунд "прыскает" нормально, потом перестаёт, если сразу же опять попробовать - не получается. После паузы опять 3-5 секунд вода идёт и перестаёт.
Двигатель не жужжит вообще, по крайней мере не слышно как раньше. Насколько я понял двигатель омывателя постепенно умирает.
Кто-нибудь его менял? Какова процедура? Есть бюджетные варианты?

менял на своей капелле. на рынке он стоил 400р. на экзисте дешевле кажется что-то в районе 150-300р. можно брать любой лет на 5 хватит. меняется элементарно: выкручиваем руль влево до упора, откручиваем клопы (или что там у кого) на передней части локера, крепящейся к бамперу (сам бачек расположен справа по ходу движения, между передним колесом и бампером). отгибаем его рукой, видим бачек омывателя, два моторчика (на лобовое и на заднее стекло), не помню какой из них какой, думаю что смекала поможет. дальше один вытаскиваем (идет туго) отсоединяем трубку, которая к писалке идет, материмся, что все содержимое из бачка омывателя льется на руку и на ноги, отсоединяем контакты, и в обратной последовательности ставим новый. радуемся. сушим обувь и рукав.

чета, да на экзисте только оригинал пробивается. советую в таком случае снять старый и на ближайший авторынок с ним. подберут за 5 мин.

Я ставил от Тайота МаринО 94гв - цена 150 рублей, моторчик имеет два вывода, т.е. две трубки подачи воды, одну трубку заглушил кусочком родного шланчика, в остальном встал как родной.

Люди добрые! Подскажите а бачок омывателя где взять можно. Он похоже у меня треснутый. вода вытекает за 5 мин. Если кто знает , то интересует Новосибирск)

Люди добрые! Подскажите а бачок омывателя где взять можно. Он похоже у меня треснутый. вода вытекает за 5 мин. Если кто знает , то интересует Новосибирск)

По теме.
Поменял сегодня моторчик стеклоомывателя. Поставил от ДЭУ матис, как слива в опу вошёл. Разъёмчик только поменьше, пришлось клемники переделывать на меньшие и всё. Стоимость в автомагазине ВАЗ, ГАЗ, ОДА. и т.д. - 256 рублей.

Итак: мотор окончательно умер. Когда снимал - сломался и второй мотор. Поехал на рынок, купил 2 шт. от Дэу Матиз по 280 руб. Вошли как родные. Небольшой колхоз с разъёмами и всё работает. Ещё раз спасибо всем за советы.

. два моторчика (на лобовое и на заднее стекло), не помню какой из них какой, думаю что смекала поможет. дальше один вытаскиваем (идет туго) отсоединяем трубку, которая к писалке идет, материмся, что все содержимое из бачка омывателя льется на руку и на ноги, отсоединяем контакты, и в обратной последовательности ставим новый. радуемся. сушим обувь и рукав.

"вытаскиваем" - это просто сильно тянем руками по направлению от бачка? никаких зажимов там и креплений нет? Я вчера вечером замучился трубки местами менять (чтобы на перед хоть стало брызгать от заднего моторчика) - машинка вперед-назад так и качалась. И это. материться от облива уже можно, как моторчик вытащишь - тогда же польется, а не потом когда трубку снимешь? Хотя трубку и контакты наверное правильнее снимать перед вытаскиванием моторчика?
В общем - перестало брызгать спереди и жужжать (сзади брызгает и жужжит) - колесо влево, подкрылок отогнул и увидел треснутый корпус моторчика (но ничего не текло), думал контакт снять, так он вместе с крышкой моторчика легко отвалился. Ну, думаю, хана ему, снять не понял как. трубки только перекинул. Ну и заказал сегодня в экзисте за 150рэ вот такой: 300 345 755. Так то может и жив старый, но не хочется тянуть - соображать как его снять, проверять, чистить. пока он еще придет новый, а тут последние деньки выше нуля. Вот теперь думаю, как моторчик поменять получится без снятия бампера?

"вытаскиваем" - это просто сильно тянем руками по направлению от бачка? никаких зажимов там и креплений нет? Я вчера вечером замучился трубки местами менять (чтобы на перед хоть стало брызгать от заднего моторчика) - машинка вперед-назад так и качалась. И это. материться от облива уже можно, как моторчик вытащишь - тогда же польется, а не потом когда трубку снимешь? Хотя трубку и контакты наверное правильнее снимать перед вытаскиванием моторчика?
В общем - перестало брызгать спереди и жужжать (сзади брызгает и жужжит) - колесо влево, подкрылок отогнул и увидел треснутый корпус моторчика (но ничего не текло), думал контакт снять, так он вместе с крышкой моторчика легко отвалился. Ну, думаю, хана ему, снять не понял как. трубки только перекинул. Ну и заказал сегодня в экзисте за 150рэ вот такой: 300 345 755. Так то может и жив старый, но не хочется тянуть - соображать как его снять, проверять, чистить. пока он еще придет новый, а тут последние деньки выше нуля. Вот теперь думаю, как моторчик поменять получится без снятия бампера?

я просто колесо, кажется влево, до упора выкручивал, отгибал локер и все работы производил. моторчик ни на чем не держится, он просто очень туго и плотно туда вставлен. я никаких зажимов не припомню. без снятия бампера все должно получиться. хоть процедура и кажется легкой, но повозиться придется. а польется, когда моторчик снят будет. из шланга вытечет, но на много меньше.

Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Устройство и принцип работы омывателя

Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:

  • бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров;
  • насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
  • форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
  • датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.

Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.

Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.

Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Самостоятельное устранение неисправностей

Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

Прочистка форсунок

Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:

  • открыть капот;
  • убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
  • взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.

Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.

Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.

Замена мотора

Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.

Установку нового прибора осуществляют следующим образом:

  • удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
  • отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
  • при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
  • вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
  • подключить к системе новый насос;
  • прикрутить все трубки;
  • подсоединить к мотору аккумулятор;
  • залить в бачок жидкость.

Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.

Выводы

DELETED

Всем привет. Такая проблема. Как то при езде встали дворники( не возвращаются в начальное положение) при этом стало слышно жужжание мотора стеклоочистителя, сейчас слышно только жужжание а сами дворники вообще с места не двигаются. ездил в сервис, сказали что надо моторчик менять ( около 3 т.р.стоит запчасть+ 1400 работы по замене).Облазив пол инета и почитав форумы и возникли сонения моторчик ли это так как пишут что если шумит значит не он). Отсюда вопрос если у кого было и может кто знает что это ну или хотя бы может какой другой моторчик подойдет ( по дешевле,от другой марки машины ибо денег пока особо нет). Да если моторчик то нужен какой то с русским разьемом а не корейским.

Андрей Руцких

было такое, трапеции льдом покрылись, моторчик жужжал, щетки не двигались, потом отогрелись - все заработало, теперь снег с лобовухи только вверх на крышу сметаю

DELETED

Заеди в теплое или крытое место, сними штанги дворников (гайки под резинками), покапай wd40 там везде и под жабо (пластмаска между капотом и лобовым). Если не крутится, то сними жабо, вытащи трапецию (дел на 10 минут( и посмотри. У меня трапеция закисла. Можно купить новую (я брал за 950 р). И собирай обратно. Лучше новую трапецию т.к . Запарился раз в месяц смазку прыскать.

Читайте также: