Как заклепать цепь грм мерседес своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет сегодняшнем видео для тех кто будет пользоваться моим комплектом для протяжки цепи грм у меня на канале .

. два по три этих и самым запорных из замка цель понимаете да это это несерьезно обычно 1 1 цепь один замок все вот и .

Всем привет с вами снова жека и сегодня мы поговорим с вами о полезных советах конкретно о том как перри клепать цепь .

Всем привет сегодня у нас небольшая распаковка будет пришла посылочка это пришел мне выжимка для цепи грм. Сейчас .

Видео снято как пример работы для заказчиков выжимки цепи ГРМ и стяжки распредвалов,для атомобиля актион нью.

VOVANыч, если расклепку спилить, думаю, как же её потом расклепать.. И кстати читал что есть цепи на СР с замком. Вот бы надыбать её номер.
Ага, попроси друга, чтоб пофотал процесс.

Дельfин, Залил сюда еще один отчет, почитай как клепать. я не говорил спиливать всю заклепку, а подпилить часть где она расклепана, а заклепать в другом месте.

VOVANыч, если расклепку спилить, думаю, как же её потом расклепать.. И кстати читал что есть цепи на СР с замком. Вот бы надыбать её номер.
Ага, попроси друга, чтоб пофотал процесс.

вот тема,там номер есть,мне именно по нему пришла с замком,и отказался я от этой идеи,мое имхо,при расклепке оси звена легко погнуть само звено,или соседние звенья,в общем стучать по цепи,не есть гуд,особенно если она еще и на звездочке распредвала,как на весу её склепать не придумал,менял по обычному.


Репутация: 11

Клепать цепь грм? несомневаюсь что неперевелись левши на руси - но вообще это Жесть.
Постараюсь вспомнить, ага, для замены цепи грм нужно:
1. Новая цепь грм.
2. Прокладку под правую крышку двигателя.
3. Добротный инструмент.
4. Руки не-крюки.
5. Терпение и смекалка.
Ещё на всякий пожарный, желательно обзавестись герметиком и парочкой медных шайб под крепления шланга маслянного насоса и правой крышки двигла. Для начала снимается все что может помешать доступу в двиг - пластик, седло, бензобак, правая подножка, ножка кика и т.п. Сливаем масло. Затем от правой крышки отсоединяется/откручивается троссик сцепления, шланг маслянного насоса. Снимаем правую крышку двигателя - внимание, ножка кика должна быть снята, а то не получится нормально собрать кик при последующем обратном сборе. Снимаем корзинку сцепления, полностью. За корзинкой большая шайба которую надоть открутить, для этого надо ставить мот на передачу и заблокировать заднее колесо. Гайка откручивается традиционно - против часовой стрелки, у меня с этим возникла проблема - просто затянута была до усрачки (тему треба с начало перечитать, там все расписано). С остальным проще - снимаешь верхнюю крышку, натяжитель, меняешь цепь, выставляешь метки и собираешь в обратном порядке.

Quote (qnГринич/qn)uzqнеобходимо совместить метку на генераторе с отметкой на картере /uzq/uzquote если смотреть на крышку генератора, то по центру заглушка под большой шестигранник, откручиваем и получаем возможность крутить генератор. это таки раз. спереди от крышки есть такая же заглушка, но поменьше, прокручивая генератор, увидим там риску и метку похожую на букву "Т" положеную набок. когда риска по центру окошка, поршень должен быть в ВМТ. это два. uzquoteQuote (qnГринич/qn)uzqчтобы отвертка вставленная через свечное отверстие была в крайнем верхнем положение, верно? /uzq/uzquote это будет ВМТ. кулачки распредвалов при этом действительно должны смотреть вверх и в стороны друг от друга.

Читайте также: