Киа селтос или джили атлас

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Защитите ваш кузов автомобиля перед зимой только так и с ним никогда ничего не случится: есть хитрый способ

Стало известно, когда полностью обновленный Suzuki SX4 приедет на российский рынок: ждать осталось совсем недолго

Все подробности о преемнике кроссовера Volvo XC90: он сменит даже название

Популярное за неделю

Запишите эти фразы в протокол, а потом вы успешно отмените его: советы, которые всегда помогают

Первое кросс-купе КамАЗ-65115 2021-2022 раскрывается за несколько дней до дебюта. Фото

Благодаря этому способу, вы найдете утечку тока в авто за считанные секунды. И без посещения сервиса

Всего 600 тысяч, а они почти новые и вряд ли сломаются: ТОП-3 самых надежных авто на рынке РФ

Представлен новый пикап Lada с полным приводом и моторами от Renault Duster. Фото и характеристики

Уже достаточно скоро российский автомобильный рынок пополнит очередная новинка из Поднебесной. Вернее, китайская модель для покупателей в России будет производиться на территории Белоруссии, после чего, начнет поставляться в отечественные дилерские центры. Речь в данном случае идет про интересный и современный кроссовер с богатым техническим оснащением Geely Atlas Pro. Не исключено, что в России эта модель в конечном итоге получит другое наименование. Этот внедорожник должен занять лидирующие позиции на российском рынке, и составить серьезную конкуренцию текущим лидерам, включая Kia Sportage. Именно поэтому, здесь придется выбрать, что лучше – Джили Атлас Про или Киа Спортейдж.


Киа Спортейдж 2020

Сравнение технических характеристик

Первое, на что обращают особенное внимание автолюбители при выборе нового автомобиля — это основные технических показатели транспортного средства. В частности, эти модели могут похвастаться следующими характеристиками:

  1. Первую сотню Джили набирает за 9,5 с, Киа за 10,5 с.
  2. Расход топлива в смешанном цикле у Атлас Про 8,5 л, у Спортейдж 7,9 л.
  3. Максимальная скорость корейца составляет 186 км/ч, у китайца 195 км/ч.
  4. В России автомобили будут продаваться только в бензиновых модификациях.
  5. В качестве топлива используется АИ-95 на обеих моделях.
  6. Автомобили имеют в оснащении полный или передний привод.


Стоит отметить, что были рассмотрены похожие версии авто в базовых модификациях, и нужно отдать должное, каждый из представленных кроссоверов не сильно проигрывает своему конкуренту по определенным значениям.


Двигатели и трансмиссия



Как уже было сказано ранее, Kia Sportage в основном представлена в бензиновых вариациях. Этот автомобиль оснащается двумя альтернативными силовыми установками объемом 2,0 и 2,4 литра. Это атмосферные двигатели, которые могут генерировать 150 и 184 лошадиных сил соответственно. В паре с моторами может функционировать стандартная механическая 6-ступенчатая трансмиссия либо современная 6-скоростная автоматическая коробка переключения передач. На колеса передается 192 и 237 Н*м крутящего момента. Автомобиль выпускается в переднеприводных и полноприводных вариациях.


Ходовые качества, проходимость и управляемость

Также при разборе современных кроссоверов немаловажно обратить внимание на управляемость и проходимость автомобилей, так как для внедорожных версий это ключевые показатели. Если говорить про переднеприводные модели, то они рассчитаны в основном на эксплуатацию в городе и на трассе. Что же касается полноприводных моделей, то их можно задействовать для активного отдыха, правда соваться на местность, где в действительности отсутствуют дороги, имеется грязь и болото, не стоит, так как у автомобилей сравнительно небольшой дорожный просвет, и этого часто не хватает, если необходимо преодолеть существенное препятствие особенно в межсезонье, когда грунтовки размыты.


Китайская модель Geely Atlas Pro будет продаваться в России в первую очередь в переднеприводных версиях. Если автомобиль и появится на полном приводе, то несколько поздней. Кроссовер оснащается спереди независимой пружинной подвеской МакФерсон с дисковыми вентилируемыми тормозами. Сзади стоит многорычажная система с обычными дисковыми тормозами. Подвеска на этой модели надежная и неприхотливая, из-за чего многочисленные ошибки автолюбителя за рулем будут прощаться. Этот автомобиль может похвастаться великолепной управляемостью и неплохими ходовыми качествами. Авто прекрасно набирает скорость, четко реагирует на команды руля, а также доставляет удовольствие от езды, так как в салон практически не передается вибрация в момент преодоления неровностей. Клиренс модели равен 190 мм.

Южнокорейский популярный кроссовер Kia Sportage в отличие от своего конкурента уже продается на территории России. Эта модель в четвертом поколении может похвастаться неплохой управляемостью и достойными ходовыми качествами. Проходимость не самая сильная сторона Спортейдж даже в полноприводных модификациях, так как дорожный просвет не превышает 182 мм. Этот автомобиль получил независимую пружинную подвеску по всему периметру, а также дисковые тормоза на каждом колесе, но лишь на передней оси установлены вентилируемые механизмы. Кроссовер порадует своего владельца комфортом при поездках в городе и на трассе, однако, на бездорожье будет чувствоваться ряд недостатков.

Сравнение комплектаций и цен

Стоимость, а также техническое оснащение — это наиболее сильные стороны современного кроссовера Geely Atlas Pro. Данная модель заметно выделяется на фоне своего конкурента Kia Sportage, так как стоит на порядок дешевле независимо от модификации. В свою очередь, южнокорейский внедорожник представлен в продаже сразу в 5 отдельных вариациях, а также в некоторых специальных версиях. С Джили Атлас Про в этом случае дела обстоят скромней, и китайский автомобиль будет доступен на российском рынке ориентировочно только в трех отдельных комплектациях. Разумеется, не стоит исключать возможность последующего появления специальных генераций данного авто, если оно будет пользоваться колоссальным спросом у отечественных покупателей, как это было с некоторыми иными моделями производителя из Поднебесной.


Ультрасовременный и технически богатый кроссовер Geely Atlas Pro еще не получил официального ценника в России, однако, ориентировочно эта модель будет продаваться в дилерских центрах за 1 200 000 – 1 700 000 рублей. В конечном итоге расценки могут поменяться, но не так существенно. Кроссовер поступит в продажу в трех основных генерациях. Даже в самой доступной версии автомобиль оснащается многочисленными опциями, включая климат-контроль, систему стабилизации, датчики давления в шинах, штатную аудиоподготовку, современный информационно-развлекательный комплекс, подогрев передних сидений и датчик света. В более дорогих вариациях добавляется круиз-контроль, мониторинг слепых зон, бесключевой доступ в салон, панорамная крыша, мультифункциональное рулевое колесо, кожаная отделка, камера заднего вида и множество других полезных сервисов.


Популярный южнокорейский кроссовер Kia Sportage в настоящее время можно приобрести в российских дилерских центрах за 1 464 900 – 2 334 900 рублей. Авто доступно в нескольких актуальных комплектациях, а также в специальных версиях. Даже самая доступная модель кроссовера имеет неплохое техническое оснащение. Здесь предусматривается кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, современная система мультимедиа, а также штатная акустика. В более дорогих модификациях добавляется датчик света, опция контроля давления в шинах, бесключевой доступ в салон, дистанционный запуск двигателя, парктроники, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида и множество иных функций.

Комплектации и цены (Kia Sportage)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.


Расходы на обслуживание

Выбрать, что лучше – Geely Atlas Pro или Kia Sportage, в данном случае достаточно просто, по той простой причине, что китаец в отличие от своего конкурента имеет не только наиболее доступную стоимость, но также и дешево обходится в обслуживании. Все необходимые запасные части и расходные элементы можно приобрести у официальных дилеров по скромным расценкам. Если говорить про Киа Спортейдж, то это сравнительно дорогой по современным меркам в обслуживании автомобиль. Разумеется, речь не идет про заоблачную стоимость запчастей, как в премиальном сегменте, но по сравнению с китайцем и рядам других моделей из Поднебесной расценки на оригинальные детали действительно высокие. Примечательно, что разницу можно нивелировать, но для этого придется приобретать не оригинальные запчасти на Спортейдж, а доступные аналоги, благо с их поиском не возникнет проблем, учитывая колоссальную популярность южнокорейской машины. В плане затрат на топливо кроссоверы похожи между собой, так как экономичность — это не самая их лучшая черта.

Внешний вид и размеры

В процессе сравнения этих автомобилей нельзя оставить без внимания их внешность и габариты. В данном случае преимущество явно за китайской моделью, так как экстерьер Kia Sportage получился нестандартным, и далеко не все автолюбители оценили подобную модернизацию в четвертом поколении. Киа выделяется за счет высоко поднятых фар головной оптики, а также многоугольной радиаторной решетки. Внешность модели округлая и не имеет выраженных угловатых очертаний. Geely Atlas Pro — это полная противоположность южнокорейского кроссовера, так как данный автомобиль напротив имеет угловатые формы и массивные элементы, что делает внедорожник брутальным и стильным. Паркетник из Поднебесной выделяется преимущественно за счет проработанной узкой передней оптики, а также модернизированного бампера спереди.


Что касается размеров этих транспортных средств, то они отличаются не столь сильно, как может показаться, глядя на числа, откуда выходит, что китаец больше и массивней своего конкурента:

  1. Длина Geely Atlas Pro 4 544 мм, у Kia Sportage 4 485 мм.
  2. Ширина китайского кроссовера 1 831 мм, у корейской модели 1 855 мм.
  3. Высота Джили Атлас Про 1 713 мм, у Киа Спортейдж 1 645 мм.
  4. Колесная база корейца составляет 2 670 мм, у китайца 2,7 м.
  5. Снаряженная масса автомобилей практически одинаковая порядка 1 500 кг.


Разумеется, такие внушительные габариты позволяют рассчитывать на достаточное пространство в салоне, а также надлежащий объем багажного отделения, и здесь автомобили вновь практически наравне, и явного фаворита выбрать сложно.


Салон и багажник

Чтобы сделать полноценное сравнение Джили Атлас Про и Киа Спортейдж, следует в обязательном порядке рассмотреть обустройство салонов транспортных средств, а кроме того, обратить внимание на объем багажных отделений. На фоне своего более дорогого конкурента из Южной Кореи, Geely Atlas Pro смотрится в действительности высокотехнологичной новинкой, которая порадует автовладельца не только изысканным обустройством, но и богатым техническим оснащением. Что касается Kia Sportage, то этот внедорожник будет выделяться своей практичностью. Это позволит сразу сесть в автомобиль и свободно начать пользоваться всеми его опциями, так как основные элементы управления расположились строго на своих привычных местах.



Южнокорейский современный внедорожник Kia Sportage в отличие от своего конкурента не такой технологичный с первого взгляда, но зато в действительности порадует своего владельца практичностью и грамотным расположением элементов управления. Из наиболее заметных моментов здесь стоит выделить большой экран системы мультимедиа, расположенный вверху центральной панели аккуратно между дефлекторами климатической системы. Также выделяется стильный руль и удобный блок климатической установки.


Если рассматривать багажные отделения этих транспортных средств, то существенно разницы разглядеть не удастся, так как модели получили стандартные для своего сегмента багажники объемом, слегка превышающим показатель в 400 литров. При необходимости в каждом автомобиле можно расширить пространство, если заблаговременно сложить задние ряды пассажирских сидений.


Что лучше выбрать

Нельзя со стопроцентной уверенностью выделить, какой из представленных кроссоверов будет лучше. Каждая представленная модель хороша по-своему, имеет многочисленные ключевые особенности и преимущества. Если говорить про внешность, технологичность и стиль, то выделяется больше китайский вариант, что касается практичности, то здесь уже пальма лидерства за современной моделью Kia Sportage. В целом, если говорить о том, кому какой паркетник подойдет больше, то нужно выделить, что китайский кроссовер больше ориентирован на молодую часть автомобилистов, тогда как Kia Sportage чаще всего приобретают более состоявшиеся автолюбители.


Другие варианты

Также не нужно забывать, что данные модели не единственные представители своего класса, и при необходимости автолюбитель в любой момент сможет найти другую альтернативу. На сегодняшний день на российском автомобильном рынке присутствуют такие кроссоверы, как Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4. Каждое авто заслуживает внимания, так как по сравнению с конкурентами имеет свои особенности, что в свою очередь позволит автомобилисту подобрать наиболее подходящую под его критерии машину.

Фото галерея

Видео

Тест Спортейдж — Джили Атлас: удар по стереотипам

Тест Спортейдж — Джили Атлас — это бой многоопытного признанного бойца против успешного новичка. Мы дали трудные задания, но условия были равные, посмотрим, как разрушаются стереотипы.
Видео тест Спортейдж — Джили Атлас внизу, технические характеристики в конце статьи.


Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Спортейдж — Джили Атлас, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Тест Спортейдж — Джили Атлас — разминка

KIA Sportage vs Geely Atlas

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Меряем дорожный просвет.

Паспортные характеристики сообщают, что клиренс Киа Спортейдж — 182 мм. Однако в предыдущих тестах у корейского вседорожника не возникало проблем с проездом покрышки высотой 200 мм.

Не подвёл Sportage и на этот раз: KIA чиркнула по резине юбкой переднего бампера, но шина не сдвинулась ни на миллиметр. Всегда приятно, когда автомобиль демонстрирует показатели, которые лучше заявленных.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Киа Спортейдж проезжает покрышку высотой 200 мм.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Счёт 1:0 — кореец повёл.

Багажник у кого больше?

Заявленный объём багажника Kia Sportage с докаткой — 491 литр. Если сложить задние сиденья, то спинки образуют ровный пол, а полезное пространство достигает 1,5 м 3 . В активе Киа Спортейдж чуть меньшая погрузочная высота, в глубину отсек KIA превосходит Geely примерно на 40 миллиметров, кроме того, опционально корейский вседорожник можно оснастить полноразмерным запасным колесом.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Geely-Atlas: Спинка заднего сиденья толстая и не ложится горизонтально, как у Спортейджа.

Счёт 2:0 в пользу корейца.

Круг на время

Круг на время соперникам предстоит пройти по пересечённой местности: под колёсами гравий и песок, а значит на первый план выходят не только возможности двигателей и оперативность работы КПП, но и лояльность систем стабилизации.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Помимо мощности в 184 лошадиные силы и момента в 285 Нм, доступных уже с 1500 оборотов, двигатель из Поднебесной может похвастаться потреблением 92-го бензина, в то время как KIA рекомендует заливать 95-ый.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Geely-Atlas-KIA-Sportage: динамика важна при обгонах и на старте с места.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Geely-Atlas на круге был стремителен в надежде отыграть очко.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Несмотря на валкость в поворотах, Атлас проехал круг быстрее Спортейджа.

Счёт 2:1 кореец ведет.

Сидим сзади

Колёсная база у Atlas и Sportage одинакова: 2670 мм. Длина кузова Geely на 34 миллиметра больше, чем у KIA, причём дополнительное пространство сконцентрировано во втором ряду.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Счёт 2:2

Старт с места

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Тест Спортейдж — Джили Атлас: светофорные гонки.

Чуда не случилось: более энерговооружённый Atlas на короткой прямой обогнал KIA на пару корпусов и вырвался в лидеры в общем зачёте (этот и другие эпизоды подробно показаны на видео).

Счёт 2:3 — впереди китаец.

Сидим спереди

Интерьер KIA скроен по немецким лекалам — всё на своих местах, к эргономике претензий нет и, даже если вы сели за руль Киа Спортейджа в первый раз, то без труда найдёте нужные функции интуитивно. Базовая версия укомплектована всем необходимым, а консервативный дизайн ни у кого не вызовет отрицательных эмоций.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Киа Спортейдж спереди.

Atlas — совсем другой. В китайском автомобиле есть всё, что только можно пожелать, за исключением, разве что, подогрева руля. Цифровая панель приборов порадует разными скинами, подстраивающимися под режимы движения, в оснащение входят камеры кругового обзора, система контроля давления в шинах, обогрев зоны покоя дворников, круиз-контроль, навигация, кроме того спереди притаились аж пять USB-портов.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Geely-Atlas имеет все необходимые опции.

И всё-таки отдать балл Geely мешают досадные мелочи — передние кресла со слабой боковой поддержкой и отсутствие гармонии в интерьере. На этой неделе Geely представила обновленный Атлас — в нём создатели, надеемся, исправили имеющиеся недочёты.

Счёт 3:4 — китаец лидирует.

Тест на работу противобуксовочной системы с помощью роликов, имитирующих нулевое сцепление с покрытием, оба дуэлянта прошли синхронно (см. на видео). Субъективно кажется, что KIA справился с заданием чуть увереннее, однако выбраться из западни, которая мешала колёсам по правому борту удалось обеим машинам. Здесь поровну.

Счёт 4:5 китаец не уступает лидерства.

Тест на вывешивание

Укоренилось мнение, что китайские автопроизводители делают некачественные машины. Первые образцы техники из Поднебесной действительно могли похвастать только низкой ценой, но сегодня осматривая Geely найти очевидных недоработок по кузову или салону мы не смогли.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Geely-Atlas-KIA-Sportage: посмотрим на крепость кузова.

Более глубокий тест на качество сборки и жёсткость кузова решили провести, вывесив оба кроссовера диагонально. Испытание не ново: узнаем, насколько чётко закрываются двери, когда автомобиль стоит, перекосившись.

Тест Спортейдж — Джили Атлас — общий счет 4:6

Победа китайского кроссовера над самым продаваемым в сегменте конкурентом стала для нас сюрпризом. Sportage воспринимается цельным продуктом, лишённым явных недостатков, KIA предлагает для вседорожника 21(!) вариант конфигураций с передним или полным приводом, причём на вершине гаммы есть версия с дизелем.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

На корейский кроссовер работает имидж: Sportage ликвиден на вторичном рынке, не преподнесёт сюрпризов по надёжности и не вызовет головной боли в обслуживании.

Как себя проявит в длительной эксплуатации Geely не ясно, но по совокупности качеств нового автомобиля за те же деньги Atlas уже переигрывает соперника.

Китайским производителям предстоит большой путь — необходимо наладить дилерскую сеть, обеспечить клиентов качественным сервисом и оставить в прошлом стереотипы о низкой надёжности машин из Поднебесной. С ценами на Atlas Geely попали в цель, ждём следующего попадания?

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Ценовая политика производителей:

Я добрался до Seltos лишь спустя год после начала продаж. До этого момента коллеги уже успели выяснить, что более мощная версия с двухлитровым мотором и вариатором не любит пробуксовок, а экзотический 1.6 с турбонаддувом никак нельзя назвать ходовым. Поэтому сочетание известного всем вдоль и поперек 121-сильного мотора и правильного, надежного автомата представлялось самым логичным выбором. Надо быть ближе к народу.

В остальном же — на удивление качественный и продуманный салон. Пластик жесткий — ну и что? Я же не буду его щупать во время езды. Большой дисплей мультимедиа выглядит дорого и современно. Между аналоговыми спидометром и тахометром еще один полноцветный экран. Еще недавно такие были атрибутом дорогих европейских седанов, а тут — бюджетный, по идее, кроссовер.

Акустика Bose и вовсе прекрасна. Глубокий, чистый, упругий бас, хорошая середина, чистые, не гипертрофированные высокие частоты… Настоящая музыкальная шкатулка на колесах. Для полной идиллии не хватает только беспроводного Apple CarPlay — приходится подключать смартфон проводом.

Поскольку мотор 1.6 давно всеми изучен, чудес экономичности я от Seltos не ждал именно потому, что для динамики приходилось держать обороты выше обычного. Собственно, меньше 9 литров на 100 км и не получалось. Много ли это? Нет, но хотелось бы меньше.

Промежуточный итог таков: для города — неплохо. Но что будет, если загнать Seltos на территорию дачного поселка, где дороги только планируют проложить? Расскажу во второй части теста.

Сравниваем Geely Atlas 2018 и KIA Seltos 2019

KIA Seltos

Kia seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше "корейца"

Не будем лукавить: новый корейский кроссовер Kia Seltos в России заведомо получил статус бестселлера вполне заслуженно. Яркая и стильная внешность, отличный выбор модификаций, беспрецедентный в классе уровень оснащения и вменяемые цены. Без вариантов – почти гарантированный хит. Однако, посмотрев внимательнее, можно увидеть, что стоимость “корейца” не такая уж и маленькая, а большая часть наворотов и вовсе доступны покупателям топ-версий, которые догоняют прайс-лист… BMW X1. Ну а главный нюанс в том, что за ту же цену рядом в отделе Trade-in стоят почти новые кроссоверы на заводской гарантии классом выше. Так стоит ли гнаться за корейской новинкой?

Kia Seltos за 1 099 900 – 1 209 900 рублей: вместо “базы”

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше – с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро – более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая “вилка” базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

Что же за эти деньги мы видим на вторичном рынке?

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2021 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное – на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2021 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков – устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 “лошади”, вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 – 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2021 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового “Селтоса” исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть “родственника” Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного “японца”, причем в самой дорогой версии – Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник “Селтоса” окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 – 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже – с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2021 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км – в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Toyota RAV4 получится 2021 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2021 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три “японца” будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике “Селтосу” они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 – 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством – 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится “отвалить” два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного “бюджетника”. Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который “Селтос” обеспечить точно не в силах.

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной “шестеркой”, а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2021 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Читайте также: