Карбюратор хитачи ниссан регулировка

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Карбюратор для мотобура Hitachi DA 300E. Каталог запчастей и деталировка.

Карбюратор для мотобура Hitachi DA 300E

Карбюратор для мотобура Hitachi DA 300E

Не нашли запчасть? Отправьте нам запрос и мы подберем её для Вас:

Карбюратор для мотобура Hitachi DA 300E. Каталог запчастей:

Не нашли запчасть? Отправьте нам запрос и мы подберем её для Вас:

Наши гарантии:

Качественные запчасти. Обязательность поставки. Надежность.

Введите Ваш e-mail:

Мы в соцсетях:

Мы не торгуем поддельными запасными частями. Преимущество оригинальных запасных частей обусловлено тем, что они изготовлены на тех же заводах, что и запчасти которые ставятся при производстве. Мы даем 100% гарантию что вернем деньги если запчасть больше не поставляется или снята с производства.

Карбюратор

Перед тем как делать вывод о неисправности карбюратора проверьте установку зажигания, зазоры в свечах и в клапанах, компрессию в цилиндрах.

Если в этих проверках причина неудовлетворительной работы двигателя не обнаруживается, то карбюратор надо снять для очистки и ремонта.

Разборка карбюратора требуется как правило очень редко. В большинстве случаев требуется лишь чистка жиклеров и внутренних каналов.

Карбюратор

Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

См. подраздел 2.2.2.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Карбюратор

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить через смотровое окно. На холостом ходу уровень должен находиться между двумя метками.

Регулировка угла открытия дроссельной заслонки

Регулировка воздушной заслонки

Карбюратор

2. Вакуумный насос

Карбюратор

Вы здесь

Карбюратор Nissan Primera

Первая камера карбюратора работает при нормальной нагрузке, вторая камера включается, когда двигатель работает с полной нагрузкой. Дроссельная заслонка приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре.

Все жиклеры и воздушные отверстия подобраны при изготовлении таким образом, чтобы достигать наилучшей мощности при любых условиях. По этой причине калибр жиклеров не изменять, однако определенные изменения могут быть проведены, например, при форсировании двигателя, при котором следует знать, какие жиклеры следует заменить. Большее число на жиклере указывает на большее отверстие, так что основной жиклер и жиклер холостого хода с большим числом дают более богатую смесь, в то время как большие воздушные жиклеры дают более бедную смесь. Карбюратор имеет следующие признаки:

Дроссельная заслонка второй камеры приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре. Вакуумный канал находится в воздушных диффузорах первой и второй камер и мембрана приводится в действие общим разрежением.

Ускорительный насос служит для хорошего разгона автомобиля. Речь идет о поршневом насосе, который соединен с дроссельной заслонкой. Ускорительный насос работает вместе с регулировочным клапаном.

Клапан высокой мощности приводится в действие разрежением внутри дроссельной заслонки и улучшает подачу топлива на высоких скоростях. При установленном карбюраторе вместо этого клапана установлен клапан регулировки качества смеси.

Установленный демпфер дроссельной заслонки обеспечивает мягкое закрывание дроссельной заслонки при отпускании педали газа.

Карбюратор оснащен стартовой автоматикой. Она нагревается электрическим нагревательным элементом.

Регулировочный клапан служит для увеличения числа холостых оборотов, т. е., например, при установленном сервоуправлении обеспечивается, что холостые обороты поддерживаются постоянными и не снижаются при дополнительной нагрузке на двигатель. Для этого установлен отдельный жиклер холостого хода, который находится рядом с обычным жиклером холостого хода.

Электрический клапан прекращения подачи топлива прерывает подачу топлива к карбюратору, когда задние колеса двигаются накатом.

Снятие и установка карбюратора

  1. Снимите воздушный фильтр (Раздел Воздушный фильтр).
  2. Отключите штекерное соединение жгута кабелей двигателя. Он соединяет стартовую автоматику и регулировочный клапан прекращения подачи топлива, устройство увеличения холостых оборотов, ускорительный насос, регулятор качества смеси, а также датчик положения дроссельной заслонки.
  3. Чтобы не повредить штекер, его необходимо отключать в соответствии со следующими указаниями.
  4. Сначала удалите заднюю защелку, как показано в верхней части иллюстрации, и выдавите в направлении стрелки. С помощью маленькой отвертки откиньте стопорную защелку (3) и одновременно выдвиньте зажим в направлении стрелки на нижнем иллюстрации. При отключении штекера не тяните за кабели. Также не повредите уплотнение на нижней стороне клеммы.

Элементы для отсоединения соединительного штекера жгута проводов карбюратора

  1. Ослабьте привод дроссельных заслонок на контропоре, ослабив стопорную и регулировочную гайки и отсоединив конец троса от приводного сегмента карбюратора.
  2. Снимите с карбюратора топливный и вакуумный трубопроводы.
  3. Ослабьте четыре гайки карбюратора на впускном трубопроводе, удалите шайбы и снимите карбюратор. Удалите прокладку между карбюратором и трубопроводом и сразу положите на всасывающее отверстие чистую тряпку, чтобы в двигатель не могли попасть посторонние предметы. Установка карбюратора осуществляется в обратной снятию последовательности. Используйте новую прокладку фланца впускного трубопровода, но перед установкой проверьте, чтобы обе поверхности были чистыми. Не используйте герметик. После установки карбюратора выполните различные регулировки, как описано далее.

Разборка и сборка карбюратора

Разборка карбюратора не составляет труда, однако должны быть учтены следующие моменты:

  1. Главные жиклеры карбюратора ввинчены сверху в корпус, т. е. для того чтобы добраться до жиклеров, следует снять крышку карбюратора.
  2. Крышку карбюратора можно снять, после отсоединения соединительной штанги, приводной штанги насоса (пружинная защелка и стопорное кольцо), возвратной пружины, упорного штифта и ослабления болтов.
  3. Большинство жиклеров находится в верхней части корпуса карбюратора и могут, например, очищаться без дальнейшей разборки карбюратора.
  4. Смесительные трубки можно вынуть поле вывинчивания обоих корректировочных воздушных жиклеров посередине отверстий карбюратора.
  5. Для проверки ускорительного насоса можно снять рычаг насоса.
  6. Сбоку карбюратора отвинтите рамку смотрового окошка и выньте стекло с прокладкой. Прокладка должна всегда заменяться, иначе будет вытекать бензин.
  7. Чтобы отделить блок дроссельных заслонок от корпуса карбюратора, отключите соединительную штангу между вакуумным устройством и рычагом дроссельной заслонки и ослабьте три болта крепления блока дроссельных заслонок. Дроссельные заслонки сниматься не должны.
  8. Не разбирайте вакуумные устройства.
  9. Выньте поплавок после выдавливания его вала и вывинтите игольчатый клапан поплавка.
  10. Тщательно очистите все детали и продуйте сжатым воздухом. Не используйте иголку или другой острый предмет для прочистки жиклеров. Прокладки должны всегда заменяться, даже если снятые прокладки еще имеют удовлетворительный внешний вид. Для проверки ускорительного насоса наполните поплавковую камеру топливом и приведите в действие насос. Проверьте, чтобы из распылительной форсунки выходила равномерная струя топлива. Сборка карбюратора осуществляется в обратной последовательности. Все описанные в следующей главе регулировки, которые должны быть проведены на снятом карбюраторе, следует выполнить при сборке.

Регулировка быстрого холостого хода

Проверка должна осуществляться на установленном карбюраторе, регулировка — на снятом.

Карбюратор Хитачи. Ниссан Примера на бензине не работает

привет Александр хотел спросить совет у меня нисанн санни 1.3 1991 года завышиные обороты постоянно 2000 и выше бывают прогреется и не скидывае еше глохнет прогретый куда в первую отчередь лезти в городе не кто не берется один делает на соликс но цена космос не тяну только приобрел машину спасибо

@Alexei Palunov Удачи

@Дядя СашаСпасибо за отклик буду разберать немного не уверен что получится но думаю с такими людми как вы будет легче СПАСИБО

Возможно, в карбюраторе не выключается автоподсос и поэтому обороты не опускаются. Причина чаще всего бывает в том, что биметаллическая спираль автоподсоса больше не прогревается. При этом люди пытаются понизить обороты обедняя смесь винтом качества так, что мотор начинает глохнуть.

Что с жиклером сделали? расшарошили немного?

Здравствуйте, у меня такой же карбюратор, и возникла проблема, вы не можете мне помочь пожалуйста?

@Дядя Саша здравствуйте вы свободны сейчас?

@Дядя Саша ответьте пожалуйста на вайбер

@Chiperi Daniel Да, но сейчас поздно звонить. Завтра?

@Дядя Саша Я вам писал.

Позвоните на вайбер (номера на странице о канале)

Моновпрыск я по чистиль, вроде внутри все работает,но машина заглухнить сам по себе мало оборот не держить, перевой ,иногда хорошо ,иногда оборот выше 2000 короче жрет бинзин . 60 км жрет 13 литр. Скажите пожалуйста причина. Ниссан примера об 1, 6 кузов п 10.

Вопрос такой у меня поимера р10 1991 года, вот когда машина прогретая то обороты на нейтральной не падают ниже 1300 в среднем 1500. Когда на ходу включаешь нейтраль, то об падают до 1000 и сразу поднимаются до 1300-1500

Здравствуйте, прошу помощи, очень давно мучаюсь с карбом, свечи черные, кушает 10л на 55 км, газы как на соляре, на холодную троит, скиньте фото если возможно шлангов которые идут и на воздушный фильтр и от ЕГР и ниже от воздушного фильтра на тройник, буду очень благодарен, хочу начать с простого, не хочу пока разбирать его

Если попадется такая машина, я обязательно поснимаю все шланги с детальным объяснением. Этому видео больше года и больше материала, увы, у меня нет.

и скакой машыны подходет

Бывают универсальные смесители, различаются только посадочным диаметром.

а каккой размер газового сместителя

Размер вот этого я уже не помню, но узнать его очень просто- надо померять штангелем диаметр кольцевого выступа на карбюраторе.

Здравствуйте Александр как промыть форсунку и где она у меня ниссан премьера держит обороты высокие на холостых ненайдупричину

Добрый вечер, Руслан, я не понял, о какой форсунке идет речь.

Здравствуйте.Из чего можно поставить пневмопривод вторичной камеры на данный карбюратор?

Здравствуйте, Алексей, карбюратора под рукой нет, чтобы померять, а гадать не хочется.

Салам парни,скажите пажалуйста,насос ускарител называли,у этово канце нету манжету место него наматали нитку швейную,это колхоз или че,расходы болшие,ответте пажалуйста

Дядя Саша разходы иза этова штоли, спасибо

Это колхоз, должна быть резиновая манжета.

То есть лямбда даёт неправильный сигнал блоку управления, и он обогащает смесь?в букваре написано что показания вольтметра должны быть от 0.1 до 0.9вольт у меня не так

А почему тогда если бедная смесь, из выхлопной запах несгоревшего бензина

Свечи темно коричневого цвета,ЛЗ на холостых показывает 0.22-0.25 вольт, а когда поднимаю обороты (примерно 2000-2500 об) то показывает 0.6-0.7, менял мультиметром

Свечи темно коричневого цвета, ЛЗ на холостых показывает 0.22-0.25 вольт, а когда поднимаю обороты 0.55-0.7

И винт качества открутил на четверть оборота

Aleke Alekeev .У Вас скорее всего проблема в клапане коррекции холостого хода,он находится под вакуумом вторичный камеры,нужно снять его и продуть, мне помогло

Андрей Деканский здравствуйте, можете снять ролик про клапан? У Меня р10 1993 плавают ужасно обороты.

Ничего не пойму, винтами отредактировал, работает как часики, а запах выхлопа как переобогощенного .Может ли лямда зонд такое творить?

Можно померить сигнал на ЛЗ. Цвет свечей какой.

Здравствуйте.Еще раз. Разобрал карб. промыл продул,отрегулировано уровень топлива, добрался до винта качества.Подскажите пожалуйста как правильно его отрегулировать?

Как поставили гбо? А то я заезжал в сто чтобы установить гбо сказали на ниссански карбюратор не ставится

Наконец то промыл собрал.вроде бы работает,но холостого нормального нету. пожалуйста подскажите как снять заглушку винта качества смеси не снимая карб с машины?

Дядя Саша . Спасибо попробую

Карбюратор Hitachi машина Nissan AD 1993 года. Ремонт и чистка сеточки и жиклёров.

Що може бути при мінусовой температури не хоче заводитьмя стартер круте нормально но не схватує, а при +2 с пол оборота, ниссан санни н 14 карбюратор?

Я чистил карбюратор и при сборке порвал манжету на ускоритель, ты её нашел гденибудь? Если нашел, подскажи где)

Заказал на дроме, там есть перекупы , через них и заказывал, смотрел сайт каталог номер этой запчасти

Чем 10 раз раказать луче один раз показать.

Здравствуйте у меня точно такой карбюратор большой расход топлива и на холодный двигатель в холостом обороте глохнет можете подсказать что нибудь

Здравствуйте. Трудно так сразу сказать. Посмотрите все ли шланчики на месте и воздушные и топливные. В целом может карбюратор неисправен, забился где- то. Может свечи чёрные.. Может кольца пора менять. Трамблёр.. Начните с самого простого..

Можете подсказать Японский сайт, про который было упоминание в видео? Заранее спасибо

сколько поступает напрежения на датчик обагашения?

Добрый день, у меня такой же карбюратор и стоит газ 2 пок. расход увеличился в два раза , газовый редуктор чистили, меняли мембраны резинки и т д но расход так и не поменялся, на бензине тоже большой расход стал, подскажите что может быть ?

@Цивилизация с Нуля благодарю.

@H2 O2 карбюратор наверно особо не может, а вот компрессия думаю может.

@Цивилизация с Нуля т. е. это все может влиять и на расход газа ?

Добрый день, у меня газа нет. Если по бензину то может быть из-за поплавка он регулирует подачу топлива. Ну и плюс холостые обороты, как отрегулированны. Ещё цилиндры, нету ли большого зазора, герметично ли там, какая компрессия..

Номер напиши брат.

Скажите пожалуйста, я шланги вакумников на карте g15 перепутал , есть ли схема правильного подключения

Р
Как розабрал таки собал, пот каифом не лезде.

В интернете куча схем. Забейте в гугле. Или попросите того кто в гугле шарит.


После установки карбюратора выполните различные регулировки, как описано далее.

Ниссан примера р10 регулировка карбюратора видео отчет

Разборка и сборка карбюратора Разборка карбюратора не составляет труда, однако должны быть учтены следующие моменты: Крышку карбюратора можно снять, после отсоединения соединительной штанги, приводной штанги насоса пружинная защелка и стопорное кольцовозвратной пружины, упорного штифта и ослабления болтов.

Большинство жиклеров находится в верхней части корпуса карбюратора и могут, например, очищаться без дальнейшей разборки ниссан премьера карбюратор. Смесительные трубки можно вынуть поле вывинчивания обоих корректировочных воздушных жиклеров посередине отверстий карбюратора. Для проверки ускорительного насоса можно снять рычаг ниссан премьера карбюратор.

Сбоку карбюратора отвинтите рамку ниссан премьера карбюратор окошка и выньте стекло с прокладкой. Прокладка должна всегда заменяться, иначе будет вытекать бензин. Чтобы отделить блок дроссельных заслонок от корпуса карбюратора, отключите соединительную штангу между вакуумным устройством и рычагом дроссельной заслонки и ослабьте три болта крепления блока дроссельных заслонок. Дроссельные заслонки сниматься не должны.

Запчасти Nissan Primera

Не разбирайте вакуумные устройства. Выньте поплавок после выдавливания его вала и вывинтите игольчатый клапан поплавка. Тщательно очистите все детали и продуйте сжатым воздухом. Не используйте иголку или другой острый предмет для прочистки жиклеров.

ниссан премьера карбюратор

Прокладки должны всегда заменяться, даже если снятые прокладки еще имеют удовлетворительный внешний вид. Для проверки ускорительного насоса наполните поплавковую камеру топливом и приведите в действие насос.

Карбюратор Хитачи — разберемся с его потрохами вместе ?

Интересует практический опыт,а в частности,как влияет на экономичность система EGR, подача дополнительного воздуха в коллектор A. Информации по таким системам- кот наплакал,а у карбюраторщиков разговор карбюратор хитачи ниссан под отечественный карборатор или возись.

карбюратор хитачи ниссан

Диагносты даже разговаривать не хотят. Пришлось разбираться самому по книгам.

После переборки расход карбюратор хитачи ниссан городу литров на сотню,по трассе 6,5л. Клапан коррекции вроде работает,лямбда-зонд исправен выведена индикация в салон Что смущает,так это содержание СО.

Об этом ничего не говорится в литературе, но у меня было именно.

Карбюраторы Hitachi для Nissan с 85-92 г.в.

На фото ниже метки не совмещены: Красной стрелкой карбюратор хитачи ниссан кулачок быстрого ХХ, желтой — кулачок дросселя. Правую метку совмещаем с центром кулачка дросселя с помощью регулировочного винта восковой капсулы на фото выше при температуре 25 градусов Цельсия. Закручивая винт мы закрываем дроссель и одновременно через систему тяг открываем воздушную заслонку; выкручивая винт, карбюратор хитачи ниссан — закрываем воздушную заслонку и открываем дроссель, добавляя газа.

Теперь самое время приступить к регулировке пускового зазора ДЗ. G — пусковой зазор ДЗ. Описанная выше процедура совмещения меток важна еще и для этого, так как пусковой зазор очень мал — при температуре 25 градусов: Для В6 информации, к сожалению.

Регулировка осуществляется этим винтом: Винт регулировки пускового зазора ДЗ. Закручивая винт — закрываем ДЗ, выкручивая — открываем.

После регулировки пускового зазора необходимо убедиться, что воздушная заслонка полностью откроется после карбюратор хитачи ниссан. Переходим к пусковому зазору воздушной заслонки. Тут все очень непросто. У мембраны существует люфт относительно системы тяг.

карбюратор хитачи ниссан

Подробно об этом я писал. R — пусковой зазор ВЗ.

Будьте внимательны при изгибании! Гнется легко, так ее еще можно отломить от привода.

карбюратор хитачи ниссан

Теперь можно установить начальное положение винта качества, но я бы не советовал выкручивать больше, чем на два оборота.


Как устроен карбюратор бензопилы, по какому принципу он работает

Современные двигатели автомашин уже не оснащаются карбюратором. А между тем, раньше практически каждый водитель знал, как производится его регулировка. Сегодня уже стали появляться в продаже бензопилы с инжекторными двигателями, однако карбюраторные модели ещё долго будут удерживать пальму первенства, ведь стоимость их в 5-15 раз ниже, чем у осовремененного варианта.

Карбюратор состоит из нескольких основных частей:

  • алюминиевого корпуса;
  • диффузора и воздушной заслонки на входе;
  • жиклёров (клапанов для регулировки подачи топлива);
  • распылителя (именно он обеспечивает впрыск);
  • топливной (поплавковой) камеры.

Принцип работы карбюратора бензопилы довольно прост. Топливо подаётся непрерывно, а его количество регулируется жиклёрами. Воздух поступает через воздушную заслонку за счёт разряжения воздуха, которое создаётся поршнем. В диффузоре топливо и воздух смешиваются. Именно эта топливно-воздушная смесь и попадает в цилиндр, заставляя двигатель работать.


Рассмотрим устройство бензинового карбюратора

Это узел предназначен для формирования смеси из бензина и кислорода, которая затем подается в цилиндры для воспламенения.

Конструкторы двигателя определили параметры смеси, при которых ваш инструмент будет вырабатывать максимальную мощность при минимальном расходе топлива.

Соответственно надо смешать воздух и бензин в определенных пропорциях, и сохранить порцию приготовленной смеси до подачи ее во впускной коллектор мотора. Именно этим занимается карбюратор.

Игла, соединенная с поплавком, дозирует количество топлива, поступающее в камеру карбюратора. Воздушная заслонка подает определенный объем воздуха. От слаженной работы всего механизма зависит качество смеси.

Для установки параметров работы, а также при необходимости корректировки (например, при работе в горах или в случае заправки не очень качественным бензином), предусмотрены регулировка.

В отличие от современных автомобильных двигателей, бензопила представляет собой более примитивный агрегат. В противном случае стоимость ее была бы слишком высока.

Практические советы по настройке карбюратора бензопилы Champion

Поэтому коррекция образования топливной смеси в ней отсутствует, как и многие другие электронные системы, применяемые в современных ДВС. Эти функции возложены на владельца бензопилы.

Поднялись на 100 метров над уровнем моря, изменилась массовая доля кислорода в воздухе – обогащаем смесь. Сменили поставщика бензина (к сожалению, в наших реалиях это актуальный вопрос), снова необходимо обновлять настройки.

В сервисных центрах вам выставят правильные настройки, но за деньги и в стендовых условиях. А в реальной жизни необходимо уметь выполнять эту процедуру самостоятельно. Никто не поможет вам с ремонтом в лесу.


Когда требуется регулировка карбюратора?

В только приобретенной новой бензопиле регулировочные винты трогать не стоит, чтобы не сбить заводские настройки, обеспечивающие оптимальную подачу топлива и воздуха в камеру сгорания и, соответственно, указанные в паспорте значения оборотов при холостом ходе и под нагрузкой.

Обкатка бензопилы производится в том случае, когда это указано в инструкции. Если такого требования нет, все равно первые 3-4 часа работы не стоит использовать инструмент при максимальных нагрузках.

Признаки, когда имеет смысл произвести регулировочные операции:

Следует, перед тем, как грешить на неправильно установленные зазоры и крутить регулировочные винты, очистить карбюратор снаружи и проверить герметичность соединений. В некоторых моделях бензопил от вибрации раскручиваются винты, фиксирующие крышку или подающий патрубок, что приводит к подсосу воздуха через не предусмотренные конструкцией отверстия.


Как отрегулировать карбюратор на бензопиле и когда это нужно делать? Пошаговая инструкция

Вне зависимости от производителя бензопилы, карбюратор имеет схожую конструкцию и в фирменных агрегатах, и в китайских репликах. Поэтому принцип регулировки карбюратора бензопилы примерно одинаков.

В инструкции по эксплуатации и обслуживанию бензопилы конкретной модели обычно раздел по регулировке краток: обращайтесь в ближайший сервисный центр. Но когда твоему инструменту несколько лет, вряд ли захочешь куда-то ехать. Лучше научиться производить эту операцию самостоятельно.


С чего начать регулировку карбюратора на бензопиле

  • Для начала его нужно снять.
  • Поэтому запасаемся шестигранным ключом на 4.
  • Снимаем крышку воздушного фильтра, затем сам фильтр откручивает свечу.
  • После этого шестигранным ключом выкручиваем 5 болтов и снимаем верхнюю крышку бензопилы.
  • Берём плоскую отвёртку и выкручиваем два болта которые держат карбюратор.
  • После того как сняли карбюратор с пилы приступаем к его очищению и промывке.
  • После промывки и просушки выявляем все недочёты, просто во многих случаях регулировка может не помочь просто из-за съеденной крышки воздушного колодца.
  • Только после полного осмотра можно начать регулировку изделия.

Инструкция производителя рекомендует проводить работы не на, полном газу, а на 80 процентах. На восьми тысячах оборотов, производится распиловка. У пил с более тонкими цепями обороты больше 11 тысяч, могут доходить до 13000, то есть нужно смотреть спецификацию.


Особенности самостоятельной настройки

При наличии определенной квалификации и соответствующего оборудования, владелец может промыть и отрегулировать карбюратор, а также выполнить несложный ремонт в домашних условиях.

Метод проб и ошибок в регулировочных работах не приемлем. Более того, неквалифицированное вмешательство в работу двигателя может серьезно означится на его рабочих характеристиках и эксплуатационном ресурсе.

Задача регулировки карбюратора бензопилы заключается в пропорциональной, в соотношении 1:16 подаче в цилиндр двигателя топлива и воздуха. Такой состав бензино-воздушной эмульсии обеспечивает максимальную скорость и температуру сгорания, максимальные тяговые свойства и запас вращательного момента.

Правильно выполненная работа положительно сказывается на производительности, экономичности и долговечности эксплуатации инструмента в сложных условиях. Своевременная и правильная регулировка двигателя снижает расходы на содержание бензопилы, способствует малозатратной выработке ее ресурсов.


Конструкция карбюратора бензопилы

Карбюратором называется устройство, в котором происходит смешивание топлива с воздухом, и подача этой смеси в цилиндр для сжигания. При сжигании в действие приводится коленчатый вал, с которым соединена ведущая звездочка для приведения в действие пильной гарнитуры — цепи. Отсутствие или неисправность рассматриваемого механизма приведет к неработоспособности инструмента, поэтому важно, чтобы устройство было исправным и отрегулированным.

Конструкция карбюратора бензопилы состоит из следующих составляющих узлов:

  • Корпус цельнолитого типа из алюминиевого сплава. Применение алюминия для изготовления данного механизма способствует облегчению массы инструмента
  • Диффузор для подачи воздуха, расположенный на стороне входа в механизм
  • Жиклеры —клапана, которые служат для регулирования подачи смеси
  • Распылитель — устройство, из которого топливная смесь поступает в камеру сгорания цилиндра
  • Поплавковая камера — устройство для создания и поддержания определенного уровня топлива

Подробная схема конструкции рассматриваемого устройства изображена на фото ниже.


Устройство бензопильного карбюратора

Настройка карбюратора бензопилы — это важный этап, с которым приходится сталкиваться каждому пильщику. В регулировке бензопила нуждается не только после покупки, но еще и в следующих случаях:

  • Перед обкаткой инструмента. Как настроить механизм для правильной обкатки бензопилы, описано подробно здесь
  • После окончания процесса обкатки
  • После проведения капремонта ДВС
  • В процессе эксплуатации инструмента, когда возникают неисправности при работе и запуске мотора

В основе механизма имеется 3 винта для регулирования (на некоторых китайских моделях 2 винта), которые являются пультом управления для пользователя. Именно при помощи этих винтов происходит регулировка карбюратора бензопилы самостоятельно и быстро. Отрегулировать важный узел инструмента можно даже в полевых условиях, не прибегая к помощи специалистов.






Видео: как отрегулировать карбюратор на бензопиле







Определение необходимости настройки карбюратора на бензопиле

Перед тем, как начать регулировку карбюратора на бензопиле, необходимо убедиться, что она вообще требуется. Казалось бы, абсурдная фраза. Однако в 90% случаев, когда неопытный мастер считает необходимым подобное действие, нестабильная работа инструмента связана с иными причинами, среди которых:

  • проблемы в топливных магистралях и фильтре – засоры, разгерметизация;
  • неисправность выхлопной системы;
  • засор или повреждение воздушного фильтра;
  • нестабильная работа системы зажигания;
  • нарушение герметичности картера ДВС.

Только в том случае, если эти проблемы исключены, а двигатель работает нестабильно, можно с уверенностью сказать, что требуется регулировка карбюратора.

Статья по теме:

Как заточить цепь бензопилы : конфигурация зуба и угол заточки, шаблоны и приспособления для заточки, периодичность процедуры; как наточить цепь бензопилы в домашних условиях напильником, с помощью болгарки, на станке, дополнительные рекомендации.

Читайте также: