Камри 40 загорелся аккумулятор

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Во время движения загорелась лампа аккумулятора, катализатора и задних огней куда копать?
Слава богу до дома так добрался.
Авто камри в 30-м кузове 4sfe
Заранее всем благодарен.

что еще за лампа задних огней??

насчёт аккума -- сигнализирует что с генератором проблема.

ага, это генератор, у меня такое уже было. Щетки заменили и все ок. Авот лампа задних огней, это действительно интересно

Во время движения загорелась лампа аккумулятора, катализатора и задних огней куда копать?
Слава богу до дома так добрался.
Авто камри в 30-м кузове 4sfe
Заранее всем благодарен.

энто генератор наипнулся. точнее щетки, если хощ точно убедится, то скинь клемы на работающем двигле.

или попробуй епнуть чем нибудь по генератору. тока не сильно. если погаснут ошибки, значит точна щетки.

гена, ремень гены, шкивы. в общем, начала механическую часть проверять, потом реле зарядки, диодный мост и т.д.

Если загорелось все сразу, 99,9% генератортпод замену. Сам такое уже пережил.
Подобных тем здесь много, можно почитать и не гадать.

а вот у меня почему то в полнакала горят значки акума и ламп,хотя все нормально
но до этого повесил дхо на клему возбуждения генератора,через реле
Раньше все норм было

скидывать клемы на работающем двигателе черевато нехорошими последствиями, можно сжечь что угодно от лампочек до мозгов.
проверять генератор надо тестером при работающем двигателе на аккумулятор цепляемся напруга около 14 воль, включаем дальний свет и печку напруга не должна упасть.
а потом делаем выводы.

Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ - ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ - ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Оччень интересный факт выявился в результате расследования случая с падением зарядки на XX вполне исправного генератора на Камри 40, 2AZ, 2,4, 2007 г.
Наверное многие сталкивались с таким странным фактом: после первой замены аккумулятора, генератор, ранее дававший на ХХ исправно 13,9-14 вольт, вдруг сразу начинает выдавать 13,5-13,6 вольт. При этом никакие действия (замена щёток, диодов) не помогают.
Я обратился к конторе, занимающийся у нас ремонтом исключительно генераторов и стартеров, они мне разъяснили что смену старого аккумулятора надо проводить при подключённом дежурном аккумуляторе. Они не смогли объяснить, что там происходит, но микросхема в генераторе "тупо" не видит наличие аккумулятора и происходит ограничение заряда. Восстановить уровень нормального заряда удаётся только заменой на другое реле, которое выдаёт 14 вольт.
Но это так кому-нибудь на помощь. Но меня интересует другое, относящееся непосредственно к диагностике и на котором я хочу заострить Ваше внимание !
Осциллограмма вышеописанного генератора (каналы откалиброваны), которая указывает на вполне исправный генератор с нормальной зарядкой и по которой я делаю пациенту заключение о вполне исправном генераторе и смело отправляю его на замену аккумулятора. Пациент приезжает с новым аккумулятором, и с недоумением говорит, что магазин не ставит аккумулятор на гарантию т.к. тот даёт лишь 13,5-13,6 вольт даже на повышенных оборотах.
Тут возмущаюсь я и выждав несколько часов делаю замеры - генератор даёт отличный заряд. Далее машина покаталась и я решил замерить на горячую и вот они 13.5 вольт и не выше. Провести скрипт на горячую уже не удалось - клиент выразил недоверие мудрёным компьютерам, по сравнению с простым тестером.
Вопрос к уважаемой аудитории в какой мере можно опираться на скрипт при наличии таких разнобойных данных ? Или может всё-таки надо проверять и на горячую и на холодную. И что по скрипту после замены на новый аккум. дальше ставить только от танка.
Или же втягивающее вызывает просадку ? Насколько критично превышение его тока ?

Вложения Аккум до замены.mwf (669.16 КБ) 948 скачиваний после замены аккум.mwf (604.74 КБ) 835 скачиваний

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Toyota Camry

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Предупреждение

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.



Пока машина не завелась, всё держится только на батареи. Как только заводишь двигатель, генератор начинает сам генерировать напряжение. Из инструкции… С этим вроде понятно, но я не электрик, я понял принцип, но где искать проблему?

тойота горит лампочка аккумулятора зарядка есть

Вот и ответ от японцев. Разность потенциалов на выводах лампочки будет отсутствовать, индикатор гаснет.

Где искать неисправность, если моргает или горит значок аккумулятора на панели приборов

В современных автомобилях для обеспечения пускового тока параллельно лампочке зарядки ставят еще более надежные шунтирующие резисторы, которые обеспечивают зарядку даже при неисправной лампе.

Тойота горит лампочка аккумулятора зарядка есть большинстве автомобилей после года выпуска работой лампочки зарядки аккумулятора управляет электронный блок приборной панели. Цифровая схема измеряет напряжение бортовой сети и дает сигнал на включение индикатора в случае его несоответствия установленным значениям.

тойота горит лампочка аккумулятора зарядка есть

В таких схемах лампочка зарядки аккумуляторной батареи управляется этими системами, алгоритм работы которых довольно сложен. В этом есть свое преимущество: Если загорелся индикатор зарядки, достаточно подключить компьютерную диагностику, и она самостоятельно определит конкретное место или узел неисправности.

тойота горит лампочка аккумулятора зарядка есть

Во всех остальных случаях, если лампочка зарядки аккумуляторной батареи работает некорректно, требуется определение неисправности с помощью контрольно-измерительных устройств. Порядок диагностики системы зарядки аккумулятора в различных ситуациях свечения лампочки 1. Не светится вообще, ни при каких условиях Наиболее вероятным является выход из строя самой лампы.

тойота горит лампочка аккумулятора зарядка есть

Доступ к ней можно осуществить, только демонтировав приборную панель. Во многих случаях это непростая задача, поэтому начинать контроль лучше с проверки напряжения зарядки при заведенном двигателе. Если оно находится в пределах от 13, до 14,5 Вольт, значит система зарядки в норме.

Следует проверить предохранители, обслуживающие приборную панель. Можно отключить-подключить разъем приборной панели. Хорошо, тойота горит лампочка аккумулятора зарядка есть хоть не пришлось снимать гену.

Уже имел опыт, на этой машине это капец. Что подскажите?

тойота горит лампочка аккумулятора зарядка есть

Теперь электрика нужно найти? Подпаять контакты?

тойота горит лампочка аккумулятора зарядка есть

Как их вообще вытащить оттуда? Плохо закручены. Не совсем понятно.

Клуб Toyota Avensis

Вот такой вопрос. Началось все километров назадв городе периодически стала моргать лампочка АКБпоэкспериментировав, поняла, что появляется этокогда обороты превышают На СТО не могла поехать -так проездила км-все не загоралась-ездила в городе. Сегодня села ехать на работу- не завелась.

тойота горит лампочка аккумулятора зарядка есть

Лампочка не горит еду до оборотов Думаю завтра снять генератор и поставить новые щетки и ремень генератора, так как давно меняла. Как вы считаете, права ли я или может быть другая причина и еще- что нужно заодно поменять, так как не смогу завтра на разобранной машине за запчастями съездить? После определённого кол-ва оборотов ремень начинает проскакивать. Или та-же клема АКБ не зажата Сам в субботу поменял на грузовике щетки.

Была та же проблема. Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: Имейте ввиду,что аккумулятор не заряжается тойота горит лампочка аккумулятора зарядка есть. Горит лампа АКБ на приборной панели.

Читайте также: