Камаз не набирает обороты причина

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 20.09.2024

KAMAZ 65115. Двигатель Cummins 6ISDe 285 Euro 3 "не едет"

KAMAZ 65115. Двигатель Cummins 6ISDe 285 Euro 3 "не едет"
Собственно сабж, развивает скорость не более 80 км/ч.

Меняли почти все датчики, турбину, форсунки.
EGR не установлен, сажевого фильтра нет.
Выхлопную трубу скидывали.

В INSITE перепробовали все ограничения отключать.
Уже не знаем в какую сторону копать.
Есть такой же исправный камаз. Особой разницы по данным диагностики нет.

У знакомого ,на каменсе, в литье выхлопного коллектора был брак,наплавка металла перекрывала выход газам,татарин тянул вяло,жрал много,а на холостых всё в порядке! Этож КАМАЗ + КИТАЕЦ ! как вариант редуктора тяговые могут быть!

в инсайте есть параметр скорость передвижения. ставиш на 120. затем ставиш на ручник. заходиш в настройки комбинации приборов через кнопки. ставиш предельную скорость 120 и все готово. машина летит.

Сказки не надо рассказывать, я не диллер, но программа на буке, с которого сейчас пишу, стоит уже пять лет.

Сказки не надо рассказывать, я не диллер, но программа на буке, с которого сейчас пишу, стоит уже пять лет.

Начинал с Cummins INLINE 6. Сейчас 8я. С ними и шла программа инлайт. У нее 12 уровней. При наличии "Султана", это генератор кодов, легко можно было активировать все уровни.
Раньше все это стоило около 20 тысяч, сейчас цена ушла в космос.

Сказки не надо рассказывать, я не диллер, но программа на буке, с которого сейчас пишу, стоит уже пять лет.

Столкнулись с ситуацией,помогите кто чем может!
Камаз евро 3 65115 2009 г. самосвал !Был воздух во всех контурах(1.2.3.4) все закачивало и работало,водитель приехал на базу с жалобой что нет воздуха в контурах!После проверки выяснили что воздух приходит только в первый контур (соотвественно накачивает его ) а вот 2,3,4 контура мёртвые вообще (воздух перестал приходить на них)Поменяли 4х контурный клапан(проблема не исчезла) затем поменяли 2х магистральный клапан(тоже самое,не исчезла проблема)сняли фильтр осушителя,трубку теплообмена,не знаем больше куда лезть и что делать . помогайте кто чем может !Вдруг у кого то была похожая ситуация!

Столкнулись с ситуацией,помогите кто чем может!
Камаз евро 3 65115 2009 г. самосвал !Был воздух во всех контурах(1.2.3.4) все закачивало и работало,водитель приехал на базу с жалобой что нет воздуха в контурах!После проверки выяснили что воздух приходит только в первый контур (соотвественно накачивает его ) а вот 2,3,4 контура мёртвые вообще (воздух перестал приходить на них)Поменяли 4х контурный клапан(проблема не исчезла) затем поменяли 2х магистральный клапан(тоже самое,не исчезла проблема)сняли фильтр осушителя,трубку теплообмена,не знаем больше куда лезть и что делать . помогайте кто чем может !Вдруг у кого то была похожая ситуация!

Сколько поднимает давления в первом контуре , или какой там у вас ? Может компрессор , трубка нагнетательная с компрессора горячая ? Если нет то компрессор .
Может осушитель сбрасывать при 6 очках


Тут чет РЫЖИЙ мой начал чудить…Куда то тяга пропадать стала, поддымливать ЧЕРНОТОЙ стал… а в один прекресный день вообще не стал развивать обороты свыше 1800…
В чем причина… да х… его знает… Кто что говорил… одни форсунка какая то умерла…-сняли проверили…все в идеале…
Другие что поршень прогорел… но он на ХХ работает в идеале и набирает обороты хорошо до 1800.Компрессия 27-30 стоит впределах…
Другие что ТНВД умер…что то в нем… На стенде все в идеале показал он…
Другие говорят что где то или турбина умерла или воздух мимо идет… Турбины так же все в норме и подсоса ни где нет…
Последнее остался только ИНТЕРКУЛЕР…


Если на Камазе пропала тяга, а Вы не можете догадаться почему, то лучше всего обратиться в специализированный сервис по ремонту грузовых автомобилей.
Вот несколько причин почему двигатель Камаза "не тянет":

Некачественное топливо

Прежде всего необходимо обвинить топливо — вспомните, где Вы последний раз заправлялись — возможно, это новая АЗС либо та, с топливом которой ранее Вы не имели опыта езды. Вполне возможно, что топливо это просто оказалось очень некачественным (бывает настолько, что Вам ещё просто повезёт, если у Вас просто перестанет тянуть двигатель — ведь у кого-то, вероятно, двигатель вообще перестанет заводиться до тех пор, пока владелец не заменит полностью топливо в баке).
Загрязнённый воздушный фильтр
У Вас может также просто загрязниться Ваш воздушный фильтр, и в этом случае устранение потери мощности обойдётся Вам, пожалуй, дешевле всех остальных вариантов — просто замените воздушный фильтр на Камазе.

Загрязнённый топливный фильтр

Топливный фильтр, так же как и воздушный, может стать причиной потери мощности двигателя. И физика процесса здесь аналогична воздушному фильтру — если в вышеописанном случае топливо полностью не сгорало из-за недостатка воздуха, то в случае загрязнённого топливного фильтра, наоборот, топлива подаётся недостаточное количество. В этом случае просто замените топливный фильтр.

Механические проблемы с двигателем

Если все вышеуказанные способы не спасли, и двигатель всё также плохо тянет Камаза, то настало время доверить дело профессионалам — заедете в хороший автосервис для грузовых авто и проведите диагностику работы двигателя — проверка компрессии (степени сжатия в камерах сгорания), к примеру, может многое сказать о работе двигателя, в том числе и о приближении к лимиту его ресурса и предстоящем дорогостоящем ремонте.

Неисправность в топливной системе

Вполне вероятна и такая причина падения тяги двигателя Камаза, как нарушение нормальной работы системы подачи топлива в цилиндры, и здесь также может быть целый ряд причин того, что мотор Камаза не набирает обороты.

Если у вас остались вопросы, теперь вы можете задать их на нашем форуме любителей и опытных водителей Камазов

Причина Способ устранения
Засорение воздухоочистителя или колпака воздухозаборника Проведите обслуживание воздухоочистителя или очистите сетку колпака
Недостаточность подачи топлива Замените фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива, промойте фильтр грубой очистки топлива, подтяните соединения в топливопроводах
Нарушение угла опережения впрыска топлива Отрегулируйте угол опережения впрыска топлива
Засорение форсунки (закоксовка отверстий распылителя, зависание иглы) или нарушение её регулировки Промойте форсунку, проверте и при необходимости отрегулируйте
Нарушение регулировки рычага управления регулятором (рычаг не доходит до болта ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала) Проверьте и отрегулируйте привод регулятора частоты вращения
Поломка пружины толкателя топливного насоса высокого давления Замените пружину и отрегулируйте насос на стенде
Попадание грязи между седлом и клапаном топливоподкачивающего насоса или поломка пружины Промойте клапан или замените пружину; проверьте работу насоса на стенде
Нарушение герметичности нагнетательных клапанов топливного насоса высокого давления или поломка пружины Устраните негерметичность клапанов или замените пружину
Заклинивание плунжера секции топливного насоса высокого давления Замените плунжерную пару и отрегулируйте насос
Нарушение регулировки тепловых зазоров в механизме газораспределения Отрегулируйте зазоры
Ухудшение компрессии в следствии неисправностей поршневой группы или неплотного прилегания клапанов к сёдлам Проверьте состояние поршней и поршневых колец; притрите клапаны
Ослабления крепления или поломки трубки высокого давления Подтяните гайку крепления или замените трубку
Загустивание топлива (в холодное время года) Замените фильтрующие элементы тонкой очистки топлива, промойте фильтр грубой очистки топлива, замените топливо на соответствующее сезону; прокочайте систему питания

1. Проверить состояние и очистить контактные кольца генератора, снятого с автомобиля (норматив №27).

Для проверки состояния щеточно-коллекторного узла выверните два болта крепления щеткодержателя в крышке, снимите щеткодержатель и убедитесь, что щетки свободно перемещаются в направляющих. Если щетку заедает в щеткодержателе, протрите ее и стенки направляющего отверстия ветошью, смоченной бензином. Снимите щетки, осмотрите и замерьте их высоту. Высота щетки должна быть не менее 8 мм от пружины до основания щетки. При необходимости щетки замените. Раскомплектация щеток не допускается.

Через отверстие в крышке, в котором находится щеткодержатель, хорошо видны контактные кольца. Осмотрите состояние контактных колец и при необходимости протрите ветошью, смоченной бензином. Если после этого будут обнаружены пригары или загрязнения, то зачистите кольца полоской стеклянной шкурки С100, прижимая ее к кольцам через отверстие в крышке для щеткодержателя и проворачивая ротор генератора.

Проточите контактные кольца, если не удаляются пригары, кольца имеют неровную поверхность или их износ превышает 0,5 мм по диаметру. Минимально допустимый диаметр проточки контактных колец 29,3 мм.

Перед снятием крышки со стороны контактных колец снимите щетки вместе со щеткодержателем во избежание поломок щеток.

3.Проверить исправность гидромуфты привода вентилятора двигателя КАМАЗ-740 (норматив №7).

— положение О (крайнее левое) – вентилятор отключен независимо от температуры охлаждающей жидкости;при этом крыльчатка может вращаться с небольшой частотой под действием сил трения, возникающих при вращении подшипников и манжеты, а также потока воздуха поступающего при движении автомобиля

— положение П (среднее) – вентилятор включен постоянно, независимо от температуры охлаждающей жидкости; при этом вентилятор вращается с постоянной частотой, приблизительно равной частоте вращения коленчатого вала.

— положение А (крайнее правое) – вентилятор работает в автоматическом режиме (tвкл=85С).

Основные неисправности двигателей КАМАЗ и возможные пути их решения.

1. Слабое давление в двигателе

Проблема может быть в износе вкладышей, но для начала проверяем и чистим масляный насос. Сначала проверяем, чтобы не залег редукционный клапан. В нем есть отдельная радиаторная секция, отвечающая за охлаждение масла. Перегретое масло может также давать спад давления. На холостых оборотах на горячую давление не должно проседать ниже 0,8 при показаниях тахометра 600 об/мин. На оборотах 2600 давление должно быть на отметке 3,5 – 4 на механическом датчике. При слабом давлении масла также проверяют крепление маслозаборника при снятом поддоне, наличие прокладки под ним.

2. Повышенный расход топлива

Как показывает практика эксплуатации КАМАЗов, этот грузовой автомобиль потребляет 35 – 40 литров солярки, несмотря на разительные отличия норм расхода топлива, записанных в паспорте. Когда увеличивается расход, это говорит о забитом масляном фильтре и о необходимости замены масла. Также использование некачественного топлива повышает потребление солярки. Расход становится больше, когда цепляют прицеп. В городском цикле расходуется на 7-8% больше, чем на трассе.

3. Греется мотор

Перебор системы охлаждения начинайте с проверки уровня охлаждающей жидкости и термостата. Далее промывается радиатор, осматриваются все патрубки и крепежи. Как работает датчик температуры, вращается ли вентилятор – это вам придется проверить. Следующим шагом проверяется помпа. Самая неприятная поломка – разрыв прокладки блока цилиндров, когда вода или тосол попадают в масло. При неправильной настройке топливной системы двигатель тоже может греться больше обычного.

4. Нестабильная работа (например вибрирует, трясётся)

Вибрации могут проявляться на определенных режимах работы двигателя – на холодном или горячем, на холостых оборотах или с набором таковых. В любом случае, нестабильная работа двигателя сигнализирует о поломке. Возможны такие причины тряски агрегата:
— Вы меняли коленвал, но не отбалансировали его с маховиком и корзиной сцепления. Эта процедура выполняется на специальном стенде.
— Нерабочий цилиндр.
— В ТНВД пора поменять нагнетательные клапана.
— Барахлят форсунки, попробуйте поменять их местами.
— Изгиб коленвала, выработка промежуточных и ведомых дисков.

5. Дымит (а.белый дым, б.чёрный дым)

Белый дым обычно появляется в системе выхлопа КАМАЗ при запуске на холодную при минусовой температуре атмосферного воздуха. В этом случае частички воды в топливе при сгорании превращаются в пар. Хуже, если в цилиндр попадает охлаждающая жидкость через пробитую прокладку выпускного коллектора, головки блока, через трещину в головке. В таком случае придется поменять прокладку и головку. Черный дым говорит о неправильной работе топливной системы, попадании избытка масла в камеру сгорания, залипании колец, трещинах в гильзах или поршнях. Черный дым бывает от забитого воздушного фильтра.

Стук возникает при масляном голодании, когда маслопроводные каналы забиваются или имеем дело с сильно разжиженном некачественном масле. Часто в стуканутом двигателе клинит коленвал и проворачиваются вкладыши на шатунах. Таким образом, налицо расшатанное состояние коленвала, неисправность масляного насоса или попадание в смазку солярки. Еще могут быть забиты масляные фильтры, и частицы металлической стружки попадают между трущимися поверхностями, еще больше усугубляя неполадки двигателя. Вследствие износа могут стучать распредвал, клапана и пальцы.

Наиболее распространенные причины того, что двигатель не заводится, являются примеси в топливе воды и подсос воздуха в топливопровод. В первом случае проверяется сепаратор, собравшаяся вода и осадок сливается, пока в фильтре грубой очистки не останется солярка. При второй неисправности следует проверить фиксацию всех шлангов и соединений. Они должны быть герметичными. Двигатель КАМАЗ может не запуститься из-за забитого воздушного фильтра или загрязненного топливного заборника в баке.

Ситуация похожа с вариантом, когда двигатель не заводится. В первую очередь проверяется масло, фильтры, примеси в топливе, топливная магистраль на герметичность, а также электрическую цепь подключения насоса. Бывает, что топливный насос отсекает иммобилайзер, но это достаточно редкий симптом. При неполадках в регуляторе машина глохнет при резком сбросе педали газа. Если глохнет на холостых оборотах, значит, могут клапана в ТННД не держать, или поршень подвисает.

В системе поршневой группы с излишней выработкой воздух, сжимаемый в камере сгорания, частично просачивается между кольцами и попадают в картер, при этом создают избыточное давление. В результате газы выходят из места расположения масляного щупа. Проблема решается капитальным ремонтом поршневой группы. Однако бывают случаи, когда цилиндры и кольца не вырабатываются, а имеет место
лишь закоксованность колец. Иногда удается с использованием жесткой присадки раскоксовать кольца и реанимировать двигатель.

Если двигатель КамАЗа троит, то он производит вибрации и специфические шумы. При этом отмечается его нестабильная работа. Проще всего определить поломку, когда выходит из строя один цилиндр, но когда они все работают, установить причину троения несколько сложнее. Стоит отметить, что мотор троит в разных условиях, на холостых оборотах или на повышенных, под нагрузкой или без груза, на холодном двигателе или после прогрева. Основными причинами троения являются невоспламенение топлива в камере сгорания или некорректная работа свечи накаливания, форсунок.

11. Не развивает обороты

Бывает, что двигатель не развивает мощности, причем отлично отрабатывает на нижних передачах, например, с 1-й по 3-ю, а потом будто задыхается. Обычно это получается из-за подсоса воздуха, когда на высших передачах смесь уже не годится для поддержания мощности. Смотрите настройку распределительного вала и клапанов, а может и зажигание выставлено неверно. Масло сгорает в выхлопном коллекторе, и нагар постепенно сужает диаметр труб в выхлопной системе. Такой запор тоже ведет к заторможенной работе силового агрегата.

12. Масло в развале двигателя

В развал двигателя КАМАЗ масло попадает из-под компрессора на месте стыка задней плиты с блоком. Там проходит масляный канал и в случае разрыва прокладки масло вытекает. Еще может подтекать сальник на подшипнике привода тнвд или трубка масляного слива с тнвд. Также оно может подтекать из-под насоса ГУР. Когда вы очистили весь блок, определить источник вылива масла можно и визуально. Для этого проблемные места вытираются ветошью насухо, потом автомобиль заводится и вы видите места учечки.

13. Повышенный расход масла

Масло расходуется в любом двигателе, будь то новый или после капитального ремонта. Разницу составляет штатный расход и чрезмерный. Основной причиной расхода масла в двигателе КАМАЗ является его вытекание из-под прокладок и выработанных сальников. Использование некачественных материалов приводят к размягчению сальников и утрате смазочного материала. При перегреве агрегата масло начинает сочиться из-под прокладки головки блока цилиндров. Также масло имеет собственный угар – расход ГСМ, связанный с работой двигателя. Масло не полностью снимается со стенок цилиндров маслосъемными кольцами, и какая-то его часть сгорает при рабочем цикле. Цилиндры, кольца, выхлопные клапана со временем вырабатываются и увеличивают угар. В этих случаях нужно делать капитальный ремонт двигателя. Стоит отметить, что длительный холостой ход очень влияет на расход масла в движке КАМАЗ.

14. Масло в системе охлаждения

В случае пробитой прокладки ГБЦ по магистрали смазки, масло смешается с охлаждающей жидкостью и окажется в расширительном бачке. Прокладку требуется заменить, точнее – уплотнительные кольца гильз цилиндров. Смешение тосола или воды с маслом может происходить в любом узле, который и смазывается, и охлаждается. Это может быть и компрессор, и выключатель гидромуфты. Последний наиболее часто пропускает ГСМ в тосол. В выключателе есть термосиловой датчик, так вот его негерметичная завальцовка является вполне возможной причиной появления смазки в системе ожлаждения.

15. Плавают обороты

При заправке некачественной зимней соляркой выходят из строя плунжерные пары. Плунжера недостаточно давят на малых оборотах, вот они и плавают. Пары надо менять. Проблема свойственна двигателям Евро-3. Возможно, предстоит настройка централизации. Нужна диагностика. Насос высокого давления может быть и исправен, а действуют на обороты ошибки в работе блока управления, датчиков, да и просто контакт может отойти. А еще применяется регулировка плавности хода рейки.

16. Нормальное давление на горячем и на холодном, для нового мотора или после ремонта

Стандарт нормального давления масла для прогретого камазовского двигателя:
— при 600 об/мин, МПа – 0,1
— при 2200 об/мин, МПа – 0,4
— при 2600 об/мин, МПа – 0,5
На холодную давление распределяется в диапазоне 5 – 6 кГс/см² (0,5 – 0,6 МПа). На новом моторе давить будет сильнее, по максимуму, если исправны все агрегаты. После капиталки давление на КАМАЗах часто падает и не поднимается выше 0,25 МПа.

17. Свист в двигателе

Специфический свист дает турбокомпрессор. В этом случае внимательно осматривают крыльчатку и заменяют (или тщательно проверяют путем изгиба) патрубок. Срабатывание горного тормоза перераспределяет давление в системе и дает дополнительную нагрузку на вал турбины. Подшипник разбалтывается, и крыльчатка начинает задевать корпус турбокомпрессора. Вторая категория свистящих деталей – ремни привода, например, вентилятора радиатора. А также износ подшипников ролика создает подобный свист. Вам следует провести диагностику всех этих элементов.

18. Причины перегрева двигателя

Перегрев двигателя – это наиболее распространенная причина остановки агрегата и отправки его в ремонт. Нужно следить за приборами, чтобы охлаждающая жидкость не нагревалась более 100 градусов и закипала. Однако есть основные причины для перегрева:
— недостаточный уровень ОЖ (тосола или воды) в системе охлаждения, следите за уровнем в расширительном бачке;
— забиты ребра радиатора;
— грязь в системе охлаждения, отложения выводят из строя термостат.

19. От чего может треснуть поршень?

Вариант один – перелив форсунок, следовательно, повышенные температурные режимы. Вариант два – банальный перегрев силового агрегата. В-третьих, при выработке поршня на его поверхности образуются задиры, приводящие к выходу из строя поршневой группы. В-четвертых, попадание жидкости, а именно воды, в камеру сгорания приводит к гидроудару в цилиндре, резкому повышению давления и разрушению поршня.

не тянет камаз

Автомобильная техника плотно вошла в обиход повседневной жизни человека. Сегодня ни одна отрасль не может обойтись без помощи транспорта. В плане грузовых и пассажирских перевозок, продукция Камского завода (КамАЗ) занимают лидирующее положение на рынке. Несмотря на надёжность и качество, владельцы сталкиваются с тем, что КамАЗ двигатель не тянет.

КамАЗ 6520 (самосвал):

КамАЗ 6520

Явление распространённое, поскольку причин этому множество. Начинать нужно с банального несоответствия топлива требуемому качеству, а заканчивать поломкой силовой установки, требующей оперативного вмешательства. Попробуем разобраться, почему КамАЗ не тянет, каковы предпосылки и решения проблемы.

Характерные признаки и причины

Столкнувшись с проблемой подобного рода, пользователь пытается разобраться, почему КамАЗ не тянет, причины такого поведения техники. Это связано с силовой установкой, соответственно поиск решения проходит в этой плоскости.

Как правило, первые действия — диагностика силовой установки. Такой подход экономит время поиска, а так же указывает на характер поломки.

У КамАЗа плавающие обороты

К безобидной причине относится отсутствия тяги, на новой машине КамАЗ. Это связано с проведением обкатки транспортного средства – притирке деталей и механизмов друг к другу. Такое поведение считается нормой и исчезает при прохождении машиной пробега в 5000-10000 километров.










Ремонт КамАЗа МЧС

Один из подобных случаев диагностики и ремонта. Первый звонок тихого утра начался с заявки автомобиля КАМАЗ, стоящего на балансе славной организации МЧС города Москвы. В КАМАЗе была проблема с неразвитием оборотов двигателя. Автомашина по выпуску года не была новой. Топливная аппаратура BOSH,ЭБУ двигателя той же марки. Первая диагностика показала сразу на повреждения моторного жгута. Пришлось провести время над корпением ремонта электрооборудования. Такие автомобили не должны ломаться, особенно на выездах самих ЭМЧЕЭСОВЦЕВ. К своей работе отнеслись с максимальной ответственностью, и вскоре она была закончена.

Добрый день, такая проблема, шакман евро 3, сбрасывает на 1500, в сервисе сказали что НАВЕРНОЕ тнвд, но не уверены, разговаривал с несколькими механиками, говорят что вряд ли, если тнвд летит, то он вообще не поедет, звонил вызвать компьютерщика по мозгам, он ехать отказался, сказал переставить мозги с другого и попробовать, сделали, проблема не решилась, значит дело не в компьютере. Фильтра меняли, форсунки чистили. Кто сталкивался с такой проблемой?

ищите не следствие, а причину…что было до?!

Добрый день, такая проблема, шакман евро 3, сбрасывает на 1500, в сервисе сказали что НАВЕРНОЕ тнвд, но не уверены, разговаривал с несколькими механиками, говорят что вряд ли, если тнвд летит, то он вообще не поедет, звонил вызвать компьютерщика по мозгам, он ехать отказался, сказал переставить мозги с другого и попробовать, сделали, проблема не решилась, значит дело не в компьютере. Фильтра меняли, форсунки чистили. Кто сталкивался с такой проблемой?

Такая же проблема, включается ограничение на 1500, ТНВД в норме, форсунки делал, сам тоже пытаюсь диагноста затянуть на объект, вот жду пока время появится, похоже на электронику. Причем включается ограничение не всегда, а только тогда когда двигателем тормозишь или горником.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

проверяли, все форсунки работают как положено.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

проверяли, все форсунки работают как положено.

как вариант. шайба в тахографе. проверьте работу тахографа. замените шайбу. на вольво ещё и датчик скорости (который на кпп стоит) связан с тахографом из-за него тоже может быть. ещё на хово из трубок салафан вытаскивали. (расслоились трубки). нехватало топлива.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

проверяли, все форсунки работают как положено.

как вариант. шайба в тахографе. проверьте работу тахографа. замените шайбу. на вольво ещё и датчик скорости (который на кпп стоит) связан с тахографом из-за него тоже может быть. ещё на хово из трубок салафан вытаскивали. (расслоились трубки). нехватало топлива.

Динислам, это как? Это в самом тахографе или в фурнитуре к нему, в смысле где шайба находится? и Можно ли это проверить без диагностики? Трубки как раз сейчас механик проверяет…

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

проверяли, все форсунки работают как положено.

как вариант. шайба в тахографе. проверьте работу тахографа. замените шайбу. на вольво ещё и датчик скорости (который на кпп стоит) связан с тахографом из-за него тоже может быть. ещё на хово из трубок салафан вытаскивали. (расслоились трубки). нехватало топлива.

Динислам, это как? Это в самом тахографе или в фурнитуре к нему, в смысле где шайба находится? и Можно ли это проверить без диагностики? Трубки как раз сейчас механик проверяет…

да, открываете тахограф (не тахометр, есть такой?) там бумажная шайба.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Отлично, это по сервисному, по “нашенски”, если не газует то работаем по порядку: форсунки, насос, потом вся топливная в сборе, потом все датчики и регуляторы, потом ЭБУ — авось выплывет — клиент спонсирует. Действуем как с двухсотым МАЗом. Было такое общение — машина захлебывалась, как только открыли хайло про форсунки (ни дыма, ни расхода, ни потери мощности, комп показывал состояние новых на пробеге 110тык, давление в рампе совпадает в дезайром) захотелось дать монтировкой в грызло с размаху — ибо тупье и разводчики на бабло. Один умный за три минуты после первого “хлебка” нашел неисправность и сделал за 10 минут. Без компа не узнаешь почему ЭБУ так управляет двигателем, а именно ЭБУ ограничивает его по оборотам, а получив ошибки — поймешь куда соваться, сдается мне это простой пробой проводки с датчика, проводка у них отстой. Так что твой путь такой: ошибки, осмотр датчика, замена на датчик с работающей машины, прозвонка провода и визуальный осмотр всех кос.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Отлично, это по сервисному, по “нашенски”, если не газует то работаем по порядку: форсунки, насос, потом вся топливная в сборе, потом все датчики и регуляторы, потом ЭБУ — авось выплывет — клиент спонсирует. Действуем как с двухсотым МАЗом. Было такое общение — машина захлебывалась, как только открыли хайло про форсунки (ни дыма, ни расхода, ни потери мощности, комп показывал состояние новых на пробеге 110тык, давление в рампе совпадает в дезайром) захотелось дать монтировкой в грызло с размаху — ибо тупье и разводчики на бабло. Один умный за три минуты после первого “хлебка” нашел неисправность и сделал за 10 минут. Без компа не узнаешь почему ЭБУ так управляет двигателем, а именно ЭБУ ограничивает его по оборотам, а получив ошибки — поймешь куда соваться, сдается мне это простой пробой проводки с датчика, проводка у них отстой. Так что твой путь такой: ошибки, осмотр датчика, замена на датчик с работающей машины, прозвонка провода и визуальный осмотр всех кос.

Сильный износ деталей двигателя

Эта неполадка, неприятная причина для владельца автомобиля КамАЗ. Как правило, поведение характерно для старых автомобилей, эксплуатирующихся интенсивно. Так же проблема проявляется на свежей технике, которая использовалась в жестких условиях с нарушением норм.

Двигатель КамАЗ, сильный износ деталей:

Двс КамАЗ сильный износ деталей

Износу подвержены кольца и цилиндры силовой установки, как нагруженные детали двигателя. Первый признак, падение компрессии, этот показатель проверяют в первую очередь. Для дизельного двигателя КамАЗ показатель компрессии не менее 20 кг*см2. В случае, если компрессия ниже, агрегат ремонтируется.

КАМАЗ не набирает обороты

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовик КАМАЗ массовый автомобиль и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель не набирает обороты при нажатии на педаль газа. При этом на панели приборов горит лампа неисправности чек энжин. Но бывают и исключения, когда индикатор ошибки не загорается. Причин, когда автомобиль не набирает обороты, может быть множество: начиная от неисправности топливной системы, неисправности блока управления двигателя, замыкание/обрыв жгутов электропроводки и многие другие причины. Специалистами нашей компании накоплен богатый опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования

Фильтрующие элементы

Встречается ситуация, когда КамАЗ 3110 не тянет в гору, причина этого кроется в нехватке топлива, поступающего в камеру сгорания двигателя. Ещё одна характерная особенность, автомобиль дёргается, силовая установка работает не уверенно.

Часто встречающаяся причина – засорение фильтрующего элемента. Как правило, в автомобиле КамАЗ установлено два топливных фильтра – грубой и тонкой очистки. Грубый фильтр устанавливают в комплексе с топливной помпой, либо врезают в подачу горючего. Тонкий фильтр стоит непосредственно перед форсунками. Если один фильтрующий элемент не выполняет функции, топлива двигателю недостаточно. Как следствие, мотор не использует потенциал в полной мере.

КамАЗ, топливный фильтр:

КамАЗ топл фильтр

Кроме того, для смесеобразования важна чистота подаваемого в цилиндр воздуха. За этот показатель отвечает воздушный фильтрующий элемент. Часто, воздушный фильтр засоряется в летний период, когда автомобиль используется в условиях с повышенной концентрацией пыли. Грязный воздух не даёт рабочей смеси полноценно сгореть, в результате теряется мощность, агрегат не тянет, а остатки топлива откладываются в виде отложений внутри. Что бы избежать этих неприятностей, фильтрующие элементы меняют по мере необходимости.






Признаки неисправности ТНВД КАМАЗ 740, ТНВД КАМАЗ 4310

Неисправности топливных насосов и регуляторов проявляются в нарушении регулировки вследствие износа деталей, результатом которых является возникновение посторонних шумов, перегрев и утечка топлива.

Основной причина неисправности топливного насоса — износ его деталей, ослабевание натягов в посадках, увеличение зазоров в подвижных сопряжениях, нарушение расположения деталей, отложения на поверхзности деталей в виде грязи, нагара.

Следствием неисправностей насоса может стать — уменьшение подачи топлива в необходимом количестве и неравномерность его подачи. Нарушение правильной подачи топлива, как правило, вызвано износом плунжерных пар, нагнетательных клапанов насоса, поводков плунжеров, хомутиков рейки, зубьев рейки и зубчатого венца втулки, засорение форсунок. Такие неисправности приводят к снижению мощности и экономичности двигателя.

Неравномерность подачи топлива в цилиндры двигателя приведет не только к неустойчивой его работе на малых оборотах, но и к перебоям в работе отдельных цилиндров, что будет сопровождаться вибрацией блока двигателя.

К неисправностям ТНВД можно отнести неравномерность начала впрыска и запаздывание момента впрыска многосекционного насоса, которое возникает вследствие износа регулировочного болта толкателя, оси ролика, корпуса толкателя и ролика, шарикоподшипников, а также износ кулачкового вала.

Износ плунжерных пар и нагнетательных клапанов существенно влияет на изменение угла опережение впрыска топлива.

Выхлоп

В погоне за экологическими нормами и соответствием стандартам Евро, современные двигатели внутреннего сгорания укомплектовывают катализаторами, механизмами дожигания, зондами. Поэтому моменты, когда КамАЗ, соответствующий стандартам Евро 4 не тянет, встречаются часто. Дело в катализаторе, внутренняя часть которого содержит специальный композитный фильтр. Компоненты фильтра дополнительно очищают газы. В случае использования топлива, не соответствующего установленным нормам, фильтр быстро засоряется и выходит из строя. Датчики автоматически снижают обороты силовой установки, как следствие, автомобиль выдаёт недостаточное количество мощности. Для устранения проблемы деталь меняется.

КамАЗовский катализатор

Не крутит стартер КамАЗ

Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

Камаз 740 евро-4 номер ошибки не помню но суть такая(считал сканматиком)
Нарушение режима управления дозатором ТНВД - Неверная уставка дозатора топлива.

Проверять баланс форсунок. Куда-то много сливается. Неверная установка - это нетипичное для этих режимов положение иглы дозатора.

Можно поинтересоваться? (Камазами не занимаюсь, но малоли?): какой двигатель и ЭБУ? и программа диагностики?

Можно поинтересоваться? (Камазами не занимаюсь, но малоли?): какой двигатель и ЭБУ? и программа диагностики?

Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо - Сканматиком.

Добавлено через 37 секунд

Проверка форсунок тоже раз меняли дозатор пока не наткнулся на подобную тему на каком-то фокуме заменили форсунки прошло

Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо - Сканматиком.

Добавлено через 37 секунд

Смысл данной операции при отсутствии жалобы на давление в низкой части?

Было и про фильтр только "фильтр тонкой очистки" меняли фильтра.
спрашиваю форсы смотрели.
го варят Да.
как проверяли?
по обратке
без колб?
так на глаз, если брызчит значит неисправна.

ну работает он ровно. на холостых и на 2000-2500 работает.
ошибка вылазиет тогда когда он на тягу едет или даже просто едет.

Вроде как процесс происходит так
Ошибка в основном выскакивает когда бросают педаль газа в накат и прочих условиях
Из за большого слива в обратку давления не хватает клапан открывается больше
Как только ногу с педальки убрали импульсы на форсунки прекратились клапан открыт слишком много и закрыться не успевает в итоге давление в рейле выше чем надо в результате ошибка
(если не правильно что то написал пилюли принимаются:))

Нашепромом не занимаюсь, но похоже на срабатывание предохранительного клапана. Горячий? И он сам и трубка от него.

Antel, А почему такие выводы можно полюбопытствовать
У него ведь ошибка по дозатору блок в аварии соответсвено и давление 900 при том что заданное если бы давление заданное было бы 1500 к примеру а измеренное 900
то тогда бы искали где давление да и когда давление наже заданного ошибка по другому звучит не помню правда как

gelios, у MANов с bosch-евскими EDC7 почему то именно так. При срабатывании предохранителя измеренное и желаемое давление одинаково. Хотя там 800 атм. Поэтому даже на ХХ предохранительный клапан не закрывается. Только выкл. заж-е.
По мне, так это один из многочисленных MANовских глюков. Потому я MANы, и считаю самыми глючными траками, не люблю, не подхожу, и только с манбасами дело имею.
Даже Камминз с CM800 (в девичестве EDC7 p/n ***254) подобные глюки имеет. Но Камминз то оч. быстро от Bosch-евских ЭБУ отказался.
А в нашепром то уж наверняка все эти Bosch-евские глюки перешли + добавились свои, поэтому к нему вообще не подхожу :)

Вроде как процесс происходит так
Ошибка в основном выскакивает когда бросают педаль газа в накат и прочих условиях
Из за большого слива в обратку давления не хватает клапан открывается больше
Как только ногу с педальки убрали импульсы на форсунки прекратились клапан открыт слишком много и закрыться не успевает в итоге давление в рейле выше чем надо в результате ошибка
(если не правильно что то написал пилюли принимаются:))

Ошибка "Неправдоподобное заданное значение дозатора топливного насоса в режиме избыточной подачи насоса". Возникает при отклонении заданного положения регулятора потока с реальным при отсутствии впрыска топлива (принудительный хх, движение накатом при передаче). Проверяется отпусканием педали газа при движении на наивысшей передаче.

Добавлено через 4 минуты

Нашепромом не занимаюсь, но похоже на срабатывание предохранительного клапана. Горячий? И он сам и трубка от него.

При сработавшем клапане на КАМАЗе по нему выскакивает ошибка.
При проблемах с топливкой и регистрацией определенного ряда ошибок происходит ограничение оборотов ДВС на уровне ~1750 об/мин, снижение мощности на 30% и ограничение диапазона давления в рейле в пределе 500-900 бар.

Я не знаю, что там выскакивает за ошибка, но аварийный клапан исключать нельзя, не зря он считается одноразовым и у дилеров продается вместе с рампой, форсунки естественно на слив проверить.

Я не знаю, что там выскакивает за ошибка, но аварийный клапан исключать нельзя, не зря он считается одноразовым и у дилеров продается вместе с рампой, форсунки естественно на слив проверить.

Дилеры с производителями они такие. будь их воля - они бы и машину целиком продавали при минимальных поломках, да только кто купит.

Вожусь с Манами периодически, клапана можно найти отдельно, да. Официально, разумеется, надо покупать новую рампу.


На мой взгляд, нет ничего страшного в повторном использовании аварийного клапана, при условии, что он держит рабочее давление.
Такое бывает, когда что то случилось, он сработал, но машина тут же встала на ремонт.

А вот когда на аварийнике ездят долго, то да, его при всем желании не использовать - он льет, если не сразу с запуска, то при малейшем поднятии давления.

нет ничего страшного в повторном использовании аварийного клапана, при условии, что он держит рабочее давление.

А если думать , что ЭБУ нам всегда ошибку выдаст по чему либо и только дату читать- список чего нужно проверить и всегда бы это было так, то жили бы мы все тогда на островах,
а про что вы , я не знаю.

Камаз 740 евро-4 номер ошибки не помню но суть такая(считал сканматиком)
Нарушение режима управления дозатором ТНВД - Неверная уставка дозатора топлива.

Я немного почитал как это не суть не зная из-за чего у вас авто падает в аварийный режим мы пытаемся его чинить (это корявый перевод сканматика (да мала ли их в любом диагностическом приборе) номер ошибки

Да очень часто с завода изготовителя стоит дозировочный блок 0 928 400 844 и 0 928 400 749 они разные

ТС уже неделю отсутствует. СТАВИМ ПРОГУЛ.

Я немного почитал как это не суть не зная из-за чего у вас авто падает в аварийный режим мы пытаемся его чинить (это корявый перевод сканматика (да мала ли их в любом диагностическом приборе) номер ошибки

Тезка, расставь знаки препинания. А то ты немного прочитал.

По признакам (моим): недостаточно подается топливо в рампу, при этом дозатор открыт больше, чем "должен", тут уж моментов выше КРЫШИ (подсос/топливо /слив в обратку/ фильтра/ТНВД).
Хотя чудес не бывает, это про ЖЕЛЕЗО.

Да эти ошибки очень часто вылавливает Сканматик2,сначало сомневался но пробовал Авто комом пишет тоже.Да слабое место форсунки и клапан.А тут ещё появляются проблемы с SCR а может и с мочевиной, обороты выше 1200 не поднимаются

Читайте также: