Какой антифриз заливать в чери амулет а15

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Владельцев автомобилей популярной китайской марки интересует, какой антифриз заливать в Chery Amulet A15. Для этого. Нужно разобраться в разновидностях и совместимости различных охлаждающих жидкостей, а также понять особенности самого автомобиля. Производители рекомендуют производить замену хладагента каждые 40 тысяч километров пробега либо после четырех лет эксплуатации.

Какой антифриз заливать в Chery Amulet A15, зависит от года выпуска автомобиля. В модели, произведенные в период с 2006 по 2008 год включительно, производители рекомендуют заливать жидкость марки G12+. В более поздних вариантах советуют использовать ОЖ с индексом G++. Отличие этих антифризов красного цвета состоит в количестве присадок. Эксплуатационный срок составляет от 5 до 7 лет. Ведущие производители данных охлаждающих жидкостей:

Не срабатывают вентиляторы, а температура большая, машина уже кипит, а венты не сработали. В чём причина, куда смотреть.

Здравствуйте. Подскажите. Такая проблема на Амулете. Выкипает антифриз. Помпа, термостат работают, не дымит. Но было один раз, заметил что из выхлопной трубы стекала жидкость. Что .

На Чери Амулет разорвало печку, а перед этим уменьшался уровень антифриза.

По данным руководств на русском языке ёмкость системы охлаждения Чери Амулет составляет 8 литров. Руководство на английском даёт объём в 2,25 галлона США, что составляет примерно 8,5 литра.


Рекомендовавшиеся ранее охлаждающие жидкости(antifreeze R134, Glysantin G34-91) надо было менять каждые 4 года. Сейчас эти жидкости уже не найти. Поэтому для авто выпуска до 2008 года рекомендуется антифриз с допуском G12+. Для машин более молодых используют антифризы G12++. Это жидкости с повышенным сроком службы, до 7 лет между заменами.

Также производитель допускает применение добавок для удаления ржавчины. При этом запрещается применение добавок которые имеют в своём составе хроматы.


Chery Amulet — недорогая машина, обладающая отличным соотношением цены и качества. Многие автолюбители не без оснований считают ее лучшим вариантом в своем ценовом диапазоне. Но за любым транспортным средством необходимо ухаживать, чтобы избежать дополнительных трат на ремонт. И одной из обязательных процедур технического обслуживания является замена антифриза.

Почему необходима своевременная замена антифриза?

Антифриз — это общее название для автомобильных охлаждающих жидкостей, использующихся для борьбы с перегревом мотора. Без антифриза (как и без системы охлаждения) двигатель транспортного средства не будет нормально работать. А если все же попытаться его использовать, силовая установка быстро выйдет из строя. Поэтому необходимо следить за работоспособностью охлаждающего контура, проверять его на наличие повреждений или протечек, и вовремя менять (или доливать) антифриз.

В описываемом случае используется средство на основе этиленгликоля, то есть — для Чери Амулет подходит антифриз, но не другие виды охлаждающих жидкостей. При этом не стоит забывать — строго не рекомендуется смешивать различные марки, во избежание засорения системы и возникновения проблем с двигателем. Для моделей с 2006 по 2010 года выпуска рекомендуется использовать тип G12+ (Havoline, MOTUL Ultra, Freecor и т. п.). А для более новых вариаций Чери Амулет, выпущенных с 2007 года и до текущего момента, рекомендуется тип G12++ (FEBI, VAG, Freecor QR). Это же правило касается и замены антифриза для автомобиля Чери Бонус. Правда, в случае модели Бонус тип G12+ подходит для машин вплоть до 2010 года выпуска.

Полная замена антифриза на Chery Amulet производится через 40 тысяч километров пробега или раз в четыре года (что наступит раньше). При этом не стоит забывать про тщательную очистку системы от лишних отложений. Еще стоит проверить охлаждающий контур на наличие протечек или поломок (в частности, рекомендуется осмотреть радиатор и протестировать работу термостата). Но при своевременной и правильной замене антифриза и чистке системы причин для поломки будет немного.

Процесс замены ОЖ

Процесс замены охлаждающей жидкости у большей части легковых автомобилей выглядит схожим образом, и не отличается высокой сложностью. Поэтому замена антифриза в Чери Амулет делается своими руками без особых проблем. Стоит учесть, что описанный ниже метод подходит, в том числе, и для ряда других моделей — например, для автомобиля Чери Бонус.

Всю процедуру замены охлаждающей жидкости можно разделить на три основных этапа:

  • выбор и приобретение необходимого состава и подбор нужного инструмента;
  • опустошение и очистка охлаждающего контура;
  • заполнение системы и проверка работы двигателя.

С процедурой справится и новичок, но подходить к процессу замены антифриза надо аккуратно, во избежание неприятных последствий.

Необходимые материалы и подготовка к работе

Первый шаг в процессе замены охлаждающей жидкости — это выбор подходящего средства для залива в радиатор. Рекомендуется проверить информацию в сервисной книжке (инструкция для владельца автомобиля). Для более новых машин рекомендуется выбирать более качественный антифриз. В большинстве случаев состав этот красного цвета — но стоит внимательно отнестись к неизвестным маркам охлаждающей жидкости! Одинаковые цвета не гарантируют одинаковых свойств.

Сам автомобиль необходимо закрепить на ровном участке (заглушить двигатель, поставить на ручной тормоз и в скорость), позволив силовой установке остыть. Последний момент особенно важен! В горячую силовую установку антифриз не заливают. Если проводится полноценное плановое ТО, то рекомендуется установить машину на эстакаду или над смотровой ямой, для получения доступа к основным узлам и агрегатам транспортного средства.

Владельцам автомобиля Чери Амулет стоит знать еще один момент — в подержанных машинах этого типа пластиковые патрубки охлаждающего контура быстро изнашиваются. Рекомендуется проверять их целостность и вовремя заменять, во избежания попадания в неприятную ситуацию. Стоит проводить проверку при чистке системы, перед заливкой нового антифриза, чтобы не потратить зря новую жидкость. Поэтому опытные владельцы советуют заранее приобретать комплект патрубков и шлангов для замены. Подобный комплект стоит дешевле, чем устранение последствий аварии.

Слив ОЖ и промывка системы

Сначала следует разобрать процесс слива отработанной охлаждающей жидкости из системы. Единственное, что нужно найти владельцу авто — это расширительный бачок. Его расположение показано на картинке (обведен красной линией).


Слив охлаждающей жидкости

Сам процесс выглядит следующим образом:

  • Отвинчивается крышка расширительного бачка. Емкость имеет шарообразную форму, выполнена обычно из светлой пластмассы, расположена с правой стороны (если смотреть на машину спереди).
  • Затем приготовленная заранее емкость подставляется под патрубок радиатора, в месте его соединения с шлангом охлаждающего контура.
  • Теперь необходимо отсоединить шланг от радиатора и слить антифриз в подготовленную емкость. При помощи пассатижей или плоскогубцев зажимаются усики хомута, закрепляющего шланг на трубке. Затем хомут сдвигается в сторону и снимается с трубы, после чего сам шланг отсоединяется от радиатора.
  • Жидкость польется сразу после отсоединения. Рекомендуется опустошить систему и соединить шланг и отводящую трубку радиатора, проделав в обратном порядке описанные выше действия.
Промывка системы охлаждения

Проведя опустошение охлаждающего контура, необходимо промыть и вычистить его от грязи и осадка. В зависимости от степени загрязнения процедура может различаться:

  • Сначала снимается и чистится расширительный бачок. Промывается он отдельно от остальной системы, затем устанавливается на прежнее место. Стоит помнить — к расширительному бачку также подсоединены шланги, закрепленные хомутами. Снимать их следует по описанному выше способу.
  • Следом в охлаждающий контур заливается жидкость для промывки. Здесь имеется три варианта промывки системы, различающихся используемыми средствами и способами проведения:
    • Первый вариант — с использованием дистиллированной воды. Применяется в случае слабого загрязнения охлаждающего контура либо при профилактической чистке. Вода заливается в систему (крышка расширительного бачка обязательно закрывается!), затем двигатель автомобиля заводится и прогревается в течение 15-20 минут. Потом мотор заглушается, вода из системы сливается, и охлаждающий контур заполняется антифризом выбранной марки.
    • Второй вариант — промывка с помощью домашних чистящих средств. Наиболее распространенный вариант — применение лимонной или молочной кислоты, или же коагулированной соды. В случае с лимонной кислотой берется около 150 граммов порошка на десять литров дистиллированной воды. Раствор заливается в систему, двигатель прогревается в течение 15-20 минут. Но после того, как водитель заглушает мотор, автомобиль оставляется на 2-3 часа. Лишь по прошествии этого времени чистящая жидкость сливается и охлаждающий контур заполняется антифризом.
    • Третий вариант — очистка системы охлаждения с помощью специальных средств. Они делятся на четыре основных типа:
      • Нейтральные составы нередко заливаются напрямую в антифриз и позволяют избежать засорения охлаждающего контура.
      • Щелочные и кислотные составы помогают лишь от определенного типа загрязнения, поэтому их используют отдельно друг от друга. Смешивать щелочные и кислотные средства запрещено! Они взаимно нейтрализуются, не оказывая воздействия на грязь и дополнительно забивая систему.
      • Последний тип — двухкомпонентные средства. Они продаются в комплекте, промывка осуществляется сначала с помощью первого компонента, затем с помощью второго. В большинстве случаев это щелочное и кислотное средства, предназначенные для эффективной чистки охлаждающего контура. Они отличаются большей стоимостью при повышенной эффективности.

      В процессе очистки рекомендуется проверить систему на предмет появления потеков — из-за неисправностей или повреждений охлаждающего контура. Сделать это желательно перед заливкой антифриза. При необходимости процесс промывки проводится 2-3 раза, для полной очистки охлаждающего контура.

      Заливка нового антифриза

      Собственно процесс заливки антифриза на Чери Амулет весьма прост. Заливать его следует в расширительный бачок, после слива старой охлаждающей жидкости и промывки системы. Процесс разделяется на три этапа:

      При правильном и аккуратном проведении перечисленных действий о замене антифриза можно будет не беспокоиться до проведения следующего планового ТО.

      Правильный способ слить / заполнить антифриз 4.001

      Так рад, что у меня есть доступ к машине для промывки охлаждающей жидкости. Не уверен, будет ли это опубликовано или нет, но вот что все данные показывают


      1. СЛИВ ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание опасности ожога не снимайте крышку радиатора, пока двигатель и радиатор еще горячие. Тепловое расширение приведет к тому, что горячая охлаждающая жидкость двигателя и пар выйдут из радиатора.

      1. Снимите крышку сервисного отверстия с крышки двигателя.
      2. Установите виниловый шланг на слив со стороны радиатора.
      3. Закрепите виниловый шланг лентой.

      4. Ослабьте 3 сливные пробки на двигателе и радиаторе и слейте охлаждающую жидкость.
      5. Снимите крышку радиатора.
      6. Слейте охлаждающую жидкость из резервуара.
      7. Затяните 3 сливные пробки. Крутящий момент: 13 Нм (130 кгс-см, 9 футов фунтов) для двигателя
      8. Снимите виниловый шланг с радиатора.

      2. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ДВИГАТЕЛЬ

      1. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор, пока она не переполнится.

      * Использование неподходящих охлаждающих жидкостей может повредить систему охлаждения двигателя.
      * Используйте только охлаждающую жидкость Toyota Super Long Life или аналогичные высококачественные несиликатные, неаминные, ненитритовые и неборатные на основе этиленгликоля, с технологией гибридных органических кислот с длительным сроком службы (охлаждающая жидкость с технологией гибридных органических кислот с длительным сроком службы состоит из комбинации низких фосфатов и органических кислот).
      * Новые автомобили Toyota заправлены охлаждающей жидкостью Toyota Super Long Life (цвет розовый, предварительно смешанная концентрация этиленгликоля составляет примерно 50%, а температура замерзания составляет -35 ° C (-31 ° F)).При замене охлаждающей жидкости рекомендуется использовать охлаждающую жидкость Toyota Super Long Life.

      ВНИМАНИЕ: Не заменяйте обычную воду охлаждающей жидкостью двигателя.

      2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора, несколько раз сдавив вручную входной и выходной шланги радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости понижается, добавьте охлаждающую жидкость.
      3. Надежно установите крышку радиатора.
      4. Медленно заливайте охлаждающую жидкость в бачок радиатора, пока она не достигнет полной линии.
      5. Прогревайте двигатель, пока не включится охлаждающий вентилятор.

      (1) Установите систему кондиционирования воздуха, как показано при прогреве двигателя.
      (2) Поддерживайте частоту вращения двигателя от 2000 до 2500 об / мин и прогревайте двигатель до тех пор, пока не включится охлаждающий вентилятор.

      6. Сожмите несколько раз шланги радиатора на входе и выходе, чтобы прогреть двигатель.
      7. Заглушите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость не остынет.
      8. Снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора.
      9. Если уровень охлаждающей жидкости ниже полного уровня, выполните шаги с (a) по (h) и повторяйте операцию, пока уровень охлаждающей жидкости не останется на полном уровне.Снова проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке радиатора. Если уровень ниже полного уровня, добавьте охлаждающую жидкость.

      3. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

      1. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и установите тестер крышки радиатора.
      2. Накачайте его до 118 кПа (1,2 кгс-см2, 17,1 фунта на кв. Дюйм), затем проверьте на утечку.

      • MYELFSTORE
      • Ноус контактер
      • Машины
        • Автомобильное моторное масло
          • Классические автомобили масло
          • Моторное масло для гоночных автомобилей
          • Жидкость для автоматической коробки передач
          • Жидкость для механической коробки передач
          • Сверхмощный
          • Наша история
          • Партнерские отношения
            • Заслуженная поездка джентльменов
            • КАВАСАКИ
            • BROUGH SUPERIOR
            • Выносливость Авто
            • Выносливость Мото
            • Дакар
            • Формула 1
            • MotoGP
            • WSBK / WSS
            • Диагностика масла ANAC
            • LubConsult
            • Нефтяное техническое обучение

            Как заменить и промыть антифриз на Toyota 4Runner

            от Jericho McCune

            Toyota 4Runner - это полноразмерный внедорожник, который выпускается с 1984 года. Антифриз в 4Runner помогает рассеивать тепло от двигателя , Поскольку температура кипения выше, чем у воды, антифриз лучше держится в экстремальных условиях. Тип антифриза, используемого в 4Runner, будет зависеть от года выпуска и двигателя автомобиля. Перед заменой антифриза ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы получить инструкции по приобретению антифриза.

            Шаг 1

            Поставьте 4Runner на ровную поверхность и установите стояночный тормоз. Дайте двигателю остыть в течение 30 минут.

            Шаг 2

            Откройте капот и закрепите его на месте с помощью опоры капота. Откройте крышку радиатора, чтобы сбросить давление в трубопроводах охлаждающей жидкости.

            Шаг 3

            Поместите ведро под сливной клапан радиатора. Снимите клапан с помощью торцевого ключа и дайте всей охлаждающей жидкости стечь в ведро.

            Шаг 4

            Налейте воду в радиатор с помощью водяного шланга, подключенного к наружному крану.Позвольте ему работать в течение нескольких минут. Не допускайте переполнения ковша.

            Шаг 5

            Опорожните ведро в пластиковый контейнер. Антифриз смертелен и не должен храниться в открытом контейнере, куда дети или животные могут добраться до него.

            Шаг 6

            Продолжайте пропускать воду через радиатор, пока он не выльется в чистом виде. Отключите шланг, если ковш наполовину полон, потому что вода, оставшаяся в радиаторе, заполнит остальную часть ковша. Может потребоваться несколько полных ведер, чтобы полностью промыть радиатор осадка, поэтому опустошайте ведро, когда оно заполняется, и продолжайте процесс.

            Шаг 7

            Замените сливной клапан с помощью торцевого ключа. Заполните радиатор смесью равных частей антифриза и дистиллированной воды. Не используйте водопроводную воду, потому что осадок и минералы в водопроводной воде могут накапливаться в радиаторе.

            Запустите 4Runner и включите регуляторы тепла на сильном огне. Дайте двигателю поработать две минуты, затем продолжайте заполнять радиатор. По мере работы двигателя охлаждающая жидкость будет проталкиваться по линиям, освобождая место для большего количества охлаждающей жидкости в радиаторе.Когда радиатор заполнен, наденьте крышку радиатора и надавите, поворачивая ее, чтобы закрепить.

            Система охлаждения на Чери Амулет состоит из целого ряда патрубков, по которым протекает охлаждающая жидкость, радиатора, расширительного бачка и других конструктивных элементов.

            Именно циркулирующий антифриз и позволяет избегать проблем с перегревом двигателя авто.

            При этом работоспособность системы зависит от множества факторов, включая давление внутри нее, а также возможности свободного протекания охлаждающей жидкости.

            Расширительный бачок Чери Амулет

            Большое значение и правильность выбора самой жидкости.

            Важно понимать, что кроме непосредственной функции по отводу тепла от двигателя, система охлаждения Чери Амулет, составляющей которой является расширительный бачок, выполняет и такие:

            • Подогрев и охлаждение салона.
            • Смазывание деталей.
            • Косвенное участие в работе КПП, выхлопной системы.

            Правильная работоспособность всех конструктивных элементов является важным фактором для правильного функционирования всей системы.

            В частности, в исправном состоянии должны находиться такие компоненты:

            Часть системы охлаждения Чери Амулет

            Выход из строя даже одного из этих элементов системы охлаждения Чери Амулет может привести к серьезным последствиям, в частности, к перегреву двигателя .

            Последнее лучше не допускать, поскольку в случае значительного перегрева можно получить серьезные повреждения рабочих поверхностей двигателя.

            Также вполне возможным является попадание выхлопных газов в систему охлаждения. Это приведет к росту давления антифриза, и как результат его будет выдавливать. Устранять такую проблему следует как можно быстрее.

            Устранение давления антифриза в расширительном бачке Чери Амулет – все, что нужно знать

            Важно своевременно обнаружить проблему, поскольку в противном случае ее устранение потребует значительно больших вложений средств, сил и времени.

            Если подобная неисправность обнаружилась, то следует выполнить такие действия:

            Ищем неисправность

            • В данном случае антифриз выдавливает через расширительный бачок Чери Амулет.
            • Предварительно наблюдались проблемы с печкой, хотя вроде как подогрева не произошло.
            • Проблему с печкой удалось решить путем ее замены, однако газы продолжают поступать в систему и выдавливать антифриз из расширительного бачка.
            • Открываем капот и проводим осмотр подкапотного пространства в целом, и бачка в частности.

            Осматриваем подкапотное пространство

            • В таких случаях не лишним будет иметь тестер отработанных газов.
            • Однако проверить это можно и другими способами, используя подручные средства.
            • На расширительном бачке Чери Амулет заметны потеки антифриза.

            Заметны следы потеков на расширительном бачке

            • Стоит заметить, что предварительный осмотр, как и основные работы, лучше проводить при остывшем двигателе, иначе существует вероятность получения ожогов .
            • Однако для проверки газов придется прогреть автомобиль.

            Двигатель холодный, но придется немного прогреть

            • Заводим двигатель и ждем.
            • Кстати, при этом удалось обнаружить и проблему с работой одного клапана, который издает нехарактерные звуки.
            • С проблемой выжимания антифриза не помогла даже замена пробки расширительного бака.

            Замена крышки не решила проблему

            • Откручиваемпробку.
            • После чего берем презерватив.
            • И надеваем его на расширительный бачок Чери Амулет таким образом, чтобы полностью была перекрыта заливная горловина.

            Проверяем наличие газов с помощью презерватива

            • Можно наблюдать, как происходит его надувание.
            • Это свидетельствует о том, что в систему охлаждения попадают выхлопные газы.

            Надувание презерватива свидетельствует о попадании газов

            • Если же использовался бы тестер, то он также сразу же показал бы изменение цвета.
            • Двигатель еще не прогрелся, однако уже видно идущие испарения, которые по факту являются выхлопными газами.

            На холодном двигателе заметны следы испарений, а по сути газов

            • Учитывая то, что при запуске двигатель троил, то искать проблему следует в нем.
            • В частности, проблема может быть, как в каком-то конкретномцилиндре, так и впрокладкеголовки блока цилиндров.

            Проблема скрыта в двигателе

            • Так что придется проводить разборку, и уже тогда устанавливать конкретную причину проблемы.
            • Начинаем с того, что отключаем минусовую клемму аккумулятора Чери Амулет.

            Откручиваем минусовую клемму аккумулятора

            • Это следует делать при проведение практически всех видов ремонтных работ в подкапотном пространстве или электросети.
            • После этого снимаемкорпусвоздушногофильтра.

            Необходимо снимать корпус воздушного фильтра

            • Это необходимо для того, чтобы свободно подобраться к ремню газораспределительного механизма.
            • Откручиваем и снимаем хомуты на воздуховоде и отходящих патрубках.

            Снимаем хомуты на воздуховоде

            • После чего снимаем крышку воздушного фильтра с воздуховодом.
            • Извлекаем сам воздушный фильтр.

            Извлекаем воздушный фильтр

            • Кстати, он уже достаточно уставший и нуждается в замене.
            • Снимаем вторую часть корпуса.

            Снимаем вторую часть корпуса фильтра

            • После чего откручиваем и извлекаем воздухозаборник.
            • Это открывает доступ к ремню привода и другим механизмам.

            Открыт доступ к приводному ремню и другим механизмам

            • Скидываем приводной ремень Чери Амулет.
            • В данной модели авто натяжнойроликпружинный, а значит его можно не снимать.

            Натяжной ролик пружинный

            • Ключом на 17 фиксируемболти отводим натяжитель в сторону.
            • Это позволит послабить ремень и без проблем его снять.

            Ключом отодвигаем ролик и снимаем ремень

            Снимаем разъем с проводов

            • Убираем проводку в сторону, чтобы в дальнейшем она не мешала.
            • Откручиваем вот здеськронштейнключом на 8.

            Откручиваем кронштейн

            Откручиваем болты на клапанной крышке

            • Также откручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ.
            • Необходимо открутить ищуп, расположенный с противоположной стороны.

            Откручиваем щуп

            • Он послабит трубку щупа, что позволит продолжить работы.
            • После чего поддеваем крышу и снимаем ее.

            Снимаем клапанную крышку

            • Далее проводим разбор согласно инструкции и заменяем прокладку ГБЦ.

            Весь процесс замены может занять несколько часов. Все зависит от наличия соответствующих навыков.

            После замены прокладки проблема с выдавливанием антифриза через расширительный бачок Чери Амулет выхлопными газами скорее всего исчезнет.

            Читайте также: