Как заменить вал кикстартера на мопеде альфа

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Стартер

проблема со стартером

16 сен 2011, 18:40

помогите плз..когда нажимаю на стартер то мопед не заводится и начинает трещать с правой стороны в области РР

16 сен 2011, 20:03

16 сен 2011, 20:17

Может быть просто контакты плохие( на китайской технике это водится ). Уровень электролита в акб и тд и тп. Обычно поломок нету, Только мелочи. Посмотри для начала что сам можеш

17 сен 2011, 07:29

17 сен 2011, 07:36

Стартер

13 окт 2011, 16:13

Здравстуйте. Поначалу, как купил мопед очень часто заводил с кнопки, было интересно а ездил мало. Как сел аккумулятор заводил чаще всего с ножки.от нее была отдача и в один момент от ножки начала сильнейшая отдача и стартер стал прокручивать.Разобрал посмотрел, порвалась цепь.поменял(изза чего она могла порваться?)Зарядил аккумулятор, стало все заводится с полтычка.Однажды дал одному раздолбаю прокатиться, он упал.После этого мопед перестал заовдиться с кнопки, токо раз с 10.С ножки более менее, но тоже не ахти.Что могло быть?

14 окт 2011, 19:19

хм есть две причины
1. где то что-то по проводам отошло ( качни в гугле схемку ::yaz-yk: )
2.сам стартер, или что то по его цепи,

как проверить стартер? :-):
возьми акумулятор и подключи к нему массу с рамы, и провод который идет с самого стартера! (не через реле)
крутится-значит со стартером все окай)
не крутится дело в нем скорее всего)
О ! еще забыл. есть мультиметр? если да то очень хорошо ).заряди акум, и подключай к альфе. откручиваешь снова провод который идет на стартер, подключаешь его к мультиметру и нажимаещь на пуск.кнопку) есть как минимум 12.0V? значит с проводкой всё Гуд)

15 окт 2011, 16:14

При появлении детонации или для замены клапанов, а так же для очистки камеры сгорания от накопившегося нагара возникает необходимость снять головку цилиндра мопеда. Для этого вам понадобится набор ключей, ну и, конечно, определенный запас смелости. Если вы в своих силах неуверенны, лучше обратитесь в специализированный центр.

Начнем, пожалуй. Для начала отворачиваем глушитель, а затем снимаем выпускной патрубок карбюратора. Находим на обратной стороне круглой заглушки винт под ключ на 10 и отворачиваем его. Это позволит снять крышку шестерни распредвала. Затем, удерживая торцевым ключом на 14 гайку маховика, отворачиваем ключом на 9 три болта, которые крепят шестерню распредвала. Теперь можно отвернуть регулировочные окна клапанов. Для этого нам понадобится ключ на 17.

Снимаем шестерню с распредвала и выворачиваем винт, который соединяет головку с цилиндром.Затем, отворачиваем 4 хромированных колпачка и осторожно, чтобы не повредить прокладку снимаем верхнюю крышку с головки цилиндра. Теперь можно снять головку цилиндра со шпилек. Далее, визуально оцениваем состояние компрессионной прокладки, резиновых уплотнительных колец масляного канала. Если виден износ или повреждения, эти детали необходимо заменить.

Далее необходимо извлечь круглый резиновый колпачок. Для этого выворачиваем ось крепления успокоителя цепи, используя ключ на 10. Выворачиваем винт, который соединяет цилиндр с картером, и снимаем цилиндр со шпилек. Оцениваем состояние рабочей поверхности цилиндра и поршня. При необходимости снимаем нагар деревянным скребком, обмотанным чистой ветошью пропитанной бензином или керосином.

Для этих же целей можно использовать специальные очистители. Осмотрите кулачки распредвала на предмет из износа. Возможно, они нуждаются в замене вместе с распределительным валом. Теперь осталось установить головку цилиндра скутера и все детали аккуратно установить на место. Главное, что бы у вас не осталось лишних запчастей.

Стук в двигателе на мопеде альфа.



Одна из проблем на мопеде с чем сталкиваются мотолюбители – это стук в двигателе. Стуки бывают разные, стук в двигателе обозначает, что однозначно нужно его ремонтировать.

Причины стука в двигателе на мопеде:

  1. Самое безобидное – это, у вас застучали клапана. Чтобы это проверить вам понадобится (в самом простом варианте) – это отвертка, лучше всего использовать медицинский стробоскоп или, ну или профессиональный, если есть. Далее берете отвертку и ручкой прикладываете к уху, а другим концом прислоняетесь к движку. И так прислоняйте к каждой части двигателя и вы сможете приблизительно позицианировать где у вас стучит. Стук клапанов отличается от других стуков тем, что он более металлический. Создается ощущение, что легкие кусочки металла бьются друг об друга. Если стучат клапана на непрогретый двигатель будет стучать сильнее, чем на прогретый. Обычно зазор клапанов с прогреванием уменьшается, поэтому на холодную клапана стучат громче.
  2. Еще может стучать цепь ГРМ. В нижневальных двигателях цепь ГРМ стучать не может, потому что её там нет, там есть талкатели. Они тоже будут стучать, но в данном двигателе – это не является поломкой. Цепь ГРМ может стучать из-за того, что сломался натяжитель цепи ГРМ, если он сломался или стерся, цепь ГРМ начнёт стучать. Это проверяется только тогда, когда вы разбираете двигатель, проверяете цепь. Еще цепь ГРМ может растянуться и натяжитель натягивать уже не может и цепь начинает стучать. Проверить это можно только одним способом. Вынуть натяжитель, потом нужно нажать на него и если вы понимаете, что цепь не натягивается при полном нажимании, при полном утоплении натяжителя, значит цепь точно надо менять.
  3. Еще могут стучать подшипники. Подшипники могут стучать в корзине, могут стучать в коробке. Если вы услышали стук двигателя с правой стороны, то если вы выжали сцепление, стук прекратился, отпустили стук снова начался. В таком случае у вас умер выжимной подшипник или у вас просто ослабла корзина сцепления. Далее если стук идет на холостых оборотах, либо при включении какой-либо передачи, то возможно виноваты подшипники. Вам обязательно придется разобрать двигатель и посмотреть нету ли у вас выроботки подшипников, не сломлен ли сипоратор и цел ли подшипник. Если вдруг у вас стук возникает только при включении какой-то определенной передачи – это значит, что у вас сломался зуб на шестерне, либо зуб, либо зацеп. Это очень плохо, нивкоем случае ездить на таком двигателе нельзя, потому что его может в один момент заклинить.
  4. Самый неприятный вид стуков, которые встречаются на двигателях. Если вдруг масленное голодание или вы проехали на этом двигателе огромное колличество киллометров, то может задрать коленвал и шатун. Как понять такой стук. Стук будет как-будто во всем двигателе, как-будто долбят молотком по картеру. Очень резкий, громкий звук, непропадает ни на каких оборотах. Если вы услышали такой звук, то стразу глушите двигатель и не пытайтесь продолжить движение. Если у вас застучали клапана, цепь ГРМ, то можно доехать до гаража и починиться, если застучала коробка передач, то тоже можно доехать, но не желательно, а если застучал каленвал, то стойте на месте не двигайтесь.
  5. Еще может стучать бендикс. Когда он вырабатывается у него приходит небольшой дизбаланс. Если вы услышали стук отсюда, то нужно проверить именно бендикс.
  6. Что еще может означать стук, когда вы услышали такие глухие удары, но к ним добавляется еще скрежет , если вы услышали, что скрежет и удары и при добавлении газа они только усиливаются, то значит у вас в двигателе развалились подшипники коленвала. Потому что в таких двигателях коленвал лежит в подшипниках. Коренные подшипники сразу под замену.

Приступаем к ремонту китайского чуда техники

Мопед Alpha 72сс― один из самых известных представителей среди китайской мототехники. Этот мопед отлично подходит для использовании как в сельской местности, так и по городским дорогам. Прочная железная рама, полное отсутствие пластиковых деталей, большой диаметр колес ― просто созданы для отечественных дорог, качество которых далеко не европейского уровня.

Если вы часто ездите, то довольно высокая посадка мопеда ALPHA дает возможность преодолевать невысокие препятствия. Большим плюсом при выборе мопеда является невысокая цена, что делает покупку вполне доступной. Это будет хороший выбор для новичка.

Существуют модели с боковым прицепом. Практичен в эксплуатации в условиях сельской местности. Надежный помощник в хозяйстве.

Экономичный, с объёмом двигателя 72 кубов, и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив. Это крайне простой транспорт и обслуживать его проще простого! Проще двигателя просто не найти, а запчасти дешевле альфовских могут быть только во сне.

Провести тюнинг мопеда Альфа или ремонт может каждый своими собственными руками.

Прежде, чем приступить к разборке мотора следует зафиксировать его на центральной подножке и полностью демонтировать весь пластик. Все системы питания следует отключить – бак, карбюратор и фильтр топлива; масло также следует слить.

Двигатель следует снимать вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности нужно провести ремонт мопеда Альфа.

Снять двигатель альфа можно согласно такой схеме:

  • снимаем глушитель и патрубок выпуска;
  • удаляем крышку шестерни распределительного вала;
  • откручиваем все 4 болта с крышки цилиндра;
  • снимем верхнюю крышку и головку цилиндра;
  • изучаем степень износа клапанов, проверяем насколько загрязнены внутренности деталей системы.

Производите ремонт мопеда Альфа своими руками впервые? Не беда! Мопед – не адронный коллайдер, за 50 лет мопедостроения ничего не изменилось. Для удобства нарисуйте схему расположения деталей, чтобы потом можно было без проблем завершить сборку.

Смартфон – в помощь, делайте фотографии каждого шага, чтобы потом можно было без путаницы провести сборку в обратном порядке.

Если необходимо заменить клапана, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

  • ставим головку на ровное место. Чтобы клапан не повредился при демонтаже, под него лучше подложить пласт толстой резины или тряпку;
  • подбираем торцовую головку, приставляем её к тарелке клапана и сильно бьём молотком;
  • освобождаем сухари, убираем верхнюю тарелку и шайбу клапана;
  • вынимаем клапан и направляющую втулку. Чтобы завершить ремонт двигателя мопеда Альфа, после замены деталей, начинаем сборку двигателя в обратном порядке, ставим всё на свои места, соблюдая метки. Не забудьте залить свежее масло.

Коробка передач мопеда Альфа нередко выходит из строя и требует к себе постоянного внимания. У автора этой статьи в движении на 4 передаче 10 лет назад заклинило звёзды в коробке. При попытке силой переключить передачу, КПП автоматически почему-то выбрало первую передачу и мопед на скорости под 100 км/ч. просто затормозил, не перебросив автора данной статьи через руль

. мопед 110 см куб, своими руками, хлам, 72сс, запуск, бак, мопедист, альфа дельта сабур орион, ремонт мопеда альфа, .

Замена катушки зажигания на мопеде альфа! Мопед Альфа | Ремонт мопеда Альфа | Катушка зажигания Предложения и .

Как починить кикстартер на мопеде? Задавайте свои вопросы в комментариях,ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

ВСЕМ ПРИВЕТ! В этом видео я показываю рассказываю как заменить сальники вала переключения передач и вала кик .

Вариант для ремонта кикстартера на китайском мопеде 139fmb 152fmh 147fmd 154fmi, мотоцикле, питбайке (с подобным .

Ни фига мне заводится вот завелся он все-таки у меня с кикстартера пол с этого дарт ножки. Мопед завелся но обороты не .

Приеха ко мне на работу знакомая подруга с просьбой посмотреть её мопед . Как она мне объяснила у её мопеда заклинил .

Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.

Двигатель на мопед Альфа


Двигатель на мопед Альфа

Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.

Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.



Как правильно собрать коробку передач мопеда Viper Activ альфа дельта

как собрать коробку передач мопед

Viper Activ Alpha Delta hur man monterar vaxelladan
мопед
В этом видео я вам расскажу.

Если мопед Alpha не способен развивать требуемую скорость, несмотря на рев двигателя и твердую скорость, невозможно остановить вращающееся колесо, а смена передач происходит с перерывами, то причиной неисправности является износ сцепление.

Детали сцепления мопедов

Чтобы устранить неисправность, вам необходимо сделать следующее:

  • снять двигатель;
  • снять пластиковую крышку;
  • отвинтить зажимной винт;
  • открутите регулировочный механизм и плотно затяните винт;
  • иметь мопед;
  • включить первую скорость и проехать несколько метров.

Другой причиной неисправности мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они очень изношены, их необходимо заменить новыми.

Перегрев мопедного двигателя Alpha



Причины неисправности

Китайский мопед Альфа, цена которого отличается демократичностью, не доставляет владельцам много проблем. Перебои в двигателе мопеда имеют несколько причин, разобравшись с которыми, можно быстро устранить поломку.

Разборка двигателя мопеда


Разборка двигателя мопеда

  • почистить карбюратор;
  • тщательно очистить воздушный фильтр мопеда;
  • затянуть винты;
  • настроить карбюратор мопеда.

Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.

Детали сцепления мопеда


Детали сцепления мопеда

Для устранения поломки необходимо проделать следующие манипуляции:

  • снять двигатель;
  • снять пластиковую крышку;
  • открутить поджимающий винт;
  • открутить механизм регулировки и плотно закрутить винт;
  • завести мопед;
  • включить первую скорость и проехать несколько метров.

Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми.

Перегрев двигателя мопеда Альфа


Перегрев двигателя мопеда Альфа

Разборка двигателя

Разобрать двигатель Альфа достаточно просто. Для этого необходимо:

После осуществления необходимых манипуляций надо правильно собрать двигатель, установив на место все детали.



Ремонт двигателя мопеда Альфа

Перед разборкой двигателя мопеда Альфа, фиксируем скутер центральной подножкой и освобождаем от пластика. Отсоединяем все системы питания двигателя и не забываем слить масло.

Снимаем движку вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности продолжаем домашний ремонт мопеда Альфа.

Поможет правильно демонтировать двигатель мопеда Альфа разборка по следующей схеме:

  1. убираем глушитель и выпускной патрубок;
  2. удаляем крышку шестерни распред.вала;
  3. откручиваем все 4 болта с крышки цилиндра;
  4. снимем верхнюю крышку и головку цилиндра;
  5. смотрим износ клапанов, загрязнение внутренностей и состояние других деталей системы.

Если вы впервые делаете на мопед альфа ремонт своими руками, и вам необходимо его разобрать, не забудьте зарисовать схему как всё стояло на своих местах! Если требуется замена клапанов, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

  1. ставим головку на ровное место. Чтобы клапан не повредился при демонтаже, под него лучше подложить пласт толстой резины или тряпку;
  2. подбираем торцовую головку, приставляем её к тарелке клапана и сильно бьём молотком;
  3. освобождаем сухари, убираем верхнюю тарелку и шайбу клапана;
  4. вынимаем клапан и направляющую втулку.

Чтобы завершить ремонт двигателя мопеда Альфа, после замены деталей, начинаем сборку двигателя в обратном порядке, ставим всё на свои места, соблюдая метки. Не забудьте залить свежее масло.



Разборка коробки передач

Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Производится это после того, как были демонтированы следующие детали:

  1. ротор;
  2. цилиндр;
  3. блок сцепления.



Разборка коробки передач

Ремонт этой части двигателя осуществляется следующим образом:

  1. при помощи отвертки или лезвия снять стопорное кольцо и ведущую шестерню передачи;
  2. аккуратно открутить фиксирующий передачу болт и удалить механизм переключения скоростей;
  3. извлечь вилку переключения передачи и вал;
  4. извлечь коленвал и барабан (включая сердцевину);
  5. после замены изношенной детали на новую, осуществить сборку (в обратном порядке).

Ремонт коробки мопеда Альфа

Коробка передач мопеда Альфа, иногда выходит из строя и требует к себе постоянного внимания. Ремонт КПП в домашних условиях не представляет для новичка особой сложности.

Как перебрать коробку передач своими руками?

Внимательно читаем инструкцию на мопед альфа ремонт своими руками кпп.

Разбираем не торопясь, по порядку:

  1. демонтируем сначала цилиндр, затем ротор и блок сцепления;
  2. снимаем аккуратно стопорное кольцо (нужны отвёртка и тонкий нож или лезвие) и ведущую шестерню передачи;
  3. чтобы снять блок скоростей, откручиваем фиксатор — болт с обратной стороны.
  4. извлекаем вилку переключения передачи;
  5. вынимаем коленвал и барабан.

Когда ремонт коробки мопеда Альфа будет окончен, соберите кпп в обратном алгоритме.

Как Ставить Поршень На Мопеде Альфа

Правда поставить альфа поршень

Монтажные кольца с мопедом альфа на поршнях. Как поставить поршень на альфу

Монтажные кольца с мопедными альфа на поршнях

Серьезную поломку можно объяснить падением компрессии из-за износа колец и поршня. Есть искра. Компрессия приходит бензин. случайно не пузырится в глушителе. но это не начинается.

Поэтому при установке колец вам необходимо надеть тонкие кольца, как это. так что внешнее кольцо узкого кольца всегда ориентировано на среднее кольцо. кажется выдавливает его с 2-х сторон. Видео по ремонту, как правильно установить поршень на мопеде honda dio tak Видео по ремонту, как правильно установить поршень в мопеде Альфа Чтобы сделать ремонт автомобиля своими руками. Ремонт двигателя. затянуть рейку управления. ремонт тормозов. помойте цилиндры сцепления. поменяны сальники клапанов. Подключите противотуманные фары. сменить подшипник ступицы Как выполнить эти и любые другие операции. связанные с ремонтом автомобилей. Вы узнаете, прочитав видеоуроки на нашем сайте. Поэтому довольно часто несколько углублений делаются вдоль верхнего края пластины и слегка изгибаются. таким образом, цилиндр имеет более надежный упор и перемещает обжимную пластину во время сборки. Если установлено значение 16, то скорость увеличится на семь 10 км в час. но со всем этим толчком пойдет длинный путь. Вес роликов для руководства Dio 34 составляет 8,5 гр. но он должен быть отрегулирован в зависимости от состояния двигателя. Как это сделать на платной основе. Honda ZX 35 Привет. что случилось с моим жеребцом HONDA Dio af35 zx поменял все шланги. Я изменил CPG на 70cc. Карл выложил лед из Хонды. 90 началось. он начал работать. а потом сторонний звук. гром. Я собрал все как положено. пытался водить. Скорость едва возрастает и дальше до 2022 км уже невозможно. на что смотреть. Вы можете узнать окна на поршнях, где они должны быть размещены с выходом для выбросов или наоборот.

Также надписью на кольце обычно является буква Т или размер ремонта. надпись всегда должна быть сверху. то есть от твоего пальца. По какой-то причине на нм нет стрелы выброса. это имеет смысл в вершине IN. и на обороте М. Эта модель имеет оба преимущества. и минусы. например явным плюсом является низкий расход топлива на 100 км всего 2 литра топлива.

Монтаж поршневых колец на альфа-поршень 72см3

Видео ремонт как установить поршень на мопед honda dio takt Видео как установить поршень поставить поршень мопед альфа. Мопед Альфа. На нашем автомобильном форуме вы найдете все ответы на акции. Или сверлить цилиндр под поршень 100. 72 куб. Установка поршневые кольца на поршне альфа 72 см. Но большинство характеристик самоката. который недавно получил похожую технику. у них даже нет идеи. как поменять поршень на самокате. как правильно установить кольца на поршень. где стрелка на поршнях должна выглядеть так же, как и все остальное. Положите поршневые кольца правильно. главное знать немного. Как установить поршень на Honda Moped Tacto Video Matching Автомобильные бренды. так что все, что вам нужно, это информация о том, как правильно установить поршень, я имею в виду знак. Я сломал свое мнение по этому вопросу. Также снятие и установка поршня и поршневых колец. цепей. Что это может быть. и как правильно отрегулировать заднее колесо. Лжи. Кольца масляного слоя должны быть согнуты раньше.

Замена мопеда с поршнем мопеда от 50 сс до 72 сс мопед альфа

Как поставить поршень на альфа Рейтинг: 6/10 (6)

Установка поршневой системы на мопед. Шаг за шагом

Износ цилиндра или поршня в 4-поршневой системе, такой как мопед Suzuki Sepia, требует замены этого устройства. Замена также может произойти из-за деформации цилиндра, которая возникает из-за попадания мусора и обломков 4 поршневых колец. Основными признаками износа являются медленная настройка и медленная установка скорости, в то время как все это значительно снижает мощность двигателя и, как следствие, мопед становится непригодным для использования. Стоимость ремонта будет зависеть от сложности поломки.

Дефектный поршневой цилиндр

Где сделать ремонт

4-поршневая система может быть заменена либо в специализированной мастерской, либо без посторонней помощи. Стоимость ремонта поршня будет высокой, но вы можете починить мопед самостоятельно. Процесс замены 4-тонного поршня на мопед Suzuki Sepia довольно тщательный и сложный, потому что к нему нужно подходить с максимальной осторожностью и точностью. Прежде чем вы сможете разобрать мопед, вы должны точно диагностировать неисправность, то есть полностью определить, что поршень на самокате Suzuki Sepia испортился.

Разборка двигателя

Очень просто разобрать двигатель Alpha. Для этого вам нужно:

После выполнения необходимых манипуляций необходимо правильно собрать двигатель, установить все детали на место.

Читайте также: