Как выбить палец гидроцилиндра на мазе

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Видел, как по этой методике демонтируют кислородные баллоны. Зрелище намного интереснее.

Кому-то очень сильно повезло

А что они давление не сбросили?

Но ведь если это гидравлический цилиндр то там должна быть жидкость.

А если там сжатый газ то это пневматический цилиндр

Fire in the hole!

Так ракеты можно запускать.

Нихера не понял как это при помощи кувалды цилиндр располовинить? Какой-то специальной приспособой воздух нагнетают?У нас примерный эффект был, когда гидравликой давили,вмятину на железных воротах знатную сделали.

и это правильно?

Демонтировать или разобрать?

Малой слева уже наверно без пару пальцев

По баллону с пропаном и то кажись, безопаснее ебашить. Не, проверять не буду.

Повезло что руки себе не демонтировал.

Граждане сведущие, а как правильно было бы разобрать этот, кхм, поршень, если правильно понимаю?

Тот, который сидел, так смешно запрыгал )

Убегать надо ДО того, как ебануло, а не ПОСЛЕ.

По-ходу, грели перед правкой или разборкой. Короче, повезло. Я треснувший редуктор, с маслом внутри, так заваривал. Правда, только пробку вышибло, но грохота и вони было много.

Скорость снаряда примерно 1 кирпичезавод/оператор.

Учились с братом на факультете "Атомобильное хозяйство". Решили летом подзаработать, почти по специальности, автомеханиками. Нашли объявление в газете, позвонили, говорят "так выходите завтра с утра". Утром приезжаем на "работу", ряд гаражей, посередине которых стоят два ничем не отличающихся гаража с подъемниками - СТО. Выходит мутный тип "о здарова пацаны! Вот там шестёрка стоит нужно её собрать, а потом бэху пригонят". Покрутили гайки в шахе, ближе к обеду подгоняют ржавую бэху - подтекает бензин с топливного бака. Когда этот тип начал заваривать наполовину заполненный бензином бак прямо на машине, поливая водой из пластиковой бутылки на бак "на всякий случай, чтобы не сильно грелся", мы не сговариваясь решили - ну его нахрен такую подработку. С обеда на "работу" не вышли. 😀


Час моей работы за 5 минут. 2

На самом деле не час, а минут 15мин. Ну и как народ спрашивал - ракурс с руками. Не ускоренное видео в конце ролика.

Мой первый ПК нет не ПК, дорожный каток

Все тут показывают свой первый ПК. А у меня в семье не было денег на его покупку. По этому покажу вам мой первый дорожный каток. На комп я заработал сам, немногим позже. Фото компа нет, а фото дорожного катка есть.

(за качество фото не пинайте сделано на телефон Siemens CX65)

зы. Горк и Морк увидев сию колесницу воскликнули бы Waaagh!

Мой первый ПК нет не ПК, дорожный каток Каток, Техника, Работа, Волна постов

Мой первый ПК нет не ПК, дорожный каток Каток, Техника, Работа, Волна постов

Да какие у моделей могут быть профессиональные травмы? Я вас умоляю, пришла, тебя накрасили, тебя одели, ты чуть чуть покривлялась на камеру и едешь себе на свои маникюры и спа!

По крайней мере именно так большинство людей видят нас. Но я вам хочу показать чуть больше, чем вы видите в Инстаграмме)

Надеюсь в комментариях знающие люди прольют свет на это магическое недоразумение о коленях

2) Кожа. Да, как бы ты ни старался, какими бы дорогими кремами и процедурами не пользовался, но при работе каждый день невозможно сохранять кожу в чистоте. Три слоя штукатурки, которые в процессе кардио смешиваются с твоим потом и на все это кладётся новый слой штукатурки … и все это, как правило, в неидеально чистом помещении. Грязная одежда, пришедшая только что с фабрики в грязном пакете , грязный пол, грязная одежда и аксессуары, даже туалеты везде - грязные. Короче, сами понимаете, чистыми мы бываем только в конце рабочего дня.

3) Разные заразы. Кроме того иногда бывают кожные болячки. Аллергические реакции на ткань или краситель или даже фурнитуру. Однажды, я подцепила какую-то бактерию, трижды какой-то грибок , однажды на съёмке купальников и белья инфекция проникла в мои почки и я неделю лежала в больнице под капельницей. Про опыт других девочек даже рассказывать не буду, слишком много историй.

Иногда случается, что какая-то зараза передаются через кисти макияжа. С такими визажистами стараемся не работать, но почти у каждой модели хоть раз за всю карьеру, да был Опыт болячки на глазах или коже лица.

4) Волосы. Тут тоже никак не спасёшь свои родненькие от ежедневного мытья головы, лаков, восков, сухих шампуней, плоек, утюжков, заколок и шпилек, накладных волос и просто неаккуратных или сонных ассистентов. Вот хоть что ты с волосами делай, дорогие салоны, маски, шампуни, специальные капсулы , витамины.. если работаешь каждый день - то волосы будут становиться тоньше, суше, реже и короче. У всех , кто работает 5-7 дней в неделю такая проблема

5) Съёмочные травмы. Как ни прискорбно, до сих пор нет хорошей ТБ при съёмках. Потому что они (съёмки) всегда разные. Для лучшего представления запишу все, что приходит в голову за последний год:

- ассистент защемляет молнией одежды кожу. Ассистенты меняются, как перчатки, поэтому так часто косячат новенькие. Они ещё не умеют делать все аккуратно в условиях нашей бешеной спешки. Самое частое

- во время переодевания минимум раз в день кто-то заедет в чье-то лицо. Опять же из-за спешки

- про солнечные, тепловые удары летом, и застужение почек зимой на холодном полу я уже писала

- одна модель плюс-сайз в этом году сломала ногу из-за несоблюдения ныне несуществующей техники безопасности.

- однажды с потолка свалилась плохо закреплённая крышка от кондиционера мне прямо на голову. Самое забавное, что даже где-то было видео, но я его уже не найду

- часто туфли под отдельный образ не совсем по размеру, поэтому при позировании регулярно теряешь равновесие и падаешь, либо наступаешь на свою же ногу. Всегда обидно за такие ситуации и мизинчик на ноге

- бижутерия. Никто не очищает сережки, а их в день нужно сменить десятки. Некоторые сережки тяжелые и после них болят уши. Постоянно уши болят и по причине узких воротников , которые при быстром переодевании травмируют уши с сережками. Кольца иногда не снимаются, я уже писала о том, как мне снимали кольцо ножницами по металлу

- обувь до тебя надевали десятки моделей , которым также , как и тебе в меру обстоятельств съёмки приходилось стоять на грязном полу. У каждой модели хоть раз, да был грибок на ногах.

- синяки. На съёмке очень много всего и очень тесно. Неопознанные новые объекты появляются в самых неподходящих местах

- многие декорации выглядят надежно, но на самом деле плохо закреплены. Так позируешь, сосредоточась на позах, сядешь на диван , который и не диван вовсе, а доска на книгах , или обопрешься о стену, которая не стена, а элемент декорации, плохо закреплённый и вжух, упаль

Не густо получается , но на момент, когда я задумала этот пост было больше примеров по тб

6) Глаза. Из постоянно раздражает все вокруг. -Вентилятор, который по задумке дует в лицо и раздувает волосы. В студиях много пылинок и ворсинок , они вентилятором задумаются в глаза. У визажистов всегда с собой ватные палочки и модели уже привычным движением достают мусор из глаз не глядя а зеркало.

- Свет. Когда в минуту 40 раз сверкают 3 импульсных света мощностью по 500 и выше джоулей каждая ( не имею ни малейшего понятия, о том, сто сейчас написала, но хотела показаться умной) Или в полной темноте на тебя светит прожектор и ты так работаешь 8 часов. Или стоишь под ярким солнцем и стараешься не щуриться ..

- накладные ресницы, линзы и прочие экзекуторы глаз. Если с линзами я работаю редко, то накладные ресницы не часто приклеят удобно. Красиво, но дискомфортно с ними работать. Хочется оторвать их и потереть глаза украдкой.

7) стресс. Плохое или нерегулярное питание, постоянные недосыпы, постоянные поездки, постоянная пререработка очень плохо сказываются на здоровье физическом и психологическом. Каждый божий день надо быстро быстро быстро и пытаться сделать качественно. Иногда просто хочется взять и убежать от всех жить в лес. Иммунитет всегда трещит по швам и из последних сил поборется со всякими невзгодами)

Для большего понимания этого поста прошу учесть, что я фото модель каталогов, и работаю только в одном месте и одной стране и поделилась с вами своим субъективным опытом, который может сильно отличаться от моделинга в других странах, где нет наших китайский скоростей и требований.

Может кто сталкивался с таким типом цилиндров? Подскажите как он разбирается?




Аватар пользователя Melnikov Lexa

Может кто сталкивался с таким типом цилиндров? Подскажите как он разбирается?

Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.


"Краткость-сестра таланта" А.П.Чехов

Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.

Вот и я вроде бы нащупал что-то там, но места для того что бы вытащить кольцо там совсем нет. Может надо верхнюю крышку вниз проталкивать?

Аватар пользователя Kostomar

Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.

Вот и я вроде бы нащупал что-то там, но места для того что бы вытащить кольцо там совсем нет. Может надо верхнюю крышку вниз проталкивать?

На сколько помню, так и делается. Сначала крышку нужно немного утопить в глубь, затем вынуть кольцо, а потом крышку вместе со штоком выдернуть из гильзы.

Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.

Вот и я вроде бы нащупал что-то там, но места для того что бы вытащить кольцо там совсем нет. Может надо верхнюю крышку вниз проталкивать?

На сколько помню, так и делается. Сначала крышку нужно немного утопить в глубь, затем вынуть кольцо, а потом крышку вместе со штоком выдернуть из гильзы.

Стучал , стучал- не подается. Буду дальше пробовать)))

Стучал , стучал- не подается. Буду дальше пробовать)))

Скорей всего стопорный болт раздавил бортик на втулки из-за этого и не пробивается

Вы его выкрутили М8 он фиксировал втулку но есть возможность, что когда закручивали болт раздавили бортик на втулке. Попробуйте цилиндр поднять и задней частью стукнуть о, что нибудь жёсткое, втулка должна пройти вниз.Бить по втулке опасно она чугунная можете отколоть край пыльника тогда ни айс будет.

Аватар пользователя Melnikov Lexa

Я некорректно написал.
Что делал- спилил донышко, выбил в обратную сторону шток с поршнем и эту пресловутую втулку, потом насадкой на дрель типа наждачка отшлифовал в гильзе ( наружной трубу) разбитый поясок , заварил обычной сваркой донышко, заменил манжеты, собрал все обратно.
Подозреваю что Вам так же придется делать.

"Краткость-сестра таланта" А.П.Чехов

Вы его выкрутили М8 он фиксировал втулку

Если вы про дырку на фото, то там резьбы нет и болтика там не было. А так больше нигде не выкручивал болты.

Подозреваю что Вам так же придется делать.

Надеюсь что нет, а иначе мне с такой задачей не справится)))) А у вас на чем такой цилиндр стоял?

Аватар пользователя Kostomar

Вы его выкрутили М8 он фиксировал втулку

Если вы про дырку на фото, то там резьбы нет и болтика там не было. А так больше нигде не выкручивал болты.

Подозреваю что Вам так же придется делать.

Надеюсь что нет, а иначе мне с такой задачей не справится)))) А у вас на чем такой цилиндр стоял?

Нагрейте гильзу в районе пробки горелкой(только не до красна), должно помочь сдвинуться.

Греть не нужно, там может быть кольцо резиновое. Обстучи в этом месте цилиндр снаружи на наковальне без жалости молотком по-тяжелее, втулка выйдет.

Аватар пользователя Kostomar

Греть не нужно, там может быть кольцо резиновое. Обстучи в этом месте цилиндр снаружи на наковальне без жалости молотком по-тяжелее, втулка выйдет.

Оно там есть 100%. Но что нам это кольцо? Я так понимаю человек разбирает его чтобы заменить РТИ. Так зачем беречь это колечко если оно всеодно заменится? Но нагрев будет более щадящим воздействием чем обстукивание кувалдой. Потому как при нагреве гильза расширится и "отпустит"(должна отпустить) пробку, а после остывания гильза вернется в исходное состояние. После кувалды гильза тоже расширится и тоже "отпустит" пробку, но в исходное состояние уже не вернется никогда.

Ребят, помогите кто знает, как вынуть пальцы? Гидроборт MBB.
Суть в том, что не можем прошприцевать некоторое узлы, нужно вынуть палец и втулку я так понимаю. С одной стороны стоит закрывашка с болтом, с другой торчит палец. Как грамотно вынуть?

Перед тем, как выбивать палец, нужно ослабить гидроцилиндр который этот палец держит. Это можно сделать с пульта управления гидробортом или выкрутить защитный клапан внизу цилиндра (если он есть).

Ребят, помогите кто знает, как вынуть пальцы? Гидроборт MBB.
Суть в том, что не можем прошприцевать некоторое узлы, нужно вынуть палец и втулку я так понимаю. С одной стороны стоит закрывашка с болтом, с другой торчит палец. Как грамотно вынуть?

Перед тем, как выбивать палец, нужно ослабить гидроцилиндр который этот палец держит. Это можно сделать с пульта управления гидробортом или выкрутить защитный клапан внизу цилиндра (если он есть).

Этот палец выпадает на ходу без всякого ослабления цилиндра, когда откручивается закрывашка с болтом. (случай из жизни).

Спасиб за ответы!Просто я открутил болт и попробовал снять эту крышку, не получилось, видимо заржавела. Думал может принцып снятия какой то интересный))) нужно короче с молотка

Попробую ответить на ваши воросы.
1 , что касается грузоподемности гидроборта.
Уприте гидроборт до отказа , (закройте полностью),дайте команду на закрытие и смотрите что происходит в бочке, если есть движение масла , срабатывает обратный клапан , томожно считать повезло, подригулировать клапан и в путь . Только регулеровку надо проводить обязательно с показанием манометра, иначе можно и на распределитель влететь,если мотор гудит масло качает а в бочке тихо ,то готовьтесь к худшему , на замену насоса.

А пальчики на МВВ менять не так просто, особенно если 1,5 -2т.
Прежде чем выбить палец, необходимо как говорили ребята скинуть давление в цилиндре. Не забудьте открутить фиксатор пальца, ключ 13 . Если это пальцы нижние то кувалдлчка и надставка вам в помощь, если верхние на цилиндре наклонна и поворотные платформы, то еще ко всему горелку или резак. И это еще порой не поноцея ,иногда их просто вырезают.
Удачи вам.

А пальчики на МВВ менять не так просто, особенно если 1,5 -2т.
Прежде чем выбить палец, необходимо как говорили ребята скинуть давление в цилиндре. Не забудьте открутить фиксатор пальца, ключ 13 . Если это пальцы нижние то кувалдлчка и надставка вам в помощь, если верхние на цилиндре наклонна и поворотные платформы, то еще ко всему горелку или резак. И это еще порой не поноцея ,иногда их просто вырезают.
Удачи вам.

Мля, вот этого ответа я ждал, что все будет не так просто.
У меня борт на 1т. Скидываю давление путем опускания борта в горизонтальном/вертикальном положении без включения мотора я так понимаю? И если придеться пользоваться горелкой, то потом как заменить втулку? Они говорят пластиковые? И сам палец, если ему пипец? Где можно найти ЗПЧ?

Грузовая машина

Согласно инструкции по эксплуатации данного транспортного средства, перед началом ремонтных работ необходимо провести внешний осмотр кабины.

Место для расположения водителя

Для того чтобы выполнить подтяжку крепежных механизмов, сделать шплинтовку деталей и проверить исправность пружинных устройств, нужно поднять кабину. Для ее поднятия используется специальный рычаг, который задействует гидравлический привод, благодаря чему кабина опрокидывается.

Ремонтные работы выполняются в следующем порядке:

  1. Удаление вмятин и других внешних дефектов на кабине водителя.
  2. Проведение сварочных работ и ремонт рамы МАЗа.
  3. Шпатлевка, грунтовка и шлифовка восстановленных механизмов.
  4. Восстановление облицовки.
  5. Покрасочные работы.
  6. Замена стекол, дверей и элементов электрической проводки.

После того как кабина будет отремонтирована, рекомендуется завести двигатель и проверить работу всех основных узлов.

Ремонт КПП МАЗа необходим в следующих случаях:

  1. При утечке масляной жидкости.
  2. При затрудненном включении и переключении передач хода.
  3. При самопроизвольном отключении синхронизированных передач.
  4. При посторонних шумах во время работы.
  5. При невозможности включить первую передачу или задний ход транспорта.
  6. При отсутствии вращения фланца крепления карданного вала.
  7. При замедленном включении диапазонов в демультипликаторе.

Часть машины

Порядок действий во время ремонта коробки передач МАЗа:

  1. Проверить работоспособность привода управления механизмом сцепления.
  2. Отрегулировать задний ход.
  3. Проверить отход нажимного диска.
  4. Заменить синхронизатор.
  5. Отрегулировать ход конических подшипников.
  6. Устранить неисправности привода, управляющего коробкой передач.
  7. Проверить уровень масла, при необходимости долить до контрольной отметки.

Гидромуфта

Для того чтобы отремонтировать гидравлическую муфту коробки передач, необходимо сделать следующее:

  1. Провести внешний осмотр устройства. Если на механизме присутствуют следы масла, то рекомендуется также осмотреть вентилятор.
  2. Демонтировать гидромуфту. Чтобы снять защитный кожух, потребуется рожковый ключ.
  3. Проверить сальник на наличие повреждений и дефектов.
  4. Демонтировать фланец и разобрать гидравлическую муфту.
  5. Заменить износившиеся подшипники.
  6. Промыть устройство маслом.
  7. Проверить работоспособность выключателя гидромуфты.

Деталь грузовика

Замена устройства выполняется следующим образом:

  1. Сливают топливную жидкость.
  2. Убирают ремни дополнительного оборудования.
  3. Откручивают вентилятор системы охлаждения.
  4. Снимают масляный поддон. Также нужно снять радиатор на МАЗе.
  5. Демонтируют масляный фильтрующий элемент.
  6. Откручивают переднюю крышку вместе с гидромуфтой.

Неисправности и порядок действий во время ремонта ТНВД МАЗа:

  1. Затрудненный запуск силового агрегата, его неустойчивая работа или падение уровня мощности. Проблема может быть вызвана наличием воздуха в топливном насосе высокого давления. Необходимо отвернуть рукоятку ручного подкачивающего насосного механизма и завернуть ее до упора.
  2. Проверить герметичность топливных магистралей. Необходимо отсоединить сливной топливный привод, подтянуть крепежные соединения, заменить прокладки уплотнительного типа.
  3. Осмотреть форсунки на наличие повреждений и дефектов. Для этого потребуется ослабить натяжение накидного болта у штуцера. Выключив форсунку, нужно измерить количество выпускаемых отработанных газов и количество оборотов коленчатого вала.
  4. Проверить на износ плунжерную пару, при необходимости заменить детали на новые.

Деталь машины

Компрессор

Для того чтобы отремонтировать или заменить компрессор, его нужно разобрать:

  1. Вывернуть пробки нагнетательного клапана.
  2. Демонтировать пружинное устройство и клапаны.
  3. При помощи квадратного ключа (размер головки 10х10 мм) вывернуть седла клапанных элементов.
  4. Снять при помощи съемника шкив компрессора.
  5. Выбить сегментную шпонку.
  6. Вывернуть гайки шпилек крепежной головки.
  7. Отделить прокладку головки от основания.
  8. Демонтировать головку компрессора.
  9. Вытащить из гнезда в блоке цилиндрических элементов пружины и клапан впускного типа.
  10. Убрать болты и демонтировать патрубок устройства, отвечающего за подвод воздушного потока.
  11. Демонтировать крышку и извлечь поршни.
  12. Убрать поршневые кольца, вытащить заглушки и поршневой палец.
  13. Вытащить уплотнительный механизм.
  14. Демонтировать замковую шайбу.
  15. Выбить коленвал.
  16. Убрать стопорное кольцо и извлечь сальник.

Деталь агрегата

Электрика

Ремонт электрики МАЗа проводится так:

  1. Если не зажигаются лампы подсветки, указательных приборов и выключателей, то причиной может быть обрыв электропроводки, короткое замыкание, неисправность реостата. Необходимо проверить целостность жгута и предохранителя, устранить короткое замыкание, заменить реостат, проверить исправность реле.
  2. Если не загорается лампа аккумуляторной батареи, нужно устранить короткое замыкание, проверить исправность замка зажигания.
  3. Если не горят фонари заднего хода, значит, неисправность может быть вызвана перегоревшим предохранительным элементом, отсутствием контакта между соединениями, обрывом нити лампы. В этом случае необходимо заменить все поврежденные детали.
  4. Если не горят головные фары, следует проверить исправность переключателя, реле или заменить лампу.

Электрооборудование машины

Стартер

Причины неисправностей и ремонт стартера МАЗа:

  1. Не крутит якорь, не срабатывает реле стартера. Причиной поломки может стать сгоревший предохранительный элемент, неисправность промежуточного реле, обрыв обмотки тяги или проводов в цепном механизме. Необходимо произвести замену всех вышедших из строя элементов, проверить и подзарядить батареи.
  2. Реле срабатывает, но якорь не вращается. Это может быть связано с плохим контактом выводных клемм аккумулятора или с коротким замыканием внутри механизма. Нужно устранить короткое замыкание, зачистить выводные клеммы и подтянуть крепежные болты. Если произошел обрыв цепи внутри стартера, то его нужно демонтировать, разобрать и устранить обрыв.
  3. Стартер плохо проворачивает вал силового агрегата. Для устранения неисправности нужно прогреть двигатель, проверить и подзарядить аккумулятор и зачистить контакты реле.

Деталь грузовика

Генератор

Генератор ремонтируют в следующих случаях:

  • отсутствует заряд тока;
  • нет питания от клемм;
  • во время изменения частоты вращения уменьшается ток.

Деталь авто

Порядок действий при ремонте генератора МАЗа:

  1. Демонтируют генераторную установку.
  2. Отвинчивают крепежные элементы проводов, щеткодержателей.
  3. Снимают педаль.
  4. Отворачивают крепления с крышки и стяжки генератора.
  5. Убирают соединительные гайки.
  6. Демонтируют крышку вместе со статором.
  7. Отворачивают гайки клемм и винты выпрямительного устройства.
  8. Снимают шкив.
  9. Выбивают шпонку.
  10. Демонтируют вентилятор системы охлаждения и втулку.
  11. Освобождают крышку с вала.
  12. Достают подшипники.
  13. Проверяют обмотку, регулятор и выпрямитель.
  14. Проводят внешний осмотр шкива на наличие повреждений.
  15. Проверяют витковое замыкание.

Балансиры

Ремонтировать балансиры нужно, если:

  • вышли из строя кронштейны;
  • появились обломы или трещины на подвесных механизмах;
  • расходники износились до размера 9,02 см.

Кронштейн

  1. Отсоединить карданный вал от заднего моста.
  2. Демонтировать трубопроводы пневматической системы, которые подводят к ведущим мостам.
  3. Выбить палец верхней реактивной штанги, открутив все гайки и сняв штанги.
  4. Отвинтить гайки, которые находятся на кронштейне балансиров.
  5. При помощи специального устройства поднять раму автомобиля и выкатить телегу мостов.
  6. Связать между собой реактивные штанги.
  7. Расположить заднюю часть рамы на специальной платформе.
  8. Отвернуть болты стремянок.
  9. Снять рессоры.
  10. Открутить винты пальцев нижней реактивной штанги.
  11. Выбить пальцы и демонтировать механизм.

Ступица

Чтобы провести ремонт ступицы МАЗа, необходимо разобрать колесную передачу и снять ступицы с задних колес. Порядок действий:

  1. Ослабить крепежные механизмы задних колес.
  2. Установить домкрат по одну сторону балки задней телеги и приподнять устройство ступицы вместе с колесами.
  3. Подкатить специальную подставку и убрать домкрат.
  4. Открутить крепежные болты с заднего колеса, демонтировать прижимы, наружное колесо.
  5. Убрать распорное кольцо, внутреннее колесо и отсоединить кронштейн от крепления удлинителя вентиля.
  6. Слить рабочую жидкость, вывернуть пробку, снять крышку и водило в сборе вместе с сателлитами.
  7. В конце необходимо вынуть полуось, подшипники, ведущие шестерни и опорные шайбы.

Ступица

Если не заводится

Если транспортное средство не заводится или двигатель заглох в пути, то рекомендуется осмотреть ПГУ, статор и силовой агрегат.

Причины

Основные неисправности, которые отражаются на работе двигателя, и их причины:

  1. Стартер не проворачивает коленвал, или вращение происходит медленно. Нужно проверить уровень зарядки аккумуляторных батарей, осмотреть контакты цепи, проверить контакты щеток стартера.
  2. Засорились топливопроводы и заборник в топливной емкости. Элементы необходимо промыть и продуть.
  3. В топливопроводах замерзает жидкость. Рекомендуется прогреть топливные трубы и фильтрующие элементы.
  4. Топливная жидкость загустевает в трубопроводах. Нужно прокачать систему и залить качественное топливо.
  5. Засорились фильтрующие элементы. В этом случае их рекомендуется заменить.
  6. Нарушен угол системы опережения впрыска рабочей жидкости. Его необходимо отрегулировать в соответствии с рекомендациями, которые есть в инструкции.

Что делать

Для исправной работы системы запуска силового агрегата может потребоваться ремонт сцепления МАЗа, гидроусилителя и валов кардана, а также восстановление тормозной системы.

Починка агрегата

  1. Устранить негерметичность в топливной системе.
  2. Разобрать топливный насос и устранить все повреждения.
  3. Прогреть ТНВД.
  4. Очистить воздушный фильтр и выпускной тракт.
  5. Проверить и отрегулировать систему питания топливной жидкостью.
  6. Отрегулировать угол опережения впрыска дизеля.
  7. Отрегулировать тепловые зазоры клапанных элементов.
  8. Устранить зазоры, заменить прокладки.
  9. Отрегулировать ход форсунок.
  10. Промыть гнезда и клапаны насосного механизма.
  11. Заменить неисправные пружины и поршневые кольца.
  12. Затянуть болты венца зубчатого типа и заменить плунжерную пару.

Другие неисправности

В некоторых случаях может потребоваться ремонт турбины. Его следует проводить следующим образом:

  1. Если из выхлопной трубы валит черный дым, то рекомендуется устранить утечку воздуха из трубопроводов и засорение канала подвода.
  2. При повышенном расходе масла нужно проверить воздушный фильтр на наличие дефектов и при необходимости заменить его.
  3. Чтобы устранить посторонние шумы во время работы, необходимо осмотреть все трубопроводы, систему выпуска, подтянуть гайки и хомуты.

Ремонт шкворней нужен при нарушении резьбы, износе ячеек, появлении трещин и повреждений тела детали.

Для устранения неисправностей следует зафиксировать транспорт в неподвижном состоянии, поднять и демонтировать колесо, снять тормозное устройство и опорный диск, выкрутить шкворень и заменить его.

Читайте также: