Как улучшить тормоза на газели 3302

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Как отремонтировать и регулировать стояночный тормоз автомобиля Газель

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 15-20 зубцов (щелчков) храпового устройства.

Как заменить и отрегулировать регулятор тормозных сил автомобиля Газель

Регулятор давления крепится к левому лонжерону рамы. Он корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес, в зависимости от загрузки автомобиля, что повышает курсовую устойчивость при торможении.

Как заменить вакуумный усилитель тормозов автомобиля Газель

При повышении усилия на педаль тормоза необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя.

Как отремонтировать главный цилиндр автомобиля Газель

Особенности конструкции главного цилиндра тормозов

Главный тормозной цилиндр, с двумя последовательно расположенными поршнями 10 и 17 и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя.

Как снять и поставить главный тормозной цилиндр автомобиля Газель

Главный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к вакуумному усилителю.

Поршни в цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес, другой поршень – передних.

Как заменить задний тормозной шланг автомобиля Газель

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы нужно тщательно проверять состояние всех трубопроводов и шлангов.

Шланги и манжеты тормозной системы, независимо от их состояния заменять нужно новыми через сто тысяч км пробега или 7 лет эксплуатации.

Как заменить тормозной цилиндр задних колес автомобиля Газель

Тормозной цилиндр снимаем для замены, а также для замены ремонтного комплекта цилиндра. Дефектный цилиндр легко обнаружить по наличию потека из-под тормозного барабана тормозной жидкости.

Замена тормозного барабана и колодок задних колес Газель

Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм.

Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм. Одновременно заменяем все четыре колодки задних колес.

Как заменить тормозной диск переднего колеса автомобиля Газель

Тормозной диск заменяем в случае появления трещин или сильных задиров на его поверхностях, а также при износе его до толщины менее 19 мм.

Как заменить скобу тормоза переднего колеса автомобиля Газель

Скобу тормоза заменяют при значительном износе деталей.

Если цилиндр скобы заклинивает, (появление значительной коррозии метала поршня цилиндра).

Каждый из нас знает какую важность представляет для автомобиля его тормозная система. Ее неисправности могут обернуться плачевными последствиями. Поэтому каждый владелец должен контролировать состояние тормозной системы и вовремя устранять неполадки. Среди частых проблем, с которыми сталкиваются водители, стоит отметить мягкую педаль тормоза. Машина при этом слабо тормозит, а сама педаль упирается практически в пол.

Инструменты и материалы


Наличие ямы или эстакады необязательно, но желательно. Клиренс у машины достаточный, чтобы добраться до штуцеров на простой, ровной площадке.

Приступаем к работе

На следующем этапе нужно закрыть крышку и добраться к заднему правому колесу. Найти штуцер довольно просто. Он находится в верхней тыльной части тормозного барабана. Но откручивать его пока не нужно. На штуцер пока только надевается шланг. Далее нам нужно создать давление в системе. Как это сделать? Необходима помощь второго человека, который по команде будет нажимать на педаль 4-5 раз, а затем держать ее в полу. В этот момент мы откручиваем штуцер на пол-оборота и следим за состоянием жидкости. Как правило, она будет наполнена пузырьками.


В момент, когда будет уходить жидкость, помощник, находящийся за рулем, почувствует, как педаль уходит в пол. Когда жидкость перестала идти, нужно закрутить штуцер. После этого помощник должен снова нажать на педаль несколько раз и держать ее в полу. Далее откручивается штуцер. Воздуха в системе должно быть меньше. Если за второй раз пузырьки не ушли, процедуру нужно повторить еще раз.


На что обратить внимание?

Заключение

Каждый из нас знает какую важность представляет для автомобиля его тормозная система. Ее неисправности могут обернуться плачевными последствиями. Поэтому каждый владелец должен контролировать состояние тормозной системы и вовремя устранять неполадки. Среди частых проблем, с которыми сталкиваются водители, стоит отметить мягкую педаль тормоза. Машина при этом слабо тормозит, а сама педаль упирается практически в пол.

Инструменты и материалы


Наличие ямы или эстакады необязательно, но желательно. Клиренс у машины достаточный, чтобы добраться до штуцеров на простой, ровной площадке.

Приступаем к работе

На следующем этапе нужно закрыть крышку и добраться к заднему правому колесу. Найти штуцер довольно просто. Он находится в верхней тыльной части тормозного барабана. Но откручивать его пока не нужно. На штуцер пока только надевается шланг. Далее нам нужно создать давление в системе. Как это сделать? Необходима помощь второго человека, который по команде будет нажимать на педаль 4-5 раз, а затем держать ее в полу. В этот момент мы откручиваем штуцер на пол-оборота и следим за состоянием жидкости. Как правило, она будет наполнена пузырьками.


В момент, когда будет уходить жидкость, помощник, находящийся за рулем, почувствует, как педаль уходит в пол. Когда жидкость перестала идти, нужно закрутить штуцер. После этого помощник должен снова нажать на педаль несколько раз и держать ее в полу. Далее откручивается штуцер. Воздуха в системе должно быть меньше. Если за второй раз пузырьки не ушли, процедуру нужно повторить еще раз.


На что обратить внимание?

Заключение

Как отремонтировать и регулировать стояночный тормоз автомобиля Газель

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 15-20 зубцов (щелчков) храпового устройства.

Как заменить и отрегулировать регулятор тормозных сил автомобиля Газель

Регулятор давления крепится к левому лонжерону рамы. Он корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес, в зависимости от загрузки автомобиля, что повышает курсовую устойчивость при торможении.

Как заменить вакуумный усилитель тормозов автомобиля Газель

При повышении усилия на педаль тормоза необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя.

Как отремонтировать главный цилиндр автомобиля Газель

Особенности конструкции главного цилиндра тормозов

Главный тормозной цилиндр, с двумя последовательно расположенными поршнями 10 и 17 и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя.

Как снять и поставить главный тормозной цилиндр автомобиля Газель

Главный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к вакуумному усилителю.

Поршни в цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес, другой поршень – передних.

Как заменить задний тормозной шланг автомобиля Газель

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы нужно тщательно проверять состояние всех трубопроводов и шлангов.

Шланги и манжеты тормозной системы, независимо от их состояния заменять нужно новыми через сто тысяч км пробега или 7 лет эксплуатации.

Как заменить тормозной цилиндр задних колес автомобиля Газель

Тормозной цилиндр снимаем для замены, а также для замены ремонтного комплекта цилиндра. Дефектный цилиндр легко обнаружить по наличию потека из-под тормозного барабана тормозной жидкости.

Замена тормозного барабана и колодок задних колес Газель

Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм.

Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм. Одновременно заменяем все четыре колодки задних колес.

Как заменить тормозной диск переднего колеса автомобиля Газель

Тормозной диск заменяем в случае появления трещин или сильных задиров на его поверхностях, а также при износе его до толщины менее 19 мм.

Как заменить скобу тормоза переднего колеса автомобиля Газель

Скобу тормоза заменяют при значительном износе деталей.

Если цилиндр скобы заклинивает, (появление значительной коррозии метала поршня цилиндра).

Ремонт тормозов Газ Газель

Установка передних и задних дисковых тормозов УАЗ 39094

После ремонта переднего моста стал перед выбором установки дисковых или барабанных тормозных механизмов.



Почитал бортовые журналы тех, кто уже поставил себе дисковые тормоза, набрал запчастей


Установил на передний мост




Приступил к установке дисковых тормозов на задний мост.


Снял колесо, открутил полуось

Свел колодки, снял тормозной барабан


Открутил ступицу, открутил болты щитка барабана и снял его.

Установил набор без щитка.



Поставил колесо на 16.


Друзья, установка дисковых тормозов стоит того. Эффективность торможения увеличилась в разы.
При установки хочу сказать, что на моделях с колесными дисками на 15 вам нужны проставки. С колесными дисками на 16 таких проблем нет. В моем случае пришлось покупать четыре колеса с дисками по цене вышло почти одинаково что и проставки.
Я покупал все отдельно на одну сторону:
Диск тормозной УАЗ-3160
Суппорт газель или газ 3110 АДС
Шайба переходная
Колодки
Тормозной шланг волговский
Штуцер
Прокладки медные
Болты для крепления суппорта

Замена накладок, болта направляющей в ГАЗ Газель

Неполадка : появились проблемы с тормозами — нажимаю на тормоз, машина начинает немного дергаться, сначала не понял в чем дело, но с каждым нажатием становилось все хуже. Одно из передних колес начало даже подклинивать после нажатия на тормоз. Пришлось остановиться. Осмотрел машину — вроде все в порядке. Снял сначала левое колесо осмотрел суппорт — все в норме. Потом снял правое — суппорт на месте, а накладки одной нет. Оказывается, тормозил я уже поршнем суппорта об диск! Поэтому и клинило колесо.


Вот в таком состоянии оказался поршень


Купил новые накладки, ради эксперимента. Попробовал поставить пружинки таким образом, но как показала практика-зря — супорта начали болтаться и греметь на кочках. Поставил как надо. Через недельку приехали новые тормозные диски и я их тоже заменил, но сфоткать забыл.

Проездив так несколько месяцев, суппорта снова загремели. Заглянул-опять потеря! Открутился болт направляющей, и она вылетела. Суппорт держался только на одной. Купил направляющую, сразу, на месте поставил. Подтянул на всякий случай остальные. На следующий день опять то же самое, но с другой сторон. Опять пропала направляющая. Пошел опять в магазин, купил еще три штуки новых, чтобы все заменить, снимаю накладки а там…


Вот что осталось от новой накладки. Проездил несколько месяцев. Остальные в норме.


Так же начал течь тот самый суппорт. Пришлось менять, нашел б/у Чтоб не тратить денег


Для сравнения: справа та, что валялась в гараже — разницы почти нет. Поставил вместо того огрызка.


Новая.Промазал обычным литолом. Педаль стала значительно мягче.


собрал все на место!кстати вот новый диск попал в кадр)

В результате суппорта больше не гремят, в салоне тишина, педаль стала мягче, я доволен.


Ремонт задних тормозов: замена пыльников, чашек и пружин в ГАЗ Газель

В последнее время начала пинаться педаль тормоза, я подумал, что это не к добру и разобрал.



гвоздики с чашками и пружиной в труху

пара колодки из значки


а виной всему железка которая собирает что-то


у меня ее теперь нету


вот тут она есть

пропадают после езды по плохой дороге
передок перебрал


а еще накладки стерлись, в заначке было не помню сколько стоит, одна направляющая заклинила, и пыльник пришлось менять на рулевой тяге порванный был, такой трубой его забиваю, накладки ставлю новые снаружи, меняю чаще, но это уменьшает реакцию тормозов на педаль

добрался до задних
ничего нигде не текло и тормозило все отлично пока дорога ровная
Думаю дело в кольце регулировочном, похоже оно просело и не держит колодки, колодки от тряски сводятся


купил такой цилиндрик 420рупей

и собрал, все как обычно, барабан изношен, по этому колодки носятся больше по середине

поглядим на изменения
нету изменений
меняю следующий цилиндр


Тут все чище, цилиндрик бу немного
продолжая бороться с провалом купил и поменял такую штуковину


почему то сразу есть люфт, причем в одной направляющей сильнее

колодки разводятся автоматически, за счет кольца внутри цилиндра.

Вот этот зазор и дает ход на сведение колодок когда отпускаешь тормоза

Так вставляется поршень, чтоб стопор зашел в кольцо

потом нужно повернуть поршень, чтоб поршень зацепился за кольцо

На цилиндрах фирмы фенокс кольцо не съемное, а это ГАЗ.

Переделка ручного тормоза для ГАЗ Газель Дизель


Убираем старый ручник, берем от Волги (или другой)


Приделываем снизу подставку высотой 50 мм.

Привариваем подставку слева от сидения.

Сверлим кабину, протягиваем трос.

Крепим трос к рычагу.


Получаем в опущенном состоянии и…


затянутом состоянии.Всего 3-4 щелчка.


Замена тормозных колодок газели Finwhale V202

3 тысячах км я поменял родные тормозные колодки газели на Alied Nippon. Прошло, где-то, полтора года и 77 тысяч км — пришла

газель : тормоза т е отсутствие их

попал в дтп на скорости 50 км/ч, расстояние было большое,но ни одно колесо даже юзом не пошло, а усилие на педаль приложить пришлось ровно груженая под завяску, хотя порожний был. есть предложение колдуна выкинуть на фиг, но считаю это крайний случай.
может есть варианты грамотней?

  • 0
  • 29 декабря 2011, 20:15

конечно же есть. дело в том,что педаль на средине хода замирает, а замедления соответствующего нет.
свернуть ветку

я три вакуумника переставлял из "асты" покупал иногда и заводские бывают бракованные , чуть чуть перепускают и не дают нужного эффекта..
свернуть ветку

вакуум скорее жив чем мертв.
а как правильно отрегулировать педаль?
и педаль как у вас возвращается в исходное,быстро?
после ВАЗа тормоза кажутся медленными,что туда, что обратно.
свернуть ветку

Всем привет . У меня похожая проблема , впечатление что не тормозит передок , поменял главный тормозной , тормоза появились (задние на юз) отездил два дня и снова такая-же проблема .Подскажите что далать 7
свернуть ветку

А у меня такая история.

На ГАЗели были плохие тормоза, не точто совсем мертвые, машина тормозила, но педаль уходила в пол. Делитель тормозных сил - отключен. Поменяли задние колодки, все осталось по прежнему, зато ручник заработал. Поменяли вакуумник (старый травил воздух это было понятно по работе двигателя), тоже без изменений. Через неделю лопнула трубка, идущая на задние тормоза. Поменяли, прокачали, педаль в пол, а задние колеса крутятся от руки. Продули систему воздухом, прокачали, изменений - ноль. Сняли главный цилиндр, продули задний контур, поставили другой цилиндр НЕ НОВЫЙ, и прокачали оба контура передний/задний НЕ КАК ОБЫЧНО "держи - качай", а с помощью сжатого воздуха и . ТОРМОЗА ПОЯВИЛИСЬ. Аж чуть лобовик не поцеловал!
свернуть ветку

все попрепробовал в выше указаном ,задние колеса юзом,а передние тормозят с пятого качка-вчем причина только по конкретней.
свернуть ветку

разбери суппорта,там есть направляющие,на них резинки,если они лопнули то внутри все закисает,суппорт мертвый.
свернуть ветку


Когда и зачем это нужно делать?

прокачать тормоза на газели

Также прокачку тормозов выполняют после любых ремонтных работ, связанных с данной системой. Это может быть замена главного цилиндра сцепления, каких-либо шлангов и другие мероприятия.

Схема работ, инструменты и материалы

как прокачать тормоза газели

Приступаем к работе

как прокачать на газели

После этого нам понадобится помощник, который будет по команде нажимать на педаль тормоза и держать ее. Это нужно для того, чтобы в системе образовалось повышенное давление. Иначе жидкость из системы не выйдет. Помощник должен нажать на педаль около пяти раз с интервалом в одну секунду. Дальше педаль нужно держать. А в это время мы откручиваем аккуратно штуцер на пол-оборота. Если шланг прозрачный, мы увидим, как из системы пошла жидкость с пузырьками воздуха.

После того как жидкость перестала идти, штуцер закручивают. Нам нужно вновь создать давление в системе. Помощник нажимает на педаль пять раз и удерживает ее. Дальше откручивается штуцер. Если операция выполняется несколько раз подряд, нужно долить тормозную жидкость. Она не должна опускаться ниже минимального уровня. Когда из контура пошла чистая жидкость, без пузырьков, можно закручивать штуцер и убирать шланг.

как тормоза на газели

Обратите внимание

Если производились ремонтные работы с тормозом одного колеса, то прокачка тормозов требуется только на этом колесе. Удалить воздух нужно полностью. Если он останется в системе, об этом будет свидетельствовать мягкая, проваливающаяся педаль тормоза. Работать с жидкостью желательно в резиновых перчатках, так как она токсичная.

Как часто прокачивать?

Определенного регламента здесь нет. Прокачивать систему нужно только после появления характерных признаков. Также воздух удаляют при ремонте каких-либо частей тормозной системы. Однако в случае замены колодок прокачивать систему не обязательно. Достаточно проверить уровень жидкости и долить ее, так как при сдавливании рабочего поршня она может политься через верх.

Отметим, что сама жидкость имеет определенный ресурс. Менять ее нужно каждые два года либо раз в 80 тысяч километров. А контролировать текущее состояние жидкости можно благодаря специальным тестерам, как на фото ниже.

как прокачать тормоза на газели

Заключение

хочу задать вопрос про тормоза!как на волге улучшить тормоза?с не очень большими затратами и минимум переделками,а то мне уж совсем не нравиться как тормозит!от каких маши подходят запчасти?какие цены??

Изображение

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Вакум с ГТЦ поменяй на лукас или от патра и сзади колдун выкинь, кстати ессли выкинешь колдун тормоза уже гораздо лучше будут, ну по крайней мере у моего друга на 29-ой было так и тормоза были супер.

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

Изображение

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

Вакуум АДС + диски тормозные АДС + колодки TRW + задние колодки поменять на новые (хорошие какие-нибудь) =

Именно так у меня и сделано,плюс и задние диски тоже брембо,сравнивать родные тормоза с этими после переделки конечно,как сравнивать горбатый запорожец с крайслером,хоть она и тормозит так,что аж крыша скрипеть начинает на сварке,но всё-равно S600 она не стала,я имею ввиду тормоза.

А можно вакумник и цилиндр от бмв. он на разборе 2000-2500 стоит! А гавное, что работает долго и приятно!

Изображение

Вчера инсталлировал себе ВУТ и ГТЦ от Бизнеса, плюс замена всех тормозных шлангов и тормозной жидкости на DOT 5.1 Равенол, это просто небо и земля, тормоза стали как у брата на Хонде. Плюс перед АДСовским здесь еще в том, что и ГТЦ будет импортный, правда в цене будет подороже, ну еще и переходную пластину найти нужно будет, да и шаг резьбы у Боша 1, но я с этим не заморачивался и просто на родных штуцерах перезал резьбу с шага 1.25 на 1.0 и все ОК. Вообщем всем советую, ребят не пожалете, это ВЕЩЬ!

ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

Изображение

По цене мне ВУТ с ГТЦ и переходная пластина обошлись в три тысячи, фото процесса не делал, но особых сложностей нет, правда нужно примерно на сантиметр замять лонжерон (Бош побольше в диаметре) по крайней мере на крайслере, ибо переходная пластина позволяет его поставить чуть по другому, но у нас за двиг тогда задевает, придется еще педаль подрегулировать, да и разъем на датчик уровня жидкости там свой, плюс ко всему проводку на него придется удлинять.

ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

Петя, купи у меня TRW\LUCAS вакуумник (в барахолке), брызговик мять не надо, только разогнуть родное крепления вакуумника к кузову. , все в комплекте.

Изображение


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

secret sunshine писал(а): А можно вакумник и цилиндр от бмв. он на разборе 2000-2500 стоит! А гавное, что работает долго и приятно!

Изображение


Волга это как девушка: Уделяешь много времени-зазнается и будет капризничать по каждой мелочи, не будешь уделять времени вообще-обидится и уйдет к другому.

Буквально 20 мин назад испытал тормоза в боевом режиме, буквально перед самым носом в меня нацелился Логан, который должен был пропустить, пришлось с 60 км/ч экстренно оттормаживаться причем под уклон, остановился где-то сантментрах в 5 от его бампера, видели бы вы его лицо! Просто чудом я до него не доехал. А был бы со стандартным ВУТом с ГТЦ и резиной Вулкан я бы его разнес. Слава ВУТ с ГТЦ от бизнеса, новым тормозным шлангам, дискам АДС спорт, колодкам ТРВ, тормозной жидкости ДОТ 5,1 и резине Нокиан Хакка Н.

ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

Читайте также: