Сколько заряжается навигатор навител

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет. Хочу сегодня сделать небольшой обзор на один интересный гаджет. Вы знаете фирму Навител? Да, конечно же, знаете. Вот и я давно ее знаю, но они всегда у меня ассоциировались с софтом. А если конкретнее, то я всегда думал, что они занимаются только разработкой навигационных карт и приложений для водителей. Так и было раньше, но теперь они решили, видимо, расшириться и захватить полностью автомобильный сегмент. Сейчас они производят полноценные автомобильные навигаторы, видеорегистраторы, комбинированные устройства, планшеты и другие автомобильные аксессуары такого плана. На один из этих девайсов мы и будем сейчас делать обзор, а именно – на навигатор Navitel E707 Magnetic. В этом обзоре вы узнаете все преимущества и недостатки этой модели.

обзор автомобильного навигатора navitel e707 magnetic

Не лишним будет отметить, что Navitel E707 Magnetic – это самая новая модель среди всех их навигаторов. Устройство только-только появилось на прилавках. А, как известно, все новые модели всегда создаются с учетом положительного и отрицательного опыта использования предыдущих моделей.

Важные особенности навигатора Navitel E707 Magnetic

О технической части мы поговорим чуть позже. Сейчас же хочется упомянуть некоторые преимущества этого навигатора, так сказать те особенности, за которые его и выбирают среди сотен конкурирующих устройств.

  • Навигатор Navitel E707 Magnetic работает на операционной системе Linux. Предыдущая модель (E700) работала на специальной облегченной версии OS Windows, которая была намного легче и быстрее, чем OS Android, установленная на большинстве устройствах. Linux работает еще быстрее и еще стабильнее.
  • В навигаторе предустановлены карты 47 стран. А если этого недостаточно, то дополнительно можно скачать карты и других стран. Но и базового набора вам должно быть достаточно, ведь это почти все страны Европы и бывшего СНГ (включая Россию, Украину, Беларусь и Казахстан).
  • Навигатор Navitel E707 Magnetic крепится на мощный магнит. Это означает, что вы сможете быстро снять навигатор или прикрепить его обратно, не отсоединяя вакуумную присоску от лобового стекла.
  • Система навигации Навител укажет вам путь с точностью до полосы дороги, по которой вам оптимальней всего будет ехать.

Технические характеристики навигатора Navitel E707 Magnetic

Тут ни чему не удивляйтесь, 8 ядерных процессоров и 4 Гб оперативной памяти не ждите. Это навигатор, а не планшет, который вы используете в повседневной жизни. Хотя внешне имеются кое-какие сходства. Характеристики этого навигатора очень точно подобраны, чтобы выполнять все его основные функции: прокладывать вам путь, предупреждать о камерах, пробках, авариях и так далее.

характеристики навигатора navitel e707 magnetic

В общем, технические характеристики следующие:

  • Сенсорный экран диагональю 7” с разрешением 800*480 точек;
  • Процессор MStar MSB2531 Cortex-A7 с тактовой частотой 800 МГц;
  • ОЗУ 256 Мб DDR3;
  • 8 Гб внутренней памяти и возможность расширить память при помощи microSD карты объемом до 32 Гб;
  • Аккумулятор на 1500 мАч (хватает надолго);
  • Интерфейсы: miniJack (3,5 мм), mini USB, разъем для microSD карт;
  • Операционная система

Что в коробке (комплектация Navitel E707 Magnetic)

В очень презентабельной коробке (я бы обрадовался, увидев такую коробку под новогодней елкой) первым делом вы найдете сам навигатор Navitel E707 Magnetic. Он лежит на подставке в матовом нежно-белом софт-тач пакетике, ожидая своего времени.

коробка навигатора навител е707

Хотели бы такой подарок под новогоднюю елку?

комплектация навигатора Navitel e707 magnetic

Кроме навигатора в комплекте будет идти вакуумная присоска. Ну, надо же как-то его крепить к стеклу. Присоска, нужно отметить, очень надежная. Если рычажок защелкнут, то от стекла ее не оторвать. На другой стороне присоски размещен магнит на 3D головке. То есть его можно вращать в любую сторону. Это дает возможность прикрепить навигатор в любое удобное (свободное) место на стекле и развернуть его к себе.

Магниты, соединяющие присоску с самим навигатором, тоже очень сильные. Советую немного придерживать навигатор во время крепления, а то он примагничивается на второй космической скорости. Когда я первый раз их примагнитил, то думал, что сейчас трещина по экрану пойдет от хлопка. =)))

магнит-присоска навигатора Навител

Также в комплекте есть провод USB — mini USB для зарядки навигатора и для соединения его с компьютером. Дополнительно для питания есть провод подсоединяющийся в гнездо для прикуривателя автомобиля.

Еще в коробке лежит гарантийный талон (книжечка) и короткая инструкция по эксплуатации, помещающаяся на одном развороте небольшой брошюры.

В самом навигаторе есть стилус, единственное предназначение которого – нажать на кнопку Reset в случае чего. Если вы подумали, что стилус нужен для управления навигатором, то я вас огорчу (точнее обрадую), навигатор Navitel E707 Magnetic оснащен емкостным мультитач дисплеем, поэтому управлять устройством гораздо удобнее пальцами. Да и привычнее это как-то.

стилус для перезагрузки навигатора навител

На этом все, больше ничего в коробку не положили. Да, собственно говоря, больше ничего и не нужно.

Первое включение устройства

Первое включение навигатора – выбор языков

Следующим делом вам будет нужно ознакомиться с лицензионным соглашением и принять его. По виду оно очень большое, поэтому я читать его, конечно же, не стал.

Потом вам покажут карту. Но если после самого первого включения карта не сможет определить ваше расположение на карте, не отчаивайтесь, просто перезагрузите навигатор. Видимо, после первых настроек ему нужна перезагрузка, чтобы настройки применились. Я не силен в Linux, поэтому не могу ничего утверждать, это лишь мои предположения.

Ну а дальше все уже интуитивно понятно. Если немного полазить по меню и настройкам, немного привыкнуть к интерфейсу то все пойдет как по маслу.

Интерфейс навигатора

Интерфейс вполне удобный и интуитивно понятный. Кнопок и настроек не сильно много, поэтому вряд ли можно запутаться.

Предусмотрен автоматический переход на ночной или дневной вид в определенное время. Но эту функцию можно отключить при желании.

интерфейс навигатора Navitel E707 Magnetic

В левом верхнем углу отображается скорость движения, а сразу рядом с ней – максимально допустимая скорость на текущем участке. Если ваша скорость превышает допустимую, вы слышите характерный писк. Это удобно тем, что вам не нужно будет постоянно контролировать свою скорость, это за вас сделает навигатор. Главное – сделайте звук громче.

Звук кстати хороший, динамик очень громкий. Это и не удивительно, ведь устройство создавалось для автомобилей, а на дороге обычно очень шумно.

Юзабилити и настройки

Навигатор Navitel E707 Magnetic отлично ловит спутники даже в многоэтажном здании, ничто не перебивает сигнал и не создает помехи. На загородной трассе еще не проверял, но думаю, что проблем быть не должно тоже.

Отзывчивость сенсорного дисплея средняя. Не сказать, что все летает, но и не сказал бы, что сильно тормозит.

Матрица дисплея, видимо, TFT TN или что-то похожее. Поэтому видны искажения цветов, если на дисплей смотреть сверху или снизу. Если смотреть с боков, то искажения цвета почти не заметны. Разрешения экрана хватает, чтобы пиксели не резали глаз, даже косые линия выглядят ровно. Судя по всему, работает какое-то аппаратное сглаживание картинки.

Дисплей поддерживает несколько касаний (мультитач). Благодаря чему, карту можно масштабировать и разворачивать двумя пальцами.

Вид транспорта в настройках

Кроме того, можно настроить маршрут таким образом, чтобы вам на пути не попадались грунтовые дороги, платные трассы или паромные переправы. Все эти вещи карты распознают и понимают.

Вывод

Если вы не знаете, какой навигатор для автомобиля лучше выбрать, то просто отдайте предпочтение компаниям с большой историей, у которых есть опыт в создании карт и необходимый багаж знаний для того, чтобы подать вам эти карты в максимально удобном виде.

Навигатор Navitel E707 Magnetic удобен в использовании, понятен, точен и однозначно стоит своих денег.

Надеюсь, обзор навигатора Navitel E707 Magnetic был вам полезен. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях, постараемся вам ответить.

Нам очень приятно! Не могли бы вы поделиться этой статьей с друзьями? А также мы будем рады, если вы оставите комментарий.


Только в холодную погоду мигает лампа АКБ на панели приборов. Если загнать машину в помещение то после того как машина отогреется, проблема уходит сама собой. В чем может быть пр.

Навигатор запитывался от кабеля питания DC 5v-2500 мА, можно ли подсоединить к зарядному устройству на ссылке? Не сгорит ли навигатор и не закипит ли батарея в навигаторе? Я уже сп.

Здравствуйте. Вопрос к автоэлектрикам. Был шнур(запитывался через прикуриватель ) для навигатора с выходом на навигатор 5v-2500мА. Можно ли использовать через шнур USB с таким пита.

Не работает прикуриватель и розетка kia rio 2016.

Загораются одновременно две лампочки: ABS и индикатор стояночного тормоза. Причина? Машина 2014 г., пробег 40000 км.

Все устройства GPR имеют встроенные Литиевые аккумуляторы, позволяющие работать там, где нет внешнего источника тока от четырех до восьми часов в зависимости от использования и настройки аппарата (яркость подсветки, звуковые сигналы и так далее). По прошествии времени, индикатор заряда батареи уменьшается и начинает показывать, что заряда осталось совсем немного и требуется подзарядка. Чтобы избежать полной разрядки батареи необходимо ее зарядить вовремя, используя несколько способов:


Первый способ основан на том, что навигатор находится и используется в автомобиле. В комплекте с навигатором всегда есть провод, способный подключиться к навигатору и к прикуривателю, расположенному в салоне. Просто вставьте меньший разъем кабеля к навигатору, а круглый (цилиндрообразный разъем) в прикуриватель в автомобиле.

Второй способ заключается в использовании USB кабеля. с помощью которого можно подключаться к компьютеру и загружать в аппарат разные файлы. Он также способен заряжать аккумулятор навигатора. Для этого вставьте меньший разъем в навигатор, а USB разъем в USB гнездо компьютера или ноутбука. Однако, перед тем как зарядить навигатор от компьютера, откройте настройки и выключите опцию, позволяющую видеть ваш аппарат в виде флеш накопителя. Если этого не сделать, то во время зарядки произойдет отключение навигатора и на экране выведется изображение процесса обмена данными с компьютером.

Третий способ основан на зарядке батареи питания с использованием USB кабеля и переносного аккумуляторного блока, например USB Power pack, способного продлить жизнь вашему устройству и зарядить его несколькими тысячами миллиампер-часов. Для этого нужно подсоединить меньший разъем в навигатор, вставить USB разъем в портативный источник питания.

Четвертый способ заключается в зарядке навигатора от сети. Для этого используются зарядные устройства, которые входят в комплект с навигатором. Если зарядного устройства нет, то можно купить устройство для зарядки сотового телефона, обратившись к продавцу и показав гнездо на навигаторе. Перед тем, как зарядить навигатор от сети, его следует выключить на некоторое время, чтобы батарея зарядилась как можно быстрее.

Мы отслеживаем нарушение авторских прав в отношении наших материалов, поэтому использование материалов разрешается лишь с письменного согласия администрации сайта.

Как зарядить навигатор от компьютера?

  • Навигатор любой фирмы
  • Компьютер

Навигатор в настоящее время просто необходимая вещь для любого автомобилиста. Естественно, чтобы правильно им пользоваться, нужно прочитать инструкцию, данную производителем. Однако она не всегда может рассказать и ответить на все появившиеся вопросы, например на тот, как зарядить навигаторот компьютера. На самом деле, делается это очень просто. В комплекте к каждому навигатору обязательно дается USB-шнур, с помощью которого навигатор подключается к компьютеру. Если же его нет — нужно обращаться в магазин, в котором был куплен навигатор. Просто подключив устройство к компьютеру, оно начнет заряжаться. Как видно, все очень просто.

Зарядка навигатора, конечно, очень важная вещь, но иногда пригодятся такие знания, например, как обмануть навигатор. Зачем это делать? — спросят некоторые. Так вот, это делается для того, чтобы система слежения перестала контролировать объект. Это противозаконно, однако некоторых это не останавливает и они перепрограммируют свои навигаторы, чтобы за ними перестали следить. Слежение же ведется через регистрацию программы фирмы того или иного навигатора. Как зарегистрировать навигатор- об этом должно быть написано в каждой инструкции, иначе устройство просто не будет работать.

Не каждый может позволить себе купить отдельный навигатор, тем более он стоит примерно столько же, сколько и полноценный телефон или планшетный ПК. Что же делать в этом случае, если он сильно требуется? Выход есть — можно скачать навигатор на телефон. Как пользоваться навигатором на телефоне- совершенно другой вопрос, потому что каждая программа работает по-своему, в каждой есть свои преимущества и правила пользования. Обычно в таких программах должно быть меню, а в нем раздел под названием Как пользоваться программой или раздел с похожим названием. Он обязательно должен помочь разобраться, как пользоваться телефонным навигатором.

Настройка навигатора важна не менее, чем его зарядка. Как правильно настроить навигатор? Настройка устройства также строго индивидуальна в зависимости от его модели. Подробнее о каждой фирме навигаторов можно прочитать в интернете либо в инструкции, данной в комплекте. Каждый навигатор работает по-особенному, поэтому общих правил для настройки у них нет.

У меня 4 шт GP2500 и 2 варты такой же емкости обязательно отпишу как держит этот ширпотреб.Заряжаю маломощными двумя электроника 110 и camelion 120 не дольше 10 часов хотя по расчетам нужно 20 часов но,в первые 5 часов видно небольшой нагрев аккумов а дальше остывают и не вижу смысла передержки,а вот разрядиться аккумуляторы должны хорошо перед зарядкой чтобы не появлялся эффект памяти.

Твоя зарядка вообще не предназначена заряжать такие аккумуляторы, так как ток нужен почти 1А, а у вас только 500 мА или заряжать придется дольше, примерно 9 часов.

они всё равно до конца не зарядятся. Нужна новая зарядка под эти аккумы. уже сталкивался с такой проблемой.

Подскажите —
Я в Етрековский пеналл вместо родных аккумов напихал varta 2800 -и зарядка 12в -500ма-чую не протягивает их .
Какой мощности нужен адаптер -чтобы конкретно зарядил в пределах восьми часов?

Что выдумывать. Это просто математика, в школе учились ?
2800:500=5.6 часов +20-40% = 6.7 — 7.8 часов.
(И мощность тут ни при чём. Аккумуляторы заряжаются током. )

Что выдумывать. Это просто математика, в школе учились ?
2800:500=5.6 часов +20-40% = 6.7 — 7.8 часов.
(И мощность тут ни при чём. Аккумуляторы заряжаются током. )

Учился но давно
Это по цифрам все легко -а на практике у меня по другому.
Например- у меня зарядник сони на четыре пальчика на его адаптере написано 1А-12в
так вот эти четыре аккума заряжаются как вы указали примерно 7 часов и лампочка тухнет
вынимаю аккумы тепленькие как пирожки и полностью заряжанные.
а через адаптер 12в 500ма -восемь штук сразу в траковском пенале холодные -хоть 15 часов держи -заряд идет но небольшой -ощющение как будто неделю надо заряжать.И выехав- к вечеру подводят
Вот и не пойму в чем причина.
толи в китайском недаделаном адапторе который вместо 500ма выдает 50 -толи лыжи не едут

100 мА — это ток зарядки, то заряжатьса аккумуляторы будут примерно 2700/100+20%=32 часа. (при условии что зарядное устройство не импульсное, если импульсное — то меньше)
Если зарядное устройство умеет отключаться само или контролировать ток зарядки — то не страшно совсем. Если оно самодельное или не от этого аккумулятора, то лучше не перезаряжать долго, т.е. больше чем в 1.5 — 2 раза по времени.

100 мА — это ток зарядки, то заряжатьса аккумуляторы будут примерно 2700/100+20%=32 часа. (при условии что зарядное устройство не импульсное, если импульсное — то меньше)
Если зарядное устройство умеет отключаться само или контролировать ток зарядки — то не страшно совсем. Если оно самодельное или не от этого аккумулятора, то лучше не перезаряжать долго, т.е. больше чем в 1.5 — 2 раза по времени.

а через адаптер 12в 500ма -восемь штук сразу в траковском пенале холодные -хоть 15 часов держи -заряд идет но небольшой -ощющение как будто неделю надо заряжать.

Ну тогда причем здесь была математика и школа.
Когда ограничитель типо платы стоит.
Ну теперь мне вроде понятно

У меня тоже от NUVI 200 украли зарядку. ИМХО, покупать оригинальную зарядку за 2000 рублей — проще добавить столько же и купить новый навигатор.

Есть два решения этой проблемы:

1) С имеющейся у вас зарядкой.
— Не подключая зарядник, включите навигатор. Дождитесь загрузки.
— Нажмите индикатор заряда на экране (значок в виде батарейки), держите зажатым около 30 секунд. Навигатор перейдет в сервисный режим.
— Подключите зарядку. Навигатор громко пискнет.
— Выйдите из сервисного режима нажатием экранной кнопки "EXIT".

Навигатор должен начать работать с зарядкой, как с зарядкой, а не в режиме "соединения с компьютером". Этот способ дешевый, но не очень удобный.

2) Помучившись так какое-то время (заряжал от USB порта ноута) купил за 560 рублей зарядку HTC CC C100 (ток 1А). NUVI 200 воспринимает ее как зарядку и нормально с ней заводится.

Цитата
Collin пишет:
pandora,

если есть неоригинальная зарядка, то разбирать её смысла нет вообще — это трудно, дешёвый китайский пластик крошится или залиты все контакты. нужно купить резистор и синюю изоленту. опять же из экономии вывод Х из схемы китайцы просто не вывели на контактную площадку, не к чему припаиваться. покупайте оригинальное. "кроилово ведёт к попадалову" (с)

Не так давно мы обзонили московские сервисные центры, обслуживающие автомобильные GPS-навигаторы. Это было сделано, чтобы понять, на какую поддержку может рассчитывать рядовой пользователь. Речь шла о простых вопросах, связанных с обновлением и установкой карт. И сделать выводы мы могли лишь о качестве обслуживания и желании помочь автомобилисту.

В этот раз мы решили наведаться в сервисные центры лично, чтобы поговорить непосредственно с теми, кто осуществляет ремонт. Мы выяснили, с какими проблемами обращаются чаще всего, как эти проблемы решаются и какие конструктивные особенности, влияющие на эксплуатацию и ремонт, есть у автонавигаторов.

Что касается стабильности качества в рамках одной модели — набор компонент действительно может отличаться от партии к партии, но ситуации, когда сначала навигатор собирался хорошо, а потом как попало, встречаются редко. Поэтому общая рекомендация довольно простая: изучить отзывы владельцев и стараться делать выбор в пользу проверенных устройств, а не новинок, еще ни разу не лежавших на столе сервисного инженера.

Как бы то ни было, навигаторы ломаются. Мы попросили Андрея рассказать о типовых проблемах и особенностях навигаторов, которые ему приходилось ремонтировать.

Прошивка — первая помощь при любых проблемах

Смена прошивки — первое, что делается в сервисе, если проблема неочевидна. Другими словами, когда нет явных механических повреждений, видимых снаружи или при вскрытии корпуса. Сама по себе процедура довольно простая. Прошивка записывается на карту памяти, которая вставляется в навигатор. Затем прибор нужно включить и, удерживая клавишу включения, дождаться, пока на экране отобразится информация о том, что идет смена программного обеспечения. Какие у этой процедуры есть нюансы?

  • Не все прошивки выкладываются в свободный доступ. Но в сервисе, они, конечно, есть.
  • Неудачное самостоятельное обновление прошивки не является гарантийным случаем.

Антенна и прием спутникового сигнала

Навигатор не ловит спутники — достаточно распространенный симптом. Однако чтобы однозначно сказать, чем это вызвано, потребуется диагностика. Причин может быть несколько:

  • сбой прошивки;
  • сбой альманаха;
  • особенность лобового стекла автомобиля;
  • механическое повреждение или выход из строя самой антенны;
  • внушительный возраст устройства (что, впрочем, можно отнести к предыдущему пункту).

Вопросы прошивки мы рассмотрели достаточно подробно, поэтому перейдем сразу ко второму пункту. Различают три типа режима определения местоположения навигатора: холодный, теплый и горячий старт.

При холодном старте навигатор не имеет ни малейшего представления о своем местонахождении, поэтому поиск спутников занимает продолжительное время — до 10 и более минут в зависимости от внешних условий. В этом режиме навигатор получает альманах, параметры орбит, позволяющие определить спутники с достаточно высокой точностью. Затем навигатор получает эфемериды — более точную информацию для более точного же расчета местоположения спутников и точного времени.

Теплый старт означает, что навигатор сохранил в памяти альманах, полученный при предыдущем включении, а также сохранил информацию о времени, пусть и с небольшой погрешностью. Время приема сигнала при этом сокращается до нескольких минут.

Наконец, горячий старт — когда навигатор был выключен совсем недавно и данные альманаха и эфемерид не успели устареть. Время позиционирования может быть сокращено до 10–20 секунд.

Время жизни эфемерид — всего несколько часов, после этого данные становятся недостаточно точными и их нужно получать заново. Время жизнь альманаха — 2–3 месяца.

Так вот, выключение навигатора на длительный срок или перевоз его на большое расстояние в выключенном виде приводят к тому, что альманах устаревает. Обычно это означает всего лишь то, что навигатор снова будет загружаться в режиме холодного старта, но программные сбои могут запутать GPS-приемник, и он в течение долгих часов будет тщетно пытаться найти себя на карте.

Самая серьезная причина, по которой навигаторы отказываются ловить спутники, — это выход из строя GPS-антенны. Примерно с одинаковой частотой производители используют антенны, припаиваемые к плате и подсоединяемые отдельно. Припаянную антенну заменить сложнее и дороже. Правда, это компенсируется тем, что такие антенны реже выходят из строя. Внешние антенны ломаются чаще, но и меняются за считанные секунды, не считая времени на разбор корпуса. Большинство внешних антенн взаимозаменяемы, что существенно упрощает и диагностику, и поиск запчастей.

Аккумуляторы и питание от прикуривателя

В автомобильных навигаторах используются самые обыкновенные литиево-ионные аккумуляторы. Поэтому мы обозначим их особенности совсем кратко. Такие аккумуляторы не любят низких и высоких температур, а также полного разряда. Это может привести к значительному снижению емкости и даже полного выхода из строя. Итак, навигатор не рекомендуется оставлять в машине на ночь и разряжать до полного отключения.

Зачастую навигатор не включается именно по причине глубокого разряда аккумулятора. В этом случае нужно оставить его на зарядке на ночь или даже на сутки. Конечно, часть емкости будет потеряно, но в целом работоспособность устройства восстановится.

Особенность аккумуляторов в автомобильных навигаторах — малое время автономной работы. Если заряда хватает на 1–2 часа, то сервисный центр вправе отказать в ремонте даже недавно купленного навигатора. Это связано с тем, что относительно мощная GPS-антенна требует много энергии, а производители не стремятся к снижению энергопотребления. Хотя бы по той причине, что автомобильный навигатор предполагается постоянно питать от прикуривателя.

Настоятельно не рекомендуется заводить двигатель с подключенным в прикуриватель зарядным устройством. В лучшем случае скачок напряжения приведет к перегоранию предохранителя в кабеле питания.

Прочие проблемы и неисправности

С навигатором может приключиться проблема, не связанная непосредственно с особенностями именно этого вида техники. К таким неисправностям относятся механические повреждения, выход из строя сенсорного экрана, выламывание разъемов и переломы шлейфов.

Так, например, если навигатор не реагирует на нажатие на экран, то причиной может быть отошедший шлейф сенсорной пластинки, повреждение контакта или незаметное повреждение сенсора. Если навигатор находился на холоде, то первое, что можно посоветовать, — его согреть. Стеклянный дисплей и пластиковая сенсорная пленка по-разному сжимаются под воздействием низкой температуры. Эта неравномерность может стать причиной неадекватной реакции навигатора на нажатие или вообще на её отсутствие.

Особенности ремонта навигаторов Garmin

В начале статьи мы обещали рассказать об особенностях ремонта навигаторов Garmin. Конструктивно эти навигаторы не сильно отличаются от тех, что мы рассмотрели выше. А вот подход к ремонту в официальных сервисных центрах несколько иной. Ситуацию прокомментировал Виталий Чуяков, сервис-инженер компании Навилайн, авторизированного сервисного центра Garmin в Петербурге.

Василий Кашпырев

🙁

Не могу разобраться как просмотреть запись регистратор r400

Людмила Плюснина

Денис Савиных

Вячеслав, не оставляю надежды получить от вас информацию по поводу получения оплаченного ключа) Техподдержка до сих пор морозится - ответа нет.

Вячеслав Навительский

Вячеслав Навительский

Людмила, пожалуйста, выполните инструкцию:

Людмила Плюснина

Вячеслав, отформатировала диск,подключила к компьютеру.Центр обновления не может определить версию программы

Денис Савиных

Вячеслав, обращения в техподдержку? Если да, то не знаю, я письмо отправлял на почту, ответа не пришло.

Денис Савиных

Вячеслав, вы уточняли у меня номер заявки на приобретение ключа - я сообщил его, это не смогло помочь прояснить ситуацию?

Вячеслав Навительский

Сергей Романов

Добрый день. Купил навигатор Navitel T700 3G. Но при первом включении не могу запустить программу навигатора. Она появляется и тут же исчезает. Пробовал обновить через PlayMarket и тоже самое

Оля Мельчакова

Вячеслав, добрый день. не подскажете, когда планируется выход новых карт? а то все датированы 11.10.18

Алексей Петров

Добрый день! По какой причине может не работать камера заднего вида в Navitel MR250 ? Зеркало работает нормально, а камера заднего вида не включается.

Вячеслав Навительский

Алексей, пожалуйста, обратитесь в СЦ NAVITEL® с целью диагностики устройства.

При обращении в сервисный центр необходимо предоставить устройство в полном комплекте (в сборе):
- видеорегистратор;
- задняя камера;
- автомобильное З/У 12/24 В;
- видеокабель для подкючения 2-ой камеры;
- гарантийный талон.

Сергей Демидов

Я таки не понял, писать на аккуме к модели NX5300 "BL5C" - это у разрабов и/или у "креативных манагеров" юмор такой? Написана маркировка вполне конкретного аккумулятора, а по присоединительным разъёмам - совершенно другой (ножевые контакты вместо плунжерных..). Закупил аккум указанной марки и, неожиданно - он НЕ подходит. У вас получилась отличная первоапрельская шутка. Только не смешно совсем.

Все устройства GPR имеют встроенные Литиевые аккумуляторы, позволяющие работать там, где нет внешнего источника тока от четырех до восьми часов в зависимости от использования и настройки аппарата (яркость подсветки, звуковые сигналы и так далее). По прошествии времени, индикатор заряда батареи уменьшается и начинает показывать, что заряда осталось совсем немного и требуется подзарядка. Чтобы избежать полной разрядки батареи необходимо ее зарядить вовремя, используя несколько способов:


Первый способ основан на том, что навигатор находится и используется в автомобиле. В комплекте с навигатором всегда есть провод, способный подключиться к навигатору и к прикуривателю, расположенному в салоне. Просто вставьте меньший разъем кабеля к навигатору, а круглый (цилиндрообразный разъем) в прикуриватель в автомобиле.

Второй способ заключается в использовании USB кабеля. с помощью которого можно подключаться к компьютеру и загружать в аппарат разные файлы. Он также способен заряжать аккумулятор навигатора. Для этого вставьте меньший разъем в навигатор, а USB разъем в USB гнездо компьютера или ноутбука. Однако, перед тем как зарядить навигатор от компьютера, откройте настройки и выключите опцию, позволяющую видеть ваш аппарат в виде флеш накопителя. Если этого не сделать, то во время зарядки произойдет отключение навигатора и на экране выведется изображение процесса обмена данными с компьютером.

Третий способ основан на зарядке батареи питания с использованием USB кабеля и переносного аккумуляторного блока, например USB Power pack, способного продлить жизнь вашему устройству и зарядить его несколькими тысячами миллиампер-часов. Для этого нужно подсоединить меньший разъем в навигатор, вставить USB разъем в портативный источник питания.

Четвертый способ заключается в зарядке навигатора от сети. Для этого используются зарядные устройства, которые входят в комплект с навигатором. Если зарядного устройства нет, то можно купить устройство для зарядки сотового телефона, обратившись к продавцу и показав гнездо на навигаторе. Перед тем, как зарядить навигатор от сети, его следует выключить на некоторое время, чтобы батарея зарядилась как можно быстрее.

Мы отслеживаем нарушение авторских прав в отношении наших материалов, поэтому использование материалов разрешается лишь с письменного согласия администрации сайта.

Как зарядить навигатор от компьютера?

  • Навигатор любой фирмы
  • Компьютер

Навигатор в настоящее время просто необходимая вещь для любого автомобилиста. Естественно, чтобы правильно им пользоваться, нужно прочитать инструкцию, данную производителем. Однако она не всегда может рассказать и ответить на все появившиеся вопросы, например на тот, как зарядить навигаторот компьютера. На самом деле, делается это очень просто. В комплекте к каждому навигатору обязательно дается USB-шнур, с помощью которого навигатор подключается к компьютеру. Если же его нет — нужно обращаться в магазин, в котором был куплен навигатор. Просто подключив устройство к компьютеру, оно начнет заряжаться. Как видно, все очень просто.

Зарядка навигатора, конечно, очень важная вещь, но иногда пригодятся такие знания, например, как обмануть навигатор. Зачем это делать? — спросят некоторые. Так вот, это делается для того, чтобы система слежения перестала контролировать объект. Это противозаконно, однако некоторых это не останавливает и они перепрограммируют свои навигаторы, чтобы за ними перестали следить. Слежение же ведется через регистрацию программы фирмы того или иного навигатора. Как зарегистрировать навигатор- об этом должно быть написано в каждой инструкции, иначе устройство просто не будет работать.

Не каждый может позволить себе купить отдельный навигатор, тем более он стоит примерно столько же, сколько и полноценный телефон или планшетный ПК. Что же делать в этом случае, если он сильно требуется? Выход есть — можно скачать навигатор на телефон. Как пользоваться навигатором на телефоне- совершенно другой вопрос, потому что каждая программа работает по-своему, в каждой есть свои преимущества и правила пользования. Обычно в таких программах должно быть меню, а в нем раздел под названием Как пользоваться программой или раздел с похожим названием. Он обязательно должен помочь разобраться, как пользоваться телефонным навигатором.

Настройка навигатора важна не менее, чем его зарядка. Как правильно настроить навигатор? Настройка устройства также строго индивидуальна в зависимости от его модели. Подробнее о каждой фирме навигаторов можно прочитать в интернете либо в инструкции, данной в комплекте. Каждый навигатор работает по-особенному, поэтому общих правил для настройки у них нет.

У меня 4 шт GP2500 и 2 варты такой же емкости обязательно отпишу как держит этот ширпотреб.Заряжаю маломощными двумя электроника 110 и camelion 120 не дольше 10 часов хотя по расчетам нужно 20 часов но,в первые 5 часов видно небольшой нагрев аккумов а дальше остывают и не вижу смысла передержки,а вот разрядиться аккумуляторы должны хорошо перед зарядкой чтобы не появлялся эффект памяти.

Твоя зарядка вообще не предназначена заряжать такие аккумуляторы, так как ток нужен почти 1А, а у вас только 500 мА или заряжать придется дольше, примерно 9 часов.

они всё равно до конца не зарядятся. Нужна новая зарядка под эти аккумы. уже сталкивался с такой проблемой.

Подскажите —
Я в Етрековский пеналл вместо родных аккумов напихал varta 2800 -и зарядка 12в -500ма-чую не протягивает их .
Какой мощности нужен адаптер -чтобы конкретно зарядил в пределах восьми часов?

Что выдумывать. Это просто математика, в школе учились ?
2800:500=5.6 часов +20-40% = 6.7 — 7.8 часов.
(И мощность тут ни при чём. Аккумуляторы заряжаются током. )

Что выдумывать. Это просто математика, в школе учились ?
2800:500=5.6 часов +20-40% = 6.7 — 7.8 часов.
(И мощность тут ни при чём. Аккумуляторы заряжаются током. )

Учился но давно
Это по цифрам все легко -а на практике у меня по другому.
Например- у меня зарядник сони на четыре пальчика на его адаптере написано 1А-12в
так вот эти четыре аккума заряжаются как вы указали примерно 7 часов и лампочка тухнет
вынимаю аккумы тепленькие как пирожки и полностью заряжанные.
а через адаптер 12в 500ма -восемь штук сразу в траковском пенале холодные -хоть 15 часов держи -заряд идет но небольшой -ощющение как будто неделю надо заряжать.И выехав- к вечеру подводят
Вот и не пойму в чем причина.
толи в китайском недаделаном адапторе который вместо 500ма выдает 50 -толи лыжи не едут

100 мА — это ток зарядки, то заряжатьса аккумуляторы будут примерно 2700/100+20%=32 часа. (при условии что зарядное устройство не импульсное, если импульсное — то меньше)
Если зарядное устройство умеет отключаться само или контролировать ток зарядки — то не страшно совсем. Если оно самодельное или не от этого аккумулятора, то лучше не перезаряжать долго, т.е. больше чем в 1.5 — 2 раза по времени.

100 мА — это ток зарядки, то заряжатьса аккумуляторы будут примерно 2700/100+20%=32 часа. (при условии что зарядное устройство не импульсное, если импульсное — то меньше)
Если зарядное устройство умеет отключаться само или контролировать ток зарядки — то не страшно совсем. Если оно самодельное или не от этого аккумулятора, то лучше не перезаряжать долго, т.е. больше чем в 1.5 — 2 раза по времени.

а через адаптер 12в 500ма -восемь штук сразу в траковском пенале холодные -хоть 15 часов держи -заряд идет но небольшой -ощющение как будто неделю надо заряжать.

Ну тогда причем здесь была математика и школа.
Когда ограничитель типо платы стоит.
Ну теперь мне вроде понятно

У меня тоже от NUVI 200 украли зарядку. ИМХО, покупать оригинальную зарядку за 2000 рублей — проще добавить столько же и купить новый навигатор.

Есть два решения этой проблемы:

1) С имеющейся у вас зарядкой.
— Не подключая зарядник, включите навигатор. Дождитесь загрузки.
— Нажмите индикатор заряда на экране (значок в виде батарейки), держите зажатым около 30 секунд. Навигатор перейдет в сервисный режим.
— Подключите зарядку. Навигатор громко пискнет.
— Выйдите из сервисного режима нажатием экранной кнопки "EXIT".

Навигатор должен начать работать с зарядкой, как с зарядкой, а не в режиме "соединения с компьютером". Этот способ дешевый, но не очень удобный.

2) Помучившись так какое-то время (заряжал от USB порта ноута) купил за 560 рублей зарядку HTC CC C100 (ток 1А). NUVI 200 воспринимает ее как зарядку и нормально с ней заводится.

Цитата
Collin пишет:
pandora,

если есть неоригинальная зарядка, то разбирать её смысла нет вообще — это трудно, дешёвый китайский пластик крошится или залиты все контакты. нужно купить резистор и синюю изоленту. опять же из экономии вывод Х из схемы китайцы просто не вывели на контактную площадку, не к чему припаиваться. покупайте оригинальное. "кроилово ведёт к попадалову" (с)

Не так давно мы обзонили московские сервисные центры, обслуживающие автомобильные GPS-навигаторы. Это было сделано, чтобы понять, на какую поддержку может рассчитывать рядовой пользователь. Речь шла о простых вопросах, связанных с обновлением и установкой карт. И сделать выводы мы могли лишь о качестве обслуживания и желании помочь автомобилисту.

В этот раз мы решили наведаться в сервисные центры лично, чтобы поговорить непосредственно с теми, кто осуществляет ремонт. Мы выяснили, с какими проблемами обращаются чаще всего, как эти проблемы решаются и какие конструктивные особенности, влияющие на эксплуатацию и ремонт, есть у автонавигаторов.

Что касается стабильности качества в рамках одной модели — набор компонент действительно может отличаться от партии к партии, но ситуации, когда сначала навигатор собирался хорошо, а потом как попало, встречаются редко. Поэтому общая рекомендация довольно простая: изучить отзывы владельцев и стараться делать выбор в пользу проверенных устройств, а не новинок, еще ни разу не лежавших на столе сервисного инженера.

Как бы то ни было, навигаторы ломаются. Мы попросили Андрея рассказать о типовых проблемах и особенностях навигаторов, которые ему приходилось ремонтировать.

Прошивка — первая помощь при любых проблемах

Смена прошивки — первое, что делается в сервисе, если проблема неочевидна. Другими словами, когда нет явных механических повреждений, видимых снаружи или при вскрытии корпуса. Сама по себе процедура довольно простая. Прошивка записывается на карту памяти, которая вставляется в навигатор. Затем прибор нужно включить и, удерживая клавишу включения, дождаться, пока на экране отобразится информация о том, что идет смена программного обеспечения. Какие у этой процедуры есть нюансы?

  • Не все прошивки выкладываются в свободный доступ. Но в сервисе, они, конечно, есть.
  • Неудачное самостоятельное обновление прошивки не является гарантийным случаем.

Антенна и прием спутникового сигнала

Навигатор не ловит спутники — достаточно распространенный симптом. Однако чтобы однозначно сказать, чем это вызвано, потребуется диагностика. Причин может быть несколько:

  • сбой прошивки;
  • сбой альманаха;
  • особенность лобового стекла автомобиля;
  • механическое повреждение или выход из строя самой антенны;
  • внушительный возраст устройства (что, впрочем, можно отнести к предыдущему пункту).

Вопросы прошивки мы рассмотрели достаточно подробно, поэтому перейдем сразу ко второму пункту. Различают три типа режима определения местоположения навигатора: холодный, теплый и горячий старт.

При холодном старте навигатор не имеет ни малейшего представления о своем местонахождении, поэтому поиск спутников занимает продолжительное время — до 10 и более минут в зависимости от внешних условий. В этом режиме навигатор получает альманах, параметры орбит, позволяющие определить спутники с достаточно высокой точностью. Затем навигатор получает эфемериды — более точную информацию для более точного же расчета местоположения спутников и точного времени.

Теплый старт означает, что навигатор сохранил в памяти альманах, полученный при предыдущем включении, а также сохранил информацию о времени, пусть и с небольшой погрешностью. Время приема сигнала при этом сокращается до нескольких минут.

Наконец, горячий старт — когда навигатор был выключен совсем недавно и данные альманаха и эфемерид не успели устареть. Время позиционирования может быть сокращено до 10–20 секунд.

Время жизни эфемерид — всего несколько часов, после этого данные становятся недостаточно точными и их нужно получать заново. Время жизнь альманаха — 2–3 месяца.

Так вот, выключение навигатора на длительный срок или перевоз его на большое расстояние в выключенном виде приводят к тому, что альманах устаревает. Обычно это означает всего лишь то, что навигатор снова будет загружаться в режиме холодного старта, но программные сбои могут запутать GPS-приемник, и он в течение долгих часов будет тщетно пытаться найти себя на карте.

Самая серьезная причина, по которой навигаторы отказываются ловить спутники, — это выход из строя GPS-антенны. Примерно с одинаковой частотой производители используют антенны, припаиваемые к плате и подсоединяемые отдельно. Припаянную антенну заменить сложнее и дороже. Правда, это компенсируется тем, что такие антенны реже выходят из строя. Внешние антенны ломаются чаще, но и меняются за считанные секунды, не считая времени на разбор корпуса. Большинство внешних антенн взаимозаменяемы, что существенно упрощает и диагностику, и поиск запчастей.

Аккумуляторы и питание от прикуривателя

В автомобильных навигаторах используются самые обыкновенные литиево-ионные аккумуляторы. Поэтому мы обозначим их особенности совсем кратко. Такие аккумуляторы не любят низких и высоких температур, а также полного разряда. Это может привести к значительному снижению емкости и даже полного выхода из строя. Итак, навигатор не рекомендуется оставлять в машине на ночь и разряжать до полного отключения.

Зачастую навигатор не включается именно по причине глубокого разряда аккумулятора. В этом случае нужно оставить его на зарядке на ночь или даже на сутки. Конечно, часть емкости будет потеряно, но в целом работоспособность устройства восстановится.

Особенность аккумуляторов в автомобильных навигаторах — малое время автономной работы. Если заряда хватает на 1–2 часа, то сервисный центр вправе отказать в ремонте даже недавно купленного навигатора. Это связано с тем, что относительно мощная GPS-антенна требует много энергии, а производители не стремятся к снижению энергопотребления. Хотя бы по той причине, что автомобильный навигатор предполагается постоянно питать от прикуривателя.

Настоятельно не рекомендуется заводить двигатель с подключенным в прикуриватель зарядным устройством. В лучшем случае скачок напряжения приведет к перегоранию предохранителя в кабеле питания.

Прочие проблемы и неисправности

С навигатором может приключиться проблема, не связанная непосредственно с особенностями именно этого вида техники. К таким неисправностям относятся механические повреждения, выход из строя сенсорного экрана, выламывание разъемов и переломы шлейфов.

Так, например, если навигатор не реагирует на нажатие на экран, то причиной может быть отошедший шлейф сенсорной пластинки, повреждение контакта или незаметное повреждение сенсора. Если навигатор находился на холоде, то первое, что можно посоветовать, — его согреть. Стеклянный дисплей и пластиковая сенсорная пленка по-разному сжимаются под воздействием низкой температуры. Эта неравномерность может стать причиной неадекватной реакции навигатора на нажатие или вообще на её отсутствие.

Особенности ремонта навигаторов Garmin

В начале статьи мы обещали рассказать об особенностях ремонта навигаторов Garmin. Конструктивно эти навигаторы не сильно отличаются от тех, что мы рассмотрели выше. А вот подход к ремонту в официальных сервисных центрах несколько иной. Ситуацию прокомментировал Виталий Чуяков, сервис-инженер компании Навилайн, авторизированного сервисного центра Garmin в Петербурге.

Читайте также: