Как снять жабо на шкода йети

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

думаем супруге купить сие чудо. Skoda Yeti серый универсал 5 дверей, 2013 г., пробег 20 000 - 24 999 км.
1.2 AT (105 л.с.), бензин, передний привод, левый руль, не битый . Скажите это робот? и как эта коробка в жизни

У меня такая с сентября 2010 года. Пробег уже 170000. Менял цепь где-то на пробеге за 70000 (вроде в 11000 рублей обошлось). На 150000 пробега менял помпу (то же около 11000). Слышал версию, что 1,2 движок сняли не из-за ломучести, а из-за того, что 1,6 собирались клепать (или уже собирают) в России. Рулевой наконечник и опорный подшипник менял(пробег и цену не помню). Сцепление менял на 90000 за компанию (все меняли и мне поменяли), я как-то и не жаловался. Не знаю как у японцев, но у чехов краска г. Еще раздражает : при -20 садишься в машину, как Чкалов в свой самолет, перед полетом через северный полюс. Через 5 минуты поездки - снимаешь шапку, через 7 перчатки, через 15 ищешь место, где притормозить и снять куртку. Жалею, что не поставил обогреватель. Как-то так.

типичный ответ Ептивода)) на вопрос от представительства ФГР в России:
довольны ли Вы производительностью обогревателя салона в вашем новом автомобиле Шкода Йети?

отличная машина, двигатель хоть и не ураган, но по тяговитости не уступит ваговским атмосферникам 1,6 и больше от других производителей. ЛКП традиционно лучше чем у японопомоек. При бережной эксплуатации прослужит долго. Слухи о ломучести ДСГ муссируются в основном теми кто на ней не ездил. Моя первая ДСГ прошла без поломок и замен сцеплений 100 тык (6 лет), вторая уже скоро год и 17 тык.

Про японопомойки, как ты выразился есть подобный треш?

Я лично не знаю что и как там в этой части у Японцев, но на мой взгляд качество окраса у Шкоды, как минимум конкретно у Йети, впрочем как и качество металла, стало сравни китайцам и жигулям последних лет. Так что не надо тут приукрашивать, если теоретизируешь.

Этой теме уже 100 лет равно как и аккордов уже не одно поколение сменилось. Да и перекрашивали их по гарантии.

не думаю, что Йети из отличных от других шкодовагеновских материалов делают. А в конкретном случае надо разбираться, скорее всего там до того была какая то кузовщина. Таких случаев по инету много ходит причем с разными марками.
Ну и как бы нареканий на ЛКП у меня ни разу не было ни с одной шкодой, не говоря уж про ржавчину. В отличие например от хундая санта-фе прошлого модельного ряда, задняя дверь которого зацвела через 6 лет после покупки (сколы исключены). Это навскидку, т.к. машина другана. На шкодоклубе даже замеры толщины ЛКП проводили, так шкодо по сравнению с авто стран восходящего солнца было на шаг впереди. Лень искать по форуму.

Я тоже не думаю, просто не хочу говорить за все > шкодовагеновских материалов делают. А в конкретном случае надо разбираться, скорее всего там до того была какая то кузовщина. Таких случаев по инету много ходит причем с разными марками.
Саша, в каком конкретном, открой глаза, в теме более 500 страниц, что я привел, там сотни случаев.
Я тебе могу свою авто предоставить, даже две, поразбираешься? :)
Конкретному экземпляру трех лет нет, а ремонтники даже отказываются давать гарантию на окрас двери, т.к. она уже гнилая, остальные три в прыщах и перекрашены по гарантии, задние крылья в прыщах, причем на верхних гранях, на пятой двери тоже вздутие. ФГР с упертостью барана дефекты признавать не желает, согласовывает только двери, если повезет, т.к. они съемные детали, хотя при окрасе никто их не снимает. А ты все не веришь и думаешь что это сказки из инета.
> Ну и как бы нареканий на ЛКП у меня ни разу не было ни с одной шкодой, не говоря уж про ржавчину. В отличие например от хундая санта-фе прошлого модельного ряда, задняя дверь которого зацвела через 6 лет после покупки (сколы исключены). Это навскидку, т.к. машина другана.
Ну либо ты везунчик, либо не обратил внимания. У меня вот со всех краска отлетала только в путь, но вот Йети это нечто.

> На шкодоклубе даже замеры толщины ЛКП проводили, так шкодо по сравнению с авто стран восходящего солнца было на шаг впереди. Лень искать по форуму.
Слой говна по говну можно сделать хоть в 10 раз толще, толку то. Ведь ладно бы краска от камней отлетала, а потом облезала по кругу от сколов, как это было на Октахах первой генерации, тут то изнутри прет, про сколы я вообще молчу.

Может мне тоже повезло. A5 FL, 2010г, пробег 116 (продал) - никаких проблем с ЛКП не было.
Еще есть пример: у коллеги по работе - A5 FL, 2011г - аналогично проблем с ЛКП нет.
Еще есть с десяток A5 RS FL на примете и опять же никаких проблем с ЛКП.

Может вопрос к тому, кто как эксплуатирует машину, а в остальных случаях просто "кому-то не везет"?

ну так в чем тогда косяк? иная площадка для сборки - иной металл из консервных банок? чего пацаны из форума то говорят?

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

Навесное по левой стороне мы выхватили на одной разборке последним рейсом (всё бушное - как пирожки разлетается на йети)
И были рады даже такому - хоть и битому железу.
А потому что - новая дверь стоит баснословно !
Хинт: только обшивка на одну дверь йети без кнопочек, ручек и резинок стоит 15000руб. (так что счастливые йетиводы - будьте осторожны с сигаретой и дети пусть ногами грязными в дверь не толкаются)

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

Ну и удалось выцепить всю левую боковину !

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Теперь дотягиваем - и вот как! Даже похоже на крышу по форме стало.

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Смотрите, как мы нашим вытягиванием вернули на место форму задней левой форточки .

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

Поздравляем владельца (который точно родился в рубашке) с тем что и он целый, и автомобиль теперь целый !

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

всё, спасибо за внимание !

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Ответить | Ветвь дискуссии

+1

from: psytisfaction
date: ноя. 6, 2012 02:00 am (UTC)
Ссылка

Хоррор еще тот, конечно. У меня как-то попроще было, дял себя просто делаю машину.
Работа коллосальная и красиво все вышло, интересно бы еще узнать примерную стомость ремонта, но судя по описанию цены на запчасти от 100к и выше.

Максим Семенов


Максим Семенов

😎

Я ездил только в городе. Машина не греется, дольше сохраняет тепло под капотом, грязь и реагенты не загрязняют в радиатор.
Я доволен

Эрик Косс


Эрик Косс

Максим Семенов


Максим Семенов ответил Эрику

Эрик Косс


Эрик Косс ответил Максиму

Дмитрий Мельчаков

а оно надо. может просто радиатор печки поменять? с новым радиатором и в минус 30 ни че не вымораживаете по тоассе

Владимир Смирнов

Это уже лишнее, в этом году зима у нас в регионе вспомните какая была, и то всё отъездил в лёгкой куртке и ботинках, ниразу не замерз.

Русланчик Агаев

Vlad Gurov

Русланчик Агаев

Dmitrij Rudakov


Dmitrij Rudakov

😢

А у меня дубак зимой не знаю что и делать

Яков Куринный

Как житель крайнего севера могу сказать что конечно помогает особенно по трассе меньше выдувает и быстрее прогревается. Плюсом надо движок автоодеялом утеплить и тогда будет песня

Дмитрий Лапшатников

Яков Куринный

Дмитрий, если низ не закрывать в более менее тёплые деньки не че не будет. Зимой нереально прогреть мотор если вебастик не включить. Я грею зимой вебастой пол часа и после запуска мотора то же вебастой подогреваю им же и тогда жить можно

Максим Шнейдер

Яков, я хоть и не на крайнем севере,но у нас в Кузбассе если месяц на круг за зиму ниже сорока не было,то зима считается тёплой. Ваши слова подтверждаю. Вебасто наше всё при таком климате. Но термостаты,помпу и радиатор печки нужно проверить.

Как и любое другое современное легковое авто, популярная чешская модель Шкода Йети 1 5L оборудована эффективной вентиляционной системой. Обеспечивающей постоянный приток свежего воздуха. Однако загрязнившийся фильтрующий элемент приводит к появлению неприятных запахов и снижению воздухообмена.

Этапы замены фильтрующего элемента Шкода Йети

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шкода Йети 1 5L проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Шкода Йети

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 2009 по 2014 годы, а также рестайлинговые версии с 2013 по 2018 годы.

Где находится

Салонный фильтр Шкода Йети находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шкода Йети является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

При установке обратите внимание на сам фильтрующий элемент. Скошенный верхний угол которого должен находиться с правой стороны, он указывает на правильное положение при установке.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Шкода Йети невозможно ошибиться со стороной установки, ведь производитель позаботился об этом. Правый край фильтра имеет скошенный вид, поэтому ошибка при установки исключена, по другому он просто не встанет.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Skoda Yeti I 5L должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 34 мм
  • Ширина: 286 мм
  • Длина (по длинной стороне): 215 мм
  • Длина (по короткой стороне): 142 мм

Как правило, иногда аналоги для Skoda Yeti I 5L могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шкода Йети первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шкода Йети первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2939 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9901/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.213 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Yeti I 5L на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Читайте также: