Как снять воздуховоды рено колеос

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Приветик всем!
Подскажите, как устроены, а лучше ткните носом в мануал (я не нашел ни в одном) следующие приводы:
- привод заслонки центрального сопла обдува (той, что колесиком двигаться должна);
- привод заслонки распределения воздушных потоков (той, что переключается кондиционером и двигается моторчиком - где, кстати, его предохранитель?).
Зима выдалась тяжелая, и эти две весчи перестали работать.
Особенно противно то, что из сопел постоянно дует горячий воздух (в морду).
А заодно - как к этим приводам подлезть, не снимая топеду? Ну, и есть ли опыт - что там ломается и как лечить?
Заранее благодарен.

Всем привет. Такие вот значит были дела. На первом году эксплуатации,
навернулось это сочленение(по другому не назовёш).Плоской отвёрткой отсоеденил ролик( или полу ролик) управления заслонкой,длинным медициским зажимом вытянул все составляющие.Взял обычную булавку,обрезал ушко и острую часть.Получилось вроде пружинки с рыбацкой кормушки.Паяльником впаял и все дела.Получилось подвижное и достаточно крепкое колено.Тем же самым зажимом всё и установил на место.Шестой год,полёт нормальный.

Сумбурно. но от души. После бани.

Всем привет. Такие вот значит были дела. На первом году эксплуатации,
навернулось это сочленение(по другому не назовёш).Плоской отвёрткой отсоеденил ролик( или полу ролик) управления заслонкой,длинным медициским зажимом вытянул все составляющие.Взял обычную булавку,обрезал ушко и острую часть.Получилось вроде пружинки с рыбацкой кормушки.Паяльником впаял и все дела.Получилось подвижное и достаточно крепкое колено.Тем же самым зажимом всё и установил на место.Шестой год,полёт нормальный.

Сумбурно. но от души. После бани.

Не получается вбок,деформируется сама панель.Снял музыку,а на её уровне имеется какая-то заслонка воздушная без всяких приводов,не в книге. не в мануале ни-слова о ней .Может кто знает для чего она.Дальше разбирать не стал морозы обещают.

Не получается вбок,деформируется сама панель.Снял музыку,а на её уровне имеется какая-то заслонка воздушная без всяких приводов,не в книге. не в мануале ни-слова о ней .Может кто знает для чего она.Дальше разбирать не стал морозы обещают.

Если я правильно понял,то был разговор про авто с кондиционером и там наверное не такой привод заслонки,как без кондиционера.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Если я правильно понял,то был разговор про авто с кондиционером и там наверное не такой привод заслонки,как без кондиционера.

Этот чудесный узел тоже снял не разбирая панель, (пинцет, отвертка + "изобретенный" крючек из сварочного электрода) но без потерь не обошлось, поломал ось колесика (выступ) - его заменил вкрученный болтик-саморез от старой магнитофонной аудио кассеты, а гибкое соединение из полоски пластика (что и ломается) сделал из шарнира старых дедушкиных очков (добротная такая "дверная петля") Поставить все на место удалось почему то гораздо легче. Узел получился надежный, французы просили продать патент, но я на них зол и отказал

Этот чудесный узел тоже снял не разбирая панель, (пинцет, отвертка + "изобретенный" крючек из сварочного электрода) но без потерь не обошлось, поломал ось колесика (выступ) - его заменил вкрученный болтик-саморез от старой магнитофонной аудио кассеты, а гибкое соединение из полоски пластика (что и ломается) сделал из шарнира старых дедушкиных очков (добротная такая "дверная петля") Поставить все на место удалось почему то гораздо легче. Узел получился надежный, французы просили продать патент, но я на них зол и отказал

Получается.
Для этого надо сделать 2 вещи:
- выдвинуть максимально вперед пластиковый дефлектор, который находится сверху на кожухе печки - у него ход, наверное, мм. 20;
- развернуть "колесо", чтобы оно оказалось плоской стороной вниз и чуть поддеть левую сторону вверх - там ограничитель.
А, да, совсем забыл - само колесо надо выдавить вперед, чтобы с оси выскочило - это надо делать еще ДО съёма.
В общем: надавил, выщелкнул, развернул, отодвинул, поддел, вытащил.
(. )
Что касается заслонки внизу, то, подозреваю, что это заслонка перенаправления потока кондиционера, которая приводится в действие моторчиком. Она меняет поток в зависимости от того откуда воздух берется - с улицы или гоняется внутрисалонный.

Получается.
Для этого надо сделать 2 вещи:
- выдвинуть максимально вперед пластиковый дефлектор, который находится сверху на кожухе печки - у него ход, наверное, мм. 20;
- развернуть "колесо", чтобы оно оказалось плоской стороной вниз и чуть поддеть левую сторону вверх - там ограничитель.
А, да, совсем забыл - само колесо надо выдавить вперед, чтобы с оси выскочило - это надо делать еще ДО съёма.
В общем: надавил, выщелкнул, развернул, отодвинул, поддел, вытащил.
(. )
Что касается заслонки внизу, то, подозреваю, что это заслонка перенаправления потока кондиционера, которая приводится в действие моторчиком. Она меняет поток в зависимости от того откуда воздух берется - с улицы или гоняется внутрисалонный.

Спасибо за советы всё получилось, пытался снять всю торпедо -никак .Только отвёл вовнутрь салона к пассажирскому сидению.Но далее снимать не стал так-как это ничего не дало-бы.Центральные воздуховоды и заслонка запаяны по швам.Самый быстрый способ решения проблемы -снять верхнею крышку с динамиками и две декоративные круглые решетки, а дальше всё уже писалось.Когда всё разобрал-это стенка воздуховода она лопнула под весом магнитолы.На пластиковой стенки есть консольные выступы для поддержки музыки-бредовая конструкция.Думаю не только у моей машины такая проблема,ёё следствие воздушный поток печки или кондёра дует на магнитолу и вовнутрь торпеды.Когда прижимал рукой лопнутую стенку воздушный поток усиливался на лобовое.

Время онлайн:
2 нед. 2 д. 23 ч. 38 мин. 34 сек.

При полностью открытой печке и обдувом , направленным на стекло, предмет, если не зацепился за заслонки падает в район дополнительного электрообогревателя. В теории можно поймать на магнит, но на практике хз. Можно попробовать до него добраться, открутив кронштейн поперечной балки (справа от педали газа). На логане мне это удавалось, на Дастере не пробовал

Дастеровод - Гуру

Сказал(а) спасибо: 2,049

Время онлайн:
7 мес. 1 д. 4 ч. 25 мин. 38 сек.

Вчера одна из присосок от радар-детектора отвалилась от лобового и упала прям в центральный воздуховод. Сверху смотрел - не видно. Сперва попробовал включить вент на "4" и направление "вверх", все остальные воздуховоды на панели закрыл - думал, авось выдует повыше, там бы как нить зацепил. Толку нет - видать резинка тяжеловата и ушла вниз. В самом низу тоже нет - вытащил салонный фильтр - в гнезде пусто. Из "безразборных" методов осталось только пылесосом в режиме "выдув" сверху попробовать прогнать её по воздуховодам до салонника, но вопрос - долетит ли, не зависнет ли в каком-нить "кармане"? Кому не сложно - скиньте схему нашего центрального воздуховода сверху донизу - где она еще может болтаться? Ну и мож опыт у кого еще есть такой разборки - как разбирать, чтоб лишнего не откручивать ?

Дастеровод - завсегдатай

Сказал(а) спасибо: 306

Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 6 д. 3 ч. 39 мин. 9 сек.

Хорошая схема отопления и вентиляции в букваре по Дастеру от издательства "Третий Рим".Всё наглядно.

Сказал(а) спасибо: 0

Время онлайн:
1 мин. 31 сек.

Случайно уронил маленькую флешку в воздуховод обдува лобового стекла. Она провалилась по каналам, потом достигла какого-то дна. Работа обдува не нарушилась, на разных скоростях вентилятора посторонних звуков не прибавилось. При езде, наверное, побрякивает, но кто сейчас разберет в мороз, когда торпеда гремит как барабан?
Где она может быть? Как достать?

я магнитом доставал

Дастеровод - завсегдатай

Сказал(а) спасибо: 193

Время онлайн:
2 нед. 3 д. 3 ч. 40 мин. 28 сек.

Пылесосом доставал провалившееся крепление от навигатора через фронтальные воздуховоды.

Дастеровод - Гуру

Сказал(а) спасибо: 2,181

Время онлайн:
2 лет 10 мес. 1 нед. 1 д. 1 ч. 30 мин. 1 сек.

Это разве проблемы, вот у людей проблемы, да:

У нас с братом вот какая проблема: решили залить в бензобак очиститель карбюратора. И когда заливали, с горлышка пузырька в бак упало стопорное колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест. Сначала попытались достать его велосипедной спицей, но та оказалась короткая и случайно мы уронили ее в бак. После попытались достать спицу с помощью магнита: взяли магнит побольше и опустили его в горловину бака. Hо не подумали и магнит прилип к стенке бака изнутри. Стали дергать, а бечевка размокла и перетерлась об край магнита. Короче, он тоже остался в бензобаке. Чтобы вытащить хотя бы магнит, взяли самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в горловину, в надежде, что он подцепит магнит. И веревку уже взяли толстую. Hо она оказалась синтетической, и пока мы ловили магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ.
Подскажите, как это все можно оттуда вынуть.

__________________
Сказал, как отрезал! Не факт, что правильно.
Дизель - брутален!

ak74, убедил. На зажигалку дыры в фильтре канают? Если да, то покажи фото где сверлить.

igorgn, где-то есть фото. Но бензину оно, может, и без надобности - там нет такой сильной потребности в воздухе как у турбины.

добавлено через 1 минуту

igorgn, где-то есть фото. Но бензину оно, может, и без надобности - там нет такой сильной потребности в воздухе как у турбины.

добавлено через 1 минуту


Замаемся чистить. Проще менять раз в 2 тыщи и не париться.)))

хоть для дизеля,хоть для бензина воздух нужен всегда,и желательно холодный. а вот так как 2,5бензин без турбины,которая загоняет воздух в камеру сгорания,и из за этого менее форсирован и поэтому менее выражен эфект,чем у меньшего по объёму дизеля но схожей мощности.

добавлю свои впечатления после полугода использования прошивки: расход по городу упал ощутимо, теперь порядка 13,5-14. режим и маршрут прежние: дом - школа, ну и жена по делам катается. по трассе расход примерно на том же уровне остался 9-9,5 на скорости 100-110 км/ч. тупняки пропали, обгоны намного легче даются.
машина осталась евро 4, прошивкой доволен на все 100.

Ничего они не рассчитали, а просчитались. При закрытом капоте там образуется закрытое простраство и единственный доступ воздуха остаётся там, где стоит замок капота.Воздуха мало и он горячий, потому как идёт от радиаторов. Тупо высверлил две большие дыры напортив воздухозаборника и машина сразу поехала! Из минусов только то, что всякая дрянь, которая итак летела напрямую в воздушный фильтр, теперь летит в больших объёмах. Вылечил просто - вставил металлическую губку в дыры. Да, колхоз, но машина едет. Многие отмечают, что на большой скорости машина тупит, так она тупит во всех режимах, где её нужен воздух! А я теперь до 140 вообще не замечаю как разгоняюсь - движок не колбасит, шумит меньше. И это при совсем не шоссейной резине. Да, расход тоже стал немного поменьше, грамм на 300, может на 500.

Да ладно! А голова не пролазит. ))) На зиму я вообще воздуховод снимаю. А дырки в воздуховоде не для забора воздуха, а для разряжения, поскольку дизель (особенно перепрошитый) воздуха требует очень много и сосёт он этот воздух просто с чудовищным аппетитом, соответственно и давление в воздуховоде ого-го какое. Так что, с дырками Вы не в ту степь.)))

Да ладно! А голова не пролазит. ))) На зиму я вообще воздуховод снимаю. А дырки в воздуховоде не для забора воздуха, а для разряжения, поскольку дизель (особенно перепрошитый) воздуха требует очень много и сосёт он этот воздух просто с чудовищным аппетитом, соответственно и давление в воздуховоде ого-го какое. Так что, с дырками Вы не в ту степь.)))

При всем уважении,остаюсь при своем.А без воздуховода напрасно ездите,я при замене фильтра там то "бычки" то листья нахожу.Боюсь представить что там без воздуховода окажется.
P.S. к сожалению бываю не часто,задержка с ответом вышла.

Вы, наверное, будете удивлены, но фильтр стал даже чище. На лето ставлю воздуховод обратно, но в прорези держу железные губки для мытья посуды. И вот они то как раз такую дрянь отсеивают, что мама дорогая! А так вся эта дрянь всасывается в фильтр, тут Вы правы.)))

Renault Koleos фотография

Что добраться к 2 основным блокам в моторном отсеке, расположенным за аккумулятором, сначала надо снять воздуховод.

Доступ к блоку

Блок 1

Блок под капотом 1

Схема

Схема блока 1

Расшифровка

Блок 2

Блок под капотом 2

Схема

Схема блока 2

Обозначение

F1 15A Подогрев сидений
F2 10А Реле водяного электронасоса (573), датчика присутствия воды в топливе (414), ЭБУ системы впрыска топлива (120), блока защиты и коммутации
F3 10А Предохранитель главного реле системы освещения дневного движения
F4 10А Генератор
F5 60А Электроусилитель рулевого управления
F6 30А Реле насоса омывателя фар
F7 30А ЭБУ АБС (118) ЭБУ АБС/ESP
F8 40А или 50А ЭБУ АБС (118) или с ESP
F9 50А Предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателя и кондиционера, электровентилятора системы охлаждения, реле электровентилятора (234), реле электровентилятора системы охлаждения двигателя 2
F10 40А Предохранитель электродвигателя стеклоподъемника двери водителя, ЦЭКБС (645), электродвигателя привода люка крыши
F11 30А Блок предохранителей и реле в салоне (260), блок защиты и коммутации (1337)
F12 50А Блоа защиты и коммутации, реле электровентилятора системы охлаждения двигателя 2
F13 20A Аудиосистема, ЭБУ радиотелефона, комбинированного дисплея индикации времени/наружной температуры, ЭБУ навигационной системы (662) видеодисплей, чейнджера компакт-дисков, клавиатуры мультимедийной системы, блок интерфейса мультиплексной сети (1714), тюнер телевизионной системы
F14 30А Реле дополнительного отопителя 2
F15 30А Реле дополнительного отопителя 1
F16 10А ЭБУ автоматической коробки передач

M01 30А ЭБУ автоматического стояночного тормоза
M02 20A Система кондиционирования воздуха в задней части салона
M03 30А Реле дополнительного отопителя 3
M04 Не используется

234 Реле блока вентиляторов охлаждения двигателя
288 Главное реле системы освещения дневного движения
753 Реле насоса омывателя фар
1524 Реле включения стоп-сигнала
1988 Реле 2 вентилятора охлаждения двигателя
R Реле звукового сигнала

Блок 3

Блок расположен рядом с бачком омывателя ветрового стекла.

Схема

Схема блока 3

Назначение

234 Реле блока вентиляторов охлаждения двигателя
288 Главное реле системы освещения дневного движения
573 Реле водяного электронасоса
1069 Реле дополнительного отопителя 3
1524 Реле включения стоп-сигнала

Блок 4

Он находится на плюсовом выводе аккумуляторной батареи.

Схема блока 4

Схема

Расшифровка

  • F1 450A — Стартер, генератор
  • F2 100A Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
  • F3 100A Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
  • F4 80A Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
  • F5 100A — Блок предохранителей и реле в салоне
  • F6 60A Блока пред пускового подогрева

Предохранители и реле в салоне

Предохранители

Блок расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели.

Блок предохранителей Renault Koleos

Схема

Схема блока в салоне Renault колоес

Обозначение

1 10А Не используется
2 10А ЭБУ подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности
3 10А ЭБУ системы впрыска топлива, выключателя стоп-сигнала, диагностический разъем, ЭБУ климатической установки, электродвигателя корректора фар
4 10А Щиток приборов
5 15А Предохранитель основание, блок 1876
6 10А ЭБУ охранной сигнализации, ЭБУ газоразрядных ламп, датчик конца хода педали сцепления, сигнализация, модуля сигнализации о не пристегнутых ремнях безопасности
7 10А Выключателя стоп-сигнала
8 20А Усилитель аудиосистемы
9 10А Не используется
10 10А ЦЭКБС, переключатель ВКЛ/ВЫКЛ двигателя без ключа зажигания, датчика дождя и освещенности
11 10А Приборная панель, датчик конца хода педали сцепления
12 10А ЭБУ трансмиссии
13 10А Электропривод наружного зеркала заднего вида
14 20А Элемента обогрева заднего стекла
15 20А Панель управления отопителем и климатической установкой
16 15А Не используется
17 15А Розетки для дополнительного оборудования 2-го ряда сидений
18 15А Прикуриватель
19 10А Щиток приборов
20 15А Розетки для дополнительного электрооборудования
21 15А Управление климатической установкой
22 15А Электровентилятор салона
23 Не используется
24 Запасной
25 Запасной
26 Запасной
27 Не используется

ЗA передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 18 на 15А

Схема

Схема блока предохранителей в салоне Koleos

Описание

  • А Реле + после замка зажигания
  • B Реле вспомогательного оборудования
  • C Реле элемента обогрева заднего стекла, электропривода наружных зеркал
  • D Реле электровентилятора 1 системы вентиляции салона
  • 1615 Реле + при работающем двигателе

Видео про предохранители Renault Koleos

как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. Как поменять предохранитель прикуривателя на Рено Логан. Фишки (обзор) Рено Колеос I (2008 г.в.) диагностика блоков управления Renault Koleos Предохранители и реле Ford Галакси 1 со схемами и обозначением элементов

Читайте также: