Kia rio x-line какой бензин заливать

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Октановое число бензина играет важную роль, когда речь идет о заправке автомобиля. У каждой модели машины в мануале прописаны не только технические характеристики, но и марка топлива, которую следует использовать автовладельцу. Однако каждый из нас хотя бы раз в жизни экспериментировал с топливом и заливал в бак совсем не тот бензин, который предназначен для конкретной модели автомобиля.

Содержание:

Вопрос о том, каким бензином заправлять Киа Рио, часто поднимается на специализированных форумах. Единого мнения нет, потому что каждый участник дискуссии опирается не столько на мануал, сколько на собственные ощущения. Кончено, все автовладельцы знают, что Киа Рио 3 следует заправлять топливом марки 95, а для Киа Рио 1,6 идеально подходит топливо с октановым числом 92. Но практика показывает, что не все так однозначно, как гласит автомобильная инструкция.

Каким бензином заправлять Киа Рио

Владельцы Киа Рио 3 в большинстве своем сходятся во мнении, что топливо марки 95 идеально подходит для этого автомобиля.

Некоторые ради эксперимента заливают бензина с октановым числом 98 и пребывают в настоящей эйфории из-за того, что скорость разгона машины увеличивается, а его ход становится более плавным. Однако такие эксперименты в большинстве случаев заканчиваются одинаково – двигатель машины очень быстро изнашивается и выходит из строя.

Автомобиль Киа Рио 1,6 в этом отношении более адаптирован, он может с успехом работать на топливе марки 92, на которую и рассчитан его двигатель. Однако если вы решили перейти на 95-й бензин, то ничего страшного не произойдет. Дело в том, что эта модель Kia Rio прекрасно себя чувствует на топливе с более высоким октановым числом. Есть примеры, когда владельцы этих моделей авто годами заливают в бак 95-й и ощущают себя на дороге более комфортно, уверенно. А регулярные техосмотры показывают, что двигатели у Киа Рио 1,6 даже после эксплуатации в форсированном режиме не требуют капремонта либо замены.

Так какому же топливу отдать предпочтение

Безусловно, ориентироваться нужно на то октановое число бензина, которое указано в технических документах вашего автомобиля. Но это не означает полный отказ от экспериментов. Если вы убеждены, что топливо марки 95 лучше, и ваш автомобиль вдет себя как в городском цикле, так и на трассе безупречно, то можно смело использовать такой вариант заправки. Не забывая при этом регулярно наведывать СТО и обследовать двигатель машины.

Гораздо сложнее, если решая, какой бензин заливать в Киа Рио, вы играете на понижение и вместо 95-й марки отдаете предпочтение 92-й.

В этом случае вам время от времени все же придется переходить на бензин с более высоким октановым числом хотя бы для того, чтобы очистить двигатель от накопившейся гари. В противном случае он выйдет из строя за несколько месяцев, и нет гарантии, что удастся отделаться капитальным ремонтом.

В любом случае, определяясь с тем, чем заправлять Киа Рио, руководствуйтесь техническими характеристиками, здравым смыслом и своими ощущениями во время езды. Если вам за рулем легко и комфортно, не раздражают непонятные стуки и неадекватное поведение автомобиля, то топливо, скорее всего, выбрано правильно.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Дело собственно не в том, как она себя ведет. В ролике он показывает следы на поршнях от 92го бенза. Вот мне и интересно, правда это или херня.

Т.к. тема является архивной.

херня какая-то, что за бенз, что за масло, все 50 минут не смотрел, но на приоре откатал 125 тысяч на 92 лукойле и не было никакой черной херни на цилиндрах и масло не жрала

Т.к. тема является архивной.

Приора и Рио слегка разные авто. Думаю не стОит их сравнивать. Больше вопрос к владельцам Рио: Какой бенз вы заливаете?

Т.к. тема является архивной.

Ну конечно разные, движки из серебра, а на приоре деревянные, смех и грех, и горит бензин в них по-другому *rofl*

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Степень сжатия на Рио 10,5 , поэтому ему прописан 95 - 98 для предотвращения детонации, но если ездить на малых оборотах, например, зимняя эксплуатация, то можно и 92.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

В инструкции, которая лежит в моём авто, указан 92 бензин. Если степень сжатия 10,5 тогда о 92 и речи быть не может. Зачем тогда рекомендуют лить АИ92?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А в ролике случайно не описан физический процесс как октановое число влияет на нагар на поршнях. . мне просто жаль тратит 51 мин. личного времени на рассуждения о сферических конях в вакууме.
Вообще, если производитель изготовил двигатель из расчета на бензин с числом 91 и более (по-моему так звучало в инструкции), то 92 можно лить. Вопрос только, а 92 ли он? И насколько качественный 92?
Слышал одно мнение почему стоит лить 95.
Мол, это вполне естественно, что все крутые дяди льют 95, не экономят. Потому 95 стараются закупить получше и следят худо-бедно за его качеством. По крайней мере, если заправляетесь на незнакомой заправке, то разумно залить 95. Я так и делаю.
Насчет нагара. Была у меня Ока в студенчестве, у нее были постоянные проблемы с карбюратором, он засорялся, приходилось его раз в месяц чистить, при этом всегда в нем был черный нагар. Так вот один знакомый мне посоветовал доливать в бак ацетон из расчета 1 к 50, так как ацетон - это основной компонент всех чистящих присадок. Я попробовал, от засоров это не сильно помогло, там шарик в жиклере залипал непонятно почему, но зато карбюратор изнутри стал сверкать как новенький. Каких-то изменений в тяге или иной работе двигателя не заметил.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Ну вот недавно была тема про Цератку 2006, я нарыл статью, где писали, что из-за некачественного бензина засветился Джеки Чан. Мне кажется, что дело в катализаторе, который дожигает выхлопы. Он со временем работает менее эффективно и уже не может дожечь плохой бенз. Соответственно при переходе на более "горючий" 95 проблема исчезала, все дожигалось норм.
С этим же видимо связан и повышенный расход 92 относительно 95. Так как в выхлопе больше кислорода из-за недогоревшего бензина, то инжектор начинает лить чуть больше топлива. И по оценке некоторых водителей стоимость 1 км выходит одинаковая, что на 92, что на 95.
С другой стороны есть информация, что у нас 95 делают присадками из 92, что это за присадки, как они влияют на двигатель - никто не знает. Встречал инфу, что на некоторых заправках вместо 95 тупо льют 92. Также была расхожа история, что присадки эти быстро улетучиваются, и 95 остается таковым всего 3 дня.
Это те моменты, которые я встречал и которые выглядят более-менее логично. Так что если заботитесь об окружающей среде, то 95 лучше. Или если катализатор старый, то тоже 95 можно залить, чтобы Джеки не светил. Если заправка незнакомая - 95. А вот если принципиально не доверяете производителям бензина, то лучше 92 лить. На вкус и цвет.
Для меня главное не 92 или 95, а на какой заправке их залить. Я только на ГПН и Терминалах заправляюсь, стараюсь заправляться на одной и той же АЗС.

Дискуссии по поводу того, какой бензин заливать в Солярис и Рио не перестают иметь место даже спустя 10 лет после выхода автомобилей в свет. Всему виной допуск АИ-92, который дал производитель. Казалось бы, о чем тут спорить, если производитель позволил заправлять 92-й бензин? А вот не все так просто. Давайте разберемся.

Разъяснения Hyundai

Остается вопрос, почему же 92-й бензин не рекомендуется заправлять, и что будет, если на нем продолжать ездить?

Степень сжатия

Дело в том, что степень сжатия топливной смеси и у двигателей Gamma, и у двигателей Kappa составляет 10,5:1. При такой степени сжатия на 92-м бензине (особенно на нашем) на оборотах свыше 4000 в минуту есть высокий риск детонаций топливной смеси. Да, автомобиль оборудован датчиком детонации и заблаговременно изменяет угол опережения зажигания, но начиная как раз с вышеуказанных оборотов датчик начинает не справляться и некоторое количество детонаций все же происходит. Такой режим работы не критичен, но блок цилиндров, поршни и клапана изнашиваются гораздо быстрее, чем при отсутствии детонаций.

Эксперимент

Был однажды эксперимент. Хонду Аккорд с двигателем, степень сжатия в котором составляет те же 10,5:1 прикатывали поочередно к 92-му, 95-му и 100-му бензину, попутно замеряя степень детонации при езде на оборотах свыше 5000. На 92-м бензине наблюдался очень высокий уровень детонаций и ездить на высоких оборотах было просто губительно для мотора. На 95-м уровень детонаций значительно снизился и уже не носил столь губительного эффекта. На 100-м бензине детонаций не наблюдалось и вовсе.

Какой же бензин заправлять?







К странице.
Результаты опроса : Какой бензин вы обычно используете?
92 2,448 59.77%
95 1,520 37.11%
98 41 1.00%
Не знаю, мне заливают какой-то :) 87 2.12%
Голосовавшие: 4096. Вы ещё не голосовали в этом опросе

534 768

Тема навеяна сегодняшними темами об АЗС и стандартах Евро. Какой бензин льем и будем лить в новый Kia Rio? По паспорту положен не ниже 91 (для стран вне Европы):

Ваш новый автомобиль рассчитан на использование только неэтилированного бензина с октановым числом RON 91 / антидетонационным показателем AKI 87 или выше. Конструкцией автомобиля предусмотрено достижение максимальных эксплуатационных характеристик при использовании НЕЭТИЛИРОВАННОГО ТОПЛИВА. Кроме того, использование такого топлива позволит свести к минимуму токсичность выбросов и загрязнение свеч зажигания.

Читайте также: