Как снять торпеду уаз патриот

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Продолжаем. Тем у кого кондиционер не повезло, надо много снимать. Тем у кого его нет, снимать относительно мало. Снимаем руль. Как снимать саму баранку можно почитать здесь. Отметить как стоял руль обязательно, иначе криво встанет. Снимаем под рулевое крепление:

Справа есть аналогичные гайки

Также заодно снимаем щиток с предохранителями и разъединяем соединения в проводке. Проводка справа:

Далее откручиваем болты к вентилятору (фото с уже снятой панелью, так виднее.)

И отсоединяем провода от вентилятора, третий разъем не влез в фото. Его и так видно.

Теперь надо отсоединить дополнительные разъемы. Фото как собрана подрулевая часть и не понятный элемент. От элемента отсоединяем проводок.

Далее от климатической установки отсоединяем проводки. Справа

Далее откручиваем крепление панели слева и справа по два болта, также в этом месте есть крючок, чтобы панель сразу не соскочила.

Переходим в салон и со стороны бардачка откручиваем крепление климата к каркасу

Под рулем тоже есть крепление, но не удалось сфоткать.

По середине панели в ногах также откручиваем болты

После этого надо открутить крепления воздуховодов, которые дуют в ноги водителю и пассажиру.

Далее обмотал воздуховоды, чтобы все шло в ноги.

Пробег: 42000 км

УАЗ Patriot 2013, 114 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2013


УАЗ Патриот, 2014


УАЗ Патриот, 2015


УАЗ Патриот, 2013

Конструкция системы внутреннего отопления

Отопитель УАЗ-3163 “Патриот” выполнен в виде радиатора, но по размерам меньшего чем радиатор охлаждения двигателя. Размещается радиатор отопителя под приборной панелью (от авт. торпедо) спереди. Состоит он из множества алюминиевых пластин с циркулирующим антифризом или тосолом, при высокой температуре. Сверху, над радиатором отопителя, размещается система его охлаждения в виде вентилятора. А также, предусмотрена специальная, регулирующая подачу теплого и холодного воздуха, заслонка.

Конструкция системы внутреннего отопления

Конструкция системы внутреннего отопления: 1 -корпус отопителя; 2 -патрубок обогрева ног водителя; 3, 19, 21 -винты самонарезаюшие; 4 -хомуты; 5 -сопло обогрева ног водителя; 6 -тяга привода нижней заслонки; 7 -рычаг управления нижней заслонкой; 8 -тяга управления краном отопителя; 9 -тяга привода верхней заслонки; 10 -рыча] управления верхней заслонкой; II -кронштейны крепления отопителя; 12 -скоба крепления тяги; 13 -рычаг управления краном отопителя; 14 -кран отопителя; 15 -моторедуктор привода заслонки рециркуляции; 16 -кронштейн крепления левого воздуховода; 17 -воздухозаборник; 18 -кронштейны крепления воздухозаборника; 20 -воздуховод правый; 22 -воздуховод левый; 23 -пульт управления отопителем; 24 -сопло обогрева ног переднего пассажира; 25 -скоба крепления

Далее, перейдем к описанию пошаговой замены радиатора отопителя (печки) на УАЗ-3163 “Патриот”. Первым делом, нужно провести диагностику поломки или неисправности.

Она (от авт. диагностика) заключается в определении причин проблем в работе отопления и состоит из следующих возможных вариантов:

  • Большая разница между температурой патрубков подвода и отвода тепла;
  • Система отопления не подает тепло в салон автомобиля;
  • Наблюдается вытекание антифриза из радиатора печки (контур тепла протекает).

Если наблюдается вышесказанное, то не стоит откладывать ремонт на потом. Особенно при надвигающемся сезонном похолодании. Как только замечены проблемы или неисправности в работе отопительной системы автомобиля – нужно срочно провести замену радиатора печки (отопителя) автомобиля.

Смотрите также

Комментарии 22

Приветствую! Спасибо за подробную инструкцию… А как крепится вентилятор с коробкой и климатическая установка к кузову(моторному щиту). Или задам этот вопрос но по другому: можно ли отодвинуть торпеду на себя на 2 — 3 см. не откручивая вентилятор и климатическую установку от самой панели.

Как крепятся не помню, но на 2-3 см отодвинуть думаю без проблем, главное не забыть про шланг слива конденсата.

Читать дальше: Средняя скорость автомобильного транспорта

Спасибо, разобрался! Они крепятся только к раме торпеды. К моторному щиту не крепятся…

спасибо за ссылку на днях начал снимать переднею панель(торпеду) открутил все что показано но снять все ровно не получается такое ощущение что то держит в середине и еще не могу понять как снять воздушные патрубки идущии в ноги к пассажирам при собранной панели кто сталкивался подскажите

Патрубки крепятся на болтиках к панели. Их сразу не видно.

вопрос про дальнейший процесс. я не хочу трогать особенно проводку или кондиционер. получиться ли у меня снять панель просто открутив 4 болта по бакам и 2 с моторного отсека?

Вся проводках по бокам на защелках легко снять и поставить и сложно перепутать. Надо еще открутить болты около основания панели, где рычаги КПП. надо со всех датчиков отключить разъемы на фотках есть. и открутить климатическую установку от панели вроде все на фотках все есть =)

Это крепление держалки трубок кондиционера, расположена держалка под капотом.

Панель приборов УАЗ Патриот снимается в случае работ по замене радиатора отопителя (печки), либо при проведении кузовных работ или при замене панели приборов. Сразу скажем о том, что процедура снятия панели приборов УАЗ Патриот очень трудоемкая, так как потребует дополнительного демонтажа:

– вещевых ящиков; – монтажного электрического блока; – снятия рулевой колонки.

Далее в нашей статье мы более подробно расскажем о данной процедуре снятия.

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Панель приборов УАЗ Патриот состоит из панели приборов, силового трубчатого каркаса, системы воздуховодов, щитка панели приборов с комбинацией приборов и кнопками управления, накладки консоли панели приборов, накладки панели приборов, боковых заглушек.

Панель приборов армирована стальным каркасом, имеет энергопоглощающий слой из пенополиуретана и облицована с наружной стороны декоративной пленкой.

Крепится она к силовому трубчатому каркасу. Остальные детали панели приборов изготовлены из пластмассы.

Для снятия панели приборов нужно сначала снять с нее пластмассовые детали.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Выворачиваем три винта крепления с правой стороны и три винта с левой стороны и снимаем боковые накладки панели приборов (рис. 1).

Выкручиваем с левой стороны болт крепления рычага привода замка капота.

Выворачиваем один винт с левой стороны крепления левой накладки к панели приборов и два винта с правой стороны (рис. 3).

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Отсоединяем колодку от модуля управления приборами освещения (рис. 4), и снимаем левую накладку.

Выворачиваем винты крепления плафона, придерживая гайку ключом от проворачивания, и снимаем плафон освещения педалей (рис. 5).

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Снимаем рукоятки переключателей блока управления отоплением и вентиляцией (рис. 6).

Выворачиваем три винта и снимаем облицовку блока управления (рис. 7).

Вынимаем пепельницу и бокс для мелких вещей (рис. 8).

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Откручиваем четыре винта и извлекаем щиток нижней панели приборов (рис. 9).

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Отворачиваем шесть винтов и опускаем блок управления вниз (рис. 10).

Вынимаем из монтажного отверстия магнитолу или бокс для вещей (рис. 11).

Просовываем руку в монтажное отверстие и отсоединяем колодки проводов от выключателя аварийной сигнализацией и выключателя обогрева заднего стекла (рис. 12).

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Нажимаем на пружинный фиксатор и извлекаем подстаканник из накладки центральной консоли (рис. 13).

Выворачиваем два винта крепления накладки центральной консоли и снимаем накладку (рис. 14)

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Выкручиваем болт крепления нижней панели под рулевой колонкой (рис. 15).

Откручиваем два центральных болта (рис. 16).

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Отворачиваем нижний болт с левой стороны под нижним вещевым ящиком (рис. 17).

Откручиваем два винта 1 под вещевыми ящиками и болт 2 (рис. 18).

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Выворачиваем сбоку два винта крепления нижней панели к усилителю (рис. 19).

Выворачиваем два болта изнутри крепления поручня к нижней панели к усилителю (рис. 20).

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Снимаем нижнюю панель (рис. 22).

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Разъединяем колодки проводов с правой стороны облицовки тоннеля пола (рис. 23).

Снимаем монтажный блок

На одной из колодок монтажного блока разъединяем клеммы, перед извлечением клеммы нужно отметить ее местоположение в колодке.

Отгибаем фиксатор клеммы тонким шилом и вынимаем клемму из колодки (рис. 24).

Снимаем рулевую колонку

Поддеваем отверткой декоративные заглушки крепления накладки воздуховода обдува ветрового стекла и снимаем их (рис 25).

Выворачиваем пять винтов крепления декоративной накладки воздуховода обдува ветрового стекла и снимаем ее (рис. 26).

Выворачиваем два болта крепления усилителя панели приборов к кузову с левой стороны и два болта с правой стороны (рис. 27).

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Снимаем панель приборов.

Установку панели приборов производим в обратной последовательности.

Особенности комбинации приборов

Приборная панель любого автомобиля, не только УАЗ Патриот – это изготовленный из пластика короб с электронной платой, на индикаторы которой выводятся данные со всех имеющихся контрольно-измерительных датчиков. Корпус изготавливается съёмным, т. к. нередко возникает необходимость проведения ремонтных работ. Демонтаж панели УАЗ патриот не самая сложная процедура, что позволяет использовать разные варианты тюнинга.

На внедорожниках УАЗ Патриот установлена одна из самых высокотехнологичных приборных панелей, которыми оснащаются автомобили Ульяновского автозавода. По внешнему виду и функционалу она может конкурировать с такими же изделиями кроссоверов популярных зарубежных марок.

В стандартное оснащение щитка входят следующие элементы.

  1. Блок управления и настройки приборов освещения.
  2. Переключатель с ближнего на дальний свет и управление поворотниками.
  3. Переключатель скоростных режимов щеток стеклоочистителя.
  4. Спидометр (измерение текущей скорости) и тахометр (измерение частоты вращения коленвала).
  5. Указатель времени, топлива, температуры охлаждающей жидкости и т. д.
  6. Звуковой сигнал.
  7. Климатическая установка.
  8. Аварийная сигнализация.

Комбинация приборов УАЗ Патриот имеет ряд сигнализирующих иконок, каждая из которых – со своим назначением. Схема обозначений и индикаторов следующая.

  1. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  2. Работоспособность свечей зажигания.
  3. Сигнализация падения давления масла в двигателе.
  4. Сигнализация о наличии каких-либо ошибок в работу силовой установки.
  5. Перегрев охлаждающей жидкости.
  6. Частота вращения коленвала (тахометр).
  7. Стрелка левого поворота и аварийная сигнализация.
  8. Указатель незакрытой двери.
  9. Показатель низкого заряда аккумуляторной батареи.
  10. Лампа, указывающая на проблемы с тормозной системой.
  11. Показатель функционирования антиблокировочной системы (АБС).
  12. Сигнализация включения стояночного тормоза.
  13. Указатель подключения полного привода (передний мост).
  14. Правый поворотник и аварийная сигнализация.
  15. Прибор измерения скорости автомобиля (спидометр).
  16. Сигнализатор работы задних ПТФ (противотуманные фары).
  17. Лампа-указатель включения головного света
  18. Включенные противотуманные фары спереди.
  19. Указатель слишком низкого уровня топлива в баке.
  20. Сигнализация включения дальнего света фар.
  21. Уровень топлива.
  22. Кнопка сброса текущего пробега.
  23. Индикация общего пробега.
  24. Напряжение в бортовой сети УАЗ Патриот, указатель текущего времени.
  25. Переключение индикации.

Благодаря этим лампам и индикаторам водитель может быстро оценивать состояние и работоспособность автомобиля, вовремя замечая любые отклонения. Все показания легко читаются, а назначение элементов легко сможет понять даже новичок.

Панель приборов Уаз Патриот в сборе состоит из самой панели приборов, силового трубчатого каркаса, системы воздуховодов, щитка панели приборов с комбинацией приборов и кнопками управления, накладки консоли панели приборов, накладки панели приборов, боковых заглушек.

Панель приборов Уаз Патриот в сборе, общее устройство, снятие и разборка, каталожные номера деталей приборной панели Уаз Патриот.

Панель приборов Уаз Патриот армирована стальным каркасом, имеет энергопоглощающий слой из пенополиуретана и облицована с наружной стороны декоративной пленкой. Крепится она к силовому трубчатому каркасу. Остальные детали панели приборов изготовлены из пластмассы толщиной 2,5-3 мм.

Панель приборов Уаз Патриот в сборе, общее устройство, снятие и разборка, каталожные номера приборной панели Уаз Патриот

Демонтаж приборной панели Уаз Патриот.

Панель приборов Уаз Патриот демонтируется с автомобиля после предварительного снятия с нее пластмассовых деталей. Облицовка комбинации приборов крепится двумя винтами в верхней ее части и двумя винтами в нижней части. Окончательное снятие комбинации приборов производите после отсоединения электрических проводов.

Каталожные номера узлов и деталей приборной панели Уаз Патриот в сборе.

Каталожные номера узлов и деталей приборной панели Уаз Патриот в сборе
Каталожные номера узлов и деталей приборной панели Уаз Патриот в сборе

Для снятия комбинации приборов необходимо отвернуть четыре винта, расположенные сверху и снизу. Отсоедините электрические провода. Надставка панели приборов, расположенная под рулевой колонкой, крепится с помощью трех винтов. На ней же расположена крышка монтажного блока. Боковые заглушки панели приборов крепятся тремя винтами.

Для того, чтобы снять накладку консоли приборной панели Уаз Патриот, необходимо:

— Снять рукоятки с пульта управления отопителем, отвернув три винта, расположенные под рукоятками.
— Снять облицовку пульта.
— Вынуть из своих гнезд коробку для мелких вещей и пепельницу.
— Отвернуть по три крепежных винта с каждой стороны.

Верхний багажный отсек приборной панели Уаз Патриот закреплен четырьмя винтами, расположенными под его верхней крышкой, а нижний — шестью винтами, расположенными под нижней крышкой. Дополнительная багажная полка крепится тремя винтами.

Каталожные номера деталей вещевого ящика приборной панели Уаз Патриот.

Каталожные номера деталей вещевого ящика приборной панели Уаз Патриот

Удалив пластмассовые детали, можно приступать к демонтажу самой панели приборов. Крепление панели приборов Уаз Патриот к щитку передка осуществляется с помощью двух гаек, доступ к которым возможен через проемы щитка панели приборов. Боковое крепление панели приборов осуществляется с помощью двух болтов, доступ к которым осуществляется через проемы, закрываемые боковыми заглушками.

Нижнее крепление панели приборов производится с помощью болтовых соединений силового каркаса к кронштейнам, расположенным на боковинах кузова. Доступ к ним свободный. Панель приборов Уаз Патриот снимается вместе с воздуховодами. Дальнейшая ее разборка возможна вне автомобиля.

Как снять торпеду на уаз патриоте

Чистка, промывка радиатора печки без распайки и системы охлаждения, как снять радиатор , УАЗ патриот

Чистка, промывка радиатора печки без распайки и системы охлаждения, как снять радиатор , УАЗ патриот

А все таки, может кто нибуть дать подробную инструкцию о о снятии панели? Уронил флешку в патрубки переднего обдува стекла, сейчас она находиться где электронная заслонка, и мешает работе заслонки, электронную панель снимаю быстро, а вот дальше. Как снять радиатор отопителя, чистка, промывка радиатора печки, без распайки и системы охлаждения, УАЗ патр.

Как снять центральный тоннель на УАЗ Патриот рестайлинг

Как снять центральный тоннель на УАЗ Патриот рестайлинг

Для снятия комбинации приборов необходимо отвернуть четыре винта, расположенные сверху и снизу. Надставка панели приборов, расположенная под рулевой колонкой, крепится с помощью трех винтов. Как снять центральный тоннель на УАЗ Патриот рестайлинг - да очень просто. Мой блог городского УАЗа .

Патриот 2013г.в. Меняем радиатор отопителя на москвичевский!

Патриот 2013г.в. Меняем радиатор отопителя на москвичевский!

Процедура снятия достаточно трудоемкая, так как потребует должного терпения для демонтажа многочисленных элементов конструкции. Полностью панель демонтируется с автомобиля после предварительного снятия с нее всех пластмассовых деталей. Внешняя облицовка крепится винтами в верхней и в нижней части, в некоторых моделях нижняя часть закреплена с помощью пластмассовых клипс. Борт журнал.

УАЗ ПАТРИОТ 2017: Как правильно снять лицевую панель?

УАЗ ПАТРИОТ 2017: Как правильно снять лицевую панель?

В данном видео постарался подробней показать как снять лицевую панель в УАЗ Патриот 2015 года. Решил это сделать так как не нашел подходящего для себя видео на эту тему где были бы освещены, пусть и не многие, нюансы. Видео инструкция о том, как снять лицевую панель на УАЗ Патриот 2017 года. Снять центральную панель на УАЗ.


Снятие лицевой панели УАЗ Патриот (2015)

Так-же в любом случае придется снять одно из кресел, водительское или пассажирское, так как иначе они не дадут нам вынуть тоннель. В данном видео постарался подробней показать как снять лицевую панель в УАЗ Патриот 2015 года. Решил это сдел.


УАЗ Патриот: ремонт приборной панели

Для подмены торпеда на Уаз Патриот потребуются торцовая головка на 10, вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. Оживляем стрелки и лампы приборной панели UAZ Patriot - отваливалась левая часть. Нюансы разборки и пропайки.


Замена радиатора отопителя УАЗ Патриот 2013

Ребят не подскажите как снять панель на Патре 17 года. Интересует панель где расположен прикуриватель и управление предпусковым обогревателем (у кого есть), у меня его нет хочу туда доп. Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриоте 2013 . Вместо того что бы снимать всю панель,рулевую колонку.


инструкция по замене радиатора отопителя без выпуска фриона УАЗ патриот пикап

Как снять и разобрать переднюю панель на УАЗ Патриот? Видео инструкция по снятию передней панели на автомобиле УАЗ Патриот. В руководстве показаны основные этапы процесса и рекомендации по разборке центральной консоли и панели приборов. тут показан первый опыт так сказать на обум, рассказываю и показываю уже на демонтированной панели , что.


Как разобрать новую панель на уаз патриот

Как снять приборную панель ВАЗ 2112 европанель панель приборов. Автор темы: Risto такой вопрос заключается в том, подходит ли прибор для использования перед ВАЗ 2112. Алексей (Хела), если на 12-м евро панель затем лапы Светлана (Ryland) Приветствую всех! Краткая инструкция, как разобрать панель на патриоте.


УАЗ ПАТРИОТ 2017: Как правильно снять бардачок?

Панель приборов Уаз Патриот в сборе, общее устройство, снятие и разборка, каталожные номера деталей приборной панели Уаз Патриот. В первый раз перчаточный ящик (бардачок) на Уаз Патриот 2017 снять довольно проблематично. В этом видео вы.


УАЗ патриот снятие печки (часть 2)

Видео инструкция о том, как снять лицевую панель на УАЗ Патриот 2017 года. Снять центральную панель на УАЗ Патриот 2017 года очень просто, но главное делать это правильно, чтобы не повредить пластик. Не все так просто.


Замена радиатора салонного отопителя Sanden на LUZAR, на автомобиле УАЗ Патриот.

Шумоизоляция моторного щита или как снять новую панель. Тем у кого кондиционер не повезло, надо много снимать. Отметить как стоял руль обязательно, иначе криво встанет. Замена радиатора салонного отопителя Sanden на LUZAR (lrh03631b), на автомобиле УАЗ Патриот.


замена штатного магнитофона УАЗ патриот

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

По теме

Трудоемкость работы при ремонте автомобиля уаз

/mdimg/uV6e_K96c5I.jpg

ТО-2 проводится в рабочее время со снятием автомобиля с линии.

Установка двигателя от истаны на уаз

/mdimg/hlGdJF6Onr4.jpg

Задача поставить в уаз патриот 2012 вместо навернувшегося змз 514.

Как подключить генератор а на уаз схема

/mdimg/I0d_6Rb3xns.jpg

У этого генератора регулятор напряжения уже встроен в щеточный узел.

Как поставить привод трамблера на уаз двигатель

/mdimg/wju4xElpB6k.jpg

Поставь ВМТ в 1 цилиндре, сними трамблёр с привода (в.

Тюнинг на уаз буханка в тюмени

/mdimg/wat9FdTHIl0.jpg

Продам УАЗ буханка по запчастям возможно продажа целиком, без документов.

Как закрыть бензобак на уаз от воров

/mdimg/7BPyYVtdX1o.jpg

К лючку бензобака, болтом прикручен тросик, который проникая в.

Как закрепить расширители арок на уаз

/mdimg/weqwYF46_os.jpg

Если же вы ко всему решили заменить штатные колесные диски.

Как крепятся рейлинги на уаз патриот

/mdimg/iOIQ8lcAYAA.jpg

Одним из важнейших вопросов, который возникает при самостоятельном изготовлении багажника.

Ремонт автомобилей уаз астрахань

/mdimg/LDWSfN-tkU8.jpg

Профессиональное техническое обслуживание и ремонт автомобилей УАЗ в Санкт-Петербурге. Выгодные.

Ремонт блока управления светом на уаз патриот

/mdimg/ornZa2asVk4.jpg

У семейства 2110-12 1,5L и 21114, 21124 1,6L все по-другому.

Уаз военные мосты ремонт поворотного кулака

/mdimg/SYB6iXqPyj8.jpg

Если поворотный кулак нуждается в ремонте, его можно провести самостоятельно.

Книга по ремонту уаз патриот год

/mdimg/tpE3uBFDvQw.jpg

В карабканье по горам шанс сломаться у всех одинаковый. И.

Замена тормозного барабана уаз буханка

Замена тормозного барабана уаз буханка

Гражданский мост передней оси подвергается некоторым конструктивным переделкам. При некоторых доработках взамен барабанных устанавливаются.

Как слить бензин с машины уаз патриот

Как слить бензин с машины уаз патриот

Пака уазик ждет решения по замене порогов решил не много подготовится, баки снимать надо.

Как поменять сальник ступицы на переднем мосту уаза

Как поменять сальник ступицы на переднем мосту уаза

Сидит эта гайка на цапфе и контрит такую же которая в свою очередь поджимает.

Метки установки грм уаз хантер

Метки установки грм уаз хантер

Скажите пожалуйста зачем нужна вообще метка промежуточного вал грм. Я вставляю промежуточную шестерню как.

Как устанавливать домкрат уаз патриот

Как устанавливать домкрат уаз патриот

Это позволяет в транспортном положении сложить её в маленький чехольчик для хранения в автомобиле.

Как снять датчик кислорода на уаз патриот

Как снять датчик кислорода на уаз патриот

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов.

Замена заднего бампера на уаз хантер

Замена заднего бампера на уаз хантер

Это необходимо для того, чтобы обязательно нанести специальную антикоррозийную краску на бампер. После покраски.

Защита рулевых тяг уаз патриот как устанавливать

Защита рулевых тяг уаз патриот как устанавливать

Подскажите, а установка защиты рулевых тяг и защита кпп попадает под закон о внесении.

Народ, есть проблема: решил перебрать торпеду с проклейкой антискрипом (было очень тихо, но после разборки при установке кондея стала поскрипывать-погромыхивать). Заодно хочу проклеить вибро-шумоизиляцией стенку моторного отсека со стороны салона. Уперся в засаду (даже несколько засад), а именно

не могу снять центральную часть торпеды (это где радио), боковае части снял, а эту но прямо никак, гвоздями, что ли она прибита?

как вообще добраться до стенки моторного отсека, как там ковролин крепиться - не понятно.

Если кто-нибудь делал подобную операцию, опишите, пожалуйста, подробно технологию

. не могу снять центральную часть торпеды (это где радио), боковае части снял, а эту но прямо никак, гвоздями, что ли она прибита?

Там все просто , сними ручки управления заслонками, скорости вентилятора, крана. и увидиш там 4 самореза.
Ну а дальше просто

А, точно. Спасибо. Как же я сразу не догадался

А то, что ковролин еще и приклеен - это ничего? Можно просто отодрать?

А, точно. Спасибо. Как же я сразу не догадался

А то, что ковролин еще и приклеен - это ничего? Можно просто отодрать?

даааа, у себя я этого не заметил

з.ы. посмотри каталог там все нарисовано, как что разбирается

А, точно. Спасибо. Как же я сразу не догадался

А то, что ковролин еще и приклеен - это ничего? Можно просто отодрать?

Только если уж на то пошло, то снимай и 2 передних седенья и тонель центральный там тоже все шумкой клей, это не сложно но эффект очень хороший.

Только если уж на то пошло, то снимай и 2 передних седенья и тонель центральный там тоже все шумкой клей, это не сложно но эффект очень хороший.

Только если уж на то пошло, то снимай и 2 передних седенья и тонель центральный там тоже все шумкой клей, это не сложно но эффект очень хороший.

Читайте также: