Как снять торпеду на лифан солано

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Скрипит панель приборов. Как я разобрался скрип идет на стуке резиновой верхней части панели и дальнего пластика, который вдоль лобового стекла идет. Увидел, что там стоят заглушки на болта. Попытался было заглушки эти снять, но не поднимаются, заразы. Скрип не громкий, но реально напрягает, даже если снизу немного нажимаю на панель пальцем - скрипит. И при езде даже не по кочкам идет скрип постоянный.

У кого такое было, что делать?

Защитное стекло приборной панели потрогать. Слуховой обман. Тоже думал там где у тебя, силиконом улился, а скрип от этого стеклышка.

Сначала проверь, точно ли оно? Мне было достаточно слегка прижать его нижнюю часть вовнутрь. Так же читал, что подкладывают под него кусочек пластика.

Уже проверил, оно! Понял, попробую примять пальцем нижнюю часть. скрипит, кажется верхняя. посмотрим, может что подложу, может силиконом тоже побрызгаю.

Всем привет,у меня тоже панель скрипит,но звук почему то идет из воздуховода левого что рядом с магнитолой,при нажатии на стеклышко не пропадает,только тише становится,может кто устранил выложит фотки с описание что и куда.
Второй вопрос тоже про торпеду,за бордочком если просунуть туда руку болтается жгутик проводов с разъемом,в жгуте 4 провода( черный,красный,зеленый,оранжево -зеленый)
Может кто знает что за провода,у меня не подсоеденены ни к чему,но они для чего то там есть

Подскажите, а если я этот щиток сниму и промажу меня диллер с гарантии не снимет.

И еще объясните по-подробнее как он снимается, как снимать накладки под дерево чтоб ничего не отломать.


Наконец-то нашел полный день, чтобы провести с машиной. В планах было заменить номерную рамку с рекламой автосалона на обычную, без надписей, поставить стандартные брызговики (отпали) и зачистить торпеду от сверчков. Первые два пункта прошли без проблем и меньше, чем за час. Рамка покупалась в Галамарте за 500 рублей две штуки.

На скрипоизолировании торпеды остановлюсь подробнее.
Снять ее — полчаса.
Обклеить все стыки и углы — полтора часа.
Обдумать, что мог пропустить — пять минут.
Прикрепить на место, понять, что не влазит приборка, понять почему, переделать и поставить снова — два часа.
Наблюдать не до конца вставленные воздуховоды и магнитолу (не хотели заходить никак, даже с нуля) — десять минут.
Ехать домой и слышать все те же самые сверчки и ВИДЕТЬ ОШИБКУ SRS — БЕСЦЕННО. (аккум отключал, подушку не отключал, так и лежала там).

Короче, я в полнейшей апатии и печальке. Что делал, что нет, толку ноль.

При движении не по ровному асфальту (а такого у нас большинство) — вся машина превращается в погремушку. Почти все двери, сзади откуда-то, торпеда, даже подвеску по-моему слышно.

Как мы все знаем, за основу Lifan Solano была взята Toyota Corolla E 120, но при этом её немного "урезали" сначала наши братья из Поднебесной, а затем наши соотечественники на заводе "Дервейс". Удешевление — оно и понятно… Машину полишали многих приятных мелочей. Что ж, приходится дорабатывать самому. Как в том анекдоте: "А потом доработать молотком и напильником".

Пару месяцев назад, увидел демпфер "бардачка". Озадачился сам такой штукой. Пошукал по разным магазинам, которые возят такую мелочёвку под заказ. Нашёл и заказал. Правда, срок доставки был 1 месяц, но мне было не к спеху. При условии, что он будет идти 1 месяц из ОАЭ — цена 240 руб. Могли за 7 дней привезти из Москвы, но уже за 720 руб. А на фига он мне за такую сумму?

Ну, в общем, забрал я его сегодня. С установкой проблем не возникло. Единственное — пришлось соорудить фиксирующую клипсу самому. Она не входит ни в комплект машины, ни в комплект демпфера. Нашёл клипсу от крепления резинки капота, резиновую прокладку от водопроводного крана, и соорудил из них фиксирующую клипсу.

Теперь радуюсь плавному открытию "бардачка".

Извиняюсь за финальное фото, но пока ставил "бардачёк" — рядом припарковался сосед и пассажирскую дверь стало неудобно отрывать. Ну, как смог — вид спереди сделал. (Пробег: 30 300 км. Цена вопроса - 240,00 руб.).

Алюминиевые ручки блока климат-контроля.

Посылка пришла вовремя, но с самими ручками вышла залипуха…

1. Они слишком большие по высоте. Прям, выпирали почти на 3 см из панели.

2. На центральной ручке, риска градуировки была смещена на 45 градусов. Короче, явно с другой машины, но заявлено, что Lifan 620. Поначалу расстроился, потом залез на форум владельцев Lifan Solano, и понял, что не я один на этом попался. Ну, как это всё излечить — там уже изобрели. Юбки ручек стачиваются на 9 мм. А, если, большую ручку кинуть на 10 минут в кипяток, и аккуратно подцепить крышечку, то она отклеится. Что, собственно, и было проделано. А тут вылезла новая проблемка — поскольку "юбки" маленьких ручек были конусные, то сточив их снизу, получили зазоры в посадочных отверстиях. Всё бы ничего, но они там белого цвета и подсвечиваются. Можно было подкрасить чёрным маркером или краской… Что, собственно, другие и делают, но мы не ищем лёгких путей! Были куплены два сантехнических кольца-прокладки подходящего диаметра. По 5,00 руб. за штуку. Которые встали в пазы от старых ручек и закрылись новыми. Лепота!

Днём без подсветки. К внешнему виду — + 100500. И — ночью! Думаю, результат — налицо. (Пробег: 59 000 км. Цена вопроса: 900,00 руб.).

Заглушки петель дверных замков и заглушки дверных петель.

По зиме, после мойки, замёрз ку меня один из сигналов. Я, почему-то подумал, что он помер и решил их заменить.

Начал размышлять, что будет лучше? "Дудку" — на хорошую финансов не хватает, а дешёвые работают недолго. Выбор пал на сигналы от "Волги".

Ладно, это всё так, баловство. Позже напишу о других ТО и мелком ремонте.

Как снять обшивку на Nissan Maxima a33

Как снять обшивку на Nissan Maxima a33

Снятие накладок руля GEELY EMGRAND

Снятие накладок руля GEELY EMGRAND

Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 | Removing the door card Mercedes

Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 | Removing the door card Mercedes

Читайте также: