Как снять тормозной барабан на ниссан террано

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Сейчас очень много автомобилей используют в своей конструкции передние дисковые тормоза и задние барабанные. Такой вид тормозов совмещает в себе также функцию стояночного тормоза. Но бывает, дисковая конструкция задних тормозов включает в себя также установку отдельных колодок стояночного тормоза во внутренний барабан тормозного диска.

Многие сталкивались с такой проблемой. Хотят поменять задние колодки и возятся со снятием барабанов. Затруднение в снятии барабанов имеет в себе несколько причин:

1. Прикипание барабана к ступице.

Так же как и в случае с передними тормозными дисками, барабаны плотно притягиваются к ступице через колёсный диск, а также испытывают постоянные температурные перепады. Из-за этих факторов со временем барабан прикипает к ступице. И если площади соприкосновения не были помазаны медной смазкой, то снять барабан становится проблематично.

Но для этого производитель заложил в конструкцию дисков и барабанов некоторые решения, которые помогут при снятии.

Для начала нужно будет обстучать либо напрямую молотком, либо через деревянный брус место посадки барабана. А затем вкрутить подходящие болты в резьбовые отверстия на барабане. Эти отверстия позволят по мере закручивания болтов и упора их в ступицу снять барабан. Из-за плотной посадки барабана к заднему защитному кожуху руками за него особо не зацепиться.

Также помимо резьбовых отверстий для съема на барабанах бывают отверстия для их предварительного крепления к ступице, в том случае, если ступица не оснащена шпильками.

Также помимо резьбовых отверстий для съема на барабанах бывают отверстия для их предварительного крепления к ступице, в том случае, если ступица не оснащена шпильками.

Не могу снять тормозной барабан на задних колесах ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система

Хотел заменить колодки на тормозах . И не могу снять барабан,вопрос к специалистам как это сделать ? может какие то съемники или еще что то? Там есть два отверстия с резьбой не 8 типа выдавить барабан,но там всего пара витков и на болтах срывает резьбу. Подскажите как правильно поступить ? Как снять барабан?

Кувалдой по нему хорошенько - хрясь! - два-три раза между колёсными шпильками, после этого точно зашевелится (снимал таким образом не один десяток барабанов, ни один не устоял).

Колодки обязательно нужно сводить. С обратной стороны есть отверстие закрытое резиновым колпачком , при помощи двух отверток нужно покрутить зубчатое колесико (одной отверткой отжимаешь стопорную пластину другой крутишь) очень не удобно зато механизм будет цел. Также причина может бить в другом если подтекает тормозной цилиндр то стой стороны барабана очень много грязи вследствии чего он прикипел к полуоси здесь только кувалда.

Ежли память не изменяет, там есть дырко такой (или даже две). В него болт вкручиваешь и выталкиваешь таким образом барабан. Есть съёмники специальные, но не обязательные!

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
И нинада ни каво бить и греть.

Я самое миролюбивое существо на свете! И трижды умоется кровью тот, кто усомнится в этом!
Меня легко обмануть, но невозможно вымолить прощения.

Вместо ключей я ставил массивные шайбы Домкрат я использовал штатный Ставил в упор любую подходящую головку перевернув его И все о к ))) Не частые проблемы с задними тормозными дисками не особо напрягают!

Слишком много не нужной информации, надо быстро и по делу. показывать какие колодки, снимай барабан и все

На Дастере 4х4 барабан отдельно от ступицы, на моноприводе может и так? У коллеги с работы с задними тормозными дисками на террано пока проблем еще не было :)

мля, думал только на ланосе гемор со снятием (приходилось менять однажды), теперь логан 2 - надеялся будет полегче, ан нет, век живи - век учись. дякую друже за поради, буде враховано обов*язково

Ступичный подшипник, он же располовинился, его под замену >) Мне друг сказал с задними тормозными дисками на террано до сих пор проблем нет!

Если смазывать цапфу солидолом, то ступица точно прикипит. Либо медная смазка смазка либо с молибденом.

Говорят, что 15 ГПЗ начал выпуск двухрядных роликовых подшипников для ступиц М-2141, ВАЗ-2108, Таврии? Не попадались ли вам такие?

Неплохо, если более обстоятельно по задним тормозным дискам на terrano пояснил бы >) обрежте заставочку)

п.1Шарожить надо только после замены направляющей клапана. п.2 притирать клапан можно как угодно - главное чтобы поверхность притираемых поверхностей были одинаково матовыми и шириной не менее 2мм. п.3 Клапан не должен очень плотно двигаться в направляющей-это грозит клином при нагреве двигателя.

со стуком по резине это правильно я так всегда выявляю ;) О задних тормозных дисках и так все обговорили…

Сначала я офигел, иногда ьыло смешно. Я сам любитель по мануалу перебрать и отрегулировать, заменить. А вообще для начинающего у него все получилось очень даже неплохо. Всё шло без особых неутык. Степенно размеренно и без ошибок грубых. Он ничего не сломал. Разобрал и собрал подшипник без съемника. Молодец! По крайней мере сам работает. Опыт придет! Если приобрести сливную емкость, кисточку саляру или керосин, то можно легко перед сборкой качественно все промыть. Динамометрический ключ, съемник подшипников, трехлапый съемник вообще его сделают королем ремонта. Матерые согласятся со мной, многие так начинали, только уже забыли.


Спецификации тормозной системы
Дисковые тормоза Биение диска не более 0,07 мм Неравномерность диска по толщине не более 0,02 мм Предельная толщина диска CL25VA (заднепрмводные а/м с 4-цилиндро-выми двигателями) 20,0 мм CL25VD (все полноприводные а/м.


Общие сведения о тормозной системе
Автомобили оборудованы тормозами с двухконтурным гидроприводом, вакуумным усилителем и регулятором давления задних тормозов (KlSLV - клапаном). Регулятор предназначен для разблокировки задних колес в условиях резкого.


Колодки дисковых тормозов (передних и задних) — замена
Внимание! Колодки меняются только в комплекте на одну ось. При очистке колодок пыль и грязь удалять протиранием ветошью смоченной в спирте, продувать запрещается. 1. Отпустите гайки колес, поднимите автомобиль и.


Суппорт тормоза — снятие, разборка и установка
Внимание! Описываемые операции относятся к тормозам, оборудованными как однопоршневыми так и блочными (двухпоршневыми) цилиндрами. 1. Снимите колодки. 2. Отверните штуцер шланга на суппорте (фото), отсоедините и.


Диск тормоза — проверка, снятие и установка
Проверка 1. Отпустите гайки колес, поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите колеса. 2. Снимите суппорт с цилиндром и отведите в сторону. 3. Проверьте состояние диска. При обнаружении следов глубокой.


Задние барабанные тормоза — замена колодок
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. Отпустите ручной тормоз. 2. Снимите колесо. 3. При необходимости сведите колодки регулятором (Гл. 1) 4. Снимите барабан, для чего вращая барабан, постучите.


Колесный цилиндр задних барабанных тормозов — снятие, разборка и установка
1. Приготовьте ремкомплект цилиндра. 2. Снимите барабаны и колодки. 3. Подставьте поддон. 4. Очистите болты крепления цилиндра к щиту тормоза и штуцер (фото). Отверните штуцер и заглушите трубку и отверстие в цилиндре.


Диски задних тормозов — проверка, снятие и установка
1. Заверните 2 гайки колеса, чтобы удержать диск относительно фланца полуоси, и проверьте состояние диска (см. раздел 5). 2. Снимите цилиндр, отверните болты крепления рта к фланцу на балке заднего моста (фото). 8.2.


Колодки ручного тормоза (на задних дисковых тормозах) — снятие, установка и регулировка
Снятие 1. Снимите диск заднего тормоза. 2. Снимите прижимные пружины колодок, для чего нажмите на колпачок и поверните на 90° (фото). 9.2 Детали ручного тормоза задних дисковых тормозов 1. Пальцы прижимных пружин; 2.


Главный цилиндр тормозов — снятие, разборка и установка
1. Отсоедините батарею от массы. 2. Подставьте поддон или подстелите ветошь. 3. Отпустите штуцера трубок на главном цилиндре (фото). 10.3 Гайки штуцеров на главном цилиндре (рекомендуется отпускать газовым ключом) 4.


Регулятор давления тормозов — снятие и установка
Внимание! Регулятор неразборный и в случае отказа подлежит замене. 1. Отверните штуцера и заглушите отверстия в регуляторе давления. 2. Отверните болты и снимите регулятор (фото). 3. Если регулятор будет меняться, то.


Магистраль гидропривода — проверка и замена
1. Проверяйте состояние шлангов и трубок каждые 6 месяцев, при обнаружении трещин, подтеканий, потертостей и других повреждений шланг или трубку замените. 2. Новые трубки подбирайте по наружному диаметру Запрещается.


Прокачка тормозов
Внимание! Перед прокачкой тормозов на автомобилях, оборудованных ABS- системой отсоедините батарею от массы. Прокачивать тормоза рекомендуется вдвоем. 1. Необходимость прокачки возникает после замены деталей магистрали.


Вакуумный усилитель тормозов — общие сведения и проверка
1. Вакуумный усилитель предназначен для увеличения усилия на поршни главного цилиндра за счет разрежения, создаваемого во всасывающем коллекторе двигателя. 2. В процессе эксплуатации ухода за агрегатом не требуется.


Вакуумный усилитель тормозов — снятие и установка
1. Снимите главный цилиндр. 2. Отсоедините шланг. 3. Отсоедините шток усилителя от педали тормоза, удалив ось (фото). 15.3 Вакуумный усилитель 1. Ось педали; 2. Усилитель 4. Отверните 4 гайки и достаньте усилитель со.


Ручной тормоз — регулировка
1. Регулировка ручного тормоза необходима из-за вытягивания троса в процессе эксплуатации, или при разборке заднего тормоза. 2. Включите ручной тормоз, приложив максимальное усилие. При правильной регулировке колеса.


Рычаг ручного тормоза — снятие и установка
1. Отсоедините разъем провода, ведущего к рычагу. 2. Отсоедините наконечник троса, удалив ось. 3. Отверните болты и винт крепления кронштейна рычага к полу. 4. Достаньте рычаг в сборе с кронштейном. 5. Установка.


Тросы ручного тормоза — снятие и установка
Передний трос 1. Отпустите рычаг тормоза. 2. Отсоедините трос от рычага (фото). 18.2 Детали привода ручного тормоза автомобиля Terrano I/Pathfinder 1. Задний трос 2. Регулятор 3. Передний трос 3. При необходимости.


Выключатель сигнала торможения — снятие и установка
1. Выключатель смонтирован за педалью тормоза. 2. Отсоедините от выключателя провода. 3. Отпустите контргайку. 4. Выверните выключатель. 5. Установите выключатель в обратном порядке. Имейте в виду, что положение.

Читайте также: