Как снять сабли лансер 10

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Столкнулся с тем, что мой родной авто перестал запускаться после прогрева вебастой, просто пилик и все. Каждый раз спускаться и заводить с ключа очень неудобно, а заводить непосредственно перед поездкой - холодно в салоне, затягивает окна да и попе не очень.

Вывод простой акуму 7 год пошел, пора менять. Не вопрос, ждем зарплаты, едем в ближайший магаз с акумами и берем достойную (как минимум) замену, ибо 6 лет с ховстикуо у старого это вам не хухры-мухры и качество должно соответствовать установленной старичком планке.

А тут в магазине еще и скупают старые, и на тебе ключик на 10 родимый, и новый будет уже не семь тысяч стоить а шесть семьсот, этож какой подарок то!

Но было бы все так просто вы бы не читали этот пост.

Итак, чтобы снять акум с ланцера надо быть:

а) чуваком который уже снимал акум с ланцера

б) работником СТО, где есть у кого спросить и много инструмента

в) и тем и другим одновременно

Я же от машин далек и из инструмента в машине у меня только отвертка и ключ на 10 (тесть отдал лет 5 назад)

Но руки та вон они! Из плечей же! Открываю капот и.

Как поменять аккумулятор на Lancer X (да пусть создатель его горит в отдельном котле!) Аккумулятор, Mitsubishi Lancer, Замена аккумулятора, Картинки, История, Мат, Длиннопост

Что за нахрен? Почему над акумом воздухозаборник? Накой хрен он там?

Ладно фигня, вот он на двух болтиках держиться

Как поменять аккумулятор на Lancer X (да пусть создатель его горит в отдельном котле!) Аккумулятор, Mitsubishi Lancer, Замена аккумулятора, Картинки, История, Мат, Длиннопост

Ща мы их, отвертка же в машине!

Кручу и понимаю что болтики и вроде крутяться а вроде и нет. Оказывается (спустя 10 минут на улице, а у нас сегодня -11 свежо и дует) что это заглушки, и откручивать их особо мысла нет без поддевания самого болтика чем-то тонким и острым. В машине ничего такого нет, поэтому просунув руку под воздуховод подталкиваю его пальчиком и кручу.

ОХРЕНЕТЬ ЭТА ШТУКА ВЫКРУТИЛАСЬ! Я ПОВЕЛИТЕЛЬ БОЛТИКОВ!

Как поменять аккумулятор на Lancer X (да пусть создатель его горит в отдельном котле!) Аккумулятор, Mitsubishi Lancer, Замена аккумулятора, Картинки, История, Мат, Длиннопост

Дергаем воздухан, и чет совсем никак. Как я говорил в детстве "кепко пиклеено".

Погуглив видосы на предмет "шо делать" (видос на весь утуп всего один, и как позже выяснилось бесполезный) из видоса узнал, что после откручивания трэба выдернуть нос воздухану надвавливая на бочину

Как поменять аккумулятор на Lancer X (да пусть создатель его горит в отдельном котле!) Аккумулятор, Mitsubishi Lancer, Замена аккумулятора, Картинки, История, Мат, Длиннопост

Напомню что на улице хоть и не мороз, но -11 для пластика не самая расслабляющая температура и сколько бы я на него не давил толку ноль. "Легко и непренужденно" ничего не выдергивалось (а как позже выяснилось и не должно было).

В общем и целом проторчав на улице 30 минут, выкурив три сигареты и обзвонив всех кого мог я так и не добрался до акума. Психанул, вернулся в магазин, забрал выбраный акум за его полную стоимость, бросил в машину и уехал домой в надежде нагуглить что-то путнее.

По пути следования закралась мне идеся вскипятить воды и щедро залить пластик, но от нее я в итоге отказался (и не зря) и просто заварил чайку.

Придя домой злой как чертабл я принялся икать видосы как снять эту паскуду. И кроме уже просмотренного мной у магазина видео не нашел ничего. Это уже фигово, ибо без видео или хотябы картинок будет сложно. Начав рыскать по форумам я определился с примерным планом снятия и спустился к машине

Итак нос воздухана не вынемается (ну по-хорошему, выдернуть то что угодно можно но не сломав при этом сложно) он должен откручиваться с самим воздухозаборником целиком! Охуеть да? что будет если я захочу лампочку поменять? движку снимать надо?

Вся констурция держится на одном единственном болте на 10, но добраться до него ключем не получится (я пробовал). Только битой, желательно с трещеткой (сорвать без нее не смог) и с удленнителем (Слава Яйцев я спиздил его на работе года три назад) ибо болт глубоко, а там темно и страшно и рукой не поодлезть.

Предварительно необходимо отщелкнуть две поеботы и вынуть воздушный фильтр. Поеботы обведены красным, фильтр синим.

Как поменять аккумулятор на Lancer X (да пусть создатель его горит в отдельном котле!) Аккумулятор, Mitsubishi Lancer, Замена аккумулятора, Картинки, История, Мат, Длиннопост

А вот и сам болт, видно не особо, но он там

Как поменять аккумулятор на Lancer X (да пусть создатель его горит в отдельном котле!) Аккумулятор, Mitsubishi Lancer, Замена аккумулятора, Картинки, История, Мат, Длиннопост

Далее просто вынимаем воздухан и хвала великому макаронному монстру можно менять акум. Покрутив воздухан в руках и позаглядывав ему в кишочки я пришел к выводу что трубка нифига не съемная, и простым надавливанием сбоку она не вынимается.

Многие предлагают иной подход, мол оторви половину хобота воздухана и доберешься до акума, как тут

Как поменять аккумулятор на Lancer X (да пусть создатель его горит в отдельном котле!) Аккумулятор, Mitsubishi Lancer, Замена аккумулятора, Картинки, История, Мат, Длиннопост

Я честно пытался, ибо это самый просто способ. Но у него сразу два минуса:

1 - в мороз (даже в небольшой) защелки просто не отжимаются, и вынуть кусок не получается. А сломать очень не хочется ибо хз сколько эта поебота стоит и есть ли в разборном виде в продаже

2 - как видно на фото такой способ не дает полного доступа к акуму, хотя выдернуть его всетаки получится ибо крепления самого акума подвижны и достаточно чуть ослабить болты

Ну вот собственно и все ребята. Теперь вы тоже умеете менять акум на ланцере!


Описание работ по замене передних рычагов Mitsubishi Lancer X

А может возможно просто запрессовать новые сайлентблоки в рычаги? Да, но делать этого не рекомендуется, из-за достаточно низкого ресурса сайлентблоков после данной процедуры. Процесс запрессовки происходит на заводе в специальных условиях и с применением специальных дорогостоящих прессов. Любой другой способ уродует сайлентблок, что резко снижает его ресурс (вплоть до нескольких тысяч км).

Перед началом работ рекомендуем смазать все крепления рычага смазкой WD-40 и дать время ей впитаться. Это позволит снизить риск срыва болтов или гаек.


После этого отворачиваем крепёж. Но, для начала, разумеется, нужно снять защиту двигателя.


Так же нужно снять пластиковый экран, расположенный за защитой двигателя по ходу автомобиля (9 клипс и один болт держат всё это добро).


Повезло. Передний болт отвернулся легко.

Болт рычага Лансер 10

Состояние болтов. Смазки нет.


Отворачиваем болты в районе шаровых. Они так же открутились легко и непринужденно.


Момент истины: отворачиваем задний болт крепления рычага передней подвески Мицубиси Лансер 10. И тут повезло – крепеж отвернулся без проблем.


Извлекаем рычаг и устанавливаем новый.

Перед установкой нового рычага, обязательно смажьте весь крепёж медной смазкой! Это убережёт его от срыва при последующих заменах! Сборку производим в обратной последовательности. Очень важный момент! Затяжка всего крепежа рычага должна быть произведена под нагрузкой! То есть автомобиль должен стоять на колёсах, а не быть поддомкрачен или поднят на подъёмнике. Дело в том, что сайлентблоки и шаровая встаёт в своё правильное положение лишь под нагрузкой, а их затягивание без неё фиксирует их в неправильном положении. Это означает, что их износ будет крайне быстрым.

Автомобиль является частью жизни современного человека. Нет никаких сомнений в том, что личное авто — это удобно и практично. Однако, не у каждого есть своя машина. Дело в том, что в большинстве случаев мы ориентируемся на первичный автомобильный рынок. А новые машины стоят достаточно дорого, и такая покупка не каждому по карману.

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Если же мы говорим о моделях б/у, то тут цены намного более демократичные. Но и понять, какая из машины является качественной на 100% и достойной заявленной цены, не очень просто.

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Велик шанс ошибиться и сделать неправильный выбор. В результате этого, вы станете владельцем транспортного средства, которое постоянно ломается, выходит из строя. Конечно же, на обслуживание такой машины вы потратите много времени.

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Регулярно посещать СТО

В этом случае вам придется регулярно посещать СТО, приобретать те или иные запчасти, выполнять ремонтные работы. Удовольствия от использования подобного транспортного средства практически нет, а вот забот — “полон рот”.










Именно поэтому, если вы решили обратиться ко вторичному автомобильному рынку, вам необходим надежный друг и помощник. Речь идет о сотрудничестве с компанией, которая занимается автоподбором.

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Изначально они определяют целостность конструкции, качество отдельно взятых комплектующих. Далее внимательно изучаются документы. На этапе оформления покупки необходимо правильно выполнить все шаги — переоформление в МРЭО, оформление документов купли-продажи и так далее.

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Имея помощника, который регулирует все вышеперечисленные вопросы, вы легко и просто сможете найти подходящее транспортное средство и стать его обладателем.

Мы никогда не подведём своего клиента, предложим ему лучшие транспортные средства, которые лично проверили на основе 105 пунктов. Также, мы отлично торгуемся и снижаем заявленную стоимость.

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Вместе с нами вы сможете совершить не только надежную, но и выгодную покупку. Подробности нашей работы, отзывы клиентов, а также перечень услуг с их подробным описанием вы найдете на страницах официального сайта.

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Автомобиль является частью жизни современного человека. Нет никаких сомнений в том, что личное авто — это удобно и практично. Однако, не у каждого есть своя машина. Дело в том, что в большинстве случаев мы ориентируемся на первичный автомобильный рынок.

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

А новые машины стоят достаточно дорого, и такая покупка не каждому по карману. Если же мы говорим о моделях б/у, то тут цены намного более демократичные. Но и понять, какая из машины является качественной на 100% и достойной заявленной цены, не очень просто.

Как определить поломку

Велик шанс ошибиться и сделать неправильный выбор. В результате этого, вы станете владельцем транспортного средства, которое постоянно ломается, выходит из строя. Конечно же, на обслуживание такой машины вы потратите много времени.

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

В этом случае вам придется регулярно посещать СТО, приобретать те или иные запчасти, выполнять ремонтные работы. Удовольствия от использования подобного транспортного средства практически нет, а вот забот — “полон рот”.

Именно поэтому, если вы решили обратиться ко вторичному автомобильному рынку, вам необходим надежный друг и помощник. Речь идет о сотрудничестве с компанией, которая занимается автоподбором.

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Далее они предложат их вам, предварительно проверив. Обращаем ваше внимание на тот факт, что профессионалы выполняют несколько уровневую проверку.

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Изначально они определяют целостность конструкции, качество отдельно взятых комплектующих. Далее внимательно изучаются документы. На этапе оформления покупки необходимо правильно выполнить все шаги — переоформление в МРЭО, оформление документов купли-продажи и так далее.

Имея помощника, который регулирует все вышеперечисленные вопросы, вы легко и просто сможете найти подходящее транспортное средство и стать его обладателем.

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Какую компанию выбрать? Мы никогда не подведём своего клиента, предложим ему лучшие транспортные средства, которые лично проверили на основе 105 пунктов. blockquote>

Также, мы отлично торгуемся и снижаем заявленную стоимость. Вместе с нами вы сможете совершить не только надежную, но и выгодную покупку. Подробности нашей работы, отзывы клиентов, а также перечень услуг с их подробным описанием вы найдете на страницах сайта.

Автомобиль является частью жизни современного человека. Нет никаких сомнений в том, что личное авто — это удобно и практично. Однако, не у каждого есть своя машина. Дело в том, что в большинстве случаев мы ориентируемся на первичный автомобильный рынок.

Где найти датчик в авто

Если же мы говорим о моделях б/у, то тут цены намного более демократичные. Но и понять, какая из машины является качественной на 100% и достойной заявленной цены, не очень просто.

В этом случае вам придется регулярно посещать СТО, приобретать те или иные запчасти, выполнять ремонтные работы. Удовольствия от использования подобного транспортного средства практически нет, а вот забот — “полон рот”.

Именно поэтому, если вы решили обратиться ко вторичному автомобильному рынку, вам необходим надежный друг и помощник. Речь идет о сотрудничестве с компанией, которая занимается автоподбором.

Далее они предложат их вам, предварительно проверив. Обращаем ваше внимание на тот факт, что профессионалы выполняют несколько уровневую проверку.

Изначально они определяют целостность конструкции, качество отдельно взятых комплектующих. Далее внимательно изучаются документы. На этапе оформления покупки необходимо правильно выполнить все шаги — переоформление в МРЭО, оформление документов купли-продажи и так далее.

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Фото подбор и проверка авто с пробегом

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Митсубиси лансер тюнинг - варианты модернизации базовых моделей. Обзор идей по улучшению спортивных и раллийных версий (160 фото + видео)

Для начала лучше обмыть все поверхности, на которых расположены пистоны, крепящие бампер - их будет легче вынимать.

Запоминаем, где какие пистоны стоят, т.к. они везде разные, разной длины и диаметра.

Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно. Лучше подковырнуть тонкой отверткой за шляпку "винтика".

Стрелкой помечен саморез, который спрятался за подкрылком:

Bamper_01.jpg


Чтобы без проблем отогнуть подкрылок, лучше вынуть еще один пистон:

Bamper_02.jpg


Берём ключ на 10, отгибаем подкрылок и откручиваем саморез:

Bamper_03.jpg


Повторяем эти операции с другой стороны.

Дальше падаем на колени и вынимаем три пистона у переднего пыльника с левой стороны:

Bamper_04.jpg


И четыре пистона с правой стороны:

Bamper_05.jpg


Берем ключ и откручиваем 5 болтов в центральной части бампера:

Bamper_06.jpg


Отверткой подковыриваем заглушки в центральной части фальш-решетки:

Bamper_07.jpg


Нам откроются еще два болта на 10, выкручиваем их.

Bamper_08.jpg


Встаем с колен, открываем капот.

Сначала выкручиваем выковыриваем два пистона, крепящих воздухозаборник, затем еще четыре пистона, крепящих декоративную пластиковую накладку:

Bamper_09.jpg


Снимаем накладку, видим следующую картину. Выкручиваем еще пять болтов:

Bamper_10.jpg


Весь крепёж снят.

Теперь надо сдернуть боковины бампера со своих защелок:

Bamper_11.jpg


Для ясности, самый край бампера, там, где он крепится саморезом, зацеплен "ухом" за "дюбель", поэтому его сначала нужно сместить вниз:

Bamper_12.jpg


Если установлен парктроник - отсоединяем датчики, если установлены омыватели фар - разъединяем шланг.

Теперь бампер можно полностью снять.


Установка производится в обратной последовательности.

Совет: пистоны перед установкой лучше промыть от грязи в воде, чтобы они легче вставлялись и закрывались.

Момент, на который стоит обратить особое внимание - это белые штыри на бампере, которые должны попасть в проушины под фарами, иначе между бампером и фарами будет огромная щель:

Читайте также: