Как снять обшивку багажника ниссан патфайндер r51

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Спасибо парни за познавательное видео и вот такой вопрос по сайлентблокам. В сети интернет не нашел. Чем отличаются салейнтблоки в пластиковом корпусе от сайлентблоков в железном корпусе. Подойдут ли салейнтблоки в железном корпусе на ЛАРГУС 2014 года выпуска. Заранее спасибо за ответ.

Интересно было бы глянуть на работу подвески на втором колесе одновременно. Всегда хотел посмотреть на работу стабилизатора в повороте. Сильно ли его выгибает?

Спасибо Роман. все работает,заменил пружины сам без помощника,и съемника) Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по обшивке багажника на ниссан Ж))

Одесса рулит!коротко четко и понятно!земеля подскажи,пригнали с голандии пассажжир 2.5 250 тыс оригинал прбег,сам ездил за ним,поменял сцеп в сборе люковское 1.100 евро,хочу оставить себе но переживаю по по воду мотора.поездит ор еще?машина возила инвалидов состояние огонь но 2.5 меня беспокоит после твоего виде про мотор,скажи что делать?он еще и длинной базе >) Мне друг сказал на ниссан с обшивкой багажника до сих пор без особых проблем.


Век больших больших рамных внедорожников потихоньку заканчивается. Что поделать: тенденции развития автомобилестроения идут вразрез с тягой некоторых слоёв населения к рамным монстрам. Класс понемногу вымирает, и последними сдаются крупные внедорожники, построенные на базе пикапов, и сами пикапы. Nissan Pathfinder R51 повезло: рама ему досталась благодаря родству конструкции с пикапами Nissan Titan/Navara и гибкости платформы Nissan F-Alpha. Ну, а какими достоинствами (конечно, кроме рамы) обладает Pathfinder третьего поколения — большой вопрос. Сегодня расскажем о кузове, салоне, электрике и ходовой части этого автомобиля, а во второй части обзора — о трансмиссии и моторах.

История техники

За основу нового поколения взяли пикап Nissan Navara D40, он же Frontier, он же Equator, который увидел свет в 2004 году. Правда, новым в Pathfinder оказался не только пятидверный кузов. Сзади у него появилась независимая подвеска, линейка моторов стала несколько шире, чем у пикапа (есть даже мотор V8), полный привод — автоматически подключаемый. Разумеется, пересмотрели и оснащение основательно. В результате получился очень крупный и объемный автомобиль.

Nissan Navara Double Cab (D40)

Nissan Navara '2005–10

Впрочем, комфортом машину не обидели, и Pathfinder может похвастаться неплохой плавностью хода, сравнительно низким уровнем шума и неплохими комплектациями.

С точки зрения техники всё выполнено достаточно просто, по-американски, но тем не менее комфорта хватает, и жалоб на него не бывает.

Nissan Pathfinder R51 производили с 2005 по 2012 годы. Основная масса была выпущена в США и Испании, а в Питере “следопытов” собрали заметно меньше.

Nissan Pathfinder '2004–10

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Кузов

Раму часто считают средоточием всех возможных достоинств: безопасности при ДТП, высокой прочности на бездорожье, защитой кузова от коррозии и удобства обслуживания. На практике это, мягко говоря, не совсем так. Рама позволяет легко лифтовать и домкратить внедорожник, тянуть на буксире с любой силой и не бояться повреждений от касаний грунта днищем. Но при хорошем ДТП рама машину не спасёт, а только увеличит цену работ и тяжесть последствий. Сама она с удовольствием корродирует, причем с повреждением номера, что может стать препятствием для перерегистрации машины. Ну, а проложенные по раме коммуникации тяжело обслуживать.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

При ДТП тянуть, резать и варить раму берутся немногие. Очень часто при, казалось бы, смешных происшествиях раму приходится менять. Случайно подбитые Жигули могут стоит очень дорогих работ, при том что внешне Pathfinder после ДТП может выглядеть почти нетронутым.

Новая рама стоит за 300 тысяч, “бэушная” в хорошем состоянии — под сотню. Ну и, конечно же, придется повозиться с перерегистрацией. Номер тут выбит прямо на раме, по центру напротив раздатки.

При покупке стоит проверить геометрию рамы и наличия на ней коррозии, особенно в задней части. Очень удобно это делать, сняв задний бампер: можно будет заглянуть внутрь лонжеронов и оценить чистоту внутренних полостей и сварных швов поперечных элементов.

Если рама окажется ещё “живой”, нужно будет серьезно озаботиться её сохранением. Как минимум — закачать в полости консервирующий состав, очистить дренажные отверстия и промыть полости от песка и грязи. Желательно это делать со снятием кузова: в задней части рамы швы поперечных элементов сверху загнивают, а подлезть туда сложно.

К счастью, возраст машин такой, что полностью отсутствующие части рамы ещё не встречаются, хотя найти перфорацию лонжеронов или отвалившиеся сварные швы вполне возможно.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Если есть сомнения в том, что рама прямая и не гнилая, лучше отказаться от этой машины. Уж слишком дорого обходится ремонт самой большой детали. Если у машины есть следы внедорожной эксплуатации, проверка должна быть более тщательной. Впрочем, это касается и кузова.

Сам кузов, несмотря на сравнительно слабое ЛКП и не самый толстый металл, держится неплохо. Конечно, он очень не любит пескоструй и различные веточки-кустики, но при современном уровне развития технологий нанесения ЛКП эти проблемы успешно решаются. Правда, у кузова есть и более серьёзные “косяки”.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Рамка лобового стекла страдает в основном в верхней части, подгнивая в самом углублении и почти не показывая проблему снаружи. Если стекло переклеивали, велики шансы обнаружить мелкую гниль и на боковых стойках. Крыша в задней части тоже может подвести — там сгнивают швы в верхней части. В общем, на осмотр захватите стремянку или стульчик.

Задняя дверь ржавеет не только снизу. Как раз там всё сравнительно неплохо, а вот под эмблемой Nissan и вблизи блестящей накладки над нишей номерного знака металл просто выгнивает. В проёме двери, под уплотнением рядом с задними фонарями, корродирует шов, и даже на сравнительно молодых машинах там могут быть дыры.

Nissan Pathfinder '2010–14

Крылья, двери, капот и даже пороги держатся неплохо. Но передние кромки крыльев в местах контакта с бампером находятся в зоне риска. Понемногу облезают кромки колесных арок, а в арках и на днище мелких и не очень мелких проблем может быть много.

Внутри в первую очередь нужно поднять напольный ковер в ногах пассажира. Дело в том, что бачок омывателя стекол и фар тут стоит над правым передним колесом, на верхнем лонжероне. И трубочка к задней двери проходит именно в ногах переднего пассажира. Тут у неё есть стык, который со временем начинает протекать. И содержимое бачка перетекает в салон. В этом случае швы усилителя пола, стык с порогом и стык с центральным тоннелем будут иметь явные рыжие отметины. И устранить эту проблему будет уже очень сложно.

Nissan Pathfinder '2010–14

Впрочем, машину иногда топят и без проблем с бачком. Если после очередных “покатушек” её сушили без снятия ковров и применения влаговытесняющих составов, то последствия будут те же самые (включая и возможные проблемы электрики). В общем, залезть под напольный ковер нужно обязательно. И не лишним будет заглянуть и багажник: там любят собирать влагу боковые ниши.

Прочее оснащение кузова сделано грубо, весомо и сломать что-то сложно. Но я попробую придраться.

У рейлингов постоянно вылетают заглушки, что может быть одной из причин проблем с коррозией крыши. Их желательно сажать на клей.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Задние локеры нежные и очень боятся грязи. У тех, кто ездит по грязи часто будут стоять жесткие неоригинальные, да еще и усиленные слоем шумки. На это стоит обратить внимание при выборе машины.

Дорестайлинговые фары трескаются из-за неудачно нагруженного корпуса, да и в светят они плохо. Со временем они теряют герметичность, легко “пескоструятся”, а у газоразрядных фар при езде по лужам заливает водой блок розжига.

Салон

Торпедо Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder '2004–10

Антенна системы дистанционного доступа в зеркале настолько хрупкая, что иногда ломается сама. Ну, а если меняли стекло или зеркало, то вероятность сопутствующих повреждений очень велика.

Кнопки на руле перестают работать из-за повреждений шлейфа. Оригинальная деталь стоит восемь тысяч, что многим кажется много, поэтому меняют её редко.

Торпедо Nissan Pathfinder '2010–14

Автоматический климат-контроль грешит слабенькими моторедукторами. Его электроника хоть и простая, но тоже иногда подводит, а подводка к заднему отопителю и кондиционеру часто становится настоящей головной болью владельца семиместной машины. Трубки проложены под днищем и интенсивно корродируют, особенно если их не промывать пару раз за сезон. В итоге начинаются проблемы с системой охлаждения и неработающим кондиционером. Часто задний контур просто глушат, смиряясь с тем, что сзади будет не особенно комфортно. Но в этом случае в моторном отсеке тройники системы обогрева часто меняют на металлические.

Комбинация приборов Nissan Pathfinder (R51)

Комбинация приборов Nissan Pathfinder '2010–14

В целом салон довольно тихий, но отчетливое гудение вентилятора отопителя после шести лет действует на нервы. Правда, встает совсем он редко.

Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder '2010–14

У “городских” машин визуально салон держится неплохо до полутора сотен тысяч километров. Потом пробег выдают кожа сидений и плохая окраска руля, на которых после шести-восьми лет эксплуатации появляются трещинки и залысины. На “американцах” дубовый кожзам кресел в базовых комплектациях надежнее, но фактуру теряет совсем быстро.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Обгонная муфта генератора после полутора сотен тысяч требует замены, но это не страшно. А вот загрязняющиеся и гниющие жгуты проводов, проложенные по раме для задних датчиков ABS, и проводки раздаточной коробки — это уже неприятность серьезная. Шансы столкнуться с этой проблемой достаточно велики.

На машинах с мотором объёмом 2,5 л после рестайлинга стоит турбина с электрическим актуатором. Он со временем ломается, а в запчасти официально не поставляется. Обычно он “лечится” починкой штока и пропайкой платы, но иногда придется заказывать новый с китайских сайтов или искать мастеров по его восстановлению.

Головное устройство на машинах до рестайлина не радует функционалом и надежностью. Дисплей часто отказывается работать, но поставить мультимедийное устройство с рестайлинговой машины не так просто у них разные разъёмы. Зато как раз их дисплеи совместимы, и в дорестайлинговую машину можно поставить дисплей нового образца. Правда, он побольше, так что заодно придётся заменить и рамку.

После рестайлинга мультимедийная система функционалом тоже не радует, но ломается реже.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система достаточно крепкая и ресурсная. Из недостатков можно отметить высокую нагрузку на передние тормозные механизмы со сравнительно маленькими дисками и двухпоршневыми суппортами с плавающей скобой. При интенсивном вождении этот механизм греется сильно.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Машины находятся в том возрасте, когда уже могут течь тормозные шланги и выработать ресурс сальники поршней. А если на “пафике” часто месили грязь, то можно столкнуться и с сильным износом пальцев суппортов.

Передняя двухрычажная подвеска выполнена монументально. Задняя многорычажка хотя и лишена безумного запаса прочности, но тоже весьма вынослива.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Обратите внимание на слабые колесные шпильки, которые плохо рассчитаны на литые толстые диски и низкопрофильную резину, а так же очень не любят перетяжки. Если не хотите из-за обломанных шпилек “убраться” под встречный грузовик, лучше регулярно их менять и не экономить на их качестве.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

В остальном к подвеске вопросов немного. Тысяч 200 с лишним она больших затрат не требует, при необходимости шаровые опоры и сайлентблоки можно заменить отдельно. И всё же проверять пыльники и смывать грязь после внедорожных “подвигов” лучше регулярно.

Рулевое управление с обычным ГУРом надежно и подводит редко. Стуки, как мы уже говорили, появляются в основном из-за карданчиков рулевой колонки и реже — из-за ослабления креплений самой рейки. Потечь рейка может из-за коррозии гидромагистралей на раме или повреждения пыльников. Разумеется, такие неисправности характеры машинам, выезжающим на серьезное бездорожье, и служат ещё одним поводом держаться от них подальше. В остальном каких-то серьезных недостатков в рулевом управлении нет.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Получается, что если над “пафиком” не слишком сильно издевались на бездорожье, то он не так уж плох. Но подождите, мы ещё ничего не рассказали о трансмиссии и моторах этого внедорожника! О них читайте в следующей части нашего обзора.

Все по теме Снятие обшивки багажника Nissan Pathfinder

Господа, не сритесь, как ни крути веста это зачёт по сравнению с прошлыми моделями. И не над сравнивать её со стариками которые уже давно пора выкинуть или поменять. Что на тачках зацикливаться. Везет, комфортна. Свежая и не ломается и збс. А так чтоб обожествлять какую то модель это глупо. Чаще обновляй и меньше денег потеряешь. При должном уходе веста ни чем ездит не хуже риополосолярисов. У соседа друга веста люкс в такси работает. За 100к пробега кроме лампочки и масла с колодками ничего не делал. И там запас прочности ещё на столько же. Взять хотя бы то что с такими плюхами, простором в салоне и клиренсом в этой цене плюс минус 100к из новья нихуа нет. И на этом точка. И не надо про качество корейцев грить) со слов жены а у неё в пользовании пол года риушка была когда то, это ведёрко заморское) без грамотной шумки и прошивки это ужс. и ни чем не лучше. На средних кочках подвеска пробивает. К бордюру хрен подьедешь, паяли и красили бампер 2 раза. Дишманский авто за лям. Зеркало боковое в сборе 16к.) это полный атас как по мне в таком бомж классе такие цены) у меня дешевле 2 млн руб сейчас нет авто в семье, и поверьте и у мэрсов есть косяки, просто кто грит что нет либо они пешеходы либо им стремно) Как ни печально сейчас лям это эконом класс.. А если учесть что к примеру топ соляра лям сто, и как ни крути туда будет нужно: Коврики, сигналка, защита и прочая куета) считайте сами. И на этом пожалуй точка. Всем ровных дорог

Парни здравствуйте. Есть вопрос по кей-автобусам, как их оформляют в ГБДД, легковой или грузо пассажирский это важно. Тюмень смотрит.

За рулём был авторитетным журналом, а стал страной компанией которая учит самостоятельно устанавливать шумку)

Не откручиваемый болт вы никогда в жизни не открутите, если вы его открутили значит он откручиваемый. Отличный перл. С удовольствием смотрю ваши видео.

Работает только на тачках, где в промежуточном пластиковом кольце нет защитного наплыва от такой махинации. Не . себе мозги, купите нормальные съёмки, эта ручка сдергивается равномерным усилием с двух сторон без повреждений. Ещё раз, такой способ не подходит для например новых Киа рио

На мерседесе W211 часто бывает что в коробку попадает вода из радиатора охлаждения основного, у Немцов это часто бывает. Вот я отключил его от радиатора вообще и поставил дополнительный радиатор. Сейчас масло независимо от воды вообще.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Как разобрать боковое зеркало на nissan pathfinder.

Проблема неисправности блокировки дурака есть и на других замках VW. На моем polo sedan хоть и другой механизм, гораздо проще, но все равно на 55 тысячах выше из строя. В один прекрасный момент он не дал мне провернуть стартер вообще. Но отремонтировать было легко. В принципе не чего не менял просто подчистил фиксатор.

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО ШЛАНГИ ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛА НА МАШИНЕ NISSAN PATHFINDER R51

Что можно сделать со сломанной и протертой обшивкой багажника на авто.

Все рассказывают про отсутствие электриков, а в нашем регионе (Кировская обл.) электрикам особой работы нет, по этому приходится заниматься иной работой. А неисправность типовая абсолютно для всех авто.

Плохо закрываются двери на классики? Решение одно, меняем нахер эти сраные замки на бесшумные от ваз 2108, да, немного геморно, но того стоит. Можете на ютубе посмотреть.

Nissan note не открывается багажник, что делать?

Разбираем Обивку багажника Nissan Juke

Как отрегулировать заднюю дверь автомобиля

Крышка багажника и уч к Даниил ч 3

я посмотрел вы толковый электрик подскажите или снимите видио как отключить на ларгусе ближний свет фар при выключенном зажигании а то эта не доработка завода меня уже достала я где то в нете находил что в колодке которая идет на переключение света надо один проводок убрать а на его место поставить перемычку так это или нет не знаю подскажите.

Nissan Pathfinder. Ремонтируем и красим багажник

Коврик в багажник на Ниссан Патфаиндер 2010-2013 Лада Локер ТЕП

Reason it id difficult to install, is because its not the correct way to replace the cabin filter. The correct way is to remove the glove box held in by 8 phillip screws and remove the side panel (clipped in place) between the door and dash. Remove those and you will have total access to the area, no struggling at all.

Многие считают, что порог спиливается по кромке крыльев, под дверьми и снизу, потом так же приваривается. Т.е. меняется только наружняя часть.

Что у меня не исправно. Отдельно всё норм(пружины аммортизаторы) но машина (ниссан альмера н16 2001гв хэтч) очень жёсткая. Даже при не большой,ряби, на асфальте машину тресёт так что магнитола отходит. Дело точно не в магнитоле (жёстко относительно других авто.) Помогает пониженное давление до 1.6 в шинах. Балансировка и развал в норме.

Надо сначало снять боковые накладки(левую и правую), под ними прячется по пистону. Но что бы боковые снять, нужно сначало верхнюю накладку снять)

Читайте также: