Как снять мотор отопителя тойота камри 55

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Как снять вентилятор печки, разборка смазка двигателя, замена разъема. УАЗ Патриот.

Как снять вентилятор печки Volkswagen Touareg

Не греет печка. Как снять и радиатор отопления, подробно! Toyota MARK 2 QUALIS. Radiator automotive!

BMW E39 - вибрация и гул вентилятора печки \ отопителя \ кондиционера - Xenobia

  • низкий уровень антифриза в системе или его полное отсутствие;
  • механическое повреждение корпуса, магистралей подачи – обратки;
  • засорение радиатора печного отопителя из-за чего он плохо греет;
  • образование воздушной пробки в системе охлаждения автомобиля.

Печка

Вышеперечисленные признаки наиболее распространены и характерны для модели Тойота Камри, независимо от года выпуска и модификации.

Характерные признаки неисправности отопителя:

Штатное месторасположение

Схема

Конструкция печки в сборе типична и характерна, как для автомобильной марки Тойота: пластмассовый корпус, где находится алюминиевый радиатор, заслонка, патрубки, схема — контактных плат для подводки электрического питания.

Каталожные номера и цены оригинальной продукции

  • вентилятор отопителя для модели Камри 40 с предустановленными двигателями (2ARFE, 2ARFXE, 2GRFE, 6ARFSE, 1ARFE) — 87107-33120, STTYL53950 (аналог). Стоимость от 4000 руб.;
  • моторчик привода (Servo sub-assy) – 33136, стоимость 2500 руб.;
  • насос системы охлаждения печки для версии Тойота Камри СВ40 hybrid – 41746, цена 5800 руб.;
  • печной отопитель в сборе — 22241, от 6200 руб., и выше;
  • блок климат-контроля — 22242, от 5300 руб.;
  • модификация мотора для правостороннего руля – 4113542, от 2700 руб.

Замена и частичный ремонт печки на Камри 40

Независимо от типа поломки, всегда проводится комплексная диагностика в условиях СТО. Особо актуален вопрос для тех владельцев, у которых машина находится на гарантийном обслуживании. У кого срок гарантии истёк, необходимо в индивидуальном порядке согласовать новый график посещения СТО, так как техническое средство не должно длительное время эксплуатироваться без проведения технического осмотра.

Виды ремонтных работ отопителя

Ремонт

В зависимости от степени поломки, мастер проводит полную замену новым оборудованием или частичный ремонт. Главный критерий разграничения – степень повреждения печки, корпуса и рациональность использования в таком виде, в каком она есть на момент разборки. Немаловажный момент – стоимость работ, очевидно, что полная замена обойдётся дороже, нежели частичная замена изношенных деталей. Перед началом профилактики следует купить ремонтный комплект из резиновых уплотнителей на патрубки радиатора.

  • слив антифриза, сброс аккумуляторных клемм во избежание короткого замыкания на кузов;
  • демонтаж всех составных частей передней торпеды, бардачка, аудиосистемы;
  • снятие пластмассового корпуса рулевой колонки;
  • отвинчивание металлической распорки – штанги, извлечение со штатного места;
  • освобождение блока отопителя от навесного и подводного оборудования;
  • устройство извлекается со штатного места расположения.

Подробно об алгоритме демонтажа можно ознакомиться, просмотрев видео

Как снять вентилятор:

Мастер устанавливает блок в сборе на поверхность верстака для продолжения ремонта и полного разбора, снятия обшивки, радиатора, мотора, патрубков, вентилятора. Параллельно проводит визуальную диагностику деталей и механизмов, возможно, некоторые из них нуждаются в замене или профилактике.

Вентилятор

В обязательном порядке промывается, очищается, продувается, радиатор. Используется специальная промывка, одной воды недостаточно для промывки полости сот. Процедура проводится только в том случае, если отсутствуют повреждения корпуса, во всех остальных — полная замена новым. Некоторые мастерские практикуют пайку радиаторов, но длительность срока эксплуатации после такого ремонта невелика. Стоимость работ равно покупке нового радиатора. Выбор очевиден.

После замены изношенных, повреждённых деталей, мастер проводит сборку в обратном порядке. По завершению заливается антифриз, лучше новый, тестируется печной отопитель на работоспособность.

При соблюдении всех рекомендаций и правил использования технического средства, ресурс составляет не менее 60 000 км.

Разборка-сборка мотора отопителя. Фотоотчёт ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Кондиционер, отопление и вентиляция

собственно при включение печки появился неприятный скрип металлического характера. Причиной оказался мотор вентилятора. пришлось разбирать. в -30
кстати цена по 1001 зппчасть 9 417.00 р. сроки доставки 12 /73 дней

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
удачи в ремонте.

Поправил тему.
Впредь используйте по возможности более информативный заголовок темы.

общий вид еще один общий вид снимаем часть обшивки,она крепится на клипсы и два самореза вид снизу. необходимо отсоеденить питание выкручиваем 3 самореза головкой на 8 вытаскиваем мотор снимаем зажим выбиваем при помощи болта и молотка снимаем при помощи отвертки защиту снимаем стопорное кольцо снимаем шайбочки, как я понял они выполняют роль регулировочных снимаем еще одну защиту тоже снимаем 1- щетки .2- толи втулка, толи подшиптник (снять не удалось, но причиной скрипа являлся он,принял решение просто смазать) вид с зади, вероятно что там тоже есть подшиптник, хотя и не уверен

  • образование воздушной камеры в системе охлаждения автомобиля.
  • механическое повреждение корпуса, питающие магистрали — обратные магистрали;
  • низкий уровень антифриза в системе или его полное отсутствие;
  • засорение радиатора печки из-за чего плохо греется;

Вышеперечисленные признаки являются наиболее распространенными и характерными для модели Тойота Камри вне зависимости от года выпуска и модификации.

Типичные признаки неисправности отопителя:

Штатное месторасположение

Внутренний подогреватель установлен по умолчанию в центре торпеды, фактически скрытый под ней. Основная особенность оборудования заключается в конструкции, которая имеет большие ответвления воздушных каналов, ведущих к дефлекторам. Это можно увидеть как положительно, так и отрицательно. Для обслуживающего персонала СТО это создает трудности и препятствия для свободного доступа к торпедным механизмам.

Сборка печной группы типична и характерна, как для марки автомобилей Toyota: пластиковый корпус, в котором расположен алюминиевый радиатор, заслонка, патрубки, схема — контактные пластины для подключения блока питания.

Распространенные причины выхода из строя печки на Камри 40

Каталожные номера и цены оригинальной продукции

  • модификация двигателя под правый руль — 4113542, от 2700 руб.
  • насос системы охлаждения печки для гибридной версии Toyota Camry SV40 — 41746, цена 5800 руб.;
  • вентилятор отопителя для модели Camry 40 с предустановленными моторами (2ARFE, 2ARFXE, 2GRFE, 6ARFSE, 1ARFE) — 87107-33120, STTYL53950 (аналог). Стоимость от 4000 руб.;
  • печка в сборе — 22241, от 6200 руб;
  • приводной мотор (подгруппа Servo) — 33136, стоит 2500 руб.;
  • блок климат-контроля — 22242, от 5300 руб.;

Замена и частичный ремонт печки на Камри 40

Независимо от типа неисправности, на СТО всегда проводится полная диагностика. Вопрос особенно актуален для тех владельцев, у которых машина на гарантии. Для тех, у кого истек срок, необходимо индивидуально согласовать новый график посещения СТО, так как техническое устройство не должно использоваться длительное время без технического осмотра.

Распространенные причины выхода из строя печки на Камри 40

Виды ремонтных работ отопителя

В зависимости от степени неисправности мастер выполняет полную замену на новое оборудование или частичный ремонт. Главный критерий дифференциации — это степень повреждения печки, корпуса и рациональность использования в том виде, в каком она находится на момент разборки. Важным моментом является стоимость рабочей силы, очевидно, что полная замена обойдется дороже, чем частичная замена изношенных деталей. Перед тем как приступить к профилактике, следует приобрести ремкомплект из резиновых уплотнителей для шлангов радиатора.

Распространенные причины выхода из строя печки на Камри 40

  • устройство снимается с исходного положения.
  • снятие пластикового корпуса рулевой колонки;
  • разряд антифриза, разряд аккумуляторных клемм во избежание короткого замыкания на кузов;
  • откручивание металлической проставки — стержня, сняв ее с обычного места;
  • разборка всех узлов передней торпеды, бардачка, аудиосистемы;
  • освободить блок отопителя от навесного оборудования и водолазного снаряжения;

Подробнее об алгоритме демонтажа вы можете узнать, посмотрев видео



Как снять вентилятор:

Собранный агрегат мастер устанавливает на поверхность верстака для продолжения ремонта и полной разборки, снимая кожух, радиатор, мотор, патрубки, вентилятор. При этом проводит визуальную диагностику деталей и механизмов, возможно, некоторые из них нуждаются в замене или профилактике.

Распространенные причины выхода из строя печки на Камри 40

В обязательном порядке промывается, прочищается, продувается радиатор. Применяется специальная промывка, одной воды недостаточно для промывания сотовой полости. Процедура проводится только при отсутствии повреждений корпуса, во всех остальных — полная замена на новый. В некоторых мастерских практикуется сварка радиаторов, но срок службы после такого ремонта невелик. Стоимость работ равна покупке нового радиатора. Выбор очевиден.

После замены изношенных и поврежденных деталей мастер выполняет сборку в обратной последовательности. По окончании заливается антифриз, желательно новый, тестируется нагреватель духовки на работоспособность.

Без ущерба для всех рекомендаций и правил использования технических средств ресурс не менее 60 000 км.

Читайте также: