Как снять лючок бензобака ваз 2107

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Не надо выкручивать болты и отрывать герметик. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы.

Простой и действенный способ открыть крышку(с замком)бензобака, если сломался замок, и она проворачивает.

С ВАЗ-2107 как и с любых жигулей легко украсть бензин, крышки бензобака с ключом делают не качественные, поэтому я .

Лучшая защита бензобака от злоумышленников. Бензин дорожает, его начинают воровать. Лучший лайфак или крутая .

Так вот короче чуть-чуть я приоткрываю лючок и он уже огонек горит они там чуть-чуть об вот настолько я приоткрыл .

Многие водители сталкиваются с ситуацией - как снять лючок бензобака для подбора краски . Не всегда подборщик краски .

Как аккуратно снять лючек (крышку) бензобака на автомобиле для подбора краски Lada Kalina, Kalina 2, Datsun, Granta .

Бензобак ВАЗ 2107 имеет тенденцию к коррозии или деформации с течением времени. Чтобы отремонтировать или заменить топливный бак, он должен быть разобран и впоследствии установлен. Это не особенно сложно, но ответственная и тщательная процедура может быть выполнена независимо. Главное. узнать правильную последовательность действий и заранее подготовить необходимый инструмент.

Когда менять бензобак ВАЗ 2107

Как указано выше, есть две причины замены и ремонта топливного бака:

  1. Коррозия. Частицы ржавчины могут попасть в двигатель вместе с топливом и повредить зеркальные стенки цилиндров, а из-за коррозии бака произойдет утечка топлива, что очень дорого и опасно. Утечка может быть замечена по резкому запаху бензина, увеличению потребления и падению уровня топлива во время парковки.
  2. Деформация стенок, затрудняет поступление топлива в двигатель.

Также полезно иногда снимать бак ВАЗ 2107, чтобы смыть его от грязи и конденсата. Предпочтительно эта операция выполняется каждые 3 года. После снятия и промывки топливного бака ВАЗ 2107 отстой необходимо тщательно слить и промыть чистым бензином.

Иногда необходимо снять топливный бак, чтобы получить доступ к частям тела во время сварки или других работ по кузову.

Порядок снятия цистерны ВАЗ 2107

Видео: Как Снять Лючок Бензобака Ваз 2107

Топливный бак затем снимается:

  1. Удалите провода датчика после съемки или пометки точки подключения маркером. Сине-коричневый провод соединяется с правой клеммой датчика, а розово-коричневый провод. с левой.
  2. Освободить зажим топливного шланга и отсоединить его от фитинга.
  3. Открутите болт на фиксирующем зажиме бака и опустите зажим, чтобы предотвратить его снятие.
  4. Освободите хомут и отсоедините шланг.
  5. Откройте крышку топливного бака, открутите крышку топливного бака и снимите ее.
  6. С помощью отвертки снимите резиновый фартук, который препятствует удалению бака.
  7. Снимите гайки, которыми крепится указатель уровня топлива, и удалите заземляющий провод, расположенный под одной из гаек.
  8. Снять указатель уровня топлива.

После выполнения операций вы можете свободно извлечь бензобак из бензина ВАЗ 2107, сняв его с выемки для замены или ремонта.

Советы по ремонту бензобака ВАЗ 2107

Даже после пропаривания пары бензина могут оставаться в баке, что очень взрывоопасно. Поэтому лучше всего удалять отверстия в стенах из-за коррозии или повреждения при пайке, а не при сварке. Отверстия большого диаметра можно закрыть, сделав толстые пятна из медной фольги.

Как Снять Лючок Бензобака Ваз 2107

Если на дороге образовалось отверстие в бензобаке, его можно временно удалить, промыв мылом. Он должен быть защищен от утечки, и проблема будет решена в течение времени, достаточного для того, чтобы добраться до гаража, слить топливо и снять бензобак.

Слив бензина на автомобилях классического ряда является наиболее актуальной проблемой- лючок бензобака у них никак не блокируется, а крышки, имеющиеся в продаже, что с ключами, что с кодовым замком, лишь замедляют воришек на пару минут. Одним из способов борьбы с этим является установка самодельного тросика фиксации на лючок.

Для этого, в магазине стройматериалов покупаем мебельный болт с гайками и шайбами (можно взять болт крепления хромированной накладки бампера, например), уголок с отверстиями на "язычок", карабинчик, трос в п/э оплетке, зажимы для троса. Также, нам понадобится жесткая пружина.

Примеряемся и сверлим отверстие в лючке под болт, прикручиваем его вместе с уголком на две гайки. Отрезаем тросик по длине с учетом пружины, чтобы в закрытом состоянии лючок был достаточно жестко прижат и его нельзя было отогнуть пальцами рук. На обоих концах делаем петли, в одну из них надеваем карабин. Торчащие металлические части изолируем изолентой или термоусадочной трубкой, чтобы исключить возникновение искры.

Просовываем другой конец тросика через отверстие в пыльнике куда выходит трубка перепускного клапана бензобака или прорезаем новое.

Пружинку зацепляем к планке с отверстием от кожуха бензобака или в любое другое место.

В общем сегодня утром в очередной раз слили бензин. Достали! Хоть я оставляю в баке буквально пару литров, а заправляюсь с утра, поэтому многим эти уроды не разжились. Решил поменять стандартную крышку, на металлическую с кодовым замком, потому что пластмассовая с замком под ключ в прошлый раз ушла вместе с чертями, которые ее вскрыли. Понимаю, что не панацея, но в любом случае создаст трудность, так как вскрыть ее сложнее. Даст Бог, на следующей неделе поставлю сигнализакцию и выведу еще концевик на люк бензобака.




Слив бензина на автомобилях классического ряда является наиболее актуальной проблемой- лючок бензобака у них никак не блокируется, а крышки, имеющиеся в продаже, что с ключами, что с кодовым замком, лишь замедляют воришек на пару минут. Одним из способов борьбы с этим является установка самодельного тросика фиксации на лючок.

Примеряемся и сверлим отверстие в лючке под болт, прикручиваем его вместе с уголком на две гайки. Отрезаем тросик по длине с учетом пружины, чтобы в закрытом состоянии лючок был достаточно жестко прижат и его нельзя было отогнуть пальцами рук. На обоих концах делаем петли, в одну из них надеваем карабин. Торчащие металлические части изолируем изолентой или термоусадочной трубкой, чтобы исключить возникновение искры.

Просовываем другой конец тросика через отверстие в пыльнике куда выходит трубка перепускного клапана бензобака или прорезаем новое.

Пружинку зацепляем к планке с отверстием от кожуха бензобака или в любое другое место.

Крышку вместе с шляпкой болта можно покрасить под цвет кузова.

После одной неудачной попытки слить бензин, воришки наконец-то отстали.

Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107

Не для кого не секрет, что в жигулях “классика” одной из самых распространенных проблем является отсутствие защиты от незаконного слива бензина из бака. В отечественных бензобаках нет ни армированной сетки, ни других защитных устройств, которые бы позволяли владельцу автомобиля спокойно спать по ночам. Одним из распространенных способов защиты бака от слива бензина в классиках Ваз 2101-2107 является пластиковая крышка с ключом. Некоторые автовладельцы классики устанавливают замок на лючок бака. Другие ставят кнопку открытия люка в салоне. Особо хитрые устанавливают на лючок датчик сигнализации, при открывании которого срабатывает звуковой сигнал и отпугивает воров и злоумышленников. И только малая доля автовладельцев стараются капитально обезопасить себя от любых попыток слива драгоценного топлива. Давайте разберемся в этом вопросе по порядку.

Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107


Пластиковые крышки с ключом – это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.

Алюминиевая крышка с кодом – этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.

Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107


Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.


Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.


Существует способ установки датчика сигнализации на лючок бензобака. В принципе довольно таки действенный способ как защитить свой бензин от слива. Однако если в Вашем районе постоянно орудуют воры, то в конце концов срабатывание сигнализации каждую ночь может взбесить всех соседей Вашего дома и испортить отношения с ними. Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на металлический стакан, который я установил в горловину бака.

После чего уже больше года никто не пытался слить у моей семерки бензин, хотя раньше за неделю я мог прийти к пустому баку до 3-4 раз подряд. Кроме того я сделал несколько фотографий уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107. Схема конструкции стакана для защиты от слива бензина. В интернете просмотрев кучу видеороликов на ютубе и прочитав не мало статей я понял, что многие умельцы делают данный стакан либо из старой стойки стабилизатора, либо из металлической трубы разных диаметров.

Лично я сделал свой стакан из 2 сантехнических труб. Схему Вы можете наблюдать на рисунке. Объясню свой выбор данной конструкции следующими факторами. Сначала сделал обычный стакан 150 мм из трубы. При первом же заливе бензина из пистолета столкнулся с проблемой, что топливо под большим напором не успевало уходить и пистолет постоянно отстреливал. Использование более длинного стакана, а так же увеличение диаметра и количества отверстий способствовало бы улучшению прохода топлива.

Однако в этом случае необходимо всегда не доливать приличное количество топлива. В моем случае я часто езжу на дачу и расстояние между заправками бывает приличное особенно в деревенских местах. Именно по этой причине я кардинально изменил конструкцию стакана и дополнительно приварил к нижней части трубку меньшего диаметра, где на концах поставил пару проволочен для невозможности просунуть шланги любого диаметра. При этом топливо при заливке уходит на ура и не успевает заполнять стакан даже при сильном напоре топлива. Конструкция же стакана не позволяет повредить его слабые места в месте сварки проволоки не фомкой, не другим инструментом и соответственно добраться до желанного топлива.

Данная инструкция поможет вам демонтировать с лёгкостью бензобак на автомобиле ВАЗ 2107.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт.
Впринципи снять бензобак не так уж и сложно, всё выполняется очень просто.
Сталкиваться с этой процедурой мы будем не очень часто, но есть ряд причин из-за которых мы с этим столкнёмся.

Снятие бензобака на ВАЗ 2107

Советуем перед тем, как тем как демонтировать топливный бак мы советуем топливо из бензобака выкачать с помощью шприца.
Что нам нужно будет из инструментов?
Возьмём ключ с головкой на "десять", также ключ-трещётку с головкой на "десять".
Отвёртка крестовая и плоскогубцы.

Это инструмент, которым мы будем работать.

В начале демонтируем фильтр воздушный, советуем снимать его вместе с фильтром. Далее нам нужно выкрутить гайки, которые крепят крышку. Потом с помощью головки на "восемь" выкручиваем гайки(4 штуки), которые крепят корпус.

Корпус сам следующим действием снимем, тем самым получим доступ к карбюратору, только не забывайте перед этим отсоединить шланги и патрубки.

Возьмём отвёртку крестообразную и выкрутим болты, которые крепят хомуты. Этими хомутами как раз и зафиксированы шланги топливные.

Тоже самое делаем и со шлангом, который тянется от трамблера.

Штекер от клапана откиньте.

Тягу привода заслонки нам нужно отсоединить.

Теперь возьмём пружинку, которая является фиксирующей и удерживает заслонку.

Далее возьмём ключ на тринадцать, его легко можем заменить и ключ-трещётка с их помощью нам нужно избавиться от гаек, которые крепят карбюратор автомобиля ВАЗ 2107 и корпус коллектора впускного.

Теперь карбюратор можно снять, для этого просто потяните его вверх.

Сам процесс не отнимет у вас очень много времени.

Установить на место вы сможете легко, просто повторите процедуру с точностью наоборот.

Читайте также: