Как снять крыло пежо 308

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Только что 'щёлкнул' и зеркало на три куска. И грел же его. Левое снялось, а правое в дребезги. Лучше не рисковать, если нет острой необходимости. Покрасить и с зеркалом можно, тем более залакировать.

у меня дв. 1.4 8 клапанный ГБУ 4 поколения после 3 хлопков пропали стабильные холостые и начала дергаться.На ДАД показывает разряжение 4.2 на холостых и норму на акселераторе. Что может быть?

сегодня привезли новый бачек гур посмотрел фильтр стоит получается где тонкий шланг если смотреть спереди авто то ближе к лобовому стеклу получается так или не так даже не знаю

Из всего показанного только установка шпилек нормально сделана,остальное через жопу. Пятак что бы не повредить самим суппортом забиваешь или резьбовой втулкой с болтом задавливаешь, выкручивать резьбовые пальцы более 30мм нельзя. Смазкой набивать крышку вообще зло, т.к. может подшипник перегреться, вообще возьмите за правило, что быстроходные подшипники более 50% от свободного объема никогда не забиваются смазкой. Если уже ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию).

Красавцы. но мужики..если бы хирурги резали людей так же как вы делаете двигатель..была бы жопа. Парни. это же двиг..столько грязи..надо хотяб помыть его прежде чем делать..такж нельзя..

ВОТ ГЕША ТЫ НЕ ОБИЖАЙСЯ. ЛАЙКИ Я ВСЕГДА СТАВЛЮ!Но твой канал не интересно смотреть! надо что то менять!

Снимаем накладку заднего крыла BMW X5 E70

Комментарии по теме Снятие переднего крыла Peugeot 308

Домнина написал(а)
А это нормально что машина на колесах стоит и ты пол кузова вырезал. Размеры не уйдут?

Констанция Мухамядиярова написал(а)
че с колесами? =) не, ну это не серьезно, и страховка и тебе и грузы так еще и колеса как у поезда.

Олинда написал(а)
Мастер - молодец, а будущему владельцу этого конструктора можно только посочувствовать! благо если он будет ездить на ней сам, а не перевозить детей и родных. (

Percival написал(а)
Ты бутылку закрути, развернись и сядь на нее, сожми со всей силы анус и двумя ногами оттолкнись от колеса, должно вместе с верхней выпрямится

Нура написал(а)
Я подписан и ни разу об этом не пожалел! Юмор на высоте и подача материала топ. Успехов в процветании канала.

Маклин написал(а)
Отрывные заклепки -это не то. Вот если бы универсальные (с круглой головкой) или еще и применить горячую клепку. для стали. то да только вот беда, узнайте сколько стоит вибрационный клепальник и компрессор

Яхно написал(а)
Не нужно никакого календарика 'Профессор'! Надо сдвинуть корпус поворотники вправо и извлечь его! Какой календарик.

Смачкова Сафия написал(а)
Для себя решил давно, ездя еще на козле, что хабы это лишнее. Может это для иномарок, но не для уаза это точно, хотя на вкус и цвет все фломастеры разные.

Хаким Котелянец написал(а)
Не обзор а Чушь или у ее пробег 1.5 млн или она бита перебита! У меня в семье Омега А у ее таких проблем даже близко нет а машине 30.

Amad написал(а)
На снятом старом подшипнике маркировка была с противоположной стороны от датчика ABS, новый подшипник ставился маркировкой к ABS. Или я ошибаюсь?

Хмель написал(а)
Скажыте пожалуйста машына жостче не становится?на сколько я понимаю таким образом только укорачевается ход штока вверх на толщину подкладки.а знакомый механик говорит (не знаю почему но становится намного жостче)А мне кажется что кроме хода штока ничего не теряется.Если я прав то не нужно ли удленить сам шток или его хватает при подкладке 3см.

Айк написал(а)
Рукожоп. Поменять втулки и штифты на петле не судьба? Максимум 1,5часа по времени и петля как новая, а твой способ просто оттягивание времени до замены петли

Кронштадский-Карев Геворг написал(а)
Лайк. Сан Саныч, почему не показали нам состояние выжимного подшипника? Состояние поверхности маховика? Чем центровали при установке ведомый диск сцепления? Смазывались ли шлицы первичного вала и чем? Моё мнение: Если уже снята коробка, то можно скинуть маховик и поменять задний сальник коленвала, даже, если он не течёт. Потом всё равно потечёт и надо будет снимать коробку опять. Цена вопроса для клиента - горсть мелочи + Вам за работу ещё чуток. Главное - пояснить челу, что это забота о нём. Ведь, как известно, челы в итоге не платят за работу, челы платят за отношение к себе.

Замена бампера, фар, крыла, каркаса жесткости бампера, решетки защиты радиатора, противотуманки, фиксаторов крыла с бампером и т. п. Снятие, установка. Все делал сам после аварии, если есть вопросы как что снимается пишите. Фото процесса нет т. к. был погружен в работу, вся процедура заняла примерно 12 часов с пивком и перекурами.

Бампер брал б/у белый, красил под цвет. Цена бампера 4400 + 5000 покраска.

К стати фото, это разбирал машину чтобы понять что покупать.

Да бампер на разборе, очень трудно найти целый со всеми креплениями и защелками. Гараж не мой, на работе такой

Мне тоже самое передстоит. Все пришло, осталось бампер покрасить. Потом буду ставить. Попробую по книге сделать.

Пижон - человек, у которого число жён равняется числу Пи - 3,14
Пежон - стильный счастливый водитель Пежо

Тебе повезло что книга есть, я методом тыка делал, хорошо что ссылочку на книгу дали теперь почитаю так ли собрал.

Тоже пришлось перебирать морду своими силами - попал со страховкой КАСКо (был застрахован в "России", у которой отозвали лицензию), и вот интересный факт - новые запчасти дешевле обошлись у ОД, где брал машину(автосалон "ЛЕ-ман" Рязань).
Ещё для информации - на наши фары есть рем.комплекты креплений - это если сами блок-фары остались целы.

Приветствую. Покажем процесс замены переднего бампера на автомобиле Пежо 308 с фароомывателями.

Инструменты для работы:

  • Набор бит Torx;
  • Вороток с трещоткой;
  • Вилка для снятия пластиковых клипс;
  • Торцевая головка на десять;
  • Лопатка для демонтажа пластиковых обшивок;
  • Небольшая шлицевая отвертка.

Пошаговая инструкция

1. Поднимите капот и выкрутите два винта под Torx. Винты крепят бампер к перемычке.


2. Достаньте четыре клипсы с помощью вилки. Рекомендуем сразу извлекать распорный шпенек, а затем основу.


3. Внизу открутите винт крепления подкрылка, а также извлеките пластиковую клипсу. Выполните это справа и слева.



3. Отведите подкрылок и с обеих сторон выкрутите по одному болту крепежа бампера к переднему крылу. Болты под головку на десять.



4. Снизу открутите пять винтов, которые крепят бампер к перемычке и защите двигателя.


Винты такого вида

5. Возьмитесь рукой за край бампера и раскачивающими движениями сдерните его с защелок. Выполните это с обеих сторон.



6. Отведите край бампера и отключите разъем питания на ПТФ. Для отключения сожмите фиксаторы по бокам и снимите разъем. Выполните это справа и слева.


7. С правой стороны отведите край бампера и отключите трубку, которая подает жидкость на омыватели фар. Для того чтобы отключить трубку нужно на коннекторе сжать по бокам фиксаторы и потянуть ее на себя.


8. Маленькой шлицевой отверткой утопите пластиковые фиксаторы бампера и взявшись руками по центру снимите его.



Видео урок

Читайте также: