Как снять дополнительный стоп сигнал на форд куга 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

В настоящее время важно уделять внимание своему транспортному средству, очевидно, если вы не выполните минимальное техническое обслуживание на нем или если вы не примете во внимание сигналы неисправности, вы сильно рискуете обнаружить, что ваш автомобиль увядает. Это как раз та тема, которую мы будем рассматривать в этой статье, одним из признаков, которые больше всего влияют на владельцев автомобилей, являются стоп-сигнал на Форд Куга . Он так же известен как фонарь ручного тормоза, потому что он загорается, когда ваш ручной тормоз включен. Чтобы попытаться помочь вам рассмотреть этот свет, сначала мы узнаем, что означает этот стоп-сигнал на Ford Kuga, а затем через секунду что делать, если на Форд Куга горит индикатор гаечного ключа? .

Значение стоп-сигнала на Форд Куга

Итак, мы начинаем наше содержание со смысла этого стоп-сигнал на Форд Куга . Мы попытаемся объяснить различные факторы, которые могут заставить стоп-сигнал загореться в первый раз, а во второй раз, что может заставить его мигать. Тормозная система является одним из самых необходимых элементов безопасности, поэтому очень важно принять необходимые меры, когда включается стоп-сигнал на вашем Ford Kuga.

Что означает стоп-сигнал на Форд Куга?

Как правило, вы привыкли открывать для себя стоп-сигнал на Форд Куга когда задействован ручной тормоз вашего автомобиля, однако вы должны знать, что у него есть другая функция, менее известная, чтобы уведомить вас об уровне тормозной жидкости в вашем автомобиле . Если вы обнаружите, что он включен, когда ваш ручной тормоз не задействован, это, безусловно, означает, что вы в вашем Ford Kuga заканчивается тормозная жидкость . Проверьте уровень тормозной жидкости в блоке двигателя.

Что означает мигание стоп-сигнала на Форд Куга

?
В том случае, если на Ford Kuga мигает стоп-сигнал , осложнения, с которыми вы можете столкнуться, не совпадают. Когда мигает лампочка ручного тормоза, неисправности, с которыми вы можете столкнуться, связаны с АБС а не к тормозной жидкости. Один из датчиков ABS в вашем Ford Kuga мог выйти из строя, в результате чего на приборной панели вашего автомобиля мигал стоп-сигнал. Если это произойдет, ваша система ABS не будет работать, и вы можете столкнуться с блокировкой колес при торможении, поэтому будьте осторожны, пока проблема не будет решена. Если у вас тоже есть Контрольная лампа ABS на Ford Kugaпрочтите нашу статью, посвященную этому вопросу.

Как выключить стоп-сигнал на Форд Куга?

  • В этом первом случае, как мы указывали в первой части статьи, очень часто для определения уровня тормозной жидкости вашего Ford Kuga будет достаточно, чтобы решить проблему. Если ваш стоп-сигнал загорается довольно быстро после выравнивания, скорее всего, у вас утечка в вашей тормозной системе . В таком случае регулярно проверяйте свой уровень и как можно скорее обратитесь к механику, чтобы он смог определить конкретное место утечки и отремонтировать протекающий шланг. Тем не менее, если уровень вашей тормозной жидкости хороший, а сигнальная лампа все еще горит (даже если ручной тормоз не задействован), это может означать, что датчик тормозной жидкости неисправен. Вы можете заменить эту деталь, это не очень сложно, в противном случае обратитесь к своему механику, чтобы она была заменена.
  • Если свет мигает Как мы уже говорили, вы должны обратить внимание на сторону АБС. Самостоятельно отремонтировать эту проблему сложнее. Даже если это всего лишь датчик в вашем блоке АБС, компонент сложен, и лучше всего обратиться к своему механику. Это может стоить вам сто евро, если это только один датчик, а также несколько сотен евро или даже 1000 евро, если вам нужно заменить весь блок.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Kuga, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Kuga категория.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Рассмотрены автомобили Ford Kuga 2, Ford Escape 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.

fordkuga2-blok

блок предохранителей в моторном отсеке.

fordkuga2-blok-kapot

для доступа к предохранителям и реле необходимо отжать фиксаторы и снять крышку.

fordkuga2-blok-kapot-2

схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом Ford Kuga 2.

fordkuga2-blok-kapot-3

Антиблокировочная система тормозов. Электронная система динамической стабили­зации.

Электронная система динамической стабили­зации.

Модуль качества напряжения.

Блок управления системами кузова.

Модуль управления силовым агрегатом.

Обогреватель ветрового стекла (правая сторона).

Дополнительные гнезда электропитания.

Обогреватель ветрового стекла (левая сторона).

Антиблокировочная система тормозов. Электронная система динамической стабили­зации.

Система мониторинга аккумуляторной батареи.

Выключатель осветительных приборов

Питание катушки реле системы управления двигателем — автомобили с бензиновыми двигателями.

Питание катушки реле управления двигателем — автомобили с дизельным двигателем. Модуль управления коробкой передач — авто­мобили с дизельным двигателем.

Не смог разобраться, как освободить защелки на дополнительном стоп сигнале, чтобы его извлечь. Кто-нибудь может сталкивался?

В теме не раскрыто, к сожалению. Повторю вопрос: что нужно сделать с зажимом, чтобы плафон доп сигнала вышел наружу? Пробовал прижать отверткой и выдавить - не получилось. В инструкции так же непонятно, какие действия выполнить.

Заранее благодарен за ответ.

вопрос: что нужно сделать с зажимом, чтобы плафон доп сигнала вышел наружу? Пробовал прижать отверткой и выдавить - не получилось. В инструкции так же непонятно, какие действия выполнить.

несколько дней назад делал эту процедуру. (доп.стопари на максах и галактиках одинаковые)
тоже возникла похожая проблема. нажимал , как в мануале нарисовано, отвёрткой - нифига не выходило.затем, сразу после нажиманий отвёртки, подсунул изнутри двери пальцы второй руки и фонарь вылез. как это точно произошло - точно не помню, но никах особых ухищирений не было - просто пошевелил в разные стороны фонарь и потолкал его наружу.
попробуй, наверняка получится

распорная металлическая пластина там, на которую мы давим согласно мануалу не одна! мы давим на ту, что нам видна, находится снизу фонаря, а есть еще точно такае же сверху, ее тоже надобно прижимать, делаем это справа и слева и чуть нажав, фонарь выталкивается наружу, нужно лишь преодолеть "прилипший" к металлу кузова уплотнитель.

не горит ни один стоп.предохранитель целый,питание есть.на лягушке тоже есть,перемыкаю контакты на лягушке стопы не горят .уже не знаю где искать.провода на изломах тоже целые. Машину только купил 2006г 1.8TDCI. помогите. Нужно проходить тех.смотр

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

Самое первое что надо проверять в таком случае - датчик стоп сигналов (на педали тормоза).
Может сам датчик из строя вышел., может где провода.

И вот еще вопрос: на приборной доске не пишет о неисправностях?

Есть ли круз контроль в машине?
Если есть - попробуйте активировать его, т.е. ехать на корость 40 кмч и нажмите на тормоз - деактивируется ли круиз в таком случае?
Если деактивировался - то проблема где то еще, если же нет - значит датчик и проводка.
Деактивируйте круиз нажатием на сцепление или легонько потяните ручник, пока круиз не деактивруется.

Самое интересное это то что нет предохранителей на стопы! У нас стоит реле, если в цепи есть КЗ то реле отключает питание и пока не устраните причину стопы работать не будут! Я лично с этим сталкивался!

У нас предохранитель только на лягушку, F28 который.
На стопы термореле должно быть. Срабатывает на кз. И еще контроль должен быть перегоревших лампочек. Комп ругается на не работающие стоп сигналы? Попробуй посмотреть оба фонаря (может для начала просто их отключить), может где кз на платах? Или просто лампочки поменять.

Я вот одно не понял питание на "стопы" приходит или нет? Бывает лампочки перегорают, так интересно, что при визуальном осмотре невозможно определить перегорела или нет.

мужыки всем огромное спасибо .столько лет за рулем а так лоханулся .ясмотрел стопаки в задней дверке а они-то в боковых фонарях обе перегоревшые.поеду т-о проходить .но вопросы еще есть перестал работать дистанцыоный пульт .батарейку менял

Так может батарейка тоже сдохшая, такое бывает с "новыми" или тупо + - попутал

сегодня менял лампу доп сигнала,снял панель отделки ,аккуратно вытаскиваешь из обшивки,ничего не получается,сломаны две клипсы,ничего страшного нет,есть ремонтные у дилеров,главно принести крышку или объяснить,я сделал и то и другое,цена двух клипс 100 рублей,лампочка 140 бесцокольная 16w 12вольт,из нутри двери багажника через окрывшееся окошко двумя руками отжимаю слева и с права клипсы фонаря,и аккуратно проталкиваю наружу,при этом фонарь висит на оставшихся верхних клипсах,их отжимаю поочереди одним пальцем,и все фонарь наруже,лампочка вытаскивается просто,даже не надо ничего отсоединять,так же просто и вставляется обратно,ремонтные клипсы одеваю на панель обшивки и ставлю панель на место,кстати о ремонтных защелках,мне меняли стекло и на обрамлении поломали защелки,дилеры принесли маленькие ремонтные клипсы и не пришлось менять обрамление,ну это так к слову

да забыл ,ездил без доп стопа,дня 2,заменил лампочку неисправность исчезла сразу,тоесть секунду показало что неисправна и погасло,при следующим включении зажигания неисправность не высветилась вообще

Читайте также: