Как снять бачок омывателя рено сценик 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте. Являюсь обладателем Renault Scenic 2 2006 года. Недавно появилась проблема с не возможностью завестись. Вернее как, стартер крутит, она даже заводится один раз, доходит до 1000 оборотов и потом глохнет. После этого все попытки тщетны. Стартер крутит, но ощущение такое, как будто нету бензина. В общем случаев было 4. Первые 2 были решени дорожной помощью и прихватами на аккумулятор (аккумулятор кстати новый). Перед решением третьей проблемы подключили ODB2, посмотрели - машина выключена а показывает 280 оборотов. Завели впрыском жидкости в воздухозаборник. Через неделю - очередная ситуация. не заводится. Не помогло ничего. ни электричество, ни жидкость. Отбуксировали к механику. Простояла у него 3 дня, все время не заводилась. Он решил выкрутить свечи проверить искру, а она мать ее возьми да и заведись на 3 свечах. Датчик каленвала и распредвала заменены совсем недавно. Катушки тоже достаточно новые. В третий раз, когда показывало 280 обороты при выключеной машине, вылетала ошибка DF080 + DF1070. Все остальные разы вообще ошибок не было. Подскажите, в какую сторону вообще копать? :( У моего приятеля и без бачка омывателя на сценик полно чем заниматься,

Зере ⚠ Предупреждение за CapsLock

ПРИВЕТ ВСЕМ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ РАНЬШЕ ОНИ ОТКЛЮЧАЛИСЬ В ЭЛЕКТРИКЕ НИГДЕ НЕ ЗАЛЕЗ В ОДИН ДЕНЬ ПРОСТО ОНИ СТАЛИ РАБОТАТЬ ПОСТОЯНА

Снятие электронасоса омывателя стекол Renault Logan, Sandero

Работу проводим при замене электронасоса и бачка омывателя.


…выводим шланг омывателя из держателей на капоте…


…и отсоединяем его от тройника.


Вынимаем шланг омывателя из держателя правой накладки…


…и снимаем накладку, пропуская через ее отверстие шланг омывателя.


Отжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от насоса омывателя.



…отсоединяем шланг подачи жидкости на стекло двери багажного отделения от штуцера насоса.


Снимаем бачок омывателя с насосом в сборе.


Поддев насос отверткой… …вынимаем его из бачка.


Снимаем шланг подачи жидкости на ветровое стекло со штуцера насоса.


Снимаем уплотнительную втулку с патрубка насоса. Если втулка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой. Вставляем уплотнительную втулку в отверстие бачка.

Перед установкой насоса смачиваем его патрубок мыльным раствором…


…и вставляем в отверстие втулки. Устанавливаем бачок омывателя стекол в обратной последовательности.

Видео по теме "Снятие электронасоса омывателя стекол Рено Логан, Сандеро"

Замена насоса стеклоомывателя Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус Замена бачка стеклоомывателя на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус Как снять бачок омывателя на Рено Логан (или видео ни о чем) - авто от "AVTO CLASS"!


Производитель Renault сэкономил три копейки на обратных клапанах в системе омывателей, как на передних форсунках, так и задних.

В результате щетки стеклоочистителей начинают чистить стекло "на сухую", прежде чем польется жидкость.

Идеально подходит клапан от Тойоты

Оригинальный номер 85321-26020 (цена 50 рублей в среднем)


Работы выполняйте при температуре выше +10 градусов. Иначе есть риск повредить хрупкий пластик.

Спереди можно поставить один клапан на две форсунки, также установить веерные форсунки от Кангу (код 8200600847).

Встают без доработок, как родные.

1 вариант установки

На задний омыватель можно установить клапан около бачка омывателя, для этого придется снять передний бампер. Как снять передний бампер на Рено Сценик II см. в отдельной статье.

Фото для понимания:

"тут" - место установки клапана



2 вариант установки

Установка клапана в задней двери Renault Scenic 2. Для этого необходимо снять обшивку и найти шланг идущий к форсунке заднего омывателя.







Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Mitsubishi L200 Ремонт омывателя фар

Комментарии к теме Замена бачка омывателя Renault Scenic

Данные NGK свечи стоят 150 руб на рынке, в инете покупаю за 95 руб. Из трёх комплектов катушек собирал один и пару штук на замену. Цена катушки 800-1200 руб. не вижу смысла такого ремонта, если только в полевых условиях чтоб доехать, помогает запас. Свечка сдохла раньше, чем пробило катушку, пробитая катушка - результат не своевременной замены свечей. 13 000 км пробега для этих свечей много, максимум рассчитаны на 10 000 км (горит резистор, отсюда и пробой катушки), оптимально заменять каждые 7-8 тысяч. Честно говоря вы не следили за автомобилем, а просто выкатывали его ресурс. Отъездил на Сценике почти 300 000 км, но чтоб у меня потекло или отвалилось, такого не было. Да и обработка заводская днища и всего навесного снизу достаточно приличная, закрывают защитный лак днища нашим 'гудроном'. И ничего не гниёт. В остальном, вы показали как получить проблему и как с ней бороться народными методами.

не заводится рено симбол поменян датчик коленвала проворачиваю ключь насос либо не включается либо рывками работает

Подскажите пожалуйста у меня Меган 2, 2008 г.в. у накатал 70000 тыс. топливного фильтра нет, нужно ли чистить топливный насос?

Хороший ремонт Такая лагуна-бляха стоит в Польше 2000$, у нас за такие деньги можно только затраханный в такси сенс.

Ребят, неужели не подобрали вариант сеточки для оригинального насоса? Вот чую что у меня забита сетка-присутствуют небольшие провалы, вот мягко говоря из за копеечной сетки надо менять турбинку? Я то как вы из загашника новую не вытащу не откуда.

Огромное спасибо за видео, единственное в своём роде, интересовал разбор салона именно этой чудной машинки, от основной Вашей музыкальной идеи я далек, но всегда интересны люди, у которых выросли правильные руки. Вам удачи успехов.

Дякую, передивляючись відео тільки зрозумів що ми земляки, я теж з Хмельницького, де можна придбати якісні диски в нас дома, Дякую

информативное видео.автору респект.поломка шлейфа -нередкий случай.интересно,а на ситроене с5 такой же шлейф стоит?

Подскажите если кто знает. у меня заднее чтекло двуслойное и между нитями расстояние не по 2 см, а 0,5 см. Подскажите есть ли вариант чтото сделать?

Купил новые шаровые,в комплекте с ними такие шайбы не идут,хотя это расходный материал. На старых таких шайб,то же не было. Вырезали из крышки от банки. Не знаю на сколько хватит.

Зачим відкачивав жидкость зачим розбирав супорт по частям диск до токаря І будет как новий майстер з тебе хриновий

Здрасте! лагуна 16v. Основная жалоба на плохую тягу. Нет дерганий, провалов и т.д.,просто педаль в пол а тяга слабая. При прогреве подтраивает. Можно ли без клипа и диагностики понять в чем причина? Вот чувствую, что датчик какой то моросит. Может вдо?

Езжу на мегане 1 с мотором 1.6 к7м но кузова у них слабые,думаю,может взять первого мегана в рейстайле с мотором 1.6 к4м 16 кл.Стоит ли или лучше ездить на восьмиклопе?

посоветуйте диагностический бортовой компьютер для логанов, дастеров 2013 гв + чтобы и логан 2 (2014) понимал

Может лучше сошлифовать одну половинку шайбы под натяжной ролик, а не разрезать шайбу пополам? Половинка может выпасть при вибрациях.

Как проверяются индивидуальные катушки файл прикреплен здесь: znamensk?z=vide o-b936142%2Fpl wall -100787455

Сергей, здравствуйте. Снова хочу вас помучить вопросами. Двигатель зашептал. Сапунит, конечно, не по детски, но пока мне очень нужна машина, ибо это инструмент заработка, в ней лежат инструменты и материалы, короче говоря пешком я заработать не смогу, а летом буду заниматься второй машиной. Но вопрос не в этом. Разрезную шестерню поставил, как вы и говорили, лучше недобдеть, чем перебдеть, но машина вела себя очень плохо, ниже 2000 оборотов начинала работать крайне нестабильно и глохнуть. Провернул чуть вперед. То есть она чуть вперед меньше от прилива, чем чуть назад. Что в этом случае делать, стоит ли покупать регулируемую шестерню, чтобы точно выставить риску или оставить так? В принципе, машина едет, гораздо лучше, чем если бы метка отставала от ВМТ на коленвале. И вопрос второй. Почему важно, чтобы машина работала на холостых оборотах на частоте 800-1000? У меня она ровно работает, даже когда тахометр лежит на нуле. Тахометр исправный. Я выставил 700 оборотов примерно. Ну и еще вопрос. Холостых у меня до этого не было, ездил на подсосе. Сегодня стал откручивать болт количества и карбюратор стал шипеть (набирать воздух, но довольно громко это делает, просто раньше холостых не было, и я этого звука не слышал), нормально ли это для холостых? И конечно же, очень хочу поблагодарить. Я такой тихой работы от убитой машины (якобы после капиталки купленной, да и вообще от редкого жигуленка) еще не слышал. Расстраивает только сапун. Да, и еще вопрос. Перед тем как заводить, выставил зазоры в клапанах. Доехал до друга, в теплом гараже сменил масло (предварительно промывочным два раза прошелся, очень много грязи было), стал регулировать зазоры, когда машина чуть остыла, а они увеличились. Из-за чего такое может быть. После повторной регулировки и перестановки метки шестерни машина стала ехать ровно и спокойно.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: