Как сбросить техническое обслуживание на ауди а6 с7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Да, через меню CAR можно сбросить, только масло, а с помощью этой комбинации клавиш ни чего не получается, все равно загорается : Необходимо техническое обслуживание.
ОД отстой и дорого и неизвестно меняют ли они вообще тебе все по совести или так мазга парят. Всегда можно матануть назад счетчик и приехать к од, если гарантийный случай.
К сожалению в ОД не понимают, что жизнь водителя в руках механика- к сожалению, качество сервиса не дошло еще до такого уровня, что бы я его одобрял.

эээ. точно зажигание просто включено или машина заведена. Сам обжигался с А4 на этом моменте - это комбинация кстати полностью повторяется. На А4 сам ТО проходил, все работало

поэтому всегда присутствую, вижу что делают - да еще говорю что еще надо при необходимости сделать вот последний раз чистили сеточку предварительную на воздушном фильтре, и денег никто не взял. И за диагностику отказался платить установленный ценник - по нормам 4 часа на это идет, а сделали за 30 минут, за них и заплатил

Ты наверное не совсем понял, ту комбинацию, про которую ты мне говорил- с выключенным зажиганием- так это сброс масла, а не переодичности тех. обслуживания. Я понял, масло можно сбросить двумя способами, а вот надпись : Необходимо техническое обслуживание не сбрасывает- я именно ее имел ввиду.
Да все конечно хорошо- стоишь смотришь, как все делают. не спорю.

Нет, в сервисе шнурок не подключают.
Еще один способ
Включить зажигание - машину не заводим делается либо поворотом ключа, либо нажатием на пуска без выжима педали тормоза.
Далее вытягиваем и удерживаем переключатель пройденного пути.
После того как загориться надпись сервис отпускаем переключатель пройденного пути.
Затем снова вытягиваем переключатель и удерживаем в течение 5 секунд, пока не появится надпись сервис км дней ( что-то такое)
Выключаем зажигание

---------- Post added at 21:15 ---------- Previous post was at 21:13 ----------

Переключатель сильно не тяни, возможно что его наоборот нажимать надо. Все зависит от конструкции, при нажатии комбинация другая, но после 2006 г с нажатием на ауди не сталкивался

Хочу поменять со стандартных 15000 на 10000. На АК этот вопрос мелькал и даже кто-то рассказывал. И я даже пытался делать. но ничего не вышло. Знатоки, подскажите.

Miablo

Жексон

Хочу поменять со стандартных 15000 на 10000. На АК этот вопрос мелькал и даже кто-то рассказывал. И я даже пытался делать. но ничего не вышло. Знатоки, подскажите.

Если нет списка-предложения в SRI, и в соответствующих группах нет возможности изменить - значит не получиться. Я глубоко не вникал, нет нужды, но отсутствие возможности изменить значения говорит скорее всего о невозможности перекодировки.

seven

а чего там сложного?
ВАГ комом все делается элементарно!
например VCDS сам предлагает сделать желаемый интервал.

Психх

Самое смешное, что после перекодировки ВАГ комом интервал действительно стал 10000 км. На один раз пробежали 10000 и машина как положена показала "service". Кнопочкой на приборке сбросил после замены масла и она опять на 15000 встала
вот как так?!

Miablo

Miablo

Самое смешное, что после перекодировки ВАГ комом интервал действительно стал 10000 км. На один раз пробежали 10000 и машина как положена показала "service". Кнопочкой на приборке сбросил после замены масла и она опять на 15000 встала
вот как так?!

seven

а в чем трудность раз в 10 тыщ км сбросить ВАГкомом интервал и заодно просмотреть ошибки или их отсутствие?

Психх

Начнем с выставления сервисных интервалов.

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение

И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:

Блок 17 - панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 - Адаптация
05 канал - OIL в тысячах километров
06 канал - In1 в тысячах километров
07 канал - In1 в десятках дней
08 канал - In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

Max Faxtor

а в чем трудность раз в 10 тыщ км сбросить ВАГкомом интервал и заодно просмотреть ошибки или их отсутствие?

Miablo

Начнем с выставления сервисных интервалов.

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение

И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:

Блок 17 - панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 - Адаптация
05 канал - OIL в тысячах километров
06 канал - In1 в тысячах километров
07 канал - In1 в десятках дней
08 канал - In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

После проведения работ по техобслуживанию и сброса Сервиса по замене масла (вводом значения '0' в канал адаптации 2 комбинации приборов) после небольшого пробега в комбинации приборов может снова загореться требование провести техобслуживание. В некоторых случаях требование провести ТО может оставаться активным, несмотря на очистку канала 2.

Начиная с модельного года 2008, инспекционный сервис по времени и пробегу относятся к объёму сервисных работ. Для этих дополнительных сервисных работ в комбинации приборов определены каналы адаптации 52 и 53 со следующим содержимым:

Предельный пробег (км) для инспекционного сервиса по пробегу

Счётчик пробега с момента последнего инспекционного сервиса по пробегу

Предел по времени для инспекционного сервиса по времени

Счётчик времени, прошедшего с момента последнего инспекционного сервиса по времени

Если теперь сервисный индикатор, как и до введения расширенного сервиса, сбрасывается через канал адаптации 2 в комбинации приборов, то происходит сброс только сервиса по замене масла, а инспекционные сервисы по времени и пробегу не меняются.

Для сброса соответствующего требования сервиса разрешается использовать только Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции. Обработка только через Самодиагностирование нецелесообразна. Лишь применением Ведомого диагностирования задаются или сбрасываются все каналы адаптации в соответствии с ситуацией в автомобиле.

Необоснованная замена деталей или замена в счёт гарантии не компенсируются.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: