Как работает ручник на дисковых тормозах лада веста св кросс

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Все по теме Замена троса ручного тормоза Лада Vesta SW Cross

Мухтар написал(а)
блин это какаято массовая чума все кинулись дросельные заслонки чистить людям видимо в последнее время заняться нечем сколько машин было ни на одной не чистил

Разумейченко Мухан написал(а)
Одно пожелание, когда меняете колодки или еще что нибудь, накройте подшипник чистой тряпочкой, малейшая грязь в смазке - живой нождак, долго не проходит. И еще одно, при сборке цилиндрика, под пыльник залейте касторки шприцом или кисточкой, это убережет от появления корозии цилиндрика, что в свою очередь не даст поршеньку нормально ходить. Проверено опытом.

Оразбай Тодоренко написал(а)
Есть еще один не мало важный минус такая ситуация приехал на стоянку огромный супермаркет зашел купил себе че нибудь вышел и ты пришёл к машине сел в неё и понял что аккумулятор сел и что делать что бы прикурить машину тебе Ее надо хотя бы выгнать с парковочного места или седеть долго ждать пока придёт владелец соседней машины а если машину лицом к бардюру припаркована что в таком случае делать

Farry написал(а)
У меня не работает 1, 2, задняя с трудом включается (я прям заколачиваю рукоять переключателя) 5я так же с трудом включается. Это тоже кулиса? Сцепление в сборе поменял (выжимной, корзину, феридо), ничего не изменилось. Стёрта резьба МКПП, на 2х болтах держится. Посоветуйте пожалуйста что мне делать дальше, что искать. (Денег как назло очень мало)

Мосс написал(а)
Доброго времени. Видео смотрю на одном дыхании. Камера Порошка качественней видео звук по слабей. Лайк.

Давыд написал(а)
Здравствуйте! На VW 96г.в., когда автомобиль стоит после поездки и использования ручника, стала сильно теч тормозная жидкость в заднем суппорте через шток ручника. Каковы причины? Что нужно заменить, что бы получить результат надолго?

Мелик-Еганов Алистар написал(а)
На рав4 хорошая коробка тфуx3. Но бывает сетуаци какбудто я издиваюсь над ним но это из-за пробок на дороге бедняжка переключает на 3 и я отпускаю педаль из этого легки пинок. Как будто ругается типа - я наконец переключился а опять тормозишь че издеваешся? Отвечаю я ему Нет нет это все из-за препятствий не буду же я теперь оценив твой труд уходить на ДТП)

Евгений написал(а)
Мне вот интересно,что делают с этим дросселем на заводе,когда машин собирают? Или на официальном сервис центре так же? То же так колдуют,или впихнули и . ко всем таким матерям. Хоть бы один официал чё нибудь пёрнул на это счёт.

Rowell написал(а)
Система такая пока не нажмёте на тормоз вы не переключиться, так вод под тормозами есть кнопка пипка токая, от этой кнопки идут либо трос либо провода на коробку автомат, там и вся проблема.

Замену колодок автомобиля Лада Веста проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на правом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Для снятия барабана колодки нужно свести.

2283-14-03-01

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

DSC_9264

DSC_9383

DSC_9369

DSC_9363

DSC_9357

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

DSC_9272 (Копировать)

DSC_9307_cr (Копировать)

DSC_9309_cr (Копировать)

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

DSC_9347 (Копировать)

DSC_9339 (Копировать)

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

DSC_9341 (Копировать)

DSC_9343 (Копировать)

DSC_9318 (Копировать)

DSC_9324

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном выполнен в виде составной распорной планки.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками. Эта же система поддерживает стояночный тормоз в постоянно рабочем состоянии без всяких регулировок.

DSC_9301

Распорная планка представляет собой довольно сложный механизм, который при повреждении или значительной коррозии элементов лучше заменить. Если состояние распорной планки удовлетворительное, то ее следует промыть в любом растворителе и нанести на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Распорная планка представляет собой довольно сложный механизм, который при повреждении или значительной коррозии элементов лучше заменить. Если состояние распорной планки удовлетворительное, то ее следует промыть в любом растворителе и нанести на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

DSC_9303

Перед сборкой полностью вворачиваем задний наконечник распорной планки, чтобы ее длина стала минимальной.

Перед сборкой полностью вворачиваем задний наконечник распорной планки, чтобы ее длина стала минимальной.

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.

DSC_9261 (Копировать)

При очистке тормозного барабана будьте осторожны с задающим кольцом датчика антиблокировочной системы.

При очистке тормозного барабана будьте осторожны с задающим кольцом датчика антиблокировочной системы.

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку. На левом колесе такое требование более критично, чем на правом.

Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

При необходимости регулируем стояночный тормоз.

KUL_4735

Сначала о хорошем. За прошедшие пару дней почувствовал, что машинка еще больше раскаталась. Новых замеров делать не стал, но по ощущениям прибавилось еще как минимум пол секунды динамики (при нажатии на педаль газа просто вдавливает в сидение). Провел даже такой эксперимент. Прислонял телефон к вертикально стоящей спинке кресла пассажира. Во время разгона отпускал его и телефон не падал. К пассажирскому сидению его прилепляла прижимная сила обратная ускорению.

Теперь о не очень хорошем. Стал замечать, что тормоза у весты после нескольких резких торможений с высоких скоростей начинают "плыть".

Выглядит это так. Иду по КАД в левом ряду на высокой скорости (порядка 220 км/ч) и вдруг какой-нибудь дятел включает поворотник и одновременно с этим (как у нас любят) перестраивается в мой ряд. Мне, чтобы избежать ДТП, приходится оттормаживаться до его 120/130. Пара таких идиотов и вот уже тормозов, считай, что нет - нужно ждать, пока они остынут.

Решение, как всегда лежит на поверхности. Называется оно перфорация дисков. Позволю себе здесь процитировать "Сверление от 30 до 40 равномерно раздельных отверстий сквозь тормозные диски увеличивает вентиляцию воздуха и эффект охлаждения"

Вот, как это выглядит. Замеряем, делаем отметины, сверлим.

Коренным образом это проблему, конечно, не решает, но эффект налицо. Тормоза теперь менее склонны к перегреву. Чтобы довести их до состояния "ватности" нужно много больше постараться.

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23 %. Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 7-13 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора рычага. Вывешиваем задние колеса. Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза.


После этого отворачиваем гайку до момента, когда задние колеса станут вращаться свободно.

Проверяем регулировку стояночного тормоза — при полном ходе рычага 7-9 зубцов храпового устройства задние колеса не должны вращаться, а при опущенном рычаге вывешенные колеса должны вращаться свободно. Контргайкой фиксируем

регулировочную гайку. При необходимости повторяем регулировку. В том случае, если невозможно отрегулировать стояночный тормоз, нужно проверить состояние тормозных механизмов задних колес и при необходимости заменить колодки, барабаны и тросы привода стояночного тормоза.

Видео по теме "Lada Vesta. Регулировка стояночного тормоза"

подтяжка ручника лада веста КАК С САЛОНА ЗА 2 МИНУТЫ НАТЯНУТЬ ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА НА ЛАДА ВЕСТА

Читайте также: