Как прикурить audi a8 d3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

90% того, что авто не заводится - это разрядившийся аккумулятор. Из остальных 10-ти процентов - это проблема с автоэлектрикой. И те и другие проблемы наша служба решает на месте.

Как определить, кого вызвать?

Но как определить, специалист какого уровня вам нужен ?

  • автомобиль не завелся. Посмотрите, может быть остался включённым свет фар или свет в салоне. - прикурить
  • стартер автомобиля делает несколько оборотов и отключается или вообще не включается. - прикурить
  • автомобиль долго стоял (2-3 месяца и дольше). - прикурить
  • при повороте ключа в положение "START" лампочки на щитке приборов заметно притухают или вообще гаснут. - прикурить или диагностика

Распространённые ошибки.

  1. Неисправна сама батарея (внутренний ток утечки, осыпание активного слоя, сульфатация, разгерметизация корпуса и, как следствие, выливание электролита)
  2. Повышенный ток утечки электрооборудования автомобиля (замыкание проводки, неисправность электронных блоков, неисправность или некорректная работа автосигнализации)

Определить неисправность в данном случае может только профессионал.

Наша служба предлагает услуги не только по зарядке аккумулятора автомобиля, но и профессиональную диагностику и ремонт с выездом на место.

Лучший автоэлектрик

На заре открытия наш менеджер провел настоящую охоту за самыми лучшими кадрами в области автомобильной электроники. И теперь в нашем сервисе трудятся только лучшие автоэлектрики, способные решать самые сложные задачи. Мы точно знаем, насколько важен грамотный подход в ремонте автомобильной электроники.

Обучение кадров

Электрика автомобилей усложняется и становится более технологичной изо дня в день. Мы понимаем, что только путем совершенствования навыков наших автоэлектриков мы сможем держать высокую планку при оказании услуг. Поэтому наши специалисты постоянно проходят дополнительное обучение и повышают свой квалификационный уровень.

Экзамены и проверки

Квалификация наших специалистов системно контролируется. У нас регулярно проводятся комиссионные экзамены, целью которых является контроль уровня знаний автоэлектриков. Мы должны быть уверены, что качество оказываемых нашим клиентам услуг находится на самом высоком уровне.

Какую то херню некоторые пишут можно ли прикуривать со своей машины, главно делать это правильно ребята, во первых прикуривать нужно именно на заведеном двигателе, а почему да потаму что нагрузки нету и мозгам хана на придет, поавильно было написано прикуривать с включеным зажигание нельзя а почему да потаму что может произойти сбой чего угодно, а именно абс горит или есп ну и так далее на пустом акуме тоже можно прикуривать, ну а самое безопасное для вас если боитесь прикуривать и если вы уверены что машина заведется сразу снять свой акум

Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

люблю официальные источники.
взял только что книжку, которая прилагается к авто производителем
уж очень доверяю производителю. тем более, что он - немец.

Ауди А3. Руководство по эксплуатации.
Audi AG
подписано в печать: 08.03.2004
(для авдей а3 2004-2008 г.в.)

оттуда выпишу отрывочек:

Пуск двигателя (4-цилиндровый двигатель)

Пусковспомогательные кабели подключать в заданной последовательности!
.
Соединение положительных выводов положительным кабелем (красным)
1. Закрепить один конец кабеля на положительном выводе разряженного аккумулятора
2. Другой конец кабеля соединяется с положительным выводом токоотдающей батареи

Соединение отрицательных выводов отрицательным кабелем (черным)
3. Закрепить один конец кабеля на отрицательном выводе токоотдающей батареи
4. Другой конец кабеля соединяется с отрицательным выводом разряженного аккумулятора

Пуск двигателя
- завести двигатель токоотдающего автомобиля. Двигатель остается работать на холостом ходу
- завести двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором
- если двигатель не заводится, прекратить попытку пуска 10 секунд и повторить процесс пуска спустя 30 секунд
- когда двигатель заведется, отсоединить оба кабеля, действуя строго в обратной последовательности


В базе переднеприводная, в люксе с полным приводом, да ещё и кузовом из алюминия – такое в середине 1990-х виделось на футуристичных концептах, но никак не на консервативном седане представительского класса. В Audi рискнули – и риск оправдался. Она выпускалась с 1994 по 2002 годы с двумя рестайлингами в 1998 и 2001-м. Мы уже изучали опыт владения Audi A8 D2, подробно разбирали её проблемы по кузову, электрике и подвескам, а также говорили о силовых агрегатах. А теперь пришло время выяснить, за что же её любят и за что ненавидят.

На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99

Та Audi A8, о которой мы сегодня говорим – это первый в мире массовый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом. Да, тут имеет место быть электрохимическая коррозия в местах взаимодействия алюминия с другими металлами и есть другие проблемы вроде накапливания влаги и сложностей с кузовным ремонтом и покраской, однако ржавчины в привычном понимании кузов действительно лишён. И действительно может быть вечным – при соблюдении ряда правил (читай подробности по ссылкам выше).

На фото: Audi A8 3.7 (D2) '1999–2002

На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99

На фото: Под капотом Audi A8 quattro (D2) '1999–2002

Эта любовь проистекает отчасти из лёгкости и жёсткости алюминиевого кузова, отчасти из характеристик подвески, а отчасти – из достоинств полного привода Quattro. Передок автомобиля не перетяжелён большим двигателем (если говорить о версиях V6), у автомобиля в целом довольно низкий центр тяжести, поэтому он отлично стоит на скоростной дуге (даже в простом переднеприводном варианте), а на прямой демонстрирует просто образцовую устойчивость. Это те уколы, которые в своё время оказались для Mercedes-Benz и BMW особенно чувствительными.

На фото: Audi A8 3.7 (D2) '1999–2002

С временем запросы к автомобилю меняются, и если преимущества его, как правило, сохраняются, то минусы со временем становятся совершено другими. Подержанную иномарку премиум-сегмента невозможно померить теми же категориями, что и, например, сравнимый с ней по цене простенький, зато новый Xray – в старой А8 вам плевать, что салон отделан чуть дешевле, чем в Mercedes-Benz S-Class W140. А возрастных проблем может быть всего несколько, но стоимость их устранения ставит под вопрос сам смысл владения машиной. В случае с Audi A8 первого поколения затраты на обслуживание, ремонт, бензин и налоги (особенно для версий с V8) заставят вас либо как следует раскошелится, либо сделать свою A8 машиной не на каждый день.

На фото: Audi A8 (D2) '1994–2002

На фото: Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99 и Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) '1999–2002

Читайте также: