Как поменять термостат на датсун он до

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Замена термостата Datsun Ондо в автомастерских города Челябинск

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена термостата двигателя datsun on-do) в Челябинске

Самый отстойный сервис. Сильно накосячили при ремонте кондиционера.

Bmw X1. Отличные мастера Короткие сроки. Приятные цены.

Записали на замену передних стоек по акции KYB (ознакомили с ценой), замена бесплатная. Всё устроило. Приехал на сто, цена выросла на 4000 руб.. развернулся и ушел, потратил зря время. полный развод.

Заменили цепь ГРМ на SsangYong Actyon 2014 года выпуска, все отлично сделали, мотор шепчет. Цены на ремонт реальные, ниже чем у федералов. SsangYong в г. Челябинске мало кто умеет делать. Рекомендую.

Свежие вопросы автомастерским (замена термостата двигателя datsun on-do) в Челябинске

Прошивку делаете на лифан майвей 2017 года выпуска

Вы систему охлаждения УАЗ патриот моете?

Уаз патриот систему охлаждения моете?

Уаз патриот систему охлаждения можете?

Замена термостата Датсун Ондо в Челябинске - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.


Датсун он-ДО является компактным седаном, подходящим под требования российских дорожно-транспортных систем. Этот автомобиль своей популярностью у пользователей обязан сочетанию эстетичных форм и долговечности механизмов. Но ни один механизм, даже самый совершенный, быстро выйдет из строя, если за ним правильно не ухаживать. Самой прихотливой системой Датсун он-ДО является его двигатель. Для поддержания мотора в рабочем состоянии необходимо периодически обновлять хладагент в системе охлаждения Датсун он-До.

Но как заменить охлаждающую жидкость в Датсун он-ДО собственноручно? Как правильно слить устаревший антифриз? Необходимо ли промывать систему охлаждения Датсун он-ДО от остатков старого хладагента? Как, согласно инструкции, залить свежий антифриз? Что следует делать при попадании в систему охлаждения Датсун он-ДО воздуха?

Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в нашей статье.

Когда следует менять антифриз в Датсун он-ДО?


Согласно официальному регламенту, заменять антифриз в Датсун он-ДО необходимо раз в 75 километров умеренного пробега, что равносильно 5 годам. Также срок замены охлаждающей жидкости зависит от типа применяемой субстанции:

  • G11 — 2 года;
  • G12 и G12+ — 3-5 лет;
  • G12++ и G13 — 5 лет.

Замена антифриза на Датсун он-ДО может понадобиться и раньше указанных сроков. Причиной тому могут быть такие факторы, как:

  • Изначальная непригодность используемой технической жидкости. Подобное явление нередко становится следствием использования поддельного антифриза. Поэтому при покупке хладагента необходимо убедиться в подлинности его марки;
  • Уменьшение объёма антифриза в расширительном бачке Датсун он-ДО;
  • Поломка транспортного средства в результате ДТП или износа отдельных деталей;
  • Интенсивный перегрев двигателя Датсун он-ДО по причине неблагоприятных погодных условий или увлечения водителя экстремальной ездой;
  • Необходимость в тотальном ремонте автомобиля, при котором сливаются все технические жидкости.

О необходимости срочной замены антифриза в системе Датсун он-ДО могут свидетельствовать следующие признаки:

  • Задействованная в качестве охладителя техническая жидкость становится мутной и приобретает ржавый оттенок. Это может быть признаком разрушительных коррозионных процессов в металлических деталях системы охлаждения транспортного средства;
  • Используемый антифриз основательно загустел и потерял свою однородность и вязкость;
  • На горловине расширительного бачка Датсун он-ДО образуется обильная пена, либо осадок в виде взвеси грязно-белого цвета;
  • Двигатель машины интенсивно перегревается даже при умеренной езде;
  • Из трубы глушителя валит густой белый пар;
  • В используемой технической жидкости обнаруживается металлическая стружка или другие инородные примеси.

Проверить качество действующего антифриза можно, сравнив его небольшое количество с новым хладагентом тех же марки и производителя. Проверка объёма антифриза, в свою очередь, производится при помощи мерного щупа. Эта деталь помещается в бачок Датсун он-ДО, вынимается и осматривается. Если находящийся в системе охлаждения хладагент превышает минимальную отметку, значит, антифриза достаточно. Если уровень охладительной субстанции меньше или равен допустимому минимуму, необходимо долить нужное количество жидкости. Всего для заливки в систему Датсун он-ДО, в зависимости от модификации двигателя, требуется от 5 до 10 литров антифриза.

Как заменить антифриз в Датсун он-ДО?


Перед самой процедурой замены антифриза на Датсун он-ДО необходимо подготовить к предстоящим манипуляциям сам автомобиль и требуемые инструменты. Прежде всего необходимо подобрать подходящую охладительную субстанцию. В заводских условиях в систему охлаждения Датсун он-ДО заливается антифриз Sintec-LUX типа G12. Рекомендуется использовать именно этот хладагент, однако при отсутствии такового можно отдать предпочтение другим маркам охлаждающей субстанции. Однако важно помнить, что охлаждающие жидкости разных типов смешивать не следует.

В список необходимых для замены технического охладителя инструментов и материалов можно включить:

  • Пассатижи и отвёртки;
  • Набор ключей;
  • Посуду для сливания утиля. Подойдёт таз, ведро или канистра вместимостью не менее 10 литров;
  • Инструмент для заливки свежего антифриза. В этих целях используется заливочный шприц, воронка или лейка;
  • Ветошь или синтетические салфетки;
  • Перчатки для защиты рук.

Транспортное средство располагается на совершенно горизонтальной площадке. Подъёмы и спуски исключаются. Наилучшим приспособлением для расположения Датсун он-ДО является эстакада или обзорная гаражная яма. Облегчит работу автовладельца наличие тяжеловесного подъёмника.

Внимание, основные принципы техники безопасности! Не следует начинать сливать антифриз из системы охлаждения при разогретом или работающем двигателе. Охлаждающая жидкость в расширительном бачке, разогреваясь до предельной температуры, расширяется и находится под высоким давлением. При откручивании пробки слива горячая жидкость выбрасывается из бачка плотной струёй. Таким образом, автолюбитель может получить значительные термические поражения лица и кистей рук. Поэтому перед работой по смене антифриза в Датсун он-ДО рекомендуется приостановить работу двигателя и дождаться полного остывания системы охлаждения.

Также следует учитывать токсичность охлаждающей жидкости. Ни при каких обстоятельствах антифриз не следует пить. Это может привести не только к тяжёлому отравлению и химическим ожогам пищевода, но и к смерти. При попадании субстанции в глаза следует промыть их тёплой водой. Хранить антифриз для Датсун он-ДО необходимо подальше от детей. Отработанную и подлежащую утилизации техническую жидкость ни в коем случае не следует выливать в водоёмы или на землю — это вредит окружающей среде. Для утилизации слитого антифриза автовладельцу рекомендуется обратиться в специализированные пункты приёма.

Этап первый


Первым этапом в процедуре обновления охлаждающей жидкости в системе автомобиля является слив отработки. Слив антифриза с бака Datsun on-DO производится следующим образом:

  • Под стоковым отверстием расширительного бачка Датсун он-ДО устанавливается посуда для сливного материала;
  • Отворачивается пробка сливного отверстия бачка. Для того чтобы хладагент стекал быстрее, можно также открутить заливочную крышку расширительного бачка;
  • Сливная тара перемещается под блок цилиндров транспортного средства;
  • При помощи гаечного ключа на 13 отворачивается пробка слива блока цилиндров;
  • Аналогичным образом сливаются остатки антифриза из радиатора Датсун он-ДО;
  • Сливные пробки закручиваются в изначальное положение.

После процедуры слива отработанного материала можно промыть систему охлаждения автомобиля или сразу же приступить к заливке свежего антифриза.

Этап второй


Промывать систему охлаждения Датсун он-ДО перед заливкой свежего антифриза необходимо только в следующих случаях:

  • Детали системы основательно загрязнены;
  • Действующий хладагент заменяется на техническую жидкость несовместимой категории. В этом случае вымывается не только грязь, но и защитное покрытие, образованное предыдущей охладительной субстанцией.

Во всех остальных ситуациях эта процедура не входит в список обязательных мероприятий. Пошаговая инструкция промывки системы охлаждения Датсун он-ДО в случае самостоятельной смены охладителя предоставляется ниже:

  • Через горловину расширительного бачка заливается смесь из очищающего вещества и дистиллированной воды;
  • Двигатель Датсун он-ДО запускается на 5-10 минут;
  • Отработанная жидкость сливается в утилизационную тару.

Процедура повторяется до тех пор, пока отработанная субстанция не станет совершенно прозрачной.

Этап третий


Завершающим этапом рассматриваемой процедуры является заливка свежего антифриза для Датсун он-ДО. Заливка хладагента в расширительный бачок производится до того момента, пока субстанция не начнёт вытекать из горлышка агрегата. После этого следует закрыть заливочное отверстие и проверить систему на герметичность.

Как убрать воздух из системы?


После завершения процедуры замены антифриза в Датсун он-ДО необходимо выпустить попавший в систему охлаждения воздух. Для этого необходимо:

После этого необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости при помощи щупа, так как в процессе прогона он может резко снизиться. Если хладагента слишком мало — долить недостающее количество антифриза для Датсун он-ДО.

Только что у лучшего друга появилась необходимость понять, где находится термостат Датсун он-ДО в автомобиле. Не трудно было отыскать, на видео четко видно где расположен термостат Датсун он-ДО.

Комментарии и уточнения где находится термостат Datsun on-DO

Почему у меня на клемах аккумулятора 12,74,а на этом разъеме 12,5? Когда соединяю,то вентилятор не крутит.Значит сам вентиль не работает?

Дима тебе надо термостат поменять. у тебя большой круг идёт. а в холод надо малый круг. тогда и в салоне будет тепло.

привет у меня проблем с форд мондео 1994 универсал мотор бензин зетек поменял новый датчик охлаждения жидкости когда доступно температура в двигатель вентилятор начинает работа и не отключаться до нулевая температура когда отключаю зажигания сразу отключатся вентилятор помогите меня чем причина не отключатся вентилятор

Владимир, добрый день. Подскажите пожалуйста. Может ли термостат открываться раньше по температуре? Т.е. Раньше он открывался при 82 градусах, а потом по какой-либо причине стал открываться при 54 градусах. Если да, то какая может быть причина. Антифриз не менялся.

Владимир здравствуйте! У меня Ауди а4,закипал авто периодами,потом лопнул расширитель,затем пошёл пар с выхлопной. Ремонт двигателя произвели: Заменили лопнувшую 'Голову',термостат,п омпу,ГРМ,прокла дки,шпильки,масло, фильтр и.т.д. Проблема повторилась опять,новый термостат не открывается на большёй круг,а винты охлаждения срабатывают на очень высоких температурах,более 100 градусов. Ремонтники не могут ничего сделать,приняли решение временно поставить старый термостат,предварите льно извлечь из него клапан открывания большого круга. Я заберу свой авто, Что вы можете посоветовать с этим? Воздух ребята стравливают уже сутки) Ничего ничего не выходит.Мне уже кажется,что эта же причина(которую не удалось выявить) и есть беда,которая убила головку.

Здравствуйте! Низкий поклон за Ваши видео. Очень интересно и познавательно! Обращаюсь к Вам с таким вопросом. Этой зимой загорелся значок abs и значок стояночного тормоза, abs перестала работать. Диагностика в сервисе показала неисправность датчика abs правой задней ступицы, которая меняется в сборе (авто - Toyota Yaris Sedan). Чистили контакты датчика, никаких улучшений это не дало. Отъездил так месяц, значки горели. Купил ступицу на замену, а значки потухли без постороннего вмешательства, abs заработала, как надо). В течение 3 месяцев проблем не наблюдается вообще. Общий пробег авто приближается к 140 тыс. км., ступицы 'родные'. Как думаете, стоит сохранять новую ступицу на замену, или вполне возможно продать ее? Заранее, спасибо!

Кому интересно, у сына возникла необходимость разобраться, где находится термостат Datsun Ондо в автомобиле. Сразу нашел, в данном видео-ролике абсолютно понятно где расположен термостат Datsun Ондо.

а у меня трехстрочечный монитор,авто 2914г. там всё по другому. но начинать надо теми же кнопками,что и в этом видео!

Я сам менял на s80, чуть не накосячил, выставил уровень на заглушенном авто. Но как мягко и не заметно она работала) на след день осинило меня что уровень выставил неверно, на заглушенной. ) долил. Центральный болт нужен новый, сорвал шлицы 'торха', т.к. перетянул в первый раз(но у нас на перефирии нет таких специализированных сервисов.

Ребята, после ваших видео обзоров, я уже хочу отдать вам в ремонт, свой рабочий, не вызывающий нареканий двигатель). Молодцы, очень интесно смотреть.

У меня buick century 1993, пробка перестала стравливать, лопнул патрубок, закипел. Пробежку недокручиваю, проблемс ноль

подскажите. у меня мазда 6, 1.8, 2006год,заменил радиатор но в сервисе походу полностью антифриз слили, при плюсе она заводится а при минусе нет. залили. уда антифр.3.5кг сказали достаточно. первая моя машина. переживаю.

Приветствую! на трубочку тормозную колпачок резиновый с продувочного штуцера одевается плотно и жижа не течет (но рашн авто 100% на ино не на всех но на многих)

Помню всё время мёрз на волге 3110, завоздушевалась система охлаждения из за пробки радиатора, и всё печка не грела.

автомобиль конечно хороший. пока он новый! но вытаскивать двигатель, что бы заменить прокладки- это чересчур. ребята конечно молодцы, что вообще берутся за такую работу.

Большой расход на Ниссан кубе,последняя надежда на этот датчик попробую поменяю,потом напишу в комент.

А в мене температура двигуна машини більше 45 ніколи не піднімається: навіть у найбільшу спеку, а взимку оце крильчатку зняв, містом їжджу, а однаково завжди не більше 30 градусів. Треба поміняти.

Это 20DTL мотор, а не DTH. У мотора на видео с ЕГР воздух на турбину сразу идёт, а у DTH с интеркулера вокруг мотора. На 1:25 видно отчётливо.

У меня виста Е sv35 4wd.при переключение с R на D.тоже есть удар.масло меняю во время Dextron3.и ездию уже 4 года.184 тыс.км проехал.и как бы нормально

Читайте также: