Почему мотоцикл минск не заводится с кикстартера

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Мото прошёл всего 3600 км. Такое г.. . стали делать. Сцепление буксует (пружины докручены до предела) , педаль кикстартера постоянно проскакивает. На старых такого не было, я вот думаю, может со старого поставить всю корзину сцепления, да и всё?

а подойдет? на старых сцепление не убиваемое было а заводилка - эт сектор проскакивает - бывало и на старых такая хрень

Попробуй ослабить винт регулировки сцепления в правой крышке двигателя. Если сцепление буксовать перестанет, возможно оно будет вести при выжатом рычаге сцепления. Если форма рычага сцепления не менялась с 90-х годов, то эта проблема из-за рычага, ему просто не хватает хода. Я у себя решил эту проблему установкой железного рычага от старых минсков.

Заводится с кикстартера в любом состоянии - с полоборота, хоть горячий, хоть холодный.

А вот с электростартера-нет.
Крутишь, крутишь (благо, аккумулятор свежий) - и не чихнет даже.
Ума не приложу - как так ??

Не должно быть такой ерунды. Если с лапки заводится, то и со стартера должен мнгновенно заводиться, ан нет-заводится со стартера крайне редко-чаще не заводится, чем заводится.

Сталкивался кто с таким ?

искра, что ли пропадает во время пуска ??

Простая и умная мысль!

Спасибо, попробую.
Отпишусь.

Я так понимаю, процедура эта безболезнена для мозгов (если они вообще там есть) ?

Бывет такой артефакт на китайцах с cdi, работающем от постоянки(от акб).
Нужно мерить напругу на акб и на cdi во время запуска.

Либо акб плохой, либо массы, либо проводка.

Очень редко встречается на cdi с переменкой (от отдельной катушки). Связан косяк с массами на двигателе, катушке, CDI.

В обзем нужно глянуть схему.

Добавлено спустя 11 минут:

Похоже на повереждение (или дефекты проводки).

В каких контрольных точках проверить напряжение ?

Где еще проверить ?
CDI ( это что - реле ?)
На катушке ?
Неужели просадка от работы стартера может обечсточивать "плюс" на катушке ? Иначе чем обьяснить ?

Для начала нужно посмотреть схему и проверить массу на двигатель(тестером в момент запуска)

Виталий писал(а): Либо акб плохой, либо массы, либо проводка.

Очень редко встречается на cdi с переменкой (от отдельной катушки). Связан косяк с массами на двигателе, катушке, CDI.

У него с кика заводитца чуть ли не рукой, это значит что с массой все норм. Для начала проверить искру при стартере. Лучше как ты сказал, вставив в колпачок другую свечу и обязательно надежно заземлив свечу на мотор.
Я скорее за то, что cdi какойто больной и чувствителен к просадке.

В зависимости от того, на каком участке. Например масса на cdi от рамы , а масса на статоре от двигателя. А стартер загружает массу между рамой и двигателем.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Но гадать можно бесконечно. Нужно проверять.

Может даже пробой обмотки так себя проявлять. Что ВВ, что индуктивного датчика (он-же не всегда двумя проводами идет к cdi)

а на слух он как быстро крутит дыкдыкдыдкдык или дыыык-- дыыыыыык--дыыыык ?
кикстартером ты резкий проворот даёшь, тем более на 150сс, а тухлым стартером не хватает создать нужную степень сжатия, особенно на китайце где компрессия может быть хрeновенькой

Если искры на доп.свечке или на выкрученной свечке не будет, проверь, проворачивает ли стартер кооенвал вообще? Для этого открути смотровой лючок зажигания или центральную пробку болта генератора и покрути стартером, проверь что ротор генератора вращается стартером.

Было такое на скутере 50сс

Деталей не очень помню. Помню, что посоветовали мне попробовать завести с электростартер, включив какой-нибудь потребитель ( например фару). Он сразу завёлся тогда.

Но в чем была неисправность тогда - не помню.

стартер, конечно, крутит колено - тыр-тыр-тыр из глушака ни с чем не спутаешь ).

А вот cdi у меня установлен на заднее крыло (пластиковое) и вроде бы "не заземлен" -просто подключен в свой разъем. У него вроде бы ухо крепления не металлическое. А вот я сейчас вспо


Итого, перечень "лекарств" :

1. Проверить массу на катушке
2. Проверить массу на двигателе
3. Проверить искру, не выкручивая, другой исправной свечой
4.
5.


Не забыл ничего .
На выхи пойду пробовать.

Силовые кабели от АКБ -на вид, хорошие, медные оба.
Массовый и "плюсовый" не трухлявые ( этот на реле стартера идет -посмотрел там тоже клеммы, посадка, жилы в порядке).

Я вот что вспомнил - у меня на плюсе, идущем к замку напруга всегда была едва 11.9-12.0 В ( на АКБ 12.4 В) - то есть всегда есть просадка, но отловить я ее не могу. Вроде с мозгов уходит 12.4 В, а приходит на замок 11.9 В - может в этом дело ? Так не должно быть.

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

не заводится минск на холодную!

не заводится минск на холодную!

23 фев 2012, 17:32

Всем привет!Вот такая у меня проблема: старенький мой минск перестал заводиться на холодную!на горячую с пол-тычка!но эту проблему пытался решить разными способами!и 1 нашелся!втыкаю 1 передачу и качу его назад, после нескольких тычков назад, потом вперед, он заводится!но это очень сильно надоедает, потому что когда срочно надо куда-то ехать, его надо прокатить назад!это бесит!что это может быть?помогите советом!

Ну вот, зима почти ушла и надо начать готовиться к выезду, а железный друг не заводиться после консервации.

Что ж, я приведу все причины (которые знаю, конечно же сама) такого случая.

1. Отсутствует искра. Увы, такое место может быть. А)Надо брать свечу и проверять ее на пригодность. Лучше всего иметь несколько свечей. Б)Либо в проводах случился обрыв и электричество тупо не доходит до нужного места. Проверить проводку.

2. Пропала компрессия. Да я и про это знаю. Более оптимальный вариант, компрессии от 10 и выше. Даже 8 уже не плохо. Если вы не чинили двигатель, то грузим на машину и вперед в сервис.

3. Отсутствует топливо в баке

4. Отсутствует топливо(не поступает) в карбы. Чистим карбы, меняя все жиклеры. Порой одинаковые жиклеры, а работают по разному. Настройка карбов похожа на взлом сейфа по слуху.

5. Неисправность инжекторной системы

6. Залитые свечи (перелив топлива). Нет это не то что в п9.Здесь имеется в виду, игла /-ы в карбах не работает вовсе и место закрытия он/-и не функционируют вовсе.

7. Перекрыт топливный краник (не поверите, но такое имеет место быть)

8. Бензин за зиму потеря свои октановые числа. (не писала бы если сама с таким не сталкивалась). Звучит бредово, когда чуть ли не все химики планеты говорят что для этого бензину надо пролежать не меньше 10 лет. Видимо выгодно в наше время бензин делать скоропортящимся иначе его не выгодно продавать.

9. Топливная смесь слишком густая/богатая

10. В камере сгорания смеси не достаточная сила для горения( хотя вроде как компрессия это называют),но почему то при измерении ее Все в норме.

11. Бензин грязный. Ржавчина, песок, грязь, посторонные предметы.

видите эти рыжие точки? это вода вбензине. Та самая что со временем от окисления стала ржавчиной и осела на дне бака и не давала бензину нормально проходиться по каналам. Такую ржавчину ни один фильтр убрать не в силах.

видите эти рыжие точки? это вода вбензине. Та самая что со временем от окисления стала ржавчиной и осела на дне бака и не давала бензину нормально проходиться по каналам. Такую ржавчину ни один фильтр убрать не в силах.

Расскажу вам не последок свой случай из жизни. Мотоцикл ни как не заводился. На себе оттащила его к мастеру. Он покрутил его и так и этак и выдвинул гипотезу, что бензин потерял октановые числа. Слил со своего мотоцикла пару литров бензина и залил в мой (предварительно слив все говно с моего )и впрямь завелся как миленький. И когда попытался он поджечь тряпку смоченную в старом бензине она не горела как должна была. Цвет был желтый словно моча или желтую краску размешали и запах был похожий на керосин.

Читайте также: