Как поменять масляный насос на пежо 308

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Замена масляного насоса Peugeot 308 в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Санкт-Петербурге. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту двигателя

Услуга Цена
Мойка радиатора охлаждения ДВС от 3 950₽
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 60 000₽
Ремонт дроссельной заслонки от 1 050₽
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателей от 15 330₽
Замена турбины от 3 960₽
Ремонт и замена форсунок от 2 640₽
Замена приводных ремней от 1 310₽
Замена двигателя от 10 220₽
Ремонт и замена подушки двигателя от 1 930₽
Замена и ремонт опоры двигателя от 1 260₽
Замена правой опоры двигателя от 1 450₽
Замена задней опоры двигателя от 1 660₽
Замена левой опоры двигателя от 1 420₽
Замена передней опоры двигателя от 1 270₽
Замена термостата от 2 160₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1 770₽
Замена клапанов от 4 670₽
Замена маслосъемных колпачков от 6 360₽
Замена сальника коленвала от 3 340₽
Замена поршневых колец от 2 990₽
Диагностика и ремонт распредвала от 810₽
Замена сальников распредвала от 1 040₽
Замена лямбда зонда от 1 070₽
Замена вкладышей коленвала от 1 130₽
Замена шкива коленвала от 1 700₽
Замена датчика коленвала от 1 180₽
Установка защиты картера от 310₽
Ремонт и замена маховика от 900₽
Замена ГБЦ от 4 610₽
Замена масляного поддона от 2 530₽
Замена прокладки поддона картера от 2 100₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателя от 1 420₽
Регулировка клапанов двигателя от 2 120₽
Замер компрессии дизельного двигателя от 1 050₽
Замена бензинововых двигателей от 9 460₽
Замена компрессора двигателя от 7 920₽
Чистка компрессора двигателя от 300₽
Замена топливного бензонасоса от 1 810₽

Где сделать замену масляного насоса в Санкт-Петербурге

Замена масляного насоса Peugeot 308 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена масляного насоса Peugeot 308 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Замена масляного насоса Peugeot 308 в Санкт-Петербурге

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 308.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену масляного насоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 308 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 308

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 308 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!


Как и все двигатели внутреннего сгорания, силовые агрегаты, которыми комплектуются автомобили французской компании Peugeot, нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Одной из основных процедур при этом является замена моторного масла. Эта сравнительно несложная операция, которую способен осуществить любой автовладелец, тем не менее требует определенных навыков и сноровки. Однако замена масла в двигателе в Пежо 308 своими руками имеет ряд отличий, нехарактерных для других транспортных средств.

Готовимся к замене

Несмотря на то, что в сервисной книжке Peugeot 308 указан рекомендуемый интервал замены моторного масла, срок устанавливает непосредственно владелец автомобиля по своему усмотрению. При этом он должен учитывать:

  • рекомендации завода-изготовителя;
  • режимы работы двигателя при эксплуатации автомобиля;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов;
  • возраст и пробег машины;
  • сервисную историю транспортного средства.

Какое масло лить

Компания Peugeot рекомендует для использования в своих автомобилях высококачественную продукцию французской нефтегазовой компании Total.

Французская группа PSA, в состав которой входит компания Peugeot, разработала и внедрила ряд собственных допусков для масел, разрешенных к применению в автомобилях Peugeot и Сitroёn. Эти допуски разработаны на основе классификации АСЕА, но вводят дополнительные ограничения.

В соответствии с классификацией по версии Peugeot/Сitroёn в 2009 году существуют следующие допуски для масел:

  1. PSA B71 2290 – рекомендуются для двигателей, соответствующих стандарту ЕВРО-5;
  2. PSA B71 2294, PSA B71 2296 – соответствуют по уровню качества АСЕА А3/В4 с дополнительными испытаниями PSA;
  3. PSA B71 2295 – предназначены для двигателей, выпущенных до 1989 года;
  4. PSA B71 2312 – рекомендуются для дизельных двигателей BlueHDI, оснащенных системой селективной каталитической нейтрализации выхлопа.

Замена масла в Пежо 308. Меняем масло Peugeot 308 своими руками

Моторное масло, полностью соответствующее допускам PSA, выпускает французская нефтегазовая компания TOTAL, продукция которой отличается высоким качеством. Группа PSA давно сотрудничает с этой компанией.

Специалисты компании рекомендуют в двигатель Пежо 308 заливать моторное масло Total Quartz 9000 Energy 0W-30. Кроме того, для новых двигателей, оборудованных системами доочистки выхлопных газов рекомендуется моторное масло нового поколения Total Quartz Ineo ECS 5W-30 с пониженной сульфатной зольностью и малым содержанием серы и фосфора (Low SAPS).

Производитель авто, рекомендует проводить замену масла через каждые 100 тысяч километров. Однако, на практике это не совсем так. При замене по рекомендации, автоматическая коробка передач может выйти из строя уже через 55-60 тысяч километров пробега. Именно поэтому, специалисты, работающие в автосервисах, рекомендуют проводить замену для Пежо 308, уже после 30-40 тысяч километров пробега. При этом стоит учитывать, что замена необязательно должна проходить полностью. Смазку можно менять и частично, главное делать это регулярно.

Какое масло лить

Моторные масла класса вязкости SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40, соответствующие классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SM.

Все двигатели серии 308 марки пежо, имеют заправочный объем масла двигателя 4,2 л. По этому лучше брать канистру на 5 литров.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30. В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.

Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30, но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30.

Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.

Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.

Нормативный расход масла двигателем EP6

Фотоотчет по замене масла в двигателе Пежо 308 Инструкция как поменять моторное масло в Пежо 308

В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.

Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.

Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.

Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:

    Пробег . Новый Пежо 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км .

Панель приборов Пежо 308 крупным планом в салоне

С увеличением пробега, расход масла увеличивается.

Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.

Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.

Двигатель Пежо 308 в масле крупным планом

Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.

Сколько масла лить?

На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:

  • 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л ;
  • с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л ;
  • 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л , в зависимости от года выпуска;
  • 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009) ;
  • во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
  • в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л .

Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже. Инструмент который понадобиться для замены масла:

  1. Головка на 27, удлинитель и вороток
  2. Шлицевая отвертка
  3. Шестигранник 8мм

Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим. Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

Замена масла в Пежо 308. Меняем масло Peugeot 308 своими руками

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится. Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.

У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки. После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен. Проверяем масло в двигателе.

А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

  • Подготовка к процедуре
  • Порядок действий

Любому авто необходим хороший уход и периодическое ТО. Частота проведения технического обслуживания прописывается автопроизводителем в эксплуатационном руководстве. В ТО включены разнообразные действия, которые позволяют определить состояние машины, устранить неисправности. Замена масла в двигателе Пежо тоже относится к данным действиям.

Автомасло позволяет автомобильному мотору нормально функционировать при различных нагрузках, работать продолжительный срок на больших оборотах. Смазка уменьшает трение соприкасающихся запчастей, обеспечивает микрогерметизацию поршней и цилиндрового блока. Ввиду этого каждый водитель должен ответственно относиться к замене масла в двигателе Пежо 308.

Это даст возможность силовому агрегату Peugeot 308 работать на полную мощность, продлит его эксплуатационный период. Кроме смазывания, автомасло обеспечивает еще и охлаждение сильно нагревающихся запчастей.

Подготовка к процедуре

Замена масла в Пежо 308. Меняем масло Peugeot 308 своими руками

Менять масляную жидкость на Пежо 308 нужно либо после года использования автомобиля, либо каждые двадцать тысяч километров. Обычно данные сроки уменьшаются в два раза из-за эксплуатационных условий: плохие дороги, горная местность, запыленность, езда с частыми остановками.

Для определения количества масла на Пежо нужно использовать специальный щуп. Уровень смазки должен находиться промеж нижней и верхней метки. Обычно движку достаточно трех с половиной литров автомасла.

Замена масла Пежо своими руками не составит особого труда даже для неопытного автолюбителя. Разумеется, если вы сомневаетесь в собственных силах либо не хотите замараться, всегда есть возможность обратиться в автосервис. Однако, если все сделать своими руками, можно значительно сэкономить.

Вам понадобится

  • — ключи гаечные;
  • — моторное масло;
  • — емкость для сбора масла.

Замену масла на двигателях Peugeot проводите не реже одного раза в 6 месяцев. Одновременно желательно сменить и фильтр, но, в любом случае, делайте это не реже одного раза в год. Непосредственно перед заменой прогрейте двигатель до рабочей температуры, автомобиль установите на смотровую яму или эстакаду. При их отсутствии вывесите передние колеса, поддомкратив Peugeot и подставив под рычаги подвески специальные подставки.

Выкрученая-сливная-пробка-вместе-с-уплотнительным-кольцом

Заглушите автомобиль и затяните ручной тормоз. Обязательно подстрахуйтесь, подставив под колеса автомобиля подставные опоры. При подъеме автомобиля домкратом не упирайте его ни в поддон картера, ни в коробку передач, ни во вспомогательную раму (подрамник), ни в заднюю ось.

Снимите щит, защищающий картер двигателя. Для этого, подобравшись к машине снизу, отверните болты его крепления. Под сливную пробку подставьте приготовленную емкость для сбора отработанного масла. Вывинтите винтовую пробку сливного отверстия, расположенного на поддоне картера двигателя, и дождитесь, пока старое масло полностью не сольется в подставленную емкость.

Чтобы ускорить процесс откройте крышку заливной горловины или извлеките мерный щуп. Учтите, что отработанное масло может иметь высокую температуру и при непосредственном контакте с ним привести к ожогам. При его утилизации соблюдайте правила охраны окружающей среды.

После завершения слива тщательно очистите пробку и патрубок сливного отверстия и осмотрите уплотнительное кольцо. Если оно имеет повреждения, замените его. Пробку сливного патрубка закрутите с моментом 30 Нм. Проанализируйте состояние слитого масла.

Для этого погрузите в него большой и указательный пальцы, выньте и потрите их друг о друга. Если будет чувствоваться присутствие зернышек или частиц металла, то имеет место повреждение подшипников. Капли охлаждающей жидкости (воды или тосола) или желтоватые оттенки указывают на разгерметизацию прокладки головки блока.

Темный цвет свидетельствует о необходимости срочно его заменить, что вы и делаете. Откройте крышку заливной горловины, если это не было сделано ранее. Новое моторное масло, соответствующее требованиям инструкции по эксплуатации, залейте до нужного уровня.

Величину его уровня контролируйте с помощью мерного щупа. Заливайте новое масло медленно, проводя постоянный контроль его уровня, так как ему требуется время, чтобы стечь в картер. Закройте крышку маслозаливной горловины и вставьте обратно мерный щуп.

Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах, после чего опять заглушите его. Выждите еще около 5 минут, чтобы смазка стекла из двигателя в картер. Проверьте его уровень щупом. Учитывая, что во время работы двигателя оно равномерно распределилось по силовому агрегату и заполнило фильтр, его уровень упадет. Долейте моторное масло до необходимого уровня.

В первую очередь стоит учитывать, что жидкость для автоматической и механической коробок передач отличается друг от друга. Для автоматической коробки подходит только специальная смазка, которая поможет предотвратить ее износ.

На рынке представлено довольно большое число различных смазок и жидкостей для трансмиссии. Для большинства из них характерны такие свойства:

  • Улучшение работы гидротрансформатора.
  • Отвод тепла.
  • Устранение износов.
  • Смазка деталей.

Всего для АКПП AL4 выделяют 3 класса различных трансмиссионных жидкостей:

  • Минеральные.
  • Полусинтетические.
  • Синтетические.

Каждый из этих классов отличается особыми химическими свойствами, добавками и наборами присадок. В свою очередь, присадки имеют свои особые свойства, которые зависят от:

  • температуры горения;
  • вспениваемости;
  • окисляемости;
  • совместимости с резиновыми деталями.

Кроме того, свойства зависят и от того, какая смазка требуется для трущихся деталей в АКПП AL4 и возможностей поддерживания продуктов износа в подвешенном состоянии.Большинство специалистов сходится во мнении, что для такого типа АКПП как AL4 (установленного в Пежо 308) наиболее подходит ATF LT 71141.

  1. Замена жидкости в АКПП AL4 довольно несложная. В первую очередь стоит учесть, что до начала проведения замены авто нужно предварительно разогреть. Для этого можно проехать несколько километров.
  2. Следующий этап – снятие защиты с бампера и картера. После этого нужно найти сливную пробку, которую можно снять при помощи четырехгранного ключа.

Демонтаж сливной пробки

Демонтаж сливной пробки

Слив отработанного машинного масла

Слив отработанного машинного масла

Замена аккумулятора

Заливка нового трансмисиионного масла

Заливка нового трансмисиионного масла

Сколько нужно жидкости?

Полный объем жидкости в Пежо 308 – 7 литров. Полная замена жидкости в АКПП AL4 за один раз, как правило, не проводиться. Именно поэтому, специалисты рекомендуют сливать жидкость частично. Примерно через каждые 30-40 тысяч километров пробега.

Для проведения полного слива необходимо 9 литров, для частичной — достаточно от 3 до 4 литров. Стоит учитывать, что для проведения полного слива необходимо специальное оборудование, поэтому лучше всего проводить эту процедуру на базе СТО. Частичную замену можно сделать самостоятельно.

Замена по этапно

Какие инструменты нужны для замены?

В первую очередь для того чтобы замена удалась машину необходимо поднять. Именно поэтому стоит заранее подумать о домкрате. Кроме того, для проведения процедуры необходимо запастись:

  • Инструмент в виде воронки.
  • Ключи.
  • Емкость для отработанной жидкости.
  • Новая жидкость.
  • Чистая ткань.


Нормальную функциональность двигателя обеспечивает своевременная замена масла, Пежо 308 в этом плане не представляет исключения. Качественное смазочное вещество, вовремя обновляемое, увеличивает общие сроки эксплуатации мотора. Отвечая на заботу автовладельца, двигатель устойчиво работает на всех оборотах, сохраняет технические параметры мощности в течение длительного периода эксплуатации. Систематическая замена моторного масла обеспечит надлежащим образом отличное сочетание стремительно-динамичного дизайна и функциональных возможностей этой модели.

Рекомендуемые показатели по замене смазки

Производитель советует выполнять замену масла в двигателе Пежо 308 раз в год либо через каждые 24 000 км. Эти советы рассчитаны на идеальные условия эксплуатации автомобиля. А на практике установленные показатели существенно сокращаются (иногда двукратно).

На уменьшение сроков по замене моторного масла влияют:

Следует также обратить внимание на то обстоятельство, что после 50 000 км двигатель Пежо 308 замену масла также может требовать чаще. Поэтому оптимальным регламентом признается смена смазочного вещества через каждые 10 000 км и не реже одного раза в год. Этот оптимизированный регламент по замене масла может варьироваться в пределах 1500–2000 км как в сторону уменьшения пробега, так и в сторону его увеличения.


Основные принципы по подбору моторного масла

Удачный выбор оптимального смазочного продукта для двигателя Пежо 308 способствует снижению расхода горючего, повышению мощности силового агрегата. Можно отдавать предпочтение различным производителям и брендам. Но всегда желательно следовать основным принципам по подбору моторного масла, чтобы достаточно обосновать свой вариант:

  • выбирать необходимо только сертифицированный, оригинальный, качественный продукт;
  • не выходить за допустимые классификационные пределы, установленные производителем (0W30; 5W30; 5W40);
  • при смене типа используемого масла обязательно промывать двигатель специальными веществами;
  • увеличение возраста двигателя влечет повышение вязкости моторной смазки.

Автолюбители-практики советуют после слива старой смазки заливать несколько литров новой (по минимальному показателю на щупе). Двигателю дают поработать приблизительно 10 минут. Смазочное вещество сливают в емкость и заправляют мотор таким же новым маслом до нужного объема.

Отказ от использования промывочных средств мотивирован тем, что современные смазки от ведущих производителей содержат различные компоненты, включая моющие. Эффективность промывки можно увеличить, проехав на обыкновенном качественном масле 1500–2000 км, затем заменив его на постоянное.

Ответ на вопрос о том, какое масло заливать в двигатель Пежо 308, зависит от сезонов преимущественного использования автомобиля. Для летней поры оптимальным можно признать вариант масляного продукта с индексом вязкости 5W40. В зимний период лучше заливать автомасло, имеющее обозначение 0W30.

Подготовка к самостоятельной замене масла

К замене масла в Пежо 308 своими руками нужно тщательно подготовиться. Заблаговременно готовят инструментарий и расходные материалы. В процессе замены моторного масла понадобятся:

Когда подготовлено все необходимое и в достаточной комплектации, можно приступать к непосредственному проведению требуемых действий.


Поэтапное прохождение процедуры

Процесс смены масла на Пежо нужно проводить со строгим соблюдением последовательности всех этапов. От этого во многом зависит итоговое качество проведенных работ.

  1. Необходимо прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. Для этого достаточно подержать мотор на холостых оборотах около 10 мин. или проехать несколько километров.
  2. Авто устанавливается на ровной горизонтальной поверхности. Подойдет эстакада, смотровая яма, подъемник.
  3. После остановки силового агрегата откручивается крышка заливной горловины для масла. Так привлекается атмосферное давление на улучшения текучести старой смазочной жидкости.
  4. Снимается защита двигателя. Отвинчиваются имеющиеся крепежные болты, которыми крепится щиток.
  5. Производят замену масляного фильтра, имеющего кассетную конструкцию. Для того чтобы добраться до внутреннего элемента, снимают крышку из пластмассы, слегка ослабляют хомут, демонтируют воздухозаборник. Так открывается доступ к расположенному на боковой стороне мотора корпусу. Из него изымается старый фильтрующий элемент.
  6. Корпус фильтра очищается от остатков использованного вещества, смазывается новой маслянистой жидкостью. Меняется уплотнительное кольцо. Оно также смазывается свежим смазочным веществом. После этого устанавливается новый фильтр. Закончив этот вид работ, возвращают на место воздухозаборник.
  7. Под сливное отверстие в картере двигателя подставляют емкость для сбора отработанного смазочного вещества.
  8. Вывинчивают сливную пробку, дают стечь маслу. Когда старая смазка прекратит поступать из картера, пробку закручивают обратно.
  9. Двигатель заправляют новым смазочным материалом через маслоналивную горловину. Это следует делать очень осторожно и аккуратно. Лучше вначале залить 2,5 л нового смазочного вещества. Затем небольшими порциями (150–200 г) в несколько приемов доливают до нужного уровня. Когда новое смазочное вещество достигнет максимальной отметки на щупе, тогда закрывают крышку горловины.
  10. Заводится двигатель автомобиля. Отслеживается, чтобы погасла лампочка, сигнализирующая о давлении масла. Это будет знаком, что все предыдущие операции были проделаны правильно.
  11. Через определенное время (после полного остывания мотора) осуществляется контрольный замер уровня нового масла. В случае необходимости производится дополнительная доливка масла.

После окончания процедуры можно обнулить показания счетчика, фиксирующего сроки проведения планового технического обслуживания. Для этого включают зажигание, удерживают кнопку счетчика обнуления. В тот момент когда на приборной панели появляется ноль, кнопка отпускается.

Большинству автолюбителей вполне по силам самостоятельно заменить моторное масло на Пежо 308. Как показывает практика, особой сложности в этом процессе нет. А наградой будут сэкономленные средства и уверенность в качественном проведении всех необходимых работ.

Мне приятель сказал на 308 и без масляного насоса полно чем заняться можно! Чтобы избежать задиров в двигателях Cayenne и Panamera, нужно всего лишь не покупать Cayenne и Panamera. Всё просто.

А ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ГОРИТ ЧЕК И У МАШИНЫ НА ХОДУ ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА СЦЕПЛЕНИЕ? МАШИНА 2112

Проблемы с масляным насосом совсем достали ) Просьба показать куда он подключается. А то сделал капремонт двигателя вроди фишки не перепутал, а когда их соединяю двигатель глохнет! Что за фигня?

Да забыл сказать у меня был Ниссан Альмера 2004 года двс 1.8 выбывал каталик и не чего не чихал.Все окей было.Сейчас хочу на мицубе выбить каталик.Но буду обманку ставить. Постоянные геморрои с масляным насосом уже задолбали ))

Раньше карбы сигаретным дымом проверяли, затянулся и дуй во все отверстия и смотри откуда дымок пойдёт)

Во первых прежде чем собирать фонарь, надо проверить + и - светодиодов, потому-что лампочке накаливания пох, а светодиоду важно. Во вторых ВЫ УЖЕ . ЗАПОМНИТЕ НАВЕЧНО ТО, ЧТО СТОИТ СПЕРЕДИ НА МАШИНЕ - ЭТО ФАРЫ, ТО, ЧТО СТОИТ СЗАДИ - ЭТО ФОНАРИ. НИКОГДА ФАРЫ НА ХЁНДАЕ ТАКОГО ГОДА СТОЯТЬ НЕ МОГУТ, . УЖЕ, ЧЕСТНОЕ СЛОВО,

Мне друг сказал на 308 и без масляного насоса много чего чинить Ж)) Оооочень тупая система на вазе, гаечки-резиночки, вечный запах в салоне, текущие трубки, одним словом мерзость

обьясни всем что значит обратный насос олень двигатель работает всегда в одну сторону >) Неплохо, если более обстоятельно по масляному насосу рассказал бы ;)

Чистый движок. Как часто меняешь масло? Сколько из этих 200 тыс. проехала машина на масле тойота из железной банки 5w30? какой бензин 92 или 95? Какой пробег в процентном отношении трасса Отличный ролик, с грамотными комментариями.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, неисправность ГУРа влияет на обороты двигателя, так как у меня ГУР утром на холодную воет при манёвре? Ещё у меня обороты падают при включении ближнеге света фар и когда переключаю на D. Думаю насос ГУРа поменять надо, камри 20, спасибо!

Читайте также: