Как пользоваться вебасто пассат б6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

вкратце очень полезная и нужная зимой весчь .. у меня только минус что включается по кнопке из машины либо по таймеру .. если б еще был пуск с пульта вообще бы писался от шшасця..

из минусов - работает от аккумулятора .. один раз я прогреться прогрелся а завестись не смог сдох аккум (были поломанные клеммы он плохо заряжался) .. ну дернули меня на 3-ех метрах завелся

если интересует могу рассказать устройство и принцип работы .. тока лень многа писать

топлива жрет не много .. у меня по моему 0,5 за час работы .. хватает 20 минут чтоп полностью нагреть двигло до 90 ..

ну спрашивайте что еще .. отпишу ..

Б\У предложили с установкой за 400(двигатель + салон) - цена нового 1800,просто не знаю стоит ли связываться

повторюсь вещь полезная и приятная .. два года назад зимой как-то вдарило минус 30 прихожу на стоянку - там пол стоянки стоит хихикает мол еще один пришел поскрипеть стартером.. а у меня из под машины дым как будто горит .. и двигло теплое салон тоже .. пол стоянки за мной бегало дерни-прикури ..

а насчет связываться нет -- не знаю какие люди какая гарантия и т.д.

SHANYA*:

Б\У предложили с установкой за 400(двигатель + салон) - цена нового 1800,просто не знаю стоит ли связываться

Что-то 400 кажется дороговато для б/у, - мне говорили бэушное можно найти за 150-200 с установкой. Это гон?

pavlusha:

ну етот друг это я .. у которого есть

вкратце очень полезная и нужная зимой весчь .. у меня только минус что включается по кнопке из машины либо по таймеру .. если б еще был пуск с пульта вообще бы писался от шшасця..

у меня тоже эта вещица стоит. Рулит конечно неимоверно зимой. Садишься в теплую прогретую машину и с пол тыка в любой мороз.

Я как понял у тебя таймер есть. Ты его раскрой и припаяй два провода к кнопке пуска вебасты, провода повесь на дополнительный канал сигналки дистанционно включаемый(у самых дешевых он уже давно есть).

Дома тискаешь на пульте CH2 и вебаста стартует!

Установщики разводилы за припайку этих проводов по 50 баков дерут

Sila, спасибо за совет .. попробую ..

Вещь очень полезная. Бережет время и деньги.

Время - потому что вышел с утра к машине, а она уже теплая, прогревать не надо. И стекла откорябывать проще (если минут на 40 поставишь, так вообще все ручьем течет).

Деньги - потому что экономится ресурс двигла, аккумулятора (не садишь почти в ноль долгими попытками запуска), масло опять же можно с более густым зимним индексом лить (хотя тут экономии кто наплакал).

Теперь на счет б/у. Ставил в ратомке (координат не называю, что бы за рекламу не считали), так там ребята год гарантии дали на б/у. Вот год откатался и нормально!

На новую нет смысла денег тратить. Не такая уж большая сумма. Тем более что их ремонтируют только в путь.

И еще, лучше ставить конечно летом. Я помню летом мне ценник называли 300, я ставил в сентябре уже за 350 у.е. (сам агрегат+установка), говорили к зиме еще дороже будет, т.к. сезон и заказов много.

Как вариант можно самому купить на рынке, установка не сложная (если есть навыки на уровне "антифриз в машине поменять", "релюху подключить". Выйдет гораздо дешевле.

Я вот год проездил на дизеле, сейчас бензинку купил. На нее самостоятельно переставил, день убил правда.

По подключению к сигналке: на старой сигналке повесил ко 2му каналу. Очень просто. Когда надо будет, расскажу подробности. На новую машинку сигналку купил с запуском двигателя, только запускать она будет вебасту. Для чего взял? Что бы обратная связь на брелок была. Видеть, пусканулась или нет. А то раньше бывало брелок не добъет из окна, выходишь - холодно. А на то что грется надо уже не рассчитываешь. Кроме того новая сигналка с пейджером на километр берет, так что проблем теперь не будет

Есть еще WebAsto, друг взял, доволен. Но о ней сказать ничего не могу.

А теперь ложка дегтя: при неудачных пусках (а такое редко но бывает) из глушака вебасты/гидроника начинает валить дым. Довольно сильный. У меня такого не было, но у друга было, и случаи разные слышал.

Ух. Ну вроде все рассказал.. будут вопросы - спрашивайте.

Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.


Если Вы купили автомобиль с установленным предпусковым подогревателем, но ни разу не пользовались подобными устройствами, и прежний владелец не озаботился снабдить Вас инструкцией по управлению Вебасто, то в первую очередь Вам необходимо понять, как вообще работает предпусковой подогреватель.

Основной узел подогревателя – это котёл, к которому подводятся:

  • топливопровод;
  • патрубки для подвода/отвода охлаждающей жидкости;
  • электрическая проводка.

Кроме того, к нему присоединён заборник воздуха и выхлопная труба.

Принцип действия: сгорающее в котле топливо нагревает охлаждающую жидкость. Она циркулирует по системе охлаждения по малому кругу, включая радиатор отопителя салона и прогревает её, а вместе с ней и двигатель. Циркуляция осуществляется работой электрической помпы, врезанной в контур охлаждения. Подогреватель также может прогреть салон автомобиля – блок его управления автоматически включает вентилятор штатного отопителя при нагреве ОЖ до определённой температуры (более 40 градусов).

Подготовка перед включением Вебасто


Очень часто подогреватель Вебасто устанавливают вместо расширительного бачка.

Включение и выключение вебасто возможно как вручную из салона, так и дистанционно. Работу устройства также можно запрограммировать, установив с помощью таймера выбранный Вами режим. А также более оснащённые подогреватели снабжены GSM-модулем для дистанционного управления с помощью телефона. Но не стоит осуществлять пробный запуск издалека, не имея возможности контролировать процесс.

Ещё учтите температуру воздуха – если автомобиль дизельный, скорее всего, придётся включать подогрев топлива.

Перед первой попыткой пуска Вебасто следует предпринять меры предосторожности. Произведите осмотр всего, что относится к подогревателю. В первую очередь обратите внимание, нет ли следов подтекания топлива по всей магистрали – от топливного бака до подогревателя. Осмотрите также выпускную трубу – не забита ли грязью, снегом и т.д. Проверьте целостность проводов и их соединений.

И, наконец, пробный пуск производить на открытом месте – всё-таки с горящим топливом не стоит шутить. Желательно подстраховаться, держа под руками огнетушитель.

Вполне возможно, что машина потребуется срочно и не будет времени произвести осмотр должным образом. Просто имейте в виду возможность возникновения внештатной ситуации.

Как включить Вебасто вручную?


С модулем GSM есть возможность управления подогревателем Вебасто с мобильного телефона.

Салонный пульт управления крепят, как правило, на панели приборов – так, чтобы осуществлять настройку Вебасто было удобно с водительского места.

Для начала ознакомьтесь с пультом управления, изучив символы на его кнопках. Для запуска Вебасто найдите кнопку с изображением либо языка пламени, либо с подобным символом. В любом случае изображение будет понятным – оно может быть похожим на символы кнопок подогрева стекла или значки, расположенные у кнопок (рукояток) управления штатным отопителем. Вебасто включается нажатием этой кнопки, при этом на дисплее высветится индикатор работы. Повторное её нажатие выключит подогреватель.

Необходимо учитывать и то, что устройство может заблокироваться после трёх неудачных попыток пуска. Попробуйте разблокировать Вебасто, вынув предохранитель из цепи питания. Вполне возможно и то, что подогреватель уже был заблокирован раньше. Если попытка включить Вебасто с пульта всё же не удалась, то, скорее всего, придётся всё же обращаться за помощью к специалистам. Они же и подскажут, как правильно включать Webasto.

Таймер Вебасто


Назначение кнопок управления модульного таймера Вебасто

На дисплее пульта управления при включении зажигания появятся мигающие символы – в том случае, если таймер не настроен. Если индикация непрерывная, то символы указывают текущее время. Кнопками, обозначенными стрелками влево и вправо, осуществляется изменение значений времени. Если их не нажимать в течении около 5 секунд, настройки сохраняются в памяти контроллера.

Но первый пуск благоразумнее осуществлять без таймера.

В дальнейшем, при нормальной работе устройства, можете попробовать включить Вебасто с пульта дистанционного управления. Радиус его действия обычно не менее 1 километра.

Но всё же, даже если Вы научитесь включать Webasto самостоятельно, при первой же возможности изучите инструкцию по использованию. В ней содержится информация о правилах эксплуатации, соблюдение которых увеличит срок бесперебойной работы устройства.

Хочу установить на Passat B6 1.4 TSI предпусковой обогреватель.
Надо выбрать для покупки верный б/у комплект на Авито или Ebay и установить, подружив все это с машиной, с заменой блока управления климата, что бы управлять с бортового компьютера и иметь прочие плюсы родной вебасты как с завода.
Подскажите мастера или VAG-овода, который уже ставил себе и кто такое сможет сделать в Нижнем или области.

Т.к. тема является архивной.

Сам же отпишусь, вдруг кому пригодиться. Не найдя нужного человека для вживления родного VAG котла, поставил новый универсальный Эбешпрехер на 4 кВт с подключением климата и GSM модулем управления.
Сначала через Технотюнинг ул. Чонгарская, 28 Машина пробыла 4 дня, сначала заказали не тот котёл, потом вообще отказались ставить, выставив заградительную расценку на доп. работы, сослались на невозможность разместить насос котла.

В итоге поставил успешно в Геликоне, на ул. полтавской. 29,5 - котёл, 5,5 реле на климат, 10 - GSM модуль и 17 - установка со снятием бака. =62

Т.к. тема является архивной.

Ну вот, а тут принято Геликон больше хаять! :)

У меня у самого опыт с ними с положительным плюсом, сразу скажу. Электрик у них грамотный парень и рукастый, к нему больше обращался.

А чего вдруг решился на такой шаг? Недешевое удовольствие, надо сказать

Т.к. тема является архивной.

этот электрик у них достаточно давно работает уже, в отличие от основной массы слесарей,
каждое новое поколение которых, ну прямо скажем, не идеал стабильности качества

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Решился потому что устал мёрзнуть, на холостых оборотах 1.4 TSI очень долго прогревается, такая особенность. А режим движения тоже чаще всего пробочный - такая география работа-дом.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Да, такая опция на них ставилась, и такие машины в России есть с штатным подогревателем, но я покупал трехлетку, не новую. Он новый как опция стоит от 40 до 90 тыс. руб. в зависимости от года покупки и модели авто, и универсальный выходит 60. С завода не будет управления из приложения с телефона, только радио-брелок.

Т.к. тема является архивной.

У меня штатный котёл управляется с телефона через сигналку.
Из плюшек штатного, если климатика не справляется с холодом за счёт двигателя, оно само включает вебасту в режиме догревателя.

Т.к. тема является архивной.

Движок начинает себя греть автономкой, поскольку не может себя нагреть сам! :) Да, веселый парадокс современных движков.

А так да, даже на Тигуане бензинке у знакомого - в плане обогрева зимой там все четко: лобовуха греется + автономка включается. В этом плане мне нравится эта продуманность и комфорт автомобиля

Т.к. тема является архивной.

Основная задача силовой установки какая?
Правильно - максимально эффективно преобразовать один вид энергии в другой.
Когда энергия уходит в тепло, это обогреватель!

Та же участь у лампочки накаливания, почти вся энергия уходила в тепло, а нужен был свет. Появились светодиодные лампы, которые дают именно свет, и совсем мало тепла.

Поэтому все производители стараются из всех сил повысить КПД, что бы лишнего никуда не уходило.
Каждый механизм создан чтобы выполнять свою роль. Двигатель крутит колёса, вебаста поддерживает температурный режим. С точки зрения эффективности так лучше.

Как отключить Вебасто вручную

Вебасто – это жидкостный подогреватель, используемый для прогрева двигателя перед запуском, а также обогрева салона. Немецкая компания Webasto выпускает различные модификации предпусковых обогревателей, которые подходят легковым автомобилям с малым объемом топливного бака, внедорожникам, газелям и даже некоторой малогабаритной спецтехнике.

Виды подогревателей

Важно отметить, что принципиально отличаются 2 вида подогревателей.

Атономный предпусковой подогреватель

Именно этот вид используется для предварительного прогревания двигателя, устанавливается на автомобили с бензиновым и дизельным двигателями. Включается автоматически, при условии установленного таймера. Установка вебасто происходит на заводе или в сервисном центре.

Догреватель

Этот вид жидкостного подогревателя устанавливается на авто с дизельным двигателем, необходим при движении по шоссе: в таком случае дизельное топливо остывает даже при работающем моторе, и для его корректной работы необходимо поддерживать оптимальную температуру горючего. Главное отличие догревателя от автономного подогревателя заключается в том, что он активируется автоматически при работающем моторе.

Подогреватель можно включить принудительно во время движения, однако такая необходимость возникает редко.

Также модели различаются по следующим параметрам:

  • Литраж бака автомобиля
  • Напряжение электрической сети автомобиля (12 или 24 В)

В некоторых комплектациях поддерживается два режима функционирования: зимний и летний. Зимний режим предполагает прогрев охлаждающей жидкости до 70-75°C, а летний – только работу вентилятора.

Несмотря на удобство и очевидные плюсы системы подогрева, например, снижение износа двигателя, автолюбители задаются вопросом: как отключить вебасто? В каких случаях может возникнуть необходимость в отключении подогревателя?

Способы отключения Вебасто

Вебасто имеет опцию автоматического включения в указанное время. Однако при смене режима дня водителя, например, при изменении рабочего графика или во время отпуска, запуск по времени становится неудобным, легче управлять обогревателем в ручную.

Настраивать параметры включения довольно легко, главным образом изменение настроек зависит от типа управления вебасто:

  • Таймер
  • Пульт Telestart
  • Система управления с телефона ThermoCall
  • Панель управления MultiControl

Отключение с помощью таймера 1533

Устройство таймера простое – дисплей, кнопка принудительного включение/выключения (символ факел), кнопка SET, клавиши (влево/вправо). Можно устанавливать 3 таймера, но сработает только один. Важно отметить, что включение в предустановленное время осуществляется однократно, таким образом, если накануне не был вновь установлен таймер, то система не включится.

Отключение с помощью телефона или пульта

Дистанционное управление с помощью телефона или пульта осуществляется вручную, то есть, водитель имеет возможность в любой момент включить/выключить подогреватель, не находясь в машине (с помощью телефона из любой точки, с пульта – до 1 км).

Включение / отключение с помощью панели управления осуществляется принудительно.

Важно отметить, что установка времени запуска системы возможна с любого устройства управления (таймер, пульт и т.д.).

Выключением догревателя

Сложнее обстоит дело с выключением догревателя. Сделать так, чтобы он автоматически не включался можно, если вынуть предохранитель на 20 А. Найти его расположение можно по схеме, которая прилагается к инструкции, либо посмотреть видео, где пошагово показывают процесс отключения.

Полное отключение предпускового подогревателя на лето осуществляется таким же способом. Также можно попробовать отключить климат-контроль, который передает информацию о температуре в салоне.

Необходимо понимать, что в некоторых случаях отключение вебасто может быть чревато поломками двигателя.

Острой необходимости в его отключении нет, так как при нормальной его работе он автоматически активируется только при температуре воздуха ниже +5°С.

Управление подогревом жидкости на автомобилях Volkswagen и Audi может осуществляться с помощью VAG-COM – программного обеспечения, используемого для управления и диагностики вебасто на авто Volkswagen Group. Например, отрегулировать работу, произвести диагностику или отключить подогреватель на Фольксваген Т5 можно с помощью этой программы. Пользуясь ей в первый раз, лучше обратиться к специалисту.

Для автомобилей других марок, на которые тоже устанавливаются обогреватели от Вебасто (Пежо Боксер), действуют те же способы отключения, что и для других, кроме VAG-COM.

Отчет нашего клиента по установке GSM модуля Altox Wbus-4 для управления Webasto на Volkswagen Passat B6


Всем привет.

В данном фотоотчете полностью описана переделка и доработка штатного заводского догревателя Webasto на автомобиле Volkswagen Passat B6 в полноценный предпусковой подогреватель Webasto. Зима пришла и встал выбор, что же делать со штатным догревателем Webasto, установленным на машине. В машине стоит догреватель ТТ-V и захотелось использовать возможность относительно бюджетно повысить свой комфорт. Изучение вопроса по переделке штатного догревателя в предпусковик показало несколько распространённых способов по переделке.

1. Установка другой платы управления вебасто. Плюсы данного метода в том, что все получится почти оригинально и вы сможете устанавливать таймеры запуска вебасты прямо в информационном дисплее, если он конечно у вас расширенный. Можно поменять блок климата и получить прогрев не только двигателя, но и салона автомобиля. Минусы в том, что сия переделка не очень получается бюджетной, стоимость новой платы довольно велика. Можно конечно поискать б/у, но в основном нужные мозги редко продаются отдельно, в основном они идут вместе с самой вебасто, что тоже не способствует уменьшению стоимости переделки. Для запуска дистанционно необходимо докупать ещё пульт. Так как мы живем во времена, когда телефон начинает играть довольно сильную роль в нашей жизни, то и хотелось бы иметь управление вебасто именно с мобильного телефона, что и приводит нас ко второму способу переделки. 2. Установка GSM модуля, который может запускать вебасту по цифровому протоколу W-bus. Плюсы: довольно бюджетно, довольно простая установка, управление с телефона. Минусы: система не оригинальная, работает там, где есть сотовая сеть, возможно потребуется оплата услуг оператора. Изучив множество предлагаемых вариантов, выбор пал на ALTOX WBUS–4. Почему именно он? Данный модуль имеет возможность управления не только с помощью смс и с помощью дозвона, но и с помощью интернета. Т.к. мой полосатый оператор предлагает подключить бесплатно к моему тарифу ещё 5 сим карт, которые будут расходовать мой пакет интернета, который я и на треть не расходую, то получается, что управление данным модулем получится бесплатным и не надо думать о пополнении сим карты и делать отправки смс или звонков на него в летний период, чтобы оператор не заблокировал номер, если им не пользуешься более 3-х месяцев и не списал перед этим все деньги со счета, как они любят делать.



Модуль куплен и что же у него в комплекте: - Сам модуль. - Провода для подключения. - Кнопка светодиод, для включения и отключения вебасты. Которая оказалась очень удобной, т.к. когда вы садитесь в машину раньше, чем отработала заданное время вебаста, то вам не надо доставать телефон и выключать вебасту, а достаточно просто нажать на кнопку, а светодиод помогает понять работает в данный момент вебаста или нет. - Качественная липучка для приклеивания модуля. - Инструкция.


Приступим к установке. Перед установкой рекомендую сделать тест исполнителей догревателя с помощью ваг кома, т.к. может не работать помпа вебасты, а если не работает помпа, то и в режиме предпускового подогревателя вебаста у вас работать не будет. У меня она не работала, причем это выяснилось именно перед установкой модуля, т.к. никаких ошибок не было. Видео по установке смотрите здесь - YouTube 1. Снимаем бампер. Описывать снятие бампера не имеет смысла, в сети много отчётов как это сделать, если кто не знает, то может посмотреть видео, а я просто приложу картинку из эльзы.


2. Рядом с бачком омывателя видим саму вебасту. 3. Нам надо добрать до фишек, для этого необходимо снять глушитель на входе. Берем что-то тонкое, например, шило и вставляем в середину клипсы и выталкиваем клин из клипсы. После этого легко снимаем клипсу. Отводим влево и тянем вверх глушитель и он снимается, открывая доступ к нужной фишке.

Читайте также: