Как подтянуть ручник на хендай акцент тагаз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

После замены задних колодок ручника не стало совсем нах. То есть он честно затягивался, что вызывало еле заметное замедление. Отрегулировать механизм локально в барабане мешал сильный бортик :( который спиливать напильником было лень, а куда-то ехать - тем более.
Тем не менее, автомат регулировки был тщательно вымыт и смазан, вся надежда была на него, хотя принцип его работы остался загадкой.
Ждал 2 недели и 3 тысячи километров. Почти ноль, может чуть-чуть стало лучше. Ручник был отрегулирован на 4 щелчка.
Много читал, много думал.
Сегодня: распустил ручник до 10-12 щелчков, сел за руль, стал делать беспорядочные движения педалью тормоза и ручником. Через пару минут заметил, что ручник чудесным образом стал схватывать на шестом щелчке. Повторил это 4(!) раза. И, о чудо (тьфу-тьфу-тьфу) к ручнику вернулась его былая цепкость. Рабочие тормоза, по-моему, тоже стали лучше.
Думаю, покатаюсь денек-другой так с распущенным ручником, пусть еще подтянется :), а потом можно подрегулировать по вкусу.
ЗЫ. Ручник регулируется из салона с заднего сиденья через заглушку для пепельницы на центральной консоли ключом на 12. Если кто не знает.

Как удалось промыть и смазать механизм, если барабан не снимался? Может тогда его и покрутить/отрегулировать можно?? Или я что-то не понял из описания..

не. ты не понял. барабан то снялсо при полностью отпущеном ручнике, но после разведения планки не оделсо из за буртика. я так это понял.

Вот в этом проблема если хочешь, чтобы ручник хватал на 4-м щелчке, забудь про автоподводку колодок ;-(.

Ща попробовал. Эффект строго равен нулю. видимо за те 55 тыс, что прошло после замены задних колодок, механизм таки подзакис.

Работает этот механизм довольно просто, когда нажимаешь на педаль тормоза, разводя колодки гидравликой, пружинка (такая тонкая железочка, пластинка хитрой формы), отклоняется и при достаточно большом разводе колодок, может перескочить на следующий зуб на "шестеренке". Когда тормоз отпускаешь, то железочка пытается повернуть шестеренку, тем самым выкручивая винт и разводя колодки.
Это на память, ща барабаны не снимал ;-).

эсли б ты во время замены задних колодок сначала бы пролил этот механизм вдшкой, а потом смазал резьбу графиткой, то всё бы работало )))

Регулировка, натяжка и замена ручного тормоза на Hyundai Accent

Система стояночного тормоза автомобиля Hyundai Accent отличается высокой надёжностью и долговечностью. Несмотря на это, как и все остальные узлы и агрегаты машины, ручник нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. В процессе длительной эксплуатации тормозные колодки подвергаются износу, плюс ко всему трос привода колодок постепенно растягивается, из-за чего после установки рычага ручного тормоза даже в самое крайнее положение колёса транспортного средства не блокируются с необходимым усилием. В этом случае неисправность довольно быстро устраняется сотрудниками автосервиса. Но многие автовладельцы, не желающие тратиться на услуги мастера, задумываются о том, как подтянуть или заменить ручник на Хендай Акцент своими руками.

Синий Hyundai Accent

Хендай Акцент снискал свою популярность не только за надежность, но и за простоту в обслуживании

Ручной тормозной механизм легкового автомобиля устроен настолько просто, что с его регулировкой и мелким ремонтом справится даже неопытный автолюбитель. Поэтому если вы ранее не занимались техническим обслуживанием своей машины, не стоит отчаиваться — просто воспользуйтесь этой статьёй как руководством, где рассказывается, как подтянуть ручник на Акценте. Благо для этого вовсе не нужно иметь в распоряжении какого-то специального оборудования.

Самостоятельная регулировка ручника

  1. В отличие от многих отечественных автомобилей регулировка ручника Хендай Акцент проводится из салона, т. е. для этого не нужно поднимать машину и перемещаться под её днище. Просто при помощи крестовой отвёртки выкрутите два винта, фиксирующие пластиковый кожух рычага ручника — они расположены рядом с задним подстаканником с левой и правой стороны. Кстати, для большего удобства демонтажа передние кресла лучше подвинуть максимально вперёд.
  2. После того как винты будут выкручены, вы сможете поднять защитную консоль и получить доступ к механизму регулировки натяжения тросов.
  3. Подтягивать ручник на Хендай Акцент следует при опущенном до упора рычаге. Для натяжки тросов необходимо при помощи гаечного ключа крутить регулировочную гайку таким образом, чтобы она перемещалась вперёд (в сторону руля).
  4. Согласно рекомендациям завода-изготовителя, натягивать ручник следует до тех пор, пока колёса не начнут блокироваться в пределах 2–4 щелчков механизма рычага.

Это всё, что нужно знать о том, как натянуть ручник на Хендай Акцент, чтобы получить результат не хуже, чем на СТО. По завершении регулировки обязательно проверьте эффективность ручного тормоза. Для этого подыщите участок дороги с уклоном и установите автомобиль на ручник. Если колёса блокируются с достаточным усилием, для того чтобы машина не двигалась, значит, вы всё сделали правильно.

Замена тросов ручного тормоза

Иногда принятие мер по регулировке ручника не способно решить проблему. Причиной тому может служить критический износ тормозных колодок или слишком большое растяжение тросиков. В сложившейся ситуации потребуется замена троса ручника Хендай Акцент, причём сделать всю работу вы сможете самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Сам процесс снятия старых тросов и установки новых выглядит так:

Теперь необходимо заранее приобретённые тросы установить на своё место в порядке, обратном снятию. После того как закончите монтаж, произведите регулировку натяжения тросов, как это описано выше в статье.

Hyundai Accent BUNKER › Бортжурнал › Регулировка ручника на Акценте

"Ручник не держит" — с этим встречаются многие акцентоводы, хотел сделать все с картинками, но их почти нет, мерзкая погода и мало времени.

По-этому попробую рассказать на словах ну и в пару картинках. Ослабляем тросик ручника в салоне до нуля.

Снимаем барабан с помощью двух болтов (м8)

И плоской отверткой крутим "шестереночку" в барабане, сверху в низ.

Выставляем нужный зазор отверткой, когда барабан еле крутится руками, все собираем и натягиваем тросик в салоне обратно до 4-6 щелчков.

Спасибо за советы Hamatov-V и за помощь Коляну, которого пока-что нету на драйве :)

И прилагаются фото с пацанами)))

Hyundai Accent 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже



Hyundai Accent, 2005



Hyundai Accent, 2007



Hyundai Accent, 2008



Hyundai Accent, 2006

Комментарии 24

"Чтобы ослабить крутим по часовой" — как раз наоборот, если смотреть с ракурса на фото.

Процедуру проводим на одном барабане или на 2-х?

Привет одноклубники. Такая проблема, ручник держит хорошо, но когда опускаю ручник он просто болтается, стоит проехать метров сто болтаться перестает. Итак каждый раз. Подскажите решение.


Привет. Нашел на ютубе видео, где мужик просто подтянул ручник за минуту.

Сзади по тунелю, где подстаканник, снял крышку, ключом на 12 подкрутил и все. Так вариант ? Или нет?

Не получится, если только причина не в барабане

Скажите пожалуйста так получилось что на старых колодках и целиком вышла вся тормозуха, колодки заменил прокачать не успел перед регулировкой ручника нужно ли прокачивать и когда в салоне тросик кручу такое ощущение что его гайку срывает и на сколько оборотов крутить солдатик настроечный под ступицей? (при замене колодок скрутил его на 0)

хотел спросить у меня планка где ручник подтягиваешь куда тросики крепятся, стоит криво у тебя на первой фотке тоже видно, но у меня сильнее кривит что за фигня?

Hyundai Accent "ХельгА" › Logbook › Подтяжка стояночного тормоза ИЛИ операция *РУЧНИК* на Hyundai Accent

После зимы у меня растянулся ручник (стояночный тормоз).
Почему акцент сделал на зиму? Да потому что, кто может пропустить поворотик да по свежему снежку?! а-а?
Правильно! Мало кто и я не исключение! Обязательно надо дернуть ручник, дрифтануть!))) Вот и результат…

Начинаем работу по подтяжке РУЧНИКа:
Подтяжка ручника в Hyundai Accent осуществляется в салоне автомобиля.
В задней части, со стороны пассажирских сидений.

ВсЁ! Собираем в обратном порядке!

Hyundai Accent 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 24

Был совсем вялый ручник подтяжка не помогла. Скинул барабаны еле еле тк образовался бортик и колодки развелись под бортик ) скинул барабаны сточил бортик по кромке который набежал около 4мм из за этого развести колодки по макс не выходило а саморазводящийся механизм задних колодок выполнял функцию просто наличия как надо не доводил. В слетствии бортика вручную разводишь колодки по макс они не лезут из за бортика разводишь по бортику, а внутри барабана остается куча места до колодок от рабочей поверхности барабана ) после снятия бортика получилось развести колодки под самое самое не балуйся прям до рабочей плоскости диска при этом перед снятием барабанов пооолностью отпустил ручник чтоб снять барабаны, после того как сточил бортик, развел колодки, собрал все обратно отпущенный до нельзя ручник который совсем не цеплял с наличием бортика без подтяжки стал цеплять и не плохо. Подтянул его совсем яууть чуть. Представим так отпускал для снятия барабанов 10 витков ручника, после разведения колодок подтянул 3 витка оучника и ручник отлично держит! ))) ИТОГ: хочешь нормальный ручник? Разводи колодки сам не доверяй механизму, а что бы это сделать стачивай бортик на барабане)))) уфф всё сказал устал тыкать по буквам))))

Молодца! Выговорился )))) Когда тянуть уже не будет смысла, воспользуюсь твоим советом ;)

будут вопросы пиши подробней расскажу а так где то даже было на драйве вроде подобное с фотками ))

Был совсем вялый ручник подтяжка не помогла. Скинул барабаны еле еле тк образовался бортик и колодки развелись под бортик ) скинул барабаны сточил бортик по кромке который набежал около 4мм из за этого развести колодки по макс не выходило а саморазводящийся механизм задних колодок выполнял функцию просто наличия как надо не доводил. В слетствии бортика вручную разводишь колодки по макс они не лезут из за бортика разводишь по бортику, а внутри барабана остается куча места до колодок от рабочей поверхности барабана ) после снятия бортика получилось развести колодки под самое самое не балуйся прям до рабочей плоскости диска при этом перед снятием барабанов пооолностью отпустил ручник чтоб снять барабаны, после того как сточил бортик, развел колодки, собрал все обратно отпущенный до нельзя ручник который совсем не цеплял с наличием бортика без подтяжки стал цеплять и не плохо. Подтянул его совсем яууть чуть. Представим так отпускал для снятия барабанов 10 витков ручника, после разведения колодок подтянул 3 витка оучника и ручник отлично держит! ))) ИТОГ: хочешь нормальный ручник? Разводи колодки сам не доверяй механизму, а что бы это сделать стачивай бортик на барабане)))) уфф всё сказал устал тыкать по буквам))))

Как в ручную развести колодки?

Не всем это может помочь. А сначала скидывание задних барабанов, разведение колодок и только потом натяжка ручника из салона.

Hyundai Accent Valit › Бортжурнал › Регулировка ручника Акцент "Видео"

Будет интересно владельцам Акцентов, у которых плохо держит ручник. Некоторые Акцентоводы жалуются на плохие тормоза в автомобиле Хенде Акцент, особенно говорят что плохо держит ручник или вообще не держит. Часто даже вижу запись что все поменял а ручник все равно не держит. Поэтому решил записать подробное видео по регулировке ручного тормоза.После видео ниже представлены основные причины почему плохо держит ручник. Кстати пересел после автоваза-Тормоза у Акцента отличные.

Основные причины почему плохо держит ручник:
1. Износ тормозных механизмов-колодок, барабанов (более 182 мм) еще на Акцент ставятся барабаны большего диаметра от Элантры 200 мм и там также допуск износа 2 мм мах. При износе заменяем на новые если оставляете барабан то необходимо просточить буртик внутренней части барабана.
2. Закисли тросы ручника (проверить легко-снимаем барабан и помощник дергает рычаг ручного тормоза и смотрим ходят ли троса ручника или еле еле шевелятся что значит тросы закисли и поможет их замена, либо у некоторых получалось снимать их и замачивать восстанавливая подвижность)
3. Не разведена планка Планка может и вовсе закиснуть, для этого надо снять колодки, планку и смазать внутри резьбу планки чтобы легко вращалось все. Если не удается открутить то можно обстучать аккуратно молотком планку

4. Рычаг троса ручника упирается в тормозной щит и не позволяет разжать колодки-необхоимо сточить лишний слой металла

Hyundai Accent 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Процесс подтяжки

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Хендай Акцент

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Хендай Акцент достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Самостоятельная регулировка ручника

  1. В отличие от многих отечественных автомобилей регулировка ручника Хендай Акцент проводится из салона, т. е. для этого не нужно поднимать машину и перемещаться под её днище. Просто при помощи крестовой отвёртки выкрутите два винта, фиксирующие пластиковый кожух рычага ручника — они расположены рядом с задним подстаканником с левой и правой стороны. Кстати, для большего удобства демонтажа передние кресла лучше подвинуть максимально вперёд.
  2. После того как винты будут выкручены, вы сможете поднять защитную консоль и получить доступ к механизму регулировки натяжения тросов.
  3. Подтягивать ручник на Хендай Акцент следует при опущенном до упора рычаге. Для натяжки тросов необходимо при помощи гаечного ключа крутить регулировочную гайку таким образом, чтобы она перемещалась вперёд (в сторону руля).
  4. Согласно рекомендациям завода-изготовителя, натягивать ручник следует до тех пор, пока колёса не начнут блокироваться в пределах 2–4 щелчков механизма рычага.

Затяжка гайки троса

Воспользуйтесь ключом на 12

Это всё, что нужно знать о том, как натянуть ручник на Хендай Акцент, чтобы получить результат не хуже, чем на СТО. По завершении регулировки обязательно проверьте эффективность ручного тормоза. Для этого подыщите участок дороги с уклоном и установите автомобиль на ручник. Если колёса блокируются с достаточным усилием, для того чтобы машина не двигалась, значит, вы всё сделали правильно.

Как подтянуть ручник на акценте тагаз

Краткий фотоотчет с инструкциями по вопросу «Как подтянуть ручник Хендай Акцент ЛС (LC)«.

Обычно уходит много времени на поиск информации в интернете о подтяжке ручника Акцент без использования ямы или эстакады. И действительно, подтянуть ручник вполне возможно через салон автомобиля, как это и показано в фотоотчете.

Из инструментов понадобятся только пара отверток и ключ на 12, чтобы регулировать положение гайки регулировки тросиков. Тугость натяжки — по вашему желанию (оптимально — 3 щелчка).

Подтяжка тросика ручного тормоза на Hyundai Accent особенно пригодится после замены задних тормозных колодок.

Для удобства отодвигаем водительское и пассажирское сиденья до упора вперед.

После этого, с двух сторон по бокам заднего подстаканника, откручиваем по шурупу. Слева.

После чего поднимаем консоль. У нас есть доступ к необходимой области регулировки.

Видим нужную нам гайку.

Крупным планом. Необходимо знать, что подтягивать нужно на выключенном ручнике и крутить гайку так, чтобы держатель тросиков двигался в сторону передних сидений.

На этом все. Натягиваем до нужного количества щелчков. Сборка производится обратном порядке.

Система стояночного тормоза автомобиля Hyundai Accent отличается высокой надёжностью и долговечностью. Несмотря на это, как и все остальные узлы и агрегаты машины, ручник нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. В процессе длительной эксплуатации тормозные колодки подвергаются износу, плюс ко всему трос привода колодок постепенно растягивается, из-за чего после установки рычага ручного тормоза даже в самое крайнее положение колёса транспортного средства не блокируются с необходимым усилием. В этом случае неисправность довольно быстро устраняется сотрудниками автосервиса. Но многие автовладельцы, не желающие тратиться на услуги мастера, задумываются о том, как подтянуть или заменить ручник на Хендай Акцент своими руками.

Хендай Акцент снискал свою популярность не только за надежность, но и за простоту в обслуживании

Ручной тормозной механизм легкового автомобиля устроен настолько просто, что с его регулировкой и мелким ремонтом справится даже неопытный автолюбитель. Поэтому если вы ранее не занимались техническим обслуживанием своей машины, не стоит отчаиваться — просто воспользуйтесь этой статьёй как руководством, где рассказывается, как подтянуть ручник на Акценте. Благо для этого вовсе не нужно иметь в распоряжении какого-то специального оборудования.

Хендай Акцент Тагаз с 2001 по 2012 год

Купить трос ручника

59760-25000 — трос ручника левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PTA-557 — трос ручника левый

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

59770-25000 — трос ручника правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PTA-558 — трос ручника правый

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

foto.jpg

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

подобрать запчасти

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Трос стояночной тормозной системы

-200207, -200207
Код двигателя: G4EC-G , G4EC-G
слева, справа

-200207
слева
задняя часть
для левостороннего расположения руля

-200207
справа
задняя часть
для левостороннего расположения руля

200006-
-200207
слева
задняя часть
для левостороннего расположения руля

200006-
-200207
справа
задняя часть
для левостороннего расположения руля

Число дверей: 5
сзади, справа

200006-
-200207
слева
для левостороннего расположения руля

200006-
-200207
справа
для левостороннего расположения руля

Ремонт задней подвески на автомобиле Hyundai Accent

2 года вместе

gen107_56799_1.jpg

Hyundai Accent 2010

gen107_56799_1.jpg

Прошло два года со дня покупки сего аппарата. На сегодняшний день уже можно объективные выводы по поводу автомобиля:

1) И все-таки он тесный, в последнее время часто сидел на пассажирских сиденьях, мягко говоря тесновато, особенно если сам за собой сажусь. На переднем пассажирском сиденье находиться даже страшновато ввиду того, что колени упираются в торпедо и при возможном ДТП любое ее смещение неминуемо приведет к травмам ног.

5) На 80 км/ч дергается стрелка спидометра, благополучно забил на это дело.

6) Подвеска комфортабельна и энергоемка, нареканий нет.

7) Дорожный просвет с защитой двигателя очень маленький, но если ездить с умом, то практически никаких проблем не доставляет.

8) В целом очень неприхотливый и не затратный автомобиль. С момента написания крайнего дополнения потратился только на бензин, шиномонтаж и бутыль незамерзайки.

Регулировка, натяжка и замена ручного тормоза на Hyundai Accent

Система стояночного тормоза автомобиля Hyundai Accent отличается высокой надёжностью и долговечностью. Несмотря на это, как и все остальные узлы и агрегаты машины, ручник нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. В процессе длительной эксплуатации тормозные колодки подвергаются износу, плюс ко всему трос привода колодок постепенно растягивается, из-за чего после установки рычага ручного тормоза даже в самое крайнее положение колёса транспортного средства не блокируются с необходимым усилием. В этом случае неисправность довольно быстро устраняется сотрудниками автосервиса. Но многие автовладельцы, не желающие тратиться на услуги мастера, задумываются о том, как подтянуть или заменить ручник на Хендай Акцент своими руками.

Синий Hyundai Accent

Хендай Акцент снискал свою популярность не только за надежность, но и за простоту в обслуживании

Ручной тормозной механизм легкового автомобиля устроен настолько просто, что с его регулировкой и мелким ремонтом справится даже неопытный автолюбитель. Поэтому если вы ранее не занимались техническим обслуживанием своей машины, не стоит отчаиваться — просто воспользуйтесь этой статьёй как руководством, где рассказывается, как подтянуть ручник на Акценте. Благо для этого вовсе не нужно иметь в распоряжении какого-то специального оборудования.

Самостоятельная регулировка ручника

  1. В отличие от многих отечественных автомобилей регулировка ручника Хендай Акцент проводится из салона, т. е. для этого не нужно поднимать машину и перемещаться под её днище. Просто при помощи крестовой отвёртки выкрутите два винта, фиксирующие пластиковый кожух рычага ручника — они расположены рядом с задним подстаканником с левой и правой стороны. Кстати, для большего удобства демонтажа передние кресла лучше подвинуть максимально вперёд.
  2. После того как винты будут выкручены, вы сможете поднять защитную консоль и получить доступ к механизму регулировки натяжения тросов.
  3. Подтягивать ручник на Хендай Акцент следует при опущенном до упора рычаге. Для натяжки тросов необходимо при помощи гаечного ключа крутить регулировочную гайку таким образом, чтобы она перемещалась вперёд (в сторону руля).
  4. Согласно рекомендациям завода-изготовителя, натягивать ручник следует до тех пор, пока колёса не начнут блокироваться в пределах 2–4 щелчков механизма рычага.

Это всё, что нужно знать о том, как натянуть ручник на Хендай Акцент, чтобы получить результат не хуже, чем на СТО. По завершении регулировки обязательно проверьте эффективность ручного тормоза. Для этого подыщите участок дороги с уклоном и установите автомобиль на ручник. Если колёса блокируются с достаточным усилием, для того чтобы машина не двигалась, значит, вы всё сделали правильно.

Замена тросов ручного тормоза

Иногда принятие мер по регулировке ручника не способно решить проблему. Причиной тому может служить критический износ тормозных колодок или слишком большое растяжение тросиков. В сложившейся ситуации потребуется замена троса ручника Хендай Акцент, причём сделать всю работу вы сможете самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Сам процесс снятия старых тросов и установки новых выглядит так:

Теперь необходимо заранее приобретённые тросы установить на своё место в порядке, обратном снятию. После того как закончите монтаж, произведите регулировку натяжения тросов, как это описано выше в статье.

Hyundai Accent BUNKER › Бортжурнал › Регулировка ручника на Акценте

"Ручник не держит" — с этим встречаются многие акцентоводы, хотел сделать все с картинками, но их почти нет, мерзкая погода и мало времени.

По-этому попробую рассказать на словах ну и в пару картинках. Ослабляем тросик ручника в салоне до нуля.

Снимаем барабан с помощью двух болтов (м8)

И плоской отверткой крутим "шестереночку" в барабане, сверху в низ.

Выставляем нужный зазор отверткой, когда барабан еле крутится руками, все собираем и натягиваем тросик в салоне обратно до 4-6 щелчков.

Спасибо за советы Hamatov-V и за помощь Коляну, которого пока-что нету на драйве :)

И прилагаются фото с пацанами)))

Hyundai Accent 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже



Hyundai Accent, 2005



Hyundai Accent, 2007



Hyundai Accent, 2008



Hyundai Accent, 2006

Комментарии 24

"Чтобы ослабить крутим по часовой" — как раз наоборот, если смотреть с ракурса на фото.

Процедуру проводим на одном барабане или на 2-х?

Привет одноклубники. Такая проблема, ручник держит хорошо, но когда опускаю ручник он просто болтается, стоит проехать метров сто болтаться перестает. Итак каждый раз. Подскажите решение.


Привет. Нашел на ютубе видео, где мужик просто подтянул ручник за минуту.

Сзади по тунелю, где подстаканник, снял крышку, ключом на 12 подкрутил и все. Так вариант ? Или нет?

Не получится, если только причина не в барабане

Скажите пожалуйста так получилось что на старых колодках и целиком вышла вся тормозуха, колодки заменил прокачать не успел перед регулировкой ручника нужно ли прокачивать и когда в салоне тросик кручу такое ощущение что его гайку срывает и на сколько оборотов крутить солдатик настроечный под ступицей? (при замене колодок скрутил его на 0)

хотел спросить у меня планка где ручник подтягиваешь куда тросики крепятся, стоит криво у тебя на первой фотке тоже видно, но у меня сильнее кривит что за фигня?

Hyundai Accent "ХельгА" › Logbook › Подтяжка стояночного тормоза ИЛИ операция *РУЧНИК* на Hyundai Accent

После зимы у меня растянулся ручник (стояночный тормоз).
Почему акцент сделал на зиму? Да потому что, кто может пропустить поворотик да по свежему снежку?! а-а?
Правильно! Мало кто и я не исключение! Обязательно надо дернуть ручник, дрифтануть!))) Вот и результат…

Начинаем работу по подтяжке РУЧНИКа:
Подтяжка ручника в Hyundai Accent осуществляется в салоне автомобиля.
В задней части, со стороны пассажирских сидений.

ВсЁ! Собираем в обратном порядке!

Hyundai Accent 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 24

Был совсем вялый ручник подтяжка не помогла. Скинул барабаны еле еле тк образовался бортик и колодки развелись под бортик ) скинул барабаны сточил бортик по кромке который набежал около 4мм из за этого развести колодки по макс не выходило а саморазводящийся механизм задних колодок выполнял функцию просто наличия как надо не доводил. В слетствии бортика вручную разводишь колодки по макс они не лезут из за бортика разводишь по бортику, а внутри барабана остается куча места до колодок от рабочей поверхности барабана ) после снятия бортика получилось развести колодки под самое самое не балуйся прям до рабочей плоскости диска при этом перед снятием барабанов пооолностью отпустил ручник чтоб снять барабаны, после того как сточил бортик, развел колодки, собрал все обратно отпущенный до нельзя ручник который совсем не цеплял с наличием бортика без подтяжки стал цеплять и не плохо. Подтянул его совсем яууть чуть. Представим так отпускал для снятия барабанов 10 витков ручника, после разведения колодок подтянул 3 витка оучника и ручник отлично держит! ))) ИТОГ: хочешь нормальный ручник? Разводи колодки сам не доверяй механизму, а что бы это сделать стачивай бортик на барабане)))) уфф всё сказал устал тыкать по буквам))))

Молодца! Выговорился )))) Когда тянуть уже не будет смысла, воспользуюсь твоим советом ;)

будут вопросы пиши подробней расскажу а так где то даже было на драйве вроде подобное с фотками ))

Был совсем вялый ручник подтяжка не помогла. Скинул барабаны еле еле тк образовался бортик и колодки развелись под бортик ) скинул барабаны сточил бортик по кромке который набежал около 4мм из за этого развести колодки по макс не выходило а саморазводящийся механизм задних колодок выполнял функцию просто наличия как надо не доводил. В слетствии бортика вручную разводишь колодки по макс они не лезут из за бортика разводишь по бортику, а внутри барабана остается куча места до колодок от рабочей поверхности барабана ) после снятия бортика получилось развести колодки под самое самое не балуйся прям до рабочей плоскости диска при этом перед снятием барабанов пооолностью отпустил ручник чтоб снять барабаны, после того как сточил бортик, развел колодки, собрал все обратно отпущенный до нельзя ручник который совсем не цеплял с наличием бортика без подтяжки стал цеплять и не плохо. Подтянул его совсем яууть чуть. Представим так отпускал для снятия барабанов 10 витков ручника, после разведения колодок подтянул 3 витка оучника и ручник отлично держит! ))) ИТОГ: хочешь нормальный ручник? Разводи колодки сам не доверяй механизму, а что бы это сделать стачивай бортик на барабане)))) уфф всё сказал устал тыкать по буквам))))

Как в ручную развести колодки?

Не всем это может помочь. А сначала скидывание задних барабанов, разведение колодок и только потом натяжка ручника из салона.

Hyundai Accent Valit › Бортжурнал › Регулировка ручника Акцент "Видео"

Будет интересно владельцам Акцентов, у которых плохо держит ручник. Некоторые Акцентоводы жалуются на плохие тормоза в автомобиле Хенде Акцент, особенно говорят что плохо держит ручник или вообще не держит. Часто даже вижу запись что все поменял а ручник все равно не держит. Поэтому решил записать подробное видео по регулировке ручного тормоза.После видео ниже представлены основные причины почему плохо держит ручник. Кстати пересел после автоваза-Тормоза у Акцента отличные.

Основные причины почему плохо держит ручник:
1. Износ тормозных механизмов-колодок, барабанов (более 182 мм) еще на Акцент ставятся барабаны большего диаметра от Элантры 200 мм и там также допуск износа 2 мм мах. При износе заменяем на новые если оставляете барабан то необходимо просточить буртик внутренней части барабана.
2. Закисли тросы ручника (проверить легко-снимаем барабан и помощник дергает рычаг ручного тормоза и смотрим ходят ли троса ручника или еле еле шевелятся что значит тросы закисли и поможет их замена, либо у некоторых получалось снимать их и замачивать восстанавливая подвижность)
3. Не разведена планка Планка может и вовсе закиснуть, для этого надо снять колодки, планку и смазать внутри резьбу планки чтобы легко вращалось все. Если не удается открутить то можно обстучать аккуратно молотком планку

4. Рычаг троса ручника упирается в тормозной щит и не позволяет разжать колодки-необхоимо сточить лишний слой металла

Читайте также: