Как поднять кабину мерседес атего

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Компания Aride это полный спектр услуг по продаже, установке, обслуживанию и ремонту нештатной пневмоподвески на коммерческом транспорте, пикапах, внедорожниках и микроавтобусах.

  • продажа готовых комплектов пневмоподвески
  • установка пневмоподвески
  • обслуживание пневмоподвески
  • установочные центры по всей России
  • собственное производство
  • наличие всех комплектующих
  • гарантии на пневмоподвеску до двух лет
  • доставка по России и странам СНГ

Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.

Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль Mercedes Atego 818 является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  • Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
  • Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
  • Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
  • Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
  • Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке

В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.

В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.

Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль Mercedes Atego 818.

Рис. 1 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки

Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1600 1200 Рис. 1 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Рис. 2 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки

Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1600 1200 Рис. 2 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Рис. 3 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки

Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1600 1200 Рис. 3 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Рис. 4 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки

Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 900 1200 Рис. 4 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Рис. 5 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки

Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1600 1200 Рис. 5 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Рис. 6 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки

Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1600 1200 Рис. 6 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Рис. 7 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки

Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 900 1200 Рис. 7 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Рис. 8 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки

Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 900 1200 Рис. 8 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Рис. 9 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки

Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1600 1200 Рис. 9 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Рис. 10 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки

Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1600 1200 Рис. 10 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Рис. 11 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки

Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1600 1200 Рис. 11 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Рис. 12 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки

Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1600 1200 Рис. 12 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Рис. 13 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки

Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1600 1200 Рис. 13 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Рис. 14 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки

Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1600 1200 Рис. 14 Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки Пневмоподвеска на Mercedes Atego 818 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Проблема в том, что сейчас стоит ограничитель скорости 90км/ч. Ни обгон, ни другой маневр связанный с обгоном не удается совершить. Хотя бы до 105 км/ч. Больше не нужно.

В Москве.
Заранее спасибо за информациюю.

и последнее я могу быть кем угодно по вашему мнению, но большинство недаст соврать-будут проблемы в ремонте/запчастях всегда обращайтесь несмотря ни на что,особенно когда проблемы с машинен в дороге.
подниковое открыто, телефон там же.
Удачи)

В Москве не знаю, да и не сказал бы > Проблема в том, что сейчас стоит ограничитель скорости 90км/ч. Ни обгон, ни другой маневр связанный с обгоном не удается совершить.
++ Если не удается, то и не надо. все едут с одной скоростью.
Хотя бы до 105 км/ч. Больше не нужно.
>
> В Москве.
> Заранее спасибо за информациюю.
++ Знаю, что снимают в Польше, Прибалтике. Многие так делают. При этом химичат заодно и с тахографами. Бывает и попадаются. Последствия стотят очень дорого. Во всех аспектах. Я лично ябсолютный противник снятия ограничителей на фурах. Я б еще и понизил до 85 км/ч.
ЗЫ. Я ездил один раз по МКАДу на фуре без ограничителя (пустой), ехать легко, разгоняется она здорово, скоростная динамика в диапазоне скорости 90-120 потрясающая, очень быстро разгоняется. кРРуТТо делать легковушки. Становиться реально страшно, и за себя и за окружающих, ведь мало разогнаться, над еще и остановиться потом, а окружающие не закладываются на твою возможную скорость.
ЗЗЫ. Ехал я на сервис ставить ограничитель.

Я на ивеке тракере гонял без ограничителя он там умер вместе с абс
вообще шок
резина еще была 12R24
вообще как на самолете летишь
до 125 спокойно стрелка долшла и уперлась и обороты и дальше можно было бы набирать
я тоже за ограничитель
и вообще своих водителей дрючу постоянно за скорость
я им вообще больше 70 км-ч с грузом не разрешаю
но у меня к сожалению на мазах и камазах ограничителей нету :(

Я думаю многие сталкивались с ситуацией, когда машина выезжает на обгон и одна движется по встречной вторая в своей полосе. Обе машины движуться с одинаковой скоростью. Водитель фуры справа не собирается притормаживать, чтобы позволить завершить Вам маневр. Возникает вопрос - где больше вероятность возникновения ДТП. Именно в таких случаях и не хватает этих 10-15 км/ч.

И когда я задавал вопрос, то имел ввиду именно обгоны, а не полеты на трассе со скорость 140 км/ч.

Очень удивило, что некоторые форумчане очень неадекватно и невежливо себя ведут, не вникая в суть вопроса либо проецируют аварийные ситуации на себя и свою семью.

Всем удачи и хорошего настроения. Немного расширил свой кругозор.

Немного философии. Не так давно где-то читал, что повышение средней скорости движения на 5 км/час увеличивает вероятность попадания в ДТП на 30%. Т.к. у Вас водятлы- молодые горячие орлы, то я " зуб даю"что данная поблажка будет использоваться не только при обгонах, но и при простейшем перемещении. когда такой орел соберет на встречке пару-другую мелких машинешек. и , не дай бог, с недышащими телами, Вам, кроме естественных вопросов от зкспертов по поводу законности снятия удавки, самому будет не очень комфортно как перед родственниками, так и перед самим собой. Попробуйте подумать, почему водители старше сорока , в основном, едут 80-85. на машинах, позволяющих идти далеко за сотню. Да и просто- почему эти сраные европейцы, обладающие прекрасными дорогами, инфраструктурой и весьма неплохими машинами, УСТАНОВИЛИ эти самые ограничители. дело тут совсем не в технике. А БОДа я поддерживаю полностью, ибо, если ВАШ орел-джигит лишит жизни МОЮ дочку, ездяющую на гольфе, то Я приеду к Вам и , как минимум- сломаю Вам позвоночник. с джигитом будут отдельные разборки. Ничего личного, ежели чего.

Не, ты не философ. > Не так давно где-то читал, что повышение средней скорости движения на 5 км/час увеличивает вероятность попадания в ДТП на 30%. Т.к. у Вас водятлы- молодые горячие орлы, то я " зуб даю"что данная поблажка будет использоваться не только при обгонах, но и при простейшем перемещении. когда такой орел соберет на встречке пару-другую мелких машинешек. и , не дай бог, с недышащими телами, Вам, кроме естественных вопросов от зкспертов по поводу законности снятия удавки, самому будет не очень комфортно как перед родственниками, так и перед самим собой. Попробуйте подумать, почему водители старше сорока , в основном, едут 80-85. на машинах, позволяющих идти далеко за сотню. Да и просто- почему эти сраные европейцы, обладающие прекрасными дорогами, инфраструктурой и весьма неплохими машинами, УСТАНОВИЛИ эти самые ограничители. дело тут совсем не в технике. А БОДа я поддерживаю полностью, ибо.

Вот правильно всё говоришь, рассудительно так.

если ВАШ орел-джигит лишит жизни МОЮ дочку, ездяющую на гольфе, то Я приеду к Вам и , как минимум- сломаю Вам позвоночник. с джигитом будут отдельные разборки. Ничего личного, ежели чего.

Ну а тут безмозглый "интернет-рембо" выскочил! :-))))
Дай Бог твоей дочке многих километров спокойной дороги.
А тебе успокоительных уколов в голову или смирительную рубашку по размеру.

Вывод идиотов хватает везде!

> Я приеду к Вам и , как минимум- сломаю Вам позвоночник. с джигитом будут отдельные разборки. Ничего личного, ежели чего.
++ Вот чего все такие злые? Жара давит? Позвоночник ломать собираешься! Сам ни разу левые тормозные колодки не ставил? Хоть случайно?

На ЗиЛах и ГАЗонах с бензодвижками есть ограничитель оборотов двигателя. На ГАЗоне максимальная скорость как раз где-то в районе 90 км/час получается.

P.S.И мне тогда не понятно почему на легковые машины не ставят в принудительном порядке ограничители скорости, ИМХО там они намного нужнее, так как профессионалов на легковушках процент намного ниже чем на грузовиках. Почему легковая может ездить со скоростью далеко за 200 км\ч?

++ Дык была уже такая идея. Хотели на массовые "кредитомобили" ставить ограничитель 130. Провалилась идейка!
++ Я вообще за то, чтоб по МКАД сделать принудительное ограничение 60. И сплошные фтокамеры. За год там гибнет больше чем на Булгарии, а воплей не слышно. Размазанная по времени катастрофа не так страшна. Всех устраивает :(

дополнение Дата рождения: 30.01.1980 , знак зодиака: [Водолей] , год: Желтого барана
Образование: высшее экономическое
сидите считайте цифирки,ага?
без коментариев.

Дополнение Ответ образованного и не обозленного на весь мир человека мог выглядеть так:

Всвязи с технческими харектрестиками заложенными производетелем, не рекомендую призводить данную опреацую, так как это приведет к увеличению тормозного пути и другим нежелательным последствиям. ИМХО.

Советую Вам почаще общаться с женщинами или мужщинами (на Ваш выбор) - может мозги включать начнете, когда ответы пишите.

подсказка весьма опечален тем фактом что при выдаче категории С не проверяют уровень IQ.
Знаю как, знаю кто, и знаю что на специализированном форуме электриков за такие вопросы разу банят.
Вы уважаемый не один катаетесь по дорогам, и ТС грузовика рассчитана на 89-90 км/ч чтобы тормозной путь был в рамках.
А для начала советую приобщиться к великому и для вас непознанному.
1)теория автомобилестроения
2)материаловедение
ПыСЫ много раз встречал на трассе америкосов, которые прут под 140, весьма жалко что нельзя гранатометустановить на крышу.

бредс ну то есть если грузовик строго рассчитан на 90кмч, то это не грузовик а галимое пердело, и на дорогу его выпускать просто нельзя - если от 100 кмч ему уже реально плохеет, а не на уровне ужжжжасного глобального потепления, то значит при плохих условиях (снег-дождь-ветер-ямы-пр) ему поплохеет уже на 60. Впрочем, мерседес это может. Вывод - не надо такое брать.

Реально ничего не нарушил! Да грубо, да жестко, да излишне. Но НИЧЕГО не нарушил :)
И по существу прав, хотя по форме конечно . мдя

P.S. А вообще, если по ПДД(п.10.3) легковым автомобилям разрешается ездить со скоростью 110 км\ч, то всем легковым автомобилям нужно установить ограничитель на 110 км\ч.

Не нужно. спорить, вдруг проиграешь? :-)
Ответ дырбота по сути верен, по форме. конечно же не корректен.
По поставленному вопросу. Можешь откорректировать ограничение с помощью "старухи" в специализированном, MB сервисе.

P.S. Ты, похоже, одиночка!? У нас водитель лишается на 100% премии если механик показывает шайбу с соткой и более.

> Уважаемый, насчет своего и Вашего IQ я бы поспорил у кого Ниже будет. Вы не ответили на поставленный вопрос посуществу. Человек, который сходу начинает хамить и оскорблять - я думаю это и есть банальное быдло. Что мне считать и как я без Вас разберусь. Очень жаль что на форуме столько злости.

Виталь ни разу неправ, ниодин нормальный сервис Мб этим заниматься не будет, да и у них ни у кого этого оборудования нет.
Если конечно под специализированным -понимается совершенно левый сервис)
>
> P.S. Ты, похоже, одиночка!? У нас водитель лишается на 100% премии если механик показывает шайбу с соткой и более.
>
>
>
> > Уважаемый, насчет своего и Вашего IQ я бы поспорил у кого Ниже будет.
У меня ниже, даже спорить не собираюсь.
Вы не ответили на поставленный вопрос посуществу. Человек, который сходу начинает хамить и оскорблять - я думаю это и есть банальное быдло. Что мне считать и как я без Вас разберусь. Очень жаль что на форуме столько злости.
Очень жаль что на форуме в последнее время много глупых вопросов.

Спасибо за ответ Все очень просто, - у меня работают водители (молодые ребята), которые достаточно давно просят у меня разрешения откорректировать ограничитель., так как мешает на обгонах. Но насколько я понял - надо откоректировать им мозги, чтобы не подвергались ни себя ни других опасности.

Всем спасибо, считаю что вопрос закрыт.

P.S. Хамства не терплю ни на дороге, ни в жизни.

Чего такой злой? Он же пишет, что обгоны.
У меня тоже 90 ограничитель. Снять могу за 5 минут. Не снял. Куда спешить? Я и не обгоняю почти никого. Даже на маленькой.
В этом году так получилось, что ехал в Крым ну совсем неторопясь. Еле тащился. 24 часа в пути. Когда пер "на все деньги", долетел за 18 и двое суток в себя приходил :)
Вот поэтому езжу мЕЕЕЕЕЕдленно, обгоняю рЕЕЕЕдко :)

давить, душить, уничтожать > У меня тоже 90 ограничитель. Снять могу за 5 минут. Не снял. Куда спешить?
> Вот поэтому езжу мЕЕЕЕЕЕдленно, обгоняю рЕЕЕЕдко :)

вот и получается дорожная сеть, по которой никуда никому не проехать. Ваще никак. Ибо везде этак нитараааапясь ползет очередной жабовод, по двухполоске, выстраивая за собой целую колонну таких же, которые обогнать и физически не могут.

Да здравствует свободная уголовная колония Австрал! Тут таких нитарааапливых быстро лицензии лишают, за создание необоснованной помехи движению. Да их и нет практически, грузовик на трассе - нормальный участник движения, да, большой, 70-90 тонн весит, а то и больше, разгоняется медленно и в гору ползет тоскливо, но это ему еще могут простить. А так вообще едет свои разрешенные 110-100, и все вполне мирно уживаются. Ехал бы нитааарапясь 80 - его давно бы уже хищным кенгуру (тм) скормили.

Леш а неверю и четко прописал что общаясь с электриками-за этот вопрос-сразу в бан.
Молодые но неопытные водители просят снять ограничитель,видимо он опыта прибавит? Думаю даст бонус +100 к самоуверенности и не более.
А по существу вопроса-простой ответ:
прокатитесь по трассе, вспомните на память:
грузовики каких марок валяются дальше от обочины дороги в чистом поле?
Думаю ответ очевиден.

Из моего опыта езды по трассам. Сразу соглашусь, опыт небольшой, человека который полгода поработал на ГАЗели мне конечно не переплюнуть :), но .
Чаще всего убираются летом из-за засыпания, зимой из-за гололеда. И в обоих случаях тяжесть последствий связана не с скоростью убора, а с везением. Я однажды в поле припарковался. Через встречку. А сегодня ночью в районе Завидово мужик причалил в стоящий контейнеровоз. Причина одна, скорость примерно тоже, а последствия насколько разные!

Неограниченные возможности шасси Mercedes-Benz Atego широко используются на Западе. Здесь нередко монтируются платформы-эвакуаторы, автовышки и КМУ. Самосвальные кузова, бочки и цистерны для перевозки разного рода жидкостей, включая опасные грузы также входят в европейский перечень традиционных надстроек.

  1. Atego – редкий гость автосервиса
  2. Слабые места грузовика Mercedes-Benz Atego
  3. Чем оправдана покупка автомобиля на вторичном рынке
  4. В заключение

В модельном ряду Mercedes-Benz Atego предусмотрен даже седельный тягач. Но это скорее исключение,не тягачем славен этот автомобиль. В то время, как бортовые платформы различных модификаций встречаются повсеместно.

Atego – редкий гость автосервиса

грузовик Mercedes-Benz Atego

На российском рынке грузоперевозок Mercedes-Benz Atego используется основном в качестве носителя изотермических фургонов и рефрижераторов. Прочная техника с одинаковой лёгкостью выполняет как внутригородские перевозки грузов, так и работу на междугородних маршрутах. Поэтому не стоит искать на вторичном рынке Mercedes Atego, прибывший только что из Европы, с пробегом менее 500 тыс. км.

В то же время грузовики Atego не так уж часто ставятся на капиталку. Многочисленные отзывы в сети подтверждают экономичность, надёжность и выносливость немецкого грузовика. Машина способна длительное время верой и правдой служить российскому владельцу при условии полноценного и регулярного технического обслуживания с применением расходных материалов подтверждённого качества. Жаловаться на отсутствие оригинальных запчастей не приходится. Солидные сервисные точки имеют в наличии весь перечень необходимых для текущего ремонта материалов и запчастей.

Они поставляются непосредственно из Германии, где функционирует плотная сеть производителей автокомпонентов, каждый из которых освоил выпуск широкого спектра запчастей к популярному в Европе Mercedes-Benz Atego.

Слабые места грузовика Mercedes-Benz Atego

Интенсивность эксплуатации зачастую наносит внушительный вред техническому состоянию грузовика. Atego не является исключением. При выборе техники на вторичном рынке, следует обратить внимание на изнанку положительных отзывов.

Чем оправдана покупка автомобиля на вторичном рынке

Этот грузовик не для тех, кто рассчитывает сэкономить на вторичке. Анализ цен грузового автотранспорта данного класса свидетельствует о невыгодном положении Atego относительно своих конкурентов. Но высокая остаточная стоимость имеет свои основания.

Атего

  1. Расход топлива может составлять от 15 до 24 л/100 км. Решающим фактором выступает состояние ДВС. Очистка и регулировка клапана, прочистка ТНВД существенно снижает топливные потери. Сильный встречный ветер увеличивает сопротивление и нагрузку, что оборачивается дополнительными потерями до 2 литров. Полная загрузка грузовика также увеличивает расход на 3-7 л/100 км. Наличие накрышного спойлера правильной формы сократит расход топлива на 5-7%.
  2. Mercedes-Benz Atego оснащается шести- либо девятиступенчатыми КП. Обе коробки признаны высоконадёжными. Их качественная сборка редко обращает на себя внимание ремонтников. Но не стоит запускать трансмиссию и игнорировать общепринятое регламентное ТО.
  3. При изготовлении гидробортов используются высококачественные материалы. Защиту цилиндров обеспечивают надёжные гофры, выполненные с использованием износостойких тканей. Даже длительная эксплуатация гидравлического механизма сохраняет его первоначальное техническое состояние.
  4. Выносливые параболические рессоры способны удерживать разумный перегруз. Хороший клиренс достигается благодаря удачно подобранной форме передней балки.
  5. Жалобы на дорогие запчасти вполне обоснованы. Но замена их почти не потребуется. Впрочем, экономия на расходниках обязательно скажется. Mercedes-Benz Atego предпочитает оригинальные фильтры. Это тот самый минимум, который надолго обеспечит безремонтную эксплуатацию техники на самый длительный период.

В заключение

Mercedes-Benz Atego, как рабочий грузовик, требует придельного внимания к ходовой. Простой и надёжный двигатель заводится без проблем, в том числе при -25, а по некоторым отзывам и при всех -40. На качество российской солярки автомобиль не обижается.

Даже максимально загруженный грузовик необычно лёгок в управлении.

Отсутствие люфта в рулевом управлении позволяет машине реагировать на повороты руля сверхбыстро. При объезде многочисленных ям, можно лишь слегка, для уверенности, снизить скорость. Чтобы узнать, что такое настоящий комфорт в эксплуатации грузовика и убедиться во всех достоинствах настоящей техники, надо сесть за руль Mercedes-Benz Atego.

  • как поднять кабину мерседес атего

Оторвался трос поднятия кабины. Что делать. Мерседес АТЕГО.

4 aylar önce

. ребят заходит спереди автомобиля парят в этом жгуту вот тросик видите вот этот рассказ идет на кабину врачи что надо .

гидравлический подъем кабины

ремонт гидравлического механизма подъёма кабины Мерседес Атего.

Замена лампочки ближнего света Mercedes ATEGO Мерседес Атего 2015 г.в.

3 yıl önce

PaySend: Отсутствие комиссии на Ваш первый перевод с инвайт-кодом: 00nmkx - экономите 4,9 злотых. Зачисление на .

Читайте также: