Как поддомкратить форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


Оснащенные гидравликой подкатанные домкраты сводят к минимуму усилия человека, но при этом требуют внимательного к себе отношения. Например, регулярная проверка уровня масла, очистка, диагностика неисправностей. Также не стоит забывать и технических моментах. Опорный элемент у подъемников этого типа сильно отличается от базовой (винтовой) модели, приспособленной к упорным точкам на кузове авто. Установка и работа с подкатным домкратом проходит по определенным правилам, нарушение которых может привести к порче кузова и самого подъемника.

Устройство подкатного домкрата

  1. Рукоятка. Ручной рычаг, приводящий в движение насос.
  2. Поршневой насос. Перекачивает масло в цилиндр под поршень, который под давлением масла начинает двигаться.
  3. Клапаны (нагнетательный и впускной). Контролируют движение масла в системе.
  4. Силовая часть, основу которой составляет гидроцилиндр.
  5. Резервуар для масла.
  6. Опорная площадка. Главная рабочая поверхность, упираемая в груз.

Основные рабочие элементы подкатного домкрата

Схема и принцип действия подъемника подкатного типа

  • Независимо от поднимаемой массы, усилия со стороны человека остаются минимальными.
  • Горизонтальное положение цилиндра обеспечивает высокие показатели грузоподъемности.
  • Подъем и спуск грузов происходит плавно, без рывков.

Подкатной домкрат в действии

Подкатные домкраты имеют устойчивую опору, но устройство отличается низкой скоростью работы, что особенно заметно при поднятии машин с высоким клиренсом. Впрочем, у более профессиональных моделей с двумя плунжерами, этот показатель не критичен.

Двухплунжерный гидравлический подъемник

Также стоит учесть, что гидравлические модели не рекомендуется использовать при сильно низких температурах. Кроме того, нельзя оставлять домкрат на длительное время в поднятом состоянии без дополненных упоров. Так как при падении давления в цилиндре устройство может дать просадку.


Как пользоваться подкатным домкратом

Работа с подкатными домкратами не требует специализированных знаний, но чтобы в процесс эксплуатации не возникало проблем, рекомендуется соблюдать определенные правила:

  1. При использовании любых модификаций, следует подобрать площадку, куда ставить подкатной домкрат будет не сложно и безопасно. В идеале это должно быть ровное, твердое основание: бетонный пол, асфальт и т.д. С подкатным домкратом обычно не работают за пределами мастерских или гаражей, но если есть такая необходимость, придется тщательно подбирать место установки. Использовать его на продавливаемых поверхностях (рыхлая почва, грунтовая дорога поле дождя) - запрещено. Это может привести к смещению подъемного механизма, в результате чего машина сорвется или получит повреждения.
  2. Соблюдение режима грузоподъемности является основным правилом при работе с подкатным домкратом. Если работы производятся с автомобилем, то нужно учитывать не только массу авто, но и наличие груза в багажном отделении или салоне. По возможности транспортное средство должно быть пустым.
  3. После поднятия машины или другой техники на необходимую высоту устанавливаются страховочные подставки (специальные или пеньки), а сам домкрат убирается. Только после этого можно приступать к выполнению ремонтных работ.

Рекомендуется использовать подкатной домкрат на ровной поверхности
Вес поднимаемого груза не должен превышать предельно допустимый

Упоры под автомобиль

Часто возникает вопрос о том куда упирать подкатной домкрат, опорная площадка которого отличается от подъемной лапки штатного домкрата. В некоторых случаях, при незначительном весе и непродолжительном подъеме, упирать подкатной домкрат можно в ребра жесткости (только в специально помеченных местах). Но точный ответ на этот вопрос лучше поискать в руководстве по эксплуатации, где указаны места на днище кузова для установки в передней и задней частях автомобиля.

Оптимальное место для упора домкрата

  • В целях экономии времени при замене сразу двух колес подставлять подкатной домкрат по центру порога. Может и не с первого раза, но порог обязательно изомнется.
  • Использовать домкрат без плотной резиновой подушки (прокладки). Мало кто из производителей вносит прокладки в базовую комплектацию, но это не значит, что они не нужны.
  • Домкратить машину под багажник. Несмотря на визуальную прочность порога по всей протяженности, усилен он только в помеченных местах. Поднятие машины за задним колесом неизбежно приведет к вмятинам и неустойчивому положению домкрата.

Не рекомендуется упирать домкрат по центру кузова
Во избежание повреждений, следует использовать насадку (адаптер)
Не стоит упирать домкрат под багажник авто

Чтобы спустить поднятую технику, выпускной клапан открывается, и процесс протекает в обратном порядке. Но перед тем как опустить домкрат подкатной, нужно убедиться, что все детали закреплены, а груз или машина после спуска примет устойчивое положение.

Как спустить упор подкатного домкрата

Советы по эксплуатации

Подготовка авто к подъему домкратом

Также при самостоятельной работе не стоит забывать, что под упор подъемника следует подложить плотную подушку (адаптер) из плотной резины. Это защитит корпус машины от повреждений и преждевременной коррозии. Под колеса автомобиля рекомендуется подставлять упорные шпильки, железные башмаки или другие предметы.

Нюансы использования домкрата

Обслуживание и уход

  • Шток не поднимется.
  • Домкрат не держит нагрузку.
  • На корпусе появились масляные подтеки.

Заправка подкатного домкрата

  1. В отверстие для заливки масла наливают специализированную промывочную жидкость для домкратов. Приобрести ее можно в строительных магазинах или магазинах автозапчастей.
  2. Для распределения жидкости по системе приводят в действие рычаг.
  3. Затем снова доливают жидкость и двигают рычаг. Процедура повторяется до тех пор, пока шток не займет верхнее положение.
  4. Поворачивают выпускной клапан и возвращают поршень в исходное положение. После чего сливают жидкость для очистки.
  5. Если в жидкости присутствуют следы загрязнений, систему снова наполняют жидкостью и производят промывку еще раз.

Промывка системы подъемника подкатного типа

Прокачка подкатного домкрата

  1. Через отверстия для наполнения в подготовленную емкость из аппарата сливается масло, а конструкция разбирается.
  2. После разбора нужно осмотреть поршни. При наличии налета или ржавчины детали очищают ветошью смоченной бензином, соляркой или уайт-спиритом.
  3. На следующем этапе нужно проверить клапаны. Засоренность говорит о необходимости прочистки или замены детали.

Разборка подъемника
Проверка поршней на коррозию
Замена старых уплотнителей

  • Вовремя менять уплотнительные элементы. Об их износе говорят подтеки жидкости на корпусе.
  • Следить за уровнем масла в системе.
  • Проверять шток и направляющие на предмет коррозийных процессов.
  • Смазывать консистентной смазкой все подвижные элементы.
  • Следить за соблюдением норм грузоподъемности.
  • Следить за чистотой прибора, протирая его мягкой ветошь.
  • Не использовать домкрат в качестве подпорного механизма. Домкрат любой модели предназначен для поднятия, а не удержания груза.
  • Хранить прибор нужно в сухом месте с опущенной пятой и втянутым штоком.

Как залить масло в гидравлический домкрат любого типа: инструкции с фото и видео Подробное объяснение и наглядная демонстрация процесса заправки жидкостного подъемника. Отдельная инструкция для каждого типа домкратов: бутылочных, подкатных и ромбических.

Как прокачать домкрат: подкатной и бутылочный Подробный план действий по восстановлению подъемной мощи инструмента. Основные причины снижения эффективности и советы по грамотной эксплуатации. Со всеми подробностями, в статье.

Пневмогидравлический домкрат: принцип работы, виды и ремонт Наглядный пример объединения разных типов систем, для повышения эффективности выполнения рутинных процессов на производстве. Как работает гидравлический домкрат на пневматике, какие имеет разновидности и какого обслуживания требует.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда устанавливайте автомобиль на твердую горизонтальную поверхность. Если домкрат предполагается использовать на неплотной, рыхлой поверхности, следует подложить под его опоры специальные подкладные блоки. Всегда устанавливайте клин под колесо, диагонально противоположное месту установки домкрата. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не рекомендуется поддомкрачивать автомобиль под поперечину задней подвески или приподнимать его таким образом. Если автомобиль был приподнят за поперечину, удостоверьтесь в том, что домкрат или подъемник располагается по центру. Неследование этому указанию приведет к деформации соответствующей крышки, что ослабит поперечину.

Перед началом любого ремонта, который подразумевает использование домкрата, важно полностью осмыслить следующие инструкции. Важно всегда использовать только правильные места поддомкрачивания и подпирания автомобиля.

Автомобиль можно приподнять, устанавливая напольный домкрат под наружную панель нижней обвязки и подпирая его подставками для моста автомобили. Место указано за съемной крышкой (при наличии), отметка в наружной панели нижней обвязки указывает на место, где следует располагать домкрат. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия кузова, если возможно, используйте соответствующую прокладку.

Подъем автомобиля

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Автомобиль не следует приподнимать за наружную панель нижней обвязки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не рекомендуется поддомкрачивать автомобиль под поперечину задней подвески или приподнимать его таким образом. Если автомобиль был приподнят за поперечину, удостоверьтесь в том, что домкрат или подъемник располагается по центру. Неследование этому указанию приведет к деформации соответствующей крышки, что ослабит поперечину.

ПРИМЕЧАНИЕ: При поднимании автомобиля с использованием двухстоечного подъемника, под точки подъема следует установить проставки для выравнивания положения автомобиля.

Важно всегда использовать только правильные места поддомкрачивания и подпирания автомобиля.

1. Введение

1.7. Подъем автомобиля с помощью домкрата

1.7.1 Подъем автомобиля с помощью домкрата

1.7.1. Для собственной безопасности применяйте устойчивые опоры

1.7.2. Надежная установка автомобиля

Рис. 31. Домкрат устанавливается только под дверным порогом

Серийные автомобили Ford оснащают штатным домкратом, который устанавливается под порогом. Места для установки домкрата отмечены наверху и внизу на порогах. Если ваш автомобиль имеет боковые накладки на порогах, вы должны прежде убрать их, для этого надавите на кромку и вытащите накладки наружу. Для мелкого ремонта рабочего хода серийного домкрата обычно достаточно. Если поверхность под опорой домкрата твердая и надежная, то можно, при необходимости, незначительно увеличить ход домкрата, если подложить под него поставку. Например, небольшую дощечку, при этом вы должны основательно закрепить ее, и тогда домкрат стоит надежно и не уходит в грунт. Помните, автомобильный домкрат (Рис. 31) нужен исключительно для подъема автомобиля, и он не может заменить устойчивые специальные опоры или автомобильный подъемник.

1.7.2 Для собственной безопасности применяйте устойчивые опоры


1.7.1. Для собственной безопасности применяйте устойчивые опоры Рис. 32. Подставка: 1 — выдвижной шток; 2 — подставка; 3 — предохранительный болт Даже при большой спешке при работе под автомобилем не оставляйте его поднятым на домкрате — в самом худшем варианте ваша самоуверенность будет стоить вам жизни. Гораздо надежней использовать подставки (Рис. 32) с различными размерами и вариантами исполнения, которые предлагают поставщики аксессуаров. Двух опор обычно достаточно для выполнения большин…

1.7.3 Надежная установка автомобиля

1.7.2. Надежная установка автомобиляУстановите автомобиль на твердой ровной площадке и выньте до начала работ тяжелые вещи из салона и багажника. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Для большей безопасности установите под одно из незаторможенных колес клиновой упор, при крайней необходимости подойдет и камень. Рис. 33. Опорные точки для установки подвижного домкрата или подъемника: 1, 2 — обозначения точек установки домкрата Домкрат и баллонный ключ вы найдете в багажном отделении. П…

Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 4820
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

1 no copyright

Для снятия разъемов с катушек сначала выдвигаем фиксатор, а уже потом нажимаем на язычок.

Cложности при замене ремня ГРМ прежние. Отсутствие шпонок и обязательное наличие специальных оправок предъявляют требования к опыту подобного ремонта — от экспериментов лучше воздержаться. К тому же регламент предписывает замену только к 120 000 км пробега. А вот с ремнями навесного оборудования сложилась печальная картина. С отсутствием натяжителя на отдельном ремне компрессора кондиционера еще можно смириться, но вот на основном он точно был бы не лишним.

С заменой свечей проблем не возникнет: на катушке и высоковольтных проводах разной длины есть отметки.

Многие намеренно деформируют новый воздушный фильтр двигателя при установке. Не следуйте дурному примеру, достаточно просто смазать посадочные места.

Многие намеренно деформируют новый воздушный фильтр двигателя при установке. Не следуйте дурному примеру, достаточно просто смазать посадочные места.

Многие намеренно деформируют новый воздушный фильтр двигателя при установке. Не следуйте дурному примеру, достаточно просто смазать посадочные места.

Бензиновый двигатель объемом 2,0 л обзавелся непосредственным впрыском, что добавило новых элементов в конструкцию (но база осталась старой). Теперь картину дополняют балансирные валы и две муфты изменяемых фаз газораспределения. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы, а на основном ремне навесного оборудования есть легкодоступный автоматический натяжитель.

Отдельный ремень компрессора кондиционера — без натяжителя, как и на 1,6-литровом моторе. Для доступа к индивидуальным катушкам свечей достаточно снять декоративную крышку двигателя — что-то перепутать местами не получится.

Замена салонного фильтра проста. От цели нас отделяет только накладка над ногами пассажира и крышка самогó фильтра — никаких дополнительных операций не потребуется.

Замена салонного фильтра проста. От цели нас отделяет только накладка над ногами пассажира и крышка самогó фильтра — никаких дополнительных операций не потребуется.

Замена салонного фильтра проста. От цели нас отделяет только накладка над ногами пассажира и крышка самогó фильтра — никаких дополнительных операций не потребуется.

Вне зависимости от двигателя замена АКБ непростая задача. Придется снять корпус воздушного фильтра и повоевать с труднодоступной минусовой клеммой и обилием пластика (на морозе риск что-либо сломать сильно возрастает). При установке нового фильтра постарайтесь его не деформировать, иначе сильно снизится герметичность узла. Для успешной установки достаточно всего лишь смазать фильтр в нужных местах.

СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИ

Масляный фильтр (оранжевая стрелка) двигателя доступен только снизу, но зато ничто не мешает его открутить. Сливные пробки двигателя и автомата (желтая стрелка) легкодоступны.

Масляный фильтр (оранжевая стрелка) двигателя доступен только снизу, но зато ничто не мешает его открутить. Сливные пробки двигателя и автомата (желтая стрелка) легкодоступны.

Масляный фильтр (оранжевая стрелка) двигателя доступен только снизу, но зато ничто не мешает его открутить. Сливные пробки двигателя и автомата (желтая стрелка) легкодоступны.

Замена масла и масляного фильтра потребует снятия штатного пыльника двигателя. Доступ к фильтру возможен только снизу, зато открутить его можно любым подручным инструментом. Масляный щуп адекватно показывает уровень, размер заливной горловины стандартный — лучше использовать воронку. Для слива антифриза на левом бачке радиатора предусмотрена удобная пробка, слив из блока двигателя отсутствует. Возможные воздушные пробки выгоняют полным прогревом двигателя. Расширительный бачок легкодоступен, с определением уровня не ошибетесь.

У тормозных механизмов привычная конструкция. Внутренние колодки передних тормозов имеют три характерные пружины и вставляются в поршень суппорта. Задние суппорты объединены с механизмом ручного тормоза, поэтому поршень утапливается вращением. Для этого необходимо специальное приспособление. В случае использования самодельного инструмента будьте осторожны с манжетами поршня. Колодка с пружиной — внутренняя, не перепутайте.

На машинах в дорогих комплектациях для регулировки ручника потребуется снять нишу для подстаканников и панель управления подогревом сидений (красная стрелка).

На машинах в дорогих комплектациях для регулировки ручника потребуется снять нишу для подстаканников и панель управления подогревом сидений (красная стрелка).

На машинах в дорогих комплектациях для регулировки ручника потребуется снять нишу для подстаканников и панель управления подогревом сидений (красная стрелка).

Чем дешевле, тем проще! Отрегулировать ручник в традиционном исполнении не составит особого труда. Для доступа к регулировочной гайке(желтая стрелка) достаточно снять одну накладку.

Чем дешевле, тем проще! Отрегулировать ручник в традиционном исполнении не составит особого труда. Для доступа к регулировочной гайке(желтая стрелка) достаточно снять одну накладку.

Чем дешевле, тем проще! Отрегулировать ручник в традиционном исполнении не составит особого труда. Для доступа к регулировочной гайке(желтая стрелка) достаточно снять одну накладку.

ДЕЛО ТЕМНОЕ

Для замены ламп в фонарях никаких технологических отверстий не предусмотрено. Снятие фонаря при минусовой температуре грозит материальными потерями.

Для замены ламп в фонарях никаких технологических отверстий не предусмотрено. Снятие фонаря при минусовой температуре грозит материальными потерями.

Для замены ламп в фонарях никаких технологических отверстий не предусмотрено. Снятие фонаря при минусовой температуре грозит материальными потерями.

Для замены ламп внешнего освещения придется снимать и фары, и фонари. Если к лампам фар есть хоть какой-то доступ, то под фонарями в кузове нет вообще никаких технологических отверстий. Отошел разъем — снимай заднюю оптику.

Фиксация задней щетки на поводке довольно простая, но потребуются некоторые усилия, — на морозе опять-таки лучше не рисковать.

Фиксация задней щетки на поводке довольно простая, но потребуются некоторые усилия, — на морозе опять-таки лучше не рисковать.

Фиксация задней щетки на поводке довольно простая, но потребуются некоторые усилия, — на морозе опять-таки лучше не рисковать.

Фары крепят на двух болтах и несложном фиксаторе, снимать что-либо дополнительно не требуется. После их снятия открывается доступ сверху к лампам противотуманок, альтернатива — подлезать к ним через подкрылок снизу или сбоку.

Для замены щеток переднего стеклоочистителя достаточно нажать на квадратный фиксатор (оранжевая стрелка) на поводке. Ничего не сломаете даже в лютый мороз.

Для замены щеток переднего стеклоочистителя достаточно нажать на квадратный фиксатор (оранжевая стрелка) на поводке. Ничего не сломаете даже в лютый мороз.

Для замены щеток переднего стеклоочистителя достаточно нажать на квадратный фиксатор (оранжевая стрелка) на поводке. Ничего не сломаете даже в лютый мороз.

Проблем со снятием фонарей достаточно — начиная с маленького окна в обшивке багажника, из-за которого сложно подлезть к барашкам крепления, и заканчивая пластиковой направляющей-фиксатором на узкой части фонаря. В теплом помещении риск что-нибудь сломать будет меньше.

Заливную пробку автомата (красная стрелка) расположили в неудобном месте — на корпусе дифференциала, со стороны левого привода. Зато у этой коробки две пробки.

Заливную пробку автомата (красная стрелка) расположили в неудобном месте — на корпусе дифференциала, со стороны левого привода. Зато у этой коробки две пробки.

Заливную пробку автомата (красная стрелка) расположили в неудобном месте — на корпусе дифференциала, со стороны левого привода. Зато у этой коробки две пробки.

С заливной пробкой (красная стрелка) механической коробки проблем нет, а вот сливная просто отсутствует. Приходится идти обходными путями.

С заливной пробкой (красная стрелка) механической коробки проблем нет, а вот сливная просто отсутствует. Приходится идти обходными путями.

С заливной пробкой (красная стрелка) механической коробки проблем нет, а вот сливная просто отсутствует. Приходится идти обходными путями.

Непонятно, что помешало сделать то же самое на механике! Сливной пробки у нее нет, остается либо откачивать масло шприцем через заливное отверстие, либо откручивать болт-фиксатор. Однако и здесь своя каверза — болт считается одноразовым, рекомендуем не экспериментировать.

НАША ОЦЕНКА

возникла такая проблема, пришлось ночью вытащить домкрат (прокол), и не запомнил как он лежал в крепеже, пытался уложить его минут 30 , но то запаска не ложится, то ложится но криво, есть ли фотографии у кого нибудь как он там должен лежать?

ты его раскрути наполовину примерно, чтоб он без проблем входил внутрь колеса-запаски . потом кладешь его нижней частью (которая на земле стоит обычно) в направлении двери багажника и специальным винтом прикручивай его к полу авто.

Mike. писал(а): ты его раскрути наполовину примерно, чтоб он без проблем входил внутрь колеса-запаски . потом кладешь его нижней частью (которая на земле стоит обычно) в направлении двери багажника и специальным винтом прикручивай его к полу авто.


Ты там посмоттри, там должно быть выдавлено его раннее положение, а так просто выкручивайц, чтобы по горизонтали и вертикали вышла равная длина, типо крадрат, ну не квардат но ромб равнодиагональный точно.

равнодиагональный ромб - это квадрат : )))) 100%

точно, там под домкратом прослойка какая-то мягкая, на ней должен был силуэт домкрата отпечататься

равнодиагональный ромб - это квадрат : )))) 100%

ни фига не квадрат , я в школе геометрию хорошо изучал, ромб это ромб , (он равносторонный)

точнее домкрат доставал там действительно под колесом профиль в пенопласте

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Ребята я желаю вам, штоб вы никогда не узнали как правильно он там лежит! :D всмысле штоб проколов небыло!

равнодиагональный ромб - это квадрат : )))) 100%

ни фига не квадрат , я в школе геометрию хорошо изучал, ромб это ромб , (он равносторонный)

точнее домкрат доставал там действительно под колесом профиль в пенопласте

точно подметил ! и площадь равна квадрату длины стороны : )))

надо открыть отдельную ветвь на форуме. докажем, что равнодиагональный ромб есть квадрат

и это математическое доказательство может быть поможет нам уложить этот домкрат в багажное отделение

эт как так профиль домкрата в пенопласте ? он же просто к полу прикружен и есть только тоненькая прослойка какой-то синтетической тряпкой . пенопластовая хрень поверх колеса уже идет . или у кого-то не так ? : )))

Если присмотретца повнимательнее. На домкрате есть метки, которые надо соединить друг с другом. И всё влезет как нада. :D

Изображение

GavPosad писал(а): Давайте разработаем инструкцию по "укладке домкрата в багажное отделение" и отправим её в Форд.

GavPosad писал(а): Давайте разработаем инструкцию по "укладке домкрата в багажное отделение" и отправим её в Форд.

Нет, эти могут оплатить если рацуха весомая.
Я когда на GM работал у нас рацухи приветсвовались. Рассматривались на комиссии и реально можно было получить премию.

обложку и она же ключевой разворот-плакат до формата А3 хотя бы уже Shura-2 нарисовал
страниц на 5-10 математики накидаем .

осталось сделать зарисовки, как все это делать физически, описать динамику этого процесса и инструкция готова . ФМК попали на деньги

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

вот блин не поленился
вот так виглядит запаска в уложенном состоянии ( убран коврик и еще коврик)

вот они маоя пенопластинка под крюк , балонник и домкрат

и вот так
и этот ромб ни фига не квадрат , да балонник под домкратом

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Читайте также: