Хино рейнджер не работает тахометр

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

И ещё пара вопросов не по теме:
1) При длительной поездке, совершенно рандомно бывает звук, с левой стороны от руля, что то типо жужжание моторчика или что то похожее на это. Раньше такого не было, а потом как то незаметно появилось. Пока что ни на что не влияет(наверное), езжу уже так около 3-х лет. Что это может быть? Может подкачка тормозной жидкости или ещё что то?
2)Делает мозги центральный замок(судя по всему), когда закрываешь двери, любую, будь то водительская или пассажирская, срабатывают замки на дверях и машина закрывается. Пару раз было такое что ключ оставался в машине и приходилось открывать линейкой или вторым ключом. Если скинуть клемму на АКБ, а потом поставить обратно, то это прекращается, но не на долго. Я не знаю на всех машинах так или нет, но напишу для справки: если закрыть дверь"собачкой" на ручке из салона, то другая дверь тоже закроется, то есть они работают синхронно.

P.S.1: Машина Kia Bongo 3 4wd, 2012 года, турбо дизель, 2.9л, однокабинник, 5-ти ступенчатая мкпп.
P.S.2: Сильно не ругайтесь, если я не туда пишу, но я таких тем в инете не нашёл.

1) При длительной поездке, совершенно рандомно бывает звук, с левой стороны от руля, что то типо жужжание моторчика или что то похожее на это. Раньше такого не было, а потом как то незаметно появилось. Пока что ни на что не влияет(наверное), езжу уже так около 3-х лет. Что это может быть? Может подкачка тормозной жидкости или ещё что то? 2)Делает мозги центральный замок(судя по всему), когда закрываешь двери, любую, будь то водительская или пассажирская, срабатывают замки на дверях и машина закрывается. Пару раз было такое что ключ оставался в машине и приходилось открывать линейкой или вторым ключом. Если скинуть клемму на АКБ, а потом поставить обратно, то это прекращается, но не на долго. Я не знаю на всех машинах так или нет, но напишу для справки: если закрыть дверь"собачкой" на ручке из салона, то другая дверь тоже закроется, то есть они работают синхронно.

P.S.1: Машина Kia Bongo 3 4wd, 2012 года, турбо дизель, 2.9л, однокабинник, 5-ти ступенчатая мкпп.
P.S.2: Сильно не ругайтесь, если я не туда пишу, но я таких тем в инете не нашёл.

И ещё, как её диагностировать? Какой адаптер юзать? Разъём OBD2 имеется. Как то давно пытался делать диагностику адаптером ELM327 и вроде бы он не смог найти ЭБУ или всё таки удалось продиагностировать, точно не помню, но это так себе способ, поверхностный. Есть ещё в наличии адаптер nissan 3 line, может им возможно сделать диагностику. Если да, то какой программой? (Каскад не работает, ни одна версия).


Мастера нашей компании производят диагностики грузового автомобиля Хино и дальнейший ремонт выявленной неисправности. Значительный опыт специалистов диагностов и наличие специализированного электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием. Обслуживаем следующий модельный ряд грузовых автомобилей:

Диагностика

В электронике современного грузовика Хино применяются сложная электронная система управления. В нашей компании принято за правило всегда использовать для нахождения неисправности только самые лучшие диагностические компьютеры. Всегда используем рекомендованные производителем сканеры G-Scan 2. Так-же высокая точность результатов диагностики достигается при использовании других специализированных диагностических сканеров. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки при проведении какого либо вида диагностики. Поэтому стараемся использовать их все в зависимости от ситуации, когда какой более лучше справляется с поставленной целью.

Виды работ и услуг

  • Выездная диагностика перед покупкой
  • Ремонт электронных блоков
  • Диагностика Hino
  • Ремонт после переполюсовки аккумулятора
  • Выездной ремонт
  • Выездной автоэлектрик
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт электрики
  • Профилактическая диагностика
  • Компьютерная диагностика
  • Выездная диагностика
  • Техпомощь на дороге
  • Запуск двигателя
  • Ремонт мочевины
  • Ремонт электропроводки
  • Замена электронных блоков с адаптацией
  • Калибровка оборудования

Ремонт электропроводки грузовых автомобилей HINO

Ремонт блоков управления двигателя Хино

Признаки неисправности

Производим диагностику и ремонт при возникновении следующих признаков неисправности


Тока из салона

У ДИЗЕЛЕЙ ТАХОМЕТОР РАБОТАЕТ ОТ ГЕНЕРАТОРА.ОТСЮДА ВЫВОД ЧТОТО С ЗАРЯДКОЙ.


Ушел за трактором

генератор к тахе на олде не имеет никакого отношения

Ford Ranger old---->NAVARA


Застрял в болоте.

Тоже не работал тахометр. Иногда, при хорошо нагретом двигателе, да стоя на месте, тахометр оживал, пока не проедешь метров 100, и снова стрелка падала. Снял датчик, ткнул в контакты мультиметром - обрыв. Походу, начинал контачить при нагреве. Заменил датчик, всё работает.

Помогите с тахометром.

Был недавно куплен мотоцикл, 2003 года.
Установлен на нем тахометр (на фото), не работал сначала вообще. Пару дней назад нашел отходящий провод. Около руля, видимо что-то делали, скрепили, руль натянул проводку- отошел. Тахометр ожил: появилась подсветка и проверка при включении.

Но вот больше ничего. На фото провода под сидушкой, изначально зеленый провод был к зеленому присоединен- ничего, прочитал на форуме тему про тахометр и схему, якобы к белому с красным надо - тоже ничего.

или нужно собирать всю схему с диодом? Что за тахометр вообще это, не подскажете, может есть опыт?

Миниатюры

Миниатюры

Во-первых, никогда не используй вот эти штуки - красные, для сращивания проводов. Изолента и снятие изоляции - твой друг.
Любой тахометр работает по принципу двух мультивибраторов и выдачи пилы, за счет чего стрелка и поднимается. Если есть тест, то либо тахометр цифровой, либо просто крутой

Подключил я тахометр, все работает.
Вот схема.
1. Диод, подходит практически любой.
2. Резистор 2.7 кОм.
3. Стабилитрон, в данном случае 850й на 6.8 Вольта.
4. Тахометр.

Подключение. Под баком есть разъем, который идет от жгута генератора. Белый провод с красной полоской - наш провод. Землю, думаю найти не проблема. По сути можно собрать схему тупо с диодом. А можно и вообще без него. Но все зависит от живучести тахометра. Так что лучше собрать схему полностью. После применения данного фильтра имеем амплитуду в районе 6.8 вольт. По кр мере так мне спецы сказали.
Описание процесса.
На входе имеем синусоиду с генератора. С амплитудой в 60-70 вольт. Каждый верхний скачок - один оборот коленвала. После диода у синусоиды отсекаются "низы". Т.е. остаются только верхние полупериоды. Затем после применения стабиллитрона с резистором мы срезаем "вершки", оставляя практически меандр с нужным нам напряжением, для сработки мультивибраторов в тахометре.

Читайте также: