Хендай hd 72 не работает тахометр

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Добрый день! При движении авто (на любой скорости), падает стрелка на тахометре на ноль, при нажатии на газ, стрелка не поднимается, машина двигается накатом, chek не загорается, ошибку не выдает. Останавливаюсь, глушу машину, заново завожу и опять все в полном порядке. При обращении к дилеру, диагностика ничего не выявила, объясняют это тем что не загорается ошибка, поэтому и не могут определить проблему. Понимаю, что ситуация не нормальная и в один "прекрасный" момент, настанет ситуация, когда не смогу завести машину. Проблема возникает, примерно один раз в две недели. В связи с этим не могу уехать дальше города, потому как понимаю, что если встану на трассе, помощи может не оказаться. Может кто поможет разобраться с данной проблемой?


тахометр..это всего лишь индикатор. Если машина ошибок не выдает и ведет себя нормально, то это скорее всего приборка себя ведет не корректно. Как вариант можно попросить ОД поменять приборку на время. А если машинка на гарантии приехать к ним с данной проблемой, т.е что бы они ее увидели и зафиксировали. или снимите на видео. Откажутся. требуйте письменный отказ. Далее жалобу в HMC.

У меня такая же фигня. Точь в точь. Началась года полтора назад. Сначала проявления были раз в полгода, а в последнее время участились. Даже загорается иногда Check Engine, но через день, другой гаснет. Показывал дилеру, ничего не видит

pda писал(а): Даже загорается иногда Check Engine, но через день, другой гаснет. Показывал дилеру, ничего не видит


Не знаю какие заморочки на ix-35,но на отечественных машинах,включая грузовики, это барахлил генератор,когда так стрелка упадет,пропадает и зарядка,остановись и не глуша двигатель,мультиметром замерь напряжение на акб,если зарядки нет (не больше12 вольт показывает),то генератор,и связанное с ним.
Чек обычно не загорается.

Промучавшись пол года с "этой" бедой, диллер всё таки смог распознать ошибку, это был датчик коленвала, заменила, все в норме, больше сбоев не даёт, уже 3т км проехала

Ребята была такая же проблема загорался индикатор полного привода, падал тахометр на ноль и была ошибка по коленчатому валу. Я долго искал, тестил, пробовал,
оказалась банальная замена свечей, зазор между электродами был больше нормы, кто бы мог подумать.
Я уже собирался и муфту чинить и датчик коленчатого вала. Поменял свечи, проблема ушла
Машина на газу в основном эксплуатируется, АКПП, 2.0

zubbillo писал(а): Ребята была такая же проблема загорался индикатор полного привода, падал тахометр на ноль и была ошибка по коленчатому валу. Я долго искал, тестил, пробовал,
оказалась банальная замена свечей, зазор между электродами был больше нормы, кто бы мог подумать.
Я уже собирался и муфту чинить и датчик коленчатого вала. Поменял свечи, проблема ушла
Машина на газу в основном эксплуатируется, АКПП, 2.0


Появилась точно такая же проблема. (только МКПП). Начну со свечей. Но предчувствие что это скорее датчик положения колен вала. По результатам отпишусь.

1) падает на 0 стрелка тахометра и двигатель становится крайне вялым. лечил так - остановился, заглушил, завёлся - всё норм.
2) кратковременно стрелка тахометра падает и снова возвращается. машина кратковременно тормозится словно в лужу большую попадает и снова всё норм.
3) еду на круизконтроле и вдруг сбрасывается удерживаемая скорость. ставлю снова на круизконтроль и через какое-то время снова сбрасывается.

у меня всё это было и решение проблемы оказалось простым - заменил датчик положения колен вала.
СУММА ремонта:
- официалы в Москве загнули так - датчик примерно 8000р. замена около 5000р. И датчик ждать 3-5 дней.
- поинтересовался в АвтоРуси (сеть магазинов) - 1900р датчик ОРИГИНАЛЬНЫЙ. замена около 2000р.

Заменил, езжу около месяца. Всё идеально!

При движении стрелка тахометра падает, загорается EPS

Добрый день, помогите разобраться, может кто сталкивался с аналогичной проблемой:
Машина 2013г. Периодически выскакивает такая проблема: перестает работать тахометр (стрелка падает на ноль), загорается датчик EPS, перестает работать электроусилитель руля и кондиционер (дует теплый воздух). Проблема возникает, как с утра, когда завожу машину, так и в процессе движения. При сильном нажатии на педаль газа стрелка тахометра "оживает" и все начинает работать, датчик EPS гаснет. И вот такая чехарда может продолжаться минут 30, потом начинает работать стабильно. Не однократно ездил к официалам, проверяли проводку, сигнализацию. ничего не нашли, проблема осталась. Разводят руками, откровенно говорят, что не знают, что делать: т.к. ошибка плавающая, как только она возникает - еду к ним, пока доехал, она пропала.
Буду благодарен за совет!
___
moder : Перед тем, как создавать новую тему, изучите форум. Поиском пользоваться не запрещено.

Владислав_ писал(а): Разводят руками, откровенно говорят, что не знают, что делать: т.к. ошибка плавающая, как только она возникает - еду к ним, пока доехал, она пропала.
Буду благодарен за совет!

Внезапно перестал показывать обороты двигателя, то есть при работе на табло 0 оборотов. Ошибки снеск Ег:37 , time Ег 51. давление клапана EPPR - 4, не изменяется при увеличении оборотов. Что повлекло за собой жуткую нагрузку даже при холостой работе рукояти да и вообще всей гидравлики, не говоря уже о нормальной работе, экскаватор „дохнет” аж дымит черным дымом. Что может быть?

Так размыто описал проблему - не работает тахометр, черный дым, гидравлика в нагрузку, тысяча и одна причина может быть. Писать подробней надо!

Внезапно перестал показывать обороты двигателя, то есть при работе на табло 0 оборотов. Ошибки снеск Ег:37 , time Ег 51. давление клапана EPPR - 4, не изменяется при увеличении оборотов. Что повлекло за собой жуткую нагрузку даже при холостой работе рукояти да и вообще всей гидравлики, не говоря уже о нормальной работе, экскаватор „дохнет” аж дымит черным дымом. Что может быть?

добрый день.
датчик оборотов КВ находится на колоколе маховика. разъем CD17. от датчика коса идет в разъем CN2(находится под мотором) 11, 12 нога. с CN2 в CN51(контролер машины. находится за кабиной) нога 25, 26.

Перестал работать тахометр. Вначале стрелка дергалась но показывала обороты двигателя! Потом залегла на мертво. Вот не знаю в чем может быть причина! В мануале увидел что есть датчик тахометра а ТНВД. Какой у него принцип работы? Как его проверить или как проверить тахометр?
Если у кого была подобная проблема помогите советом!
Спасибо!

Мигеанец бориславский,бер

Адрес: Первая столица

Авто: Старекс и Краз

Возраст: 55

Вы сказали Спасибо: 1,562

Мигеанец бориславский,бер

Адрес: Первая столица

Авто: Старекс и Краз

Возраст: 55

Вы сказали Спасибо: 1,562

Вначале стрелка дергалась

Вот такая фигня у меня была несколько раз на шестерке, банально не было контакта, грамотный электрик за 5 мин найдет


__________________

Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

Перестал работать тахометр. Вначале стрелка дергалась но показывала обороты двигателя! Потом залегла на мертво. Вот не знаю в чем может быть причина! В мануале увидел что есть датчик тахометра а ТНВД. Какой у него принцип работы? Как его проверить или как проверить тахометр?
Если у кого была подобная проблема помогите советом!
Спасибо!

Мигеанец бориславский,бер

Адрес: Первая столица

Авто: Старекс и Краз

Возраст: 55

Вы сказали Спасибо: 1,562

Мигеанец бориславский,бер

Адрес: Первая столица

Авто: Старекс и Краз

Возраст: 55

Вы сказали Спасибо: 1,562

Вначале стрелка дергалась

Вот такая фигня у меня была несколько раз на шестерке, банально не было контакта, грамотный электрик за 5 мин найдет


__________________

Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

Читайте также: